Ирина, все таки таких как Вы - одна на миллион.
Почитала ветку, поняла, что никто Вас не разубедит в стремлениях открыться.
Действительно, Вы очень мощный генератор идей, но прислушайтесь к советам, со временем окружите себя специалистали. Рынок меняется, скоро на голом энтузиазме не уехать. Будет жалко, если Вы провалитесь.
У меня огромное желание с Вами увидеться. "Сами-то мы не местные", но в марте выставка, буду в Москве. Пригласите в свое агентство?
ИГРУШКА ИЛИ БИЗНЕС: ЗАЧЕМ НУЖНА ЕЩЕ ОДНА ТУРФИРМА?
Модератор: Administrator
sveta71 писал(а):Ирина, все таки таких как Вы - одна на миллион.
Почитала ветку, поняла, что никто Вас не разубедит в стремлениях открыться.
Действительно, Вы очень мощный генератор идей, но прислушайтесь к советам, со временем окружите себя специалистали. Рынок меняется, скоро на голом энтузиазме не уехать. Будет жалко, если Вы провалитесь.
У меня огромное желание с Вами увидеться. "Сами-то мы не местные", но в марте выставка, буду в Москве. Пригласите в свое агентство?
Нет Позвольте хранить конфидециальность А на выставке с удовольствием увижусь со всеми Да и не только на выставке, кто нам может помешать всей курилкой после выставки загреметь в какой-нибудь ПАБ и пообщаться:) Но давайте без адрессов и названий:) Кстати, могу организовать огромный столик в том самом месте "где девицы легкого поведения" Там пиво дешевое:) И до 20-00 скидка на вме меню 50%. Если я не ошибаюсь выставки часов в 16 закрываются. Так что есть шанс до 20 раговиться:)
Не могу не пожелать удачи, Ирина! Я очень уважаю целеустремленных людей. Не буду ни осуждать вас, не хвалить... по-моему тут уже достаточно сказанно.
Единственное! Вы все время говорите о том как клента занять, о чем с ним поговорить, что ему где найти. То есть он уже у вас в офисе. Хочу сказать по многолетнему опыту, что оформить клиента самое простое, даже VIP.. очень сложно клиента привести в свое агентство. Можно с ним разговаривать ласково или с энтузиазмом и скидки делать и все что угодно, а он не прийдет. И никакая психология не поможет. В наше время клиенты очень придирчивы ко всему и уже даже большие скидки не так манят как раньше. Примите к сведению. Это на тему опытного менеджера. У менеджеров со стажем, есть как минимум клиентская база!
В любом случае вы молодец, даже если делаете глупости с точки зрения профессионалов. Я тоже вначале умилялась вашей наивности, но как видите эта тема меня настолько заинтересовала, что я за столько лет работы в туризме наконец-то зарегестрировалась
Удачи!
Единственное! Вы все время говорите о том как клента занять, о чем с ним поговорить, что ему где найти. То есть он уже у вас в офисе. Хочу сказать по многолетнему опыту, что оформить клиента самое простое, даже VIP.. очень сложно клиента привести в свое агентство. Можно с ним разговаривать ласково или с энтузиазмом и скидки делать и все что угодно, а он не прийдет. И никакая психология не поможет. В наше время клиенты очень придирчивы ко всему и уже даже большие скидки не так манят как раньше. Примите к сведению. Это на тему опытного менеджера. У менеджеров со стажем, есть как минимум клиентская база!
В любом случае вы молодец, даже если делаете глупости с точки зрения профессионалов. Я тоже вначале умилялась вашей наивности, но как видите эта тема меня настолько заинтересовала, что я за столько лет работы в туризме наконец-то зарегестрировалась
Удачи!
Ирина, вот вы все говорите как вы будете заговаривать клиента в офисе.. А как вы собираетесь его к себе в офис заманить? Нанче клиент садится на телефон, да начинает обзванивать, и задает конкретные вопросы, и если слышит в ответ бе и ме, то он к вам не придет. Вы будете 15 минут искать в интернете инфу??
@Danya@ писал(а):Не могу не пожелать удачи, Ирина! Я очень уважаю целеустремленных людей. Не буду ни осуждать вас, не хвалить... по-моему тут уже достаточно сказанно.
