КОДЕКС БРЕНДОВ ТБГ 2006 - ПРАВИЛА ЦИВИЛИЗОВАННОГО РЫНКА.
Добавлено: Пн мар 13, 2006 13:44
Доброго ТурДня, уважаемые посетители онлайн эфиров!
14.03.06 с 12.00 до 15.00 мы проводим прямой онлайн эфир "Кодекс брендов ТБГ 2006 - правила цивилизованного рынка", информация в котором, может оказать большое влияние на положительное развитие всей туристической отрасли.
Для того, чтобы это себе лучше представить, позвольте вернуться к итогам проведения и дальнейшего обсужденияении каждого эфира, касающегося каких-либо вопросов взаимоотношений ТО и ТА. Чем они все заканчивались? К какому выводу все в итоге приходили? Думаю, большинство не будет отрицать, что источник существования и процветания большинства проблем в нашей отрасли в итоге, так или иначе, сводится к отсутствию в ней каких-либо внятных правил игры, как между ТА и клиентом, так и между ТО и ТА, которые бы понимали, принимали, а главное соблюдали бы все участники рынка.
Сейчас на туррынке нет ни того, ни другого. Каждый ТА и ТО действует «по понятиям», то есть как и насколько он сам считает удобным и справедливым. Никто не знает от кого и чего ожидать, поскольку у каждого свои правила и своя правда, в которые он вкладывает свой собственный смысл. Причем, каждый соблюдает их совершенно не задумываясь об интересах остальных участников рынка и как хочет поворачивает их то в ту, то в другую сторону в зависимости от ситуации, руководствуясь единственным законом -законом сильнейшего, "законом джунглей". Однако это не может существовать в условиях цивилизованного рынка, поскольку сдерживает его развитие.
Кто-то должен взять на себя бремя ответственности и установить на рынке единые справедливые правила игры и добиться их соблюдения. Понятно, чтобы эти правила были приняты рынком и смогли работать, их инициаторами должен быть пул, целый ряд наиболее значимых представителей отрасли имеющих в ней непосредственное влияние - лидеры рынка. Эту инициативу, эту миссию добровольно решили на себя взять компании-номинанты ТБГ 2006: "TEZ TOUR", "Натали Турс", "Ланта-тур вояж", "PAC Group", "КАПИТАЛ ТУР", "UTE Megapolus group", "DSBW - Tours -Континент", "BSI Group", "Роза Ветров", "Интурист", "UTS", "ICS Travel Group", "Спейс тревел", "РТК".
Что же произошло в этом году? В чем заключается ключевая мысль всего вышесказанного? В том, что прошлые годы у номинантов премии ТБГ был лишь короткий слоган, состоящий всего из 2-х предложений:
«Их философия: развитие и ответственность. Их цель – быть первыми».
Теперь номинанты совместными усилиями сформировали основы для первого Кодекса, обязательные для выполнения всеми участниками премии ТБГ. Это уже не просто звучный слоган, это уже целая декларация норм и обязательств, основанных на уважительном отношение к агенту, бережном отношение к клиенту, которые берут на себя номинанты в своей повседневной работе. Это уже более конкретизированная и детализированная позиция, этический договор, моральный кодекс цивилизованного поведения на рынке, к которому будут обязаны стремиться и соответствовать все его участники. Это, своего рода черновой вариант Конституции в турбизнесе, некий свод основополагающих прав и обязанностей, которые берут на себя представители туроператоров – участники ТБГ 2006.
Этот первый шаг к цивилизованному бизнесу, которым передовые компании заявляют, что для них понятие и ценность их бренда не пустой звук, которым они демонстрируют, что их подход и поведении в бизнесе должны быть настолько же ответственны и важны, как подход и поведение истинного гражданина по отношению к своей стране.
К чему это может привести? В дальнейшем к большему порядку и ответственности на рынке, к которым, хотят того или нет, вынуждены будут также соответствовать все остальные компании, поскольку этим Кодексом номинанты ставят некую планку, некий уровень ответвственности для себя и всех других, новые понятия надежности и репутации, обязательные к исполнению в отрасли.
В чем заключаетсся данный Кодекс брендов ТБГ? За какие ценности выступают номинанты и участники данной акции? На каких основах они планируют строить свою работу? Чем намерены руководствоваться в своей деятельности? Что они не приемлют как нецивилизованные формы ведения бизнеса? На эти и другие вопросы в прямом эфире поделятся своим мнением:
- Карен Гончаров, генеральный директор компании "DSBW - Tours -Континент".
- Дмитрий Шевченко, генеральный директор компании "ICS Travel Group".
- Дмитрий Фесик, генеральный директор компании "UTE Megapolus group".
- Татьяна Чувилкина, заместитель директора по связям с общественностью компании "Натали Турс".
- Человек в маске, представитель ТО не принявшего участие в проекте ТБГ.
Поскольку положения данного Кодекса только формируются, то приглашаем к активному обсуждению и высказыванию своих мнений, оценок и комментариев всю туристическую общественность.
Свои вопросы по данному эфиру, Вы можете присылать любым удобным для вас способом: активировав строку-кнопку - "задать вопрос гостю он-лайн эфира", или направлять по адресу: news@tourdom.ru. Кстати, теперь на нашем портале появилась новая комната - "Онлайн эфиры", в которой во время проведения эфира вы можете в режиме онлайн следить за всеми вопросами, поступающими с студию, а также за тем, какие из них уже озвучены перед экспертами.
