ТУРЦИЯ - ЭКСКЛЮЗИВНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПО МАССОВОЙ ЦЕНЕ.

Модератор: Administrator

Александр Папуциди

Вт апр 04, 2006 14:28  

Во-первых, возвращаясь немного назад – для нас главное не количество, а качество. Во-вторых, мы не собираемся набирать толпу гидов и потом сокращать штат, тем более, что это заблуждение, что большое количество гидов гарантирует высокое качество обслуживания туристов. Лучше обслуживает вовсе не тот, у кого больше гидов, а тот, у кого правильная философия обслуживания и правильные гиды! У нас изначально, философия, что клиент всегда прав, имеет право на индивидуальный подход и мы выбираем соответствующих гидов, каждый из которых, отвечает на запросы клиентов гораздо охотнее и быстрее, чем большее число гидов других компаний. Еще раз повторю - главное не количество, а качество, правильные, должным образом обученные и мотивированные люди и правильная философия обслуживания, заложенная с истоков компании и пронизывающая все сферы ее деятельности.
Гиды, которые получат работу в нашей компании, будут на нее работать круглый год, так как и на зимний период у нас есть небольшие сюрпризы для наших агентств. Это, например, открытие офисов в Египте и Сирии. В Сирии в этом году мы начнем строительство нашего собственного 5* отеля по соседству с отелем брата Бен Ладена, который так и называется «Бен Ладен». Так что милости просим на арабскую землю.
Можно добавить, что команда гидов, которая будет работать на нашу компанию, будет работать круглый год не только на турецком, но и на сирийском и египетском направлениях.

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Вт апр 04, 2006 14:30  

Все вышеизложенное звучит достаточно привлекательно. Но языком болтать не мешки ворочать. Верно? Хотелось бы узнать, каким образом представители агентств могут убедиться в искренности и истинности всего сказанного.

В одном из своих предыдущих ответов ты говорил о каком-то "чудо-рекламнике", имеющем также индивидуальный, нетрадиционный подход. В чем он выражается?

Александр Папуциди

Вт апр 04, 2006 14:44  

С уровнем подготовки наших гидов и в целом – анталийского офиса - наши уважаемые агентства могут ознакомиться лично в инфортурах, которые мы организуем с 28 апреля.
И здесь мы проявили новаторство и индивидуальный подход к нуждам и требованиям каждого конкретного агентства. Наш рекламный тур не представляет из себя мучительный, но бестолковый стандартный осмотр десяти-пятнадцати отелей в день. В двух словах могу сказать, что наши отличие от традиционного подхода к организации инфотура состоит в том, что агентства, предварительно ознакомившись со списком наших курортов и отелей, сами формируют для себя программу осмотра и отбирает именно те отели, которые они еще не видели ранее или с которыми они целенаправленно планируют работать. Далее, мы формируем на основании их заявки небольшие группы, каждая из которых на наших микроавтобусах осуществляет индивидуально заточенный и максимально эффективный для каждого представителя агентств рекламный тур.
Единственное, что будет объединять представителей всех групп – это проживание в одном из базовых 5* отелей "Лара Бич" (Анталия), из которого и будет осуществляться целенаправленный осмотр гостиниц и побережья. Естественно, если в программе, выбранной агентством, предусмотрен более продолжительный и детальный осмотр Кемера или Белека, то для их удобства, во время осуществления данной части тура, проживание будет организовано и в одном из пятизвездочных отелей этоих курортов.
Первый подобный рекламный тур будет проводиться нами в период с 28 апреля по 1 мая 2006 года. Второй тур планируется на середину мая, третий – на конец мая, начало июня. Более подробно с этой информацией можно ознакомиться на нашем сайте http://www.olymptour.org или по телефону 928-68-28.

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Вт апр 04, 2006 14:48  

Да, думаю такая рекламная поездка заинтересует многих.
Тем временем, я смотрю на ваш сайт и в глаза бросается значок с надписью "Работаем 24 часа, ночью - дешевле". Это тоже часть вашего эксклюзивного, индивидуального обслуживания?

Александр Папуциди

Вт апр 04, 2006 14:53  

Этот график работы удобен, прежде всего, для регионов, в которых разница во времени с Москвой часто значительна.
Кроме того, мы все очень хорошо знаем, что туристский бизнес не подразумевает четкого рабочего графика, и хотим простимулировать менеджера, который задерживается допоздна на своем рабочем месте поощрением в виде дополнительной комиссии.
Наконец, исходя из нашего индивидуального обслуживания каждого туриста и мгновенной реакции на любые ситуации и запросы, любой менеджер агентства может в любое время дня и ночи (!) легко соединиться с сотрудником нашего московского офиса и оперативно выяснить любые вопросы касательно его туристов, а сотрудник нашего московского офиса - круглосуточно контролировать любую ситуацию с туристами, даже ночью. Можно сказать, что у нас как в хорошем отеле - "24-hour room service".

