СЕГОДНЯШНИЙ АВИАБРОКЕР: КЛЮЧЕВОЕ ИЛИ ЛИШНЕЕ ЗВЕНО?
Модератор: Administrator
Почитал я ветку...получается авиаброкерство - причина большинства терок и криминала в бизнесе....напрашивается вывод одного из уважаемых экспертов
Авиаброкорство тенивой бизнес .....
сколько халявные деньги когда блочники горят....
вообщее доход начальник чартеный отдел у консалидатор от 3000 до 5000 долларов. это продажа чужые билетов при закрытый рейс
все деньги по карманам....
представите если несколько направлении .....хороший бизнес ....
сколько халявные деньги когда блочники горят....
вообщее доход начальник чартеный отдел у консалидатор от 3000 до 5000 долларов. это продажа чужые билетов при закрытый рейс
все деньги по карманам....
представите если несколько направлении .....хороший бизнес ....
представил...
это же скока деньжищщщ!!!
уверен, что Вы, bigworld, как успешный бизнесмен, уже освоили такой легкий способ заработка.
это же скока деньжищщщ!!!
уверен, что Вы, bigworld, как успешный бизнесмен, уже освоили такой легкий способ заработка.
UP__ писал(а):представил...
это же скока деньжищщщ!!!
уверен, что Вы, bigworld, как успешный бизнесмен, уже освоили такой легкий способ заработка.
это просто костатация фактоа ...например по тунису в прошлом году
всегда у консолитора оставались от 50 до 70 билетов ....на каждый рейс....и продаются по договореность.....сам так покупал чуть не по 50 долларов билет
нечего не имею против .
предлагаю не проданые места отдать больчников конкретные бланки или пусть консолидатор выкупить по заниженые цены места
а то получается игра в одни воротах ..блочников всегда в пройгрыши ..а консолидатор выгрыши при любом рассклады
делить риски надо .
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 2201 гость