ТУРЦИЯ - ЭКСКЛЮЗИВНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПО МАССОВОЙ ЦЕНЕ.

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Пн апр 03, 2006 11:10  

Доброго ТурДня, уважаемые посетители онлайн эфиров!

В не таком уж далеком прошлом - всего какие-нибудь 200 и более лет назад, люди приобретали еду, одежду, обувь, предметы интерьера и заказывали прочие товары у частных произволителей - ремесленников, а размещение путешествующих происходило на частных постоялых дворах. В те времена, производил продукт и обслуживал клиентов непосредственно сам хозяин, сам производитель, которому лично можно было обратиться, пожаловаться на некачественную услуги или продукт и быстро решить эту проблему. Это было личным, индивидуальным сервисом, часто заточенным под индивидуальные потребности, требования и специфику каждого клиента. Даже купцы, предлагающие товар других производителей, своей репутацией и своими деньгами отвечали за качество этих товаров. По таким канонам бизнес развивался столетиями.

Все изменила промышленная революция. Частные ремесленные лавки сменились мануфактурами, а затем большими заводами. Новые технологии позволили внедрить массовое производство, в результате чего, количество различных продуктов резко возросло, а повсеместно массово прокладываемые железные дороги и скоростные паровые суда, пришедшие на смену парусникам, способствовали быстрому распространению товаров в большом количестве в любую точку света.

Потребители, теперь пользующиеся продуктом, произведенным за сотни километров, не имели никакой тесной личной связи с их производителем, исчезла уверенность в том, что потребитель получит товар надлежащего качества и тех потребительских свойств, которые он от него ожидал и требовал. Производство превратилось в сплошлой конвейр, а выбор потребителя в рулетку. Среди сотен одноликих, обезличенных товаров неизвестного и сомнительного происхождения потребителю теперь было крайне сложно разобраться и выбрать стоящий.

Тогда, озабоченные этим, уважающие себя производители стали маркировать свой товар, чтобы он отличался от других, чтобы был узнаваемым, а чтобы избежать повальное производство подделок, в 1875 году в Великобритании был принят "Закон о торговых марках", призванный защитить настоящие символы подлинного происхождения. Это дало толчок к появлению первых торговых марок, а позже и первых брендов, но не решило главную проблему - производство так и осталось конвеерным и так и не была восстановлена утерянная прямая связь между производителем и потребителем, не укладывающаяся в рамки любого массового производства.

Вскоре и более индивидуальная область - сфера услуг, долгое время цепляющуюся за индивидуальное обслуживание, также сдалась веянию времени и встала на конвеерное, массовое производство. Не обошла эта тенденция и туризм, особенно массовые направления, где сам бог велел поставить "производство на поток". В каких-то компаниях данный конвейер работает с постоянными сбоями, в каких-то, где передовые технологии туризма возведены в культ, практически без таковых. Но в любом случае, даже в самом передовом массовом производстве, конвейер останется конвейрером, а контроль его качества и уровня обслуживания становится поточным и...поверхностным.

Причем, чем более массовое направление, тем больше клиент теряется со своими индивидуальными потребностями и проблемами в этой общей массе. Индивидуальный подход в турпоездке конечно возможен, но не везде и за совершенно другие деньги. А возможен ли факт индивидуального, эксклюзивного обслуживания массового туриста, купившего обычный тур по такому направлению, как Турция? Возможен, утверждает эксперт нашего эфира - Александр Папуциди, генеральный директор туроперратора по Турции, компании "Olympic Tour". Именно на таких принципах и с таким подходом его компания собирается работать с каждым российским туристом, не взирая на стоимость его тура.

Какие примеры приведет Александр Папуциди в качестве аргументов в качестве обоснованности своего смелого заявления, вы можете узнать в нашем эфире "Турция - эксклюзивное обслуживание по массовой цене", который пройдет 04.04.06 с 12.00 до 15.00. В качестве гостя и непосредственного клиента компании "Olympic Tour", удаленное участие в эфире примет известный спортивный комментатор Кирилл Кикнадзе.