14.03.06 с 12.00 до 15.00 мы проводим прямой онлайн эфир "Кодекс брендов ТБГ 2006 - правила цивилизованного рынка", информация в котором, может оказать большое влияние на положительное развитие всей туристической отрасли.
Для того, чтобы это себе лучше представить, позвольте вернуться к итогам проведения и дальнейшего обсужденияении каждого эфира, касающегося каких-либо вопросов взаимоотношений ТО и ТА. Чем они все заканчивались? К какому выводу все в итоге приходили? Думаю, большинство не будет отрицать, что источник существования и процветания большинства проблем в нашей отрасли в итоге, так или иначе, сводится к отсутствию в ней каких-либо внятных правил игры, как между ТА и клиентом, так и между ТО и ТА, которые бы понимали, принимали, а главное соблюдали бы все участники рынка.
Сейчас на туррынке нет ни того, ни другого. Каждый ТА и ТО действует «по понятиям», то есть как и насколько он сам считает удобным и справедливым. Никто не знает от кого и чего ожидать, поскольку у каждого свои правила и своя правда, в которые он вкладывает свой собственный смысл. Причем, каждый соблюдает их совершенно не задумываясь об интересах остальных участников рынка и как хочет поворачивает их то в ту, то в другую сторону в зависимости от ситуации, руководствуясь единственным законом -законом сильнейшего, "законом джунглей". Однако это не может существовать в условиях цивилизованного рынка, поскольку сдерживает его развитие.
Кто-то должен взять на себя бремя ответственности и установить на рынке единые справедливые правила игры и добиться их соблюдения. Понятно, чтобы эти правила были приняты рынком и смогли работать, их инициаторами должен быть пул, целый ряд наиболее значимых представителей отрасли имеющих в ней непосредственное влияние - лидеры рынка. Эту инициативу, эту миссию добровольно решили на себя взять компании-номинанты ТБГ 2006: "TEZ TOUR", "Натали Турс", "Ланта-тур вояж", "PAC Group", "КАПИТАЛ ТУР", "UTE Megapolus group", "DSBW - Tours -Континент", "BSI Group", "Роза Ветров", "Интурист", "UTS", "ICS Travel Group", "Спейс тревел", "РТК".
Что же произошло в этом году? В чем заключается ключевая мысль всего вышесказанного? В том, что прошлые годы у номинантов премии ТБГ был лишь короткий слоган, состоящий всего из 2-х предложений:
«Их философия: развитие и ответственность. Их цель – быть первыми».
Теперь номинанты совместными усилиями сформировали основы для первого Кодекса, обязательные для выполнения всеми участниками премии ТБГ. Это уже не просто звучный слоган, это уже целая декларация норм и обязательств, основанных на уважительном отношение к агенту, бережном отношение к клиенту, которые берут на себя номинанты в своей повседневной работе. Это уже более конкретизированная и детализированная позиция, этический договор, моральный кодекс цивилизованного поведения на рынке, к которому будут обязаны стремиться и соответствовать все его участники. Это, своего рода черновой вариант Конституции в турбизнесе, некий свод основополагающих прав и обязанностей, которые берут на себя представители туроператоров – участники ТБГ 2006.
Этот первый шаг к цивилизованному бизнесу, которым передовые компании заявляют, что для них понятие и ценность их бренда не пустой звук, которым они демонстрируют, что их подход и поведении в бизнесе должны быть настолько же ответственны и важны, как подход и поведение истинного гражданина по отношению к своей стране.
К чему это может привести? В дальнейшем к большему порядку и ответственности на рынке, к которым, хотят того или нет, вынуждены будут также соответствовать все остальные компании, поскольку этим Кодексом номинанты ставят некую планку, некий уровень ответвственности для себя и всех других, новые понятия надежности и репутации, обязательные к исполнению в отрасли.
В чем заключаетсся данный Кодекс брендов ТБГ? За какие ценности выступают номинанты и участники данной акции? На каких основах они планируют строить свою работу? Чем намерены руководствоваться в своей деятельности? Что они не приемлют как нецивилизованные формы ведения бизнеса? На эти и другие вопросы в прямом эфире поделятся своим мнением:
- Карен Гончаров, генеральный директор компании "DSBW - Tours -Континент".
- Дмитрий Шевченко, генеральный директор компании "ICS Travel Group".
- Дмитрий Фесик, генеральный директор компании "UTE Megapolus group".
- Татьяна Чувилкина, заместитель директора по связям с общественностью компании "Натали Турс".
- Человек в маске, представитель ТО не принявшего участие в проекте ТБГ.
Поскольку положения данного Кодекса только формируются, то приглашаем к активному обсуждению и высказыванию своих мнений, оценок и комментариев всю туристическую общественность.
Свои вопросы по данному эфиру, Вы можете присылать любым удобным для вас способом: активировав строку-кнопку - "задать вопрос гостю он-лайн эфира", или направлять по адресу: news@tourdom.ru. Кстати, теперь на нашем портале появилась новая комната - "Онлайн эфиры", в которой во время проведения эфира вы можете в режиме онлайн следить за всеми вопросами, поступающими с студию, а также за тем, какие из них уже озвучены перед экспертами.