Единственное! Вы все время говорите о том как клента занять, о чем с ним поговорить, что ему где найти. То есть он уже у вас в офисе. Хочу сказать по многолетнему опыту, что оформить клиента самое простое, даже VIP.. очень сложно клиента привести в свое агентство. Можно с ним разговаривать ласково или с энтузиазмом и скидки делать и все что угодно, а он не прийдет. И никакая психология не поможет. В наше время клиенты очень придирчивы ко всему и уже даже большие скидки не так манят как раньше. Примите к сведению. Это на тему опытного менеджера. У менеджеров со стажем, есть как минимум клиентская база!
В любом случае вы молодец, даже если делаете глупости с точки зрения профессионалов. Я тоже вначале умилялась вашей наивности, но как видите эта тема меня настолько заинтересовала, что я за столько лет работы в туризме наконец-то зарегестрировалась
Удачи!
Спасибо большое Вам тоже удачи и процветания:)
Последний раз редактировалось sampara Чт фев 02, 2006 15:22, всего редактировалось 1 раз.
Ev-genia писал(а):Ирина, вот вы все говорите как вы будете заговаривать клиента в офисе.. А как вы собираетесь его к себе в офис заманить? Нанче клиент садится на телефон, да начинает обзванивать, и задает конкретные вопросы, и если слышит в ответ бе и ме, то он к вам не придет. Вы будете 15 минут искать в интернете инфу??
Я им скажу что печенье дам бесплатное ))
На самом деле, буду пробывать наладить контакт еще по телефону. Ведь эмоции в речи тоже передаются. А по поводу времени, так по моему все агентства так работают, просят оставить контактный телефон с обещанием перезвонить с нужной информацией через 15 минут.
sampara писал(а):На самом деле, буду пробывать наладить контакт еще по телефону. Ведь эмоции в речи тоже передаются. А по поводу времени, так по моему все агентства так работают, просят оставить контактный телефон с обещанием перезвонить с нужной информацией через 15 минут.
да, делаю, если клиент хочет тур в какую-нибудь Зимбамбу, с особенностями национальной охоты на тигра , по массовым направлениям в лучшем случае клиент удивится такой постановкой вопроса
Пушистик писал(а):sampara писал(а):На самом деле, буду пробывать наладить контакт еще по телефону. Ведь эмоции в речи тоже передаются. А по поводу времени, так по моему все агентства так работают, просят оставить контактный телефон с обещанием перезвонить с нужной информацией через 15 минут.
да, делаю, если клиент хочет тур в какую-нибудь Зимбамбу, с особенностями национальной охоты на тигра , по массовым направлениям в лучшем случае клиент удивится такой постановкой вопроса
именно про это я и говорила. По массовым нужно быстро, много, четко, без запинок . Бывает, что и трубки бросают... когда начинаешь перепроверять наличие :?
sampara писал(а): А по поводу времени, так по моему все агентства так работают, просят оставить контактный телефон с обещанием перезвонить с нужной информацией через 15 минут.
Это по тем нескольким масовым направлениям и трем-четырем операторам?
И вы собираетесь конкурировать с людьми, у которых в голове поисковик на десяток стран и несколько тысяч отелей? Которые без всякого перезванивания расскажут особенности корпусов Роял Клифа и виды нестандартного размещения в Фор Сизонсе в Лимассоле?
Sampara! Вы нас разыгрываете с открытием агентства!
Если Вы не встречали толковых агентов, это не значит, что их нет. И это не значит, что нужно брать пример с плохих.
agent 008
agent 008 писал(а):sampara писал(а): А по поводу времени, так по моему все агентства так работают, просят оставить контактный телефон с обещанием перезвонить с нужной информацией через 15 минут.
Это по тем нескольким масовым направлениям и трем-четырем операторам?
И вы собираетесь конкурировать с людьми, у которых в голове поисковик на десяток стран и несколько тысяч отелей? Которые без всякого перезванивания расскажут особенности корпусов Роял Клифа и виды нестандартного размещения в Фор Сизонсе в Лимассоле?
Sampara! Вы нас разыгрываете с открытием агентства!
Если Вы не встречали толковых агентов, это не значит, что их нет. И это не значит, что нужно брать пример с плохих.
во-во, я о том же...
Странный ажиотаж вызвала тема ! Ну хочет кто- то открыть ТА - ну и славно !Что , места под солнцем не будет хватать ? Я считаю , что если человек умеет продавать в принципе -то уж путевку втюхает с легкостью. Что умеем мы - чему не может научится Ирина ? Ну подучит пару - тройку названий ....и ВСЕ !!!!!