Ваши вопросы к эксперту вы можете присылать любым удобным для вас способом: активировав строку-кнопку - "задать вопрос гостю он-лайн эфира", или направлять по адресу: news@tourdom.ru. Кстати, теперь на нашем портале появилась новая комната - "Онлайн эфиры", в которой во время проведения эфира вы можете в режиме онлайн следить за всеми вопросами, поступающими в студию, а также за тем, какие из них уже озвучены перед экспертами.
Последний раз редактировалось Максим Пашков Вт апр 04, 2006 16:34, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Вт апр 04, 2006 11:22  

Начинаем наш эфир, в котором я бы хотел представить Александра Паппуциди, генерального директора компании Olympic Tour, с которым мы поговорим сегодня о новых веяниях турецкого направления, а главное – о новых тенденциях, касающихся продукта и качества обслуживания российских туристов.

Прежде всего, пользуясь случаем, позволь поздравить тебя с тем, что ты связал себя священными узами брака. :wink:

Александр Папуциди

Вт апр 04, 2006 11:27  

Ну да, самому смешно. Все случилось так быстро, что я сам не заметил, как стал счастливым мужем. Моя невеста, ныне супруга, стюардесса, прилетев 20 марта, во второй половине дня была поставлена мною перед фактом, что 21 утром нас ждут в ЗАГСе N 1 города Москвы. Брак был заключен, а на следующий день - 22 марта она опять улетела в свою командировку. А я отправился на выставку МИТТ.

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Вт апр 04, 2006 11:37  

Александр, ты проработал не один год в крупном греческом туроператоре Mouzenidis Tours (сегодня – Mouzenidis Travel), а сейчас возглавляешь турецкую компанию. Интересная смена ориентации!

Каким образом реализовался такой нестандартный переход из греков в турки и что из себя представляет Olympic Tour? Небось, как и большинство серьезных турецких операторов владеет каким-нибудь отелем?

Александр Папуциди

Вт апр 04, 2006 11:37  

В Olympic Tour меня пригласили. В этой компании по сегодняшний день работает мой друг, который попросил меня заняться этой компанией. Скажем так, для меня новое – это всегда интересно. Можно проверить и свои силы, вот и занялся. Никогда не останавливаюсь на достигнутом, всегда хочется чего-то нового.
Учредитель московского Olympic Tour – Olympic Tour Organization Турция, а учредителями турецкого офиса является группа людей, имеющая непосредственное отношение к строительству. Поэтому у нас и строится наш пятизвездочный отель на побережье Анталии. Соответственно, наша компания не рассчитывает быть на российском рынке год, два или три, а, скажем так, хочет утвердить себя на многие лета и завоевать свое честное имя и хорошие отзывы наших туристов. Вот и все.

Александр Папуциди

Вт апр 04, 2006 11:41  

Да, как это не банально звучит, но и у нас есть собственный отель.
Открытие отеля намечено на июнь 2006 года - уже вся Турция обладает этой информацией, поэтому это уже не секрет - название отеля – Каф, уровень - 5*, расположен на побережье Анталии, имеет панорамный бассейн на крыше с морской водой, отделка отеля – в роскошном восточном стиле. И опять нетрадиционный подход - отель будет абсолютно безалкогольным. Остальное покажет время.

Не пойму, почему ты так смеешься! Нашего туриста никто халявы в плане спиртного не будет лишать, потому что наша компания предлагает еще порядка 120 отелей. Наш проект конкретного этого отеля был специально так задуман концептуально - безалкогольным. Мы просто даем людям почувствовать что-то новое, спокойный отдых например. Не так, что мы так вот раз и захотели лишить алкоголя - и сделали. Мы прислушивались к мнению наших туристов и слышали такие высказывания – дескать, пьяные русские туристы в пять утра поют «Калинка-малинка». Во-первых, это отель восточного плана. Во-вторых, многие наши постоянные клиенты, когда узнали, что отель будет безалкогольным, уже начали бронировать места. Ведь это гарантирует спокойствие и нормальный, цивилизованный отдых.
Так же мы предоставляем такую услугу – муж может отдохнуть от жены, мы их размещаем в разные номера (также эксклюзив этого отеля). Можем рядом предоставить номера, можем на разных этажах – по желанию мужа или жены. В основном, семьями ездят, но при этом пытаются на отдыхе отдохнуть друг от друга тоже.

