НА РАБОТУ, КАК НА ПРАЗДНИК: АТМОСФЕРА В КОМПАНИИ

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
Remarka
Созидатель Курилки-2006
Сообщения: 4249

Пт апр 14, 2006 15:30  

Управдом писал(а):Есть мысль, что с такими критическими настроениями ко всему, НАШИ люди не останутся довольны ни какой тщательно разработанной кадровой политикой, ни старательно внедряемой корпоративной культурой.. :wink:


Да ладно Вам! Я к сыну в лекции заглянула по курсу "Психология мотиваций и эмоций", а это второй семестр психфака МГУ, там полезных ответов по теме больше, чем здесь на шести страницах.

Аватара пользователя
Константин
Серебряный БРЕНД Курилки, Конструктив Курилки-2007, Гуру Курилки-2007, Гуру Курилки-2014
Сообщения: 3731

Пт апр 14, 2006 15:31  

думаю изменится все-же.. когда НАШИ люди станут на такси в булочные ездить-))
А переводя на современный язык когда сотрется генетическая память о поголовной занятости и следствием этого - генетическим недоверием наемного работника к работодателю..

Управдом

Пт апр 14, 2006 15:44  

Константин, тогда когда генетическая память у нас сотрется, за нас будут работать машины.. :wink: и кадровый вопрос отпадет естественным путем.

Аватара пользователя
ТаймАут
Сообщения: 1663

Пт апр 14, 2006 15:46  

Управдом писал(а):Константин, тогда когда генетическая память у нас сотрется, за нас будут работать машины.. :wink: и кадровый вопрос отпадет естественным путем.

Работать должны машины, человек должен думать (с)
-Напился и разбил?
-Нет, накурился и разобрал.

Аватара пользователя
Remarka
Созидатель Курилки-2006
Сообщения: 4249

Пт апр 14, 2006 15:48  

Вы и вправду считаете, что недоверие работника к работодателю есть следствие времен всеобщей занятости, а не наоборот? У меня, заставшей на заре своей трудовой деятельности те достопамятные времена, как-то отложилось в памяти, что работники (нашей конторы во всяком случае) считали. что зарплата им положена только за то, что они на работу приходят. Отсюда - все эти бесконечные перекуры, беготня по магазинам и т.д. и т.п.(вспомните "Служебный роман")
Все-таки, эффективный бизнес и корпоративная культура - это больше про наше время. Только профессиональный подход нужен, впрочем как и ко всему.

Аватара пользователя
Вероника Бирман
Сообщения: 87
Контактная информация:

Пт апр 14, 2006 15:56  

Ангел писал(а):Вероника,начнем с того,что я совсем не пытался ни к чему придираться.

Очень на это надеюсь... :wink:
Ангел писал(а):Ваша точка зрения мне понятна.Вы, как человек,не обремененный семейными обязанностями можете себе позволить искать наибольшего внутреннего удовлетворения условиями своего бытия.

Я была бы Вам очень признательна, если бы Вы не писали о том, о чём ничего не знаете, причём, относительно личности, а не темы вопроса. ;) И более того, в разделе "конструктивно".
Ангел писал(а):Но позвольте,а как быть тем людям,которые думают не только о себе,но и о своей семье,детях и прочее. И вот тут я думаю на первое место,как это не печально выходит уровень зарплаты. И, если условную Мариванну зарплата устраивает, то поверьте,она не будет искать другое место работы.

Ангел, кто-нибудь из участников эфира говорил, что атмосфера - важнее денег? Уже наверное раз десятый за всё время обсуждения сообщаю: "Повторюсь, мы говорили и говорим не о том, как сделать сотрудников счастливыми БЕЗ зарплаты, а как сделать их БОЛЕЕ счастливыми с ней же." Оставьте уже зарплату в покое! Её никто не трогает и не собирался трогать!!! :lol: Я говорила об этом весь эфир, и сколько ещё раз стоит написать, что речь идёт о том, КАК СДЕЛАТЬ ЛУЧШЕ при ТОЙ ЖЕ зарплате и прочих равных, чтобы меня услышали?! :o

Если у Вас иное мнение - что, кроме денег, ВООБЩЕ ничего не важно, то это прекрасно! Такого человека на роль эксперта мне увы, на тот момент, найти не удалось. Это отличный повод для дискуссии, но, мне кажется, возразить Вам легко: не думаю, что за лишние 50 USD человек будет терпеть ад в виде начальника-крикуна и плохое к себе отношение, если будет возможность уйти в коллектив, где тебя ценят, пусть и на 50 USD меньше в материальном выражении.
Ангел писал(а):Все в этой жизни субъективно и что для одного человека радость,для другого смерть.

Здесь я не только с Вами согласна, но и, более того, сама выше писала о том, что люди разные, и представления о хорошем у них разные... Разве нет? Одно но - я ещё не встречала человека, у которого эмоционально комфортные услвоия вызывали бы недовольство...
Ангел писал(а):Прочитав Ваше определение СЧАСТЬЯ,я представил себе картину,что сидит менеджер в офисе и размышляет об осуществлении своего человеческого назначения.
Потом ничего не поняв в этом приходит к мнению,что он видимо не найдет ответа на этот вопрос в этом коллективе,что он несчастлив и решает сменить коллектив.

