ПИШИТЕ ПИСЬМА: КАК ТО СОЗДАЮТ И РАЗБИРАЮТ ПРЕТЕНЗИИ?
Добавлено: Ср фев 01, 2006 19:17
Уважаемые посетители форума!
Несколько последних эфиров серьезно затронули вопрос качества обслуживания туриста и его удовлетворение от поездки, а как следствие, хорошей или плохой от них реакции. Каждое агентство, с некоторой дрожью ожидает возвращения своих туристов и масштабов предъявляемых ими сумм компенсаций, которых во время осуществления тура, авиакомпания, туроператор или принимающая сторона не так обслужили, невовремя отправили, не там расселили…
В эфире 02.02.06 "Пишите письма: как ТО создают и разбирают претензии?" с 12.00 до 15.00 речь пойдет о самой ненавистной всем ТО и ТА теме… о претензиях.
Неправда ли, это слово «ласкает» слух и провоцирует мурашки по телу? А как разносторонне эмоционально окрашена реакция на него непосредственных участников: караул, безобразие, возмутительно, помогите…все дальнейшее вырезано модератором.
Сколько раз эта тема поднималась на обсуждение в нашем форуме, сколько еще будет таких обсуждений в дальнейшем?
-Как и почему у ТО происходят сбои, в которых страдают туристы?
-Каково соотношения случайных и запланированных сбоев?
-Как ТО решает и должен решать проблемы, если они возникли?
-Как ТА избежать "попадалова"?
-Как ТА вести себя если такое произошло?
-Принимающая сторона и ее роль в "отмазе" ТО?
-Как ТО "рассматривает" претензии и "отшивает" ТА?
-Возможно ли минимизировать выплаты клиенту?
-Как вести себя с неадекватными клиентами?
И многое, многое другое...
Учитывая особую провокационность и остроту темы, представители ТО не решились выступить и откровенно ответить на вышеуказанные вопросы открыто, а только если мы дадим им возможность выступить под маской.
Поскольку нас интересует только правда, тогда решено:
Первая часть эфира - откровения трех представителей ТО в маске.
Вторая часть эфира - круглый стол с другими представителями ТО по вопросам, откровенно высказанным в первой части.
Третья часть эфира - открытое обсуждение эфира с туробщественностью.
Свои вопросы по данному эфиру, Вы можете присылать любым удобным для вас способом: активировав строку-кнопку - "задать вопрос гостю он-лайн эфира", или направлять по адресу: news@tourdom.ru.
Несколько последних эфиров серьезно затронули вопрос качества обслуживания туриста и его удовлетворение от поездки, а как следствие, хорошей или плохой от них реакции. Каждое агентство, с некоторой дрожью ожидает возвращения своих туристов и масштабов предъявляемых ими сумм компенсаций, которых во время осуществления тура, авиакомпания, туроператор или принимающая сторона не так обслужили, невовремя отправили, не там расселили…
В эфире 02.02.06 "Пишите письма: как ТО создают и разбирают претензии?" с 12.00 до 15.00 речь пойдет о самой ненавистной всем ТО и ТА теме… о претензиях.
Неправда ли, это слово «ласкает» слух и провоцирует мурашки по телу? А как разносторонне эмоционально окрашена реакция на него непосредственных участников: караул, безобразие, возмутительно, помогите…все дальнейшее вырезано модератором.
Сколько раз эта тема поднималась на обсуждение в нашем форуме, сколько еще будет таких обсуждений в дальнейшем?
-Как и почему у ТО происходят сбои, в которых страдают туристы?
-Каково соотношения случайных и запланированных сбоев?
-Как ТО решает и должен решать проблемы, если они возникли?
-Как ТА избежать "попадалова"?
-Как ТА вести себя если такое произошло?
-Принимающая сторона и ее роль в "отмазе" ТО?
-Как ТО "рассматривает" претензии и "отшивает" ТА?
-Возможно ли минимизировать выплаты клиенту?
-Как вести себя с неадекватными клиентами?
И многое, многое другое...
Учитывая особую провокационность и остроту темы, представители ТО не решились выступить и откровенно ответить на вышеуказанные вопросы открыто, а только если мы дадим им возможность выступить под маской.
Поскольку нас интересует только правда, тогда решено:
Первая часть эфира - откровения трех представителей ТО в маске.
Вторая часть эфира - круглый стол с другими представителями ТО по вопросам, откровенно высказанным в первой части.
Третья часть эфира - открытое обсуждение эфира с туробщественностью.
Свои вопросы по данному эфиру, Вы можете присылать любым удобным для вас способом: активировав строку-кнопку - "задать вопрос гостю он-лайн эфира", или направлять по адресу: news@tourdom.ru.