Andreiaka писал(а):вопрос к потребителю Алексею Викторовичу
допустим Вас заинтересовал некий замысловатый тур в Шенгене
1.Вы нашли данное на иностранных сайтах , вполне смогли справиться с сайтом , получили вроде итоговую цену , она Вас вполне устраивает ... единственное , что Вы немного не понимаете - как отвизироваться Вам россиянину , так как на иностранном сайте это не написано .. это Вас несколько смущает , потому как просто визами в ту страну мало кто занимается , но все таки есть такие , которые это предлагают
2.Вы обзвоном российских турфирм попали на профи по Вашему туру , ответы обстоятельные , знание маршрута Вашего налицо , в итоге цена Вам объявленная на 10% более , чем на том иностранном сайте + услуги по оформлению визы , в принципе вменяемые по цене.
3.Вы прозваниваете еще фирму , попадаете на переключения с менеджера на менеджера : "подождите " , "одну минуточку" , "счас я Вас соединю" .. послушали музыку в режиме ожидания ..в итоге по Вашему маршруту вам выдали цену на 5% менее , чем на том же иностранном сайте + само собой опять же визы . На Ваши вопросы отвечали достаточно уклончиво , в целом Вам не понравились ответы , менеджер явно там не был , не то ,чтобы по Вашему маршруту , а вроде даже в целом в стране той вообще ... но Вы и сами уже все знали , так как получили достаточно ёмкую информацию из фирмы пункта 2
куда Вы в итоге обратитесь ?
Естественно обращусь в пункт 2.
Некоторорые хоть и говорят, что менеджеры в туризме - повернулись лицом к Заказчику. Я с этим не согласен, хотя бы взять обзвон фирм. Редко случается, когда менеджер спокойно и обстоятельно выслушивает "въедливого" и не "разумного" туриста, к тому же "занудного" и "не знающего чего хочет". Таких туристов менеджер сразу же относит к разряду "геморройных", не все конечно, но большинство. Мое мнение, Турист (читай Потребитель), должен получить от менеджера всю информацию которую считает нужно (давайте только не будем вдаваться в крайности и говорить - мол может ему еще и экономический расчет дать). И такая ситуация, пренебрежительное отношение к Потребителю, наблюдается не только в туризме.