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Вт апр 04, 2006 14:55  

Да, это актуально, особенно тогда, когда с туристом возникает какая-либо неприятность, принимающая сторона по каким-то причинам запаздывает с ее разрешением, а до московского офиса оператора не дозвониться не то что ночью, но даже днем. :wink:
Какие еще удобства ваша компания может предложить для наших любимых агентств?

Александр Папуциди

Вт апр 04, 2006 15:02  

Что еще? Да все сделано для их удобства?
Первое - очень удобен график вылета наших рейсов в плане стыковки с регионами. Да и точно подстроен под чек-ин и чек-аут в отелях, особенно популярный у всех субботний вылет.
Второе – тур выходного дня, когда клиент, отработав в трудную рабочую неделю, может в пятницу приобрести путевку, в субботу с утра улететь, а в воскресенье вечером вернуться с новым объемом сил и в понедельник выйти вновь на работу. Один из наших слоганов звучит примерно так: "Вечером купил - утром улетел".
Третье – мы готовы к открытию нашего представительства в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и Казани для удобства и оперативности работы с этими регионами.
Четвертое - в московском офисе для удобства работы регионами будет выделен отдельный менеджер под каждый регион.
Тем самым, мы будем контролировать обслуживание любого туриста на всех уровнях бронирования и осуществления его тура. О чем говорит еще один наш слоган: «Обслуживание от порога до порога» и «Из кровати в кровать». Мы его, еще тепленьким берем из домашней постели и укладываем в постель гостиничного номера, а потом возвращаем обратно. :wink:

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Вт апр 04, 2006 15:06  

Эфир подошел к концу. Я все силюсь понять, есть ли еще что-то, что не продумала компания Olympic Tour для удобства клиентов и что-то мне ничего не приходит в голову, за исключением вопроса о вознаграждении агентства.

Тем более, что и Турагентство снова спрашивает:

Расскажите, пожалуйста, каким образом вы намерены взаимодействовать с агентствами? На Интурмаркете и МИТТе сотрудники компании говорили о повышенной комиссии. Осветите нам этот проект.

Александр Папуциди

Вт апр 04, 2006 15:09  

Если агентство показывает свою заинтересованность и работу по нашему продукту с нашей компанией, то мы изначально даем ему хороший процент, хорошую комиссию, начинающуюся от 10-12 процентов. Потом она будет только возрастать - до того уровня, который определит и наработает само конкретное агентство. Следите за нашими новостями, в ближайшее время мы опубликуем конкретную бонусную программу на нашем сайте.

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Вт апр 04, 2006 15:11  

Предпоследний вопрос касается самой главной составляющей - цены, который хорошо сформулирована наша читательница Инна:

При индивидуальном обслуживании, тем более эксклюзивном существенно возрастает цена тура. Как вы собираетесь найти золотую середину между высоким, индивидуальным уровнем обслуживания и демократичными ценами?

Александр Папуциди

Вт апр 04, 2006 15:13  

Наши цены незначительно будут отличаться от цен других операторов. По каким-то отелям будут лучше цены у наших конкурентов, по каким-то - у нас. Поэтому, на нашем индивидуальном обслуживании цена не будет сказываться, поскольку, например, наша небольшая команда профессиональных гидов, не дороже раздутого штата гидов других компаний, но часто при этом работающих спустя рукава. То же самое с остальными составляющими тура, с работой московского офиса и пр. Не так уж это затратно, если правильно организовано и в основе правильная концепция и правильные люди. Мы берем не числом, а умением. У нас, как в ИКЕА - все придумано, все продумано, то есть эффективная и правильная концепция.
Цены - групповые, обслуживание - индивидуальное для каждого нашего туриста.

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Вт апр 04, 2006 15:15  

Последний вопрос от постоянного посетителя наших эфиров Юриста:

Вопрос гостю: Все Ваши нововведения отражены в договоре с ТА? Или договор стандартный, а исполнять Вы его намерены по особенному?

Александр Папуциди

Вт апр 04, 2006 15:20  

Мы гарантируем предоставление всех вышеупомянутых услуг и они имеют отражение в нашем договоре. Мало того, даже если бы мы захотели, например, посадить туриста в пятидесятиместный автобус, это невозможно, потому что мы принципиально закупили и составили свой автобусный парк из микроавтобусов. Наконец, указанные нами обязательства присутствуют в договорах всех других туроператоров. Вопрос не в их наличии, а в их исполнении. В заключение хочу сказать, что с каждым агентством составляется индивидуальный договор, в котором агентство принимает непосредственное участие и учитываются его разумные пожелания, которые мы будем стараться выполнять на заявленном уровне.

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Вт апр 04, 2006 15:21  

Эфир закончен, я благодарю Александра за участие в его проведении и желаю его компании всяческих успехов в выполнении его компанией взятых на себя непосильных обязательств. :wink:

Александр Папуциди

Вт апр 04, 2006 15:22  

Всем спасибо! Любое агентсво может не стесняться и по всем вопросам напрямую связываться со мной. Моя должность не должна создавать преград для общения. Это также основополагающий принцип работы нашей компании.

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 2005 гостей