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Вт апр 04, 2006 11:47  

А если не успеете открыть отель по сезону? Будете заниматься строительством во время приема гостей - долбить отбойниками, стучать кувалдами, таскать по территории мешки с песком, как это уже многократно делали большинство "открывающихся к сезону" турецких отелей из сезона в сезон?

Александр Папуциди

Вт апр 04, 2006 11:50  

Если мы не успеем открыть отель в этом сезоне, для нас это большой трагедией не будет. Мы заморозим его на летний сезон и откроем в следующем сезоне. Для нас главное – турист, будем торговать тем, что есть.
Что касается строительства – по моей информации, турецкими властями в летний сезон просто запрещается производить какие-либо строительные работы в курортных зонах. Соответственно, будем подчиняться закону. А те, кто занимается этим в курортный сезон, эти законы нарушают.

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Вт апр 04, 2006 11:51  

"Будете торговать тем, что есть"? А что у вас есть то, кроме еще недостроенного отеля, с эксклюзивной концепцией, на основании которой, русскому человеку и нормально напиться нечем, а проводить отдых в одном номере с женой или любовницей - считается дурным тоном? :twisted:

Какой выбор отелей вы еще предоставляете в этом сезоне?

Александр Папуциди

Вт апр 04, 2006 11:58  

Ну ты лис! :wink: Мы будем предлагать известные российским туристам побережья Сиде, Белека и Кемера, но основной упор будем делать на побережья Анталии, Лара и Кунду.
Мы имеем гарантированные номера в 78 отелях Анталийского побережья из всех 120, которые мы предлагаем к бронированию. Из этих 78 мы предлагаем 19 гарантированных отелей - в Сиде, 10 гарантированных отеля - в Белеке, 43 гарантированных отеля - в Кемера и 22 гарантированных отеля – в Анталии, Ларе и Кунду. Кто желает ознакомиться с полным перечнем отелей, добро пожаловать на наш сайт http://www.olymptour.org.

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Вт апр 04, 2006 12:01  

По имеющейся у меня информации, в прошлом году, когда вы только начинали на российском рынке, у вас было всего два (!)гарантированных отеля, а в этом году – целых 78. Рост в разы.

Откуда такой скачок в количестве и в доверии турецких хотельеров вашей компании?

Александр Папуциди

Вт апр 04, 2006 12:08  

Доверие отелей турецкого побережья к нашей фирме было вызвано тем, что наша компания была, может, и единственной из тех, кто не был должен ни одного доллара ни одному отелю. Второй пункт, я думаю, это то, что обещания, которые исходят из нашего анталийского офиса, всегда гарантированно выполняются.

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Вт апр 04, 2006 12:16  

Ну хорошо, допустим, с отелями все шоколадно. Из этого следует вполне логичный вопрос авиаперевозки. Как ваши дела обстоят в этом важной составляющей тура?

Как и на чем будете доставлять туристов, чтобы загрузить ими такое число гарантированных номеров? :D

Александр Папуциди

Вт апр 04, 2006 12:16  

Во-первых, в каждом отеле гарантированных номеров у нас от пяти до двадцати пяти. Мы же не все выкупили их полностью, а что-то оставили и другим операторам. :wink:
Во-вторых, способ доставки на побережье традиционный и стандартный – на оленях, на верблюдах, своим ходом. Конечно, шучу! У нас заявлена собственная чартерная цепочка на весь сезон – ежедневная программа авиакомпании Крас Эйр на борту всеми полюбившегося ИЛ-86. Обслуживание трансферной базы у нас происходит на мини-басах «фольксваген» в Турции, в Москве – это мини-басы «мерседес-бенц». Все трансферы - от 5 до 17 человек в машине – не более. Московский парк – это максимально пять человек в машине.

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Вт апр 04, 2006 12:18  

Дай прикинуть. По ИЛ-86, да еще ежедневно – нехило. Не надорветесь? Вы что, до последнего места собираетесь грузить все свои борта самостоятельно? Или у вас есть и блочники?

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 109 гостей