Это не моё определение счастья, это - научное. И если человек сидит и понимает, что его работа бесцельна, не приносит пользы, результата и удовлетоврения, то он задумается о смене этой работы. При чём здесь коллектив? Я же не говорю, что от атмосферы в коллективе зависит СЧАСТЬЕ человека в глобальном смысле этого слова... :!: Я говорю, что условия, в которых он работает, могут сделать его счастЛИВЕЕ, в данном случае, по пункту "наибольшей внутренней удовлетворенности условиями своего бытия". Разве не так? И после этого Вы говорите, что не придираетесь? :? :o

Управдом

Пт апр 14, 2006 16:04  

И еще забавляет, как сидят сотрудники и ждут когда к ним начнут подходить профессионально, взращивать в их сердцах чувство счастья и удовлетворенности, вызывать в них желание быть эффективными и инициативными.

Вот даже на форуме, в свободной среде и востребованной атмосфере - сидят и всеми своими репликами ждут, что все им по тарелке размажут, в рот положат, а они будут со снобизмом пробовать и выражать неудовольствие.. :?

Аватара пользователя
Вероника Бирман
Сообщения: 87
Контактная информация:

Пт апр 14, 2006 16:09  

Remarka писал(а):В теме хотелось бы увидеть именно про построение корпоративной культуры в поименованных компаниях.

Ничего не понимаю...
А почему Вам в теме про атмосферу в компании хотелось бы увидеть "именно про построение корпоративной культуры"? Почему именно не про рекламную политику? Или не про клининговые услуги? :o :P

Неужели Вам не понятно, что при блестяще выстроенной корпоративной культуре: персонал вежлив, услужлив, быстр, в форме, аккуратен и т.п. может быть отвратительная атмосфера (когда все "построены" силой), и наоборот - в коллективе где мило и весело, играет музыка, весёлое общение и хорошие отношения, могут быть гораздо менее "корпоративными"?

Это достаточно наглядно, или необходимо привести примеры?

Аватара пользователя
Remarka
Созидатель Курилки-2006
Сообщения: 4249

Пт апр 14, 2006 16:18  

Наверное, потому что внутренняя атмосфера компании есть составная часть ее корпоративной культуры, опять же при грамотном построении. Или Вы предполагаете жизненность ситуации, когда члены дружного сплоченного коллектива, где царит доброжелательность и взаимовыручка, являются собственными антиподами при общении с партнерами и клиентами?
Рекламная политика при этом может быть агрессивной :)
С клининговыми услугами мне сложней :) :)

Аватара пользователя
Константин
Серебряный БРЕНД Курилки, Конструктив Курилки-2007, Гуру Курилки-2007, Гуру Курилки-2014
Сообщения: 3731

Пт апр 14, 2006 16:20  

Принимать хоть что-либо можно только с открытым (или хотя бы приоткрытым) сердцем..

Аватара пользователя
Константин
Серебряный БРЕНД Курилки, Конструктив Курилки-2007, Гуру Курилки-2007, Гуру Курилки-2014
Сообщения: 3731

Пт апр 14, 2006 16:23  

Именно так считаю и именно всерьез..
Видите ли - отсутсвует "середина". С одной стороны - память генетическая (скорее правда - социально-генетическая) - а с другой - дикие капиталистические проявления действительности..))

Аватара пользователя
Вероника Бирман
Сообщения: 87
Контактная информация:

Пт апр 14, 2006 16:23  

Remarka писал(а):Наверное, потому что внутренняя атмосфера компании есть составная часть ее корпоративной культуры, опять же при грамотном построении.

Вот мы и рассматривали эту составную часть. Посмотрите на название эфира. Причём здесь, в целом, корпоративная культура?
Remarka писал(а):Или Вы предполагаете жизненность ситуации, когда члены дружного сплоченного коллектива, где царит доброжелательность и взаимовыручка, являются собственными антиподами при общении с партнерами и клиентами?

Да, я не раз сталкивалась с ситуациями, когда при отличной атмосфере в коллективе, корпоративная политика не соблюдается: медлят с ответами партнёрам и клиентам (заболтались), пишут письма в неформальном тоне, не соблюдают никакого дресс-кода, но зато всегда предложат чайку и кофейку и мило пошутят... :wink:
Т.е.:
- атмосфера: на 5+
- корпоративность: 3-
Последний раз редактировалось Вероника Бирман Пт апр 14, 2006 16:25, всего редактировалось 1 раз.

Ангел
Сообщения: 676
Контактная информация:

Пт апр 14, 2006 16:24  

Здесь я не только с Вами согласна, но и, более того, сама выше писала о том, что люди разные, и представления о хорошем у них разные... Разве нет? Одно но - я ещё не встречала человека, у которого эмоционально комфортные услвоия вызывали бы недовольство...

Вероника,спасибо,что хоть в чем-то Вы со мной согласны. :wink:
Я говорила об этом весь эфир, и сколько ещё раз стоит написать, что речь идёт о том, КАК СДЕЛАТЬ ЛУЧШЕ при ТОЙ ЖЕ зарплате и прочих равных, чтобы меня услышали?!

Вероника, лично я Вас прекрасно слышу.
Только объясните зачем делать лучше,если и так все хорошо?
"ЛУЧШЕЕ-враг ХОРОШЕГО".
Скажите честно Вы верите в