ТУРЦИЯ - ЭКСКЛЮЗИВНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПО МАССОВОЙ ЦЕНЕ.
Добавлено: Пн апр 03, 2006 11:10
Доброго ТурДня, уважаемые посетители онлайн эфиров!
В не таком уж далеком прошлом - всего какие-нибудь 200 и более лет назад, люди приобретали еду, одежду, обувь, предметы интерьера и заказывали прочие товары у частных произволителей - ремесленников, а размещение путешествующих происходило на частных постоялых дворах. В те времена, производил продукт и обслуживал клиентов непосредственно сам хозяин, сам производитель, которому лично можно было обратиться, пожаловаться на некачественную услуги или продукт и быстро решить эту проблему. Это было личным, индивидуальным сервисом, часто заточенным под индивидуальные потребности, требования и специфику каждого клиента. Даже купцы, предлагающие товар других производителей, своей репутацией и своими деньгами отвечали за качество этих товаров. По таким канонам бизнес развивался столетиями.
Все изменила промышленная революция. Частные ремесленные лавки сменились мануфактурами, а затем большими заводами. Новые технологии позволили внедрить массовое производство, в результате чего, количество различных продуктов резко возросло, а повсеместно массово прокладываемые железные дороги и скоростные паровые суда, пришедшие на смену парусникам, способствовали быстрому распространению товаров в большом количестве в любую точку света.
Потребители, теперь пользующиеся продуктом, произведенным за сотни километров, не имели никакой тесной личной связи с их производителем, исчезла уверенность в том, что потребитель получит товар надлежащего качества и тех потребительских свойств, которые он от него ожидал и требовал. Производство превратилось в сплошлой конвейр, а выбор потребителя в рулетку. Среди сотен одноликих, обезличенных товаров неизвестного и сомнительного происхождения потребителю теперь было крайне сложно разобраться и выбрать стоящий.
Тогда, озабоченные этим, уважающие себя производители стали маркировать свой товар, чтобы он отличался от других, чтобы был узнаваемым, а чтобы избежать повальное производство подделок, в 1875 году в Великобритании был принят "Закон о торговых марках", призванный защитить настоящие символы подлинного происхождения. Это дало толчок к появлению первых торговых марок, а позже и первых брендов, но не решило главную проблему - производство так и осталось конвеерным и так и не была восстановлена утерянная прямая связь между производителем и потребителем, не укладывающаяся в рамки любого массового производства.
Вскоре и более индивидуальная область - сфера услуг, долгое время цепляющуюся за индивидуальное обслуживание, также сдалась веянию времени и встала на конвеерное, массовое производство. Не обошла эта тенденция и туризм, особенно массовые направления, где сам бог велел поставить "производство на поток". В каких-то компаниях данный конвейер работает с постоянными сбоями, в каких-то, где передовые технологии туризма возведены в культ, практически без таковых. Но в любом случае, даже в самом передовом массовом производстве, конвейер останется конвейрером, а контроль его качества и уровня обслуживания становится поточным и...поверхностным.
Причем, чем более массовое направление, тем больше клиент теряется со своими индивидуальными потребностями и проблемами в этой общей массе. Индивидуальный подход в турпоездке конечно возможен, но не везде и за совершенно другие деньги. А возможен ли факт индивидуального, эксклюзивного обслуживания массового туриста, купившего обычный тур по такому направлению, как Турция? Возможен, утверждает эксперт нашего эфира - Александр Папуциди, генеральный директор туроперратора по Турции, компании "Olympic Tour". Именно на таких принципах и с таким подходом его компания собирается работать с каждым российским туристом, не взирая на стоимость его тура.
Какие примеры приведет Александр Папуциди в качестве аргументов в качестве обоснованности своего смелого заявления, вы можете узнать в нашем эфире "Турция - эксклюзивное обслуживание по массовой цене", который пройдет 04.04.06 с 12.00 до 15.00. В качестве гостя и непосредственного клиента компании "Olympic Tour", удаленное участие в эфире примет известный спортивный комментатор Кирилл Кикнадзе.
Ваши вопросы к эксперту вы можете присылать любым удобным для вас способом: активировав строку-кнопку - "задать вопрос гостю он-лайн эфира", или направлять по адресу: news@tourdom.ru. Кстати, теперь на нашем портале появилась новая комната - "Онлайн эфиры", в которой во время проведения эфира вы можете в режиме онлайн следить за всеми вопросами, поступающими в студию, а также за тем, какие из них уже озвучены перед экспертами.