Продавайте , Ирина ! Просто многих бесят успешные люди . Представьте - сидит в своем маленьком агентстве многомудрый манагер , работы нету , туристов нету ( иначе откуда стоко времени на курилку) - и тут появляетесь вы , вся в белом , да еще говорите - что деньги есть у вас ! Вот и надо этому манагеру доказать свою значимость хоть как то . И не разжалобите такого своими рассказами про тяжелое детство. Не идет вам , кстати.
Продавайте , Ирина ! Просто многих бесят успешные люди . Представьте - сидит в своем маленьком агентстве многомудрый манагер , работы нету , туристов нету ( иначе откуда стоко времени на курилку) - и тут появляетесь вы , вся в белом , да еще говорите - что деньги есть у вас ! Вот и надо этому манагеру доказать свою значимость хоть как то . И не разжалобите такого своими рассказами про тяжелое детство. Не идет вам , кстати.
BOMBOVOZIK писал(а):Просто многих бесят успешные люди . Представьте - сидит в своем маленьком агентстве многомудрый манагер , работы нету , туристов нету ( иначе откуда стоко времени на курилку) - и тут появляетесь вы , вся в белом , да еще говорите - что деньги есть у вас ! Вот и надо этому манагеру доказать свою значимость хоть как то...
Это вот Вы к чему? Странно не то, что ветка активная, а странно видеть такую оценку этой темы человеком у которого:"Материальное положение: оставляет желать... ".
Эта ветка активна потому, как в человеческом обществе желание научить другого человека чему-то хорошему - на уровне инстинкта.
Если Автора ветки не убедили доводы о наборе профессиональных сотрудников, повышения капиталоемкости и т.д. или она не примет халявного предложения о консультации г-на Преображенского ну, что ж - это ее проблемы, но глядишь кому- другому советы и пригодятся.
Каждый человек во что-нибудь верит. Один верит, что Бог есть, другой - что Бога нет. И то и другое недоказуемо. Будете пересчитывать?
Деточкину.
Что - то не особо я заметила ,что все стремились научить Ирину " чему - то хорошему "Опять же - умного учить , только портить. Неужели вы думаете , что человек , уже создавший успешный бизнесс, нуждается в советах . Мы ходим на работу , мы зарабатываем деньги ! Ирина хочет получить удовольствие -вот и вся разница .
Что - то не особо я заметила ,что все стремились научить Ирину " чему - то хорошему "Опять же - умного учить , только портить. Неужели вы думаете , что человек , уже создавший успешный бизнесс, нуждается в советах . Мы ходим на работу , мы зарабатываем деньги ! Ирина хочет получить удовольствие -вот и вся разница .
BOMBOVOZIK писал(а):Странный ажиотаж вызвала тема ! Ну хочет кто- то открыть ТА - ну и славно !Что , места под солнцем не будет хватать ? Я считаю , что если человек умеет продавать в принципе -то уж путевку втюхает с легкостью. Что умеем мы - чему не может научится Ирина ? Ну подучит пару - тройку названий ....и ВСЕ !!!!!
Продавайте , Ирина ! Просто многих бесят успешные люди . Представьте - сидит в своем маленьком агентстве многомудрый манагер , работы нету , туристов нету ( иначе откуда стоко времени на курилку) - и тут появляетесь вы , вся в белом , да еще говорите - что деньги есть у вас ! Вот и надо этому манагеру доказать свою значимость хоть как то . И не разжалобите такого своими рассказами про тяжелое детство. Не идет вам , кстати.
А я не жалабю, я объясняю почему от меня столько негатива к неудачникам исходит. Не в моем это стиле-жаловаться. Мне к казалось, что из моих тезисов это понятно
А за мысли Ваши -спасибо Они просто таки тонус поднимают
agent 008 писал(а): Это по тем нескольким масовым направлениям и трем-четырем операторам?
И вы собираетесь конкурировать с людьми, у которых в голове поисковик на десяток стран и несколько тысяч отелей? Которые без всякого перезванивания расскажут особенности корпусов Роял Клифа и виды нестандартного размещения в Фор Сизонсе в Лимассоле?
Да! Собираюсь ( а Вы еще не поняли? )
agent 008 писал(а):Sampara! Вы нас разыгрываете с открытием агентства!
Поверте мне, я на полном серьезе.
agent 008 писал(а):Если Вы не встречали толковых агентов, это не значит, что их нет. И это не значит, что нужно брать пример с плохих.
Как Вы уже, надеюсь, поняли я вообще ни с кого пример брать не хочу. Я ПАНДА
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: и 1953 гостя