В не таком уж далеком прошлом - всего какие-нибудь 200 и более лет назад, люди приобретали еду, одежду, обувь, предметы интерьера и заказывали прочие товары у частных произволителей - ремесленников, а размещение путешествующих происходило на частных постоялых дворах. В те времена, производил продукт и обслуживал клиентов непосредственно сам хозяин, сам производитель, которому лично можно было обратиться, пожаловаться на некачественную услуги или продукт и быстро решить эту проблему. Это было личным, индивидуальным сервисом, часто заточенным под индивидуальные потребности, требования и специфику каждого клиента. Даже купцы, предлагающие товар других производителей, своей репутацией и своими деньгами отвечали за качество этих товаров. По таким канонам бизнес развивался столетиями.
Все изменила промышленная революция. Частные ремесленные лавки сменились мануфактурами, а затем большими заводами. Новые технологии позволили внедрить массовое производство, в результате чего, количество различных продуктов резко возросло, а повсеместно массово прокладываемые железные дороги и скоростные паровые суда, пришедшие на смену парусникам, способствовали быстрому распространению товаров в большом количестве в любую точку света.
Потребители, теперь пользующиеся продуктом, произведенным за сотни километров, не имели никакой тесной личной связи с их производителем, исчезла уверенность в том, что потребитель получит товар надлежащего качества и тех потребительских свойств, которые он от него ожидал и требовал. Производство превратилось в сплошлой конвейр, а выбор потребителя в рулетку. Среди сотен одноликих, обезличенных товаров неизвестного и сомнительного происхождения потребителю теперь было крайне сложно разобраться и выбрать стоящий.
Тогда, озабоченные этим, уважающие себя производители стали маркировать свой товар, чтобы он отличался от других, чтобы был узнаваемым, а чтобы избежать повальное производство подделок, в 1875 году в Великобритании был принят "Закон о торговых марках", призванный защитить настоящие символы подлинного происхождения. Это дало толчок к появлению первых торговых марок, а позже и первых брендов, но не решило главную проблему - производство так и осталось конвеерным и так и не была восстановлена утерянная прямая связь между производителем и потребителем, не укладывающаяся в рамки любого массового производства.
Вскоре и более индивидуальная область - сфера услуг, долгое время цепляющуюся за индивидуальное обслуживание, также сдалась веянию времени и встала на конвеерное, массовое производство. Не обошла эта тенденция и туризм, особенно массовые направления, где сам бог велел поставить "производство на поток". В каких-то компаниях данный конвейер работает с постоянными сбоями, в каких-то, где передовые технологии туризма возведены в культ, практически без таковых. Но в любом случае, даже в самом передовом массовом производстве, конвейер останется конвейрером, а контроль его качества и уровня обслуживания становится поточным и...поверхностным.
Причем, чем более массовое направление, тем больше клиент теряется со своими индивидуальными потребностями и проблемами в этой общей массе. Индивидуальный подход в турпоездке конечно возможен, но не везде и за совершенно другие деньги. А возможен ли факт индивидуального, эксклюзивного обслуживания массового туриста, купившего обычный тур по такому направлению, как Турция? Возможен, утверждает эксперт нашего эфира - Александр Папуциди, генеральный директор туроперратора по Турции, компании "Olympic Tour". Именно на таких принципах и с таким подходом его компания собирается работать с каждым российским туристом, не взирая на стоимость его тура.
Какие примеры приведет Александр Папуциди в качестве аргументов в качестве обоснованности своего смелого заявления, вы можете узнать в нашем эфире "Турция - эксклюзивное обслуживание по массовой цене", который пройдет 04.04.06 с 12.00 до 15.00. В качестве гостя и непосредственного клиента компании "Olympic Tour", удаленное участие в эфире примет известный спортивный комментатор Кирилл Кикнадзе.
Ваши вопросы к эксперту вы можете присылать любым удобным для вас способом: активировав строку-кнопку - "задать вопрос гостю он-лайн эфира", или направлять по адресу: news@tourdom.ru. Кстати, теперь на нашем портале появилась новая комната - "Онлайн эфиры", в которой во время проведения эфира вы можете в режиме онлайн следить за всеми вопросами, поступающими в студию, а также за тем, какие из них уже озвучены перед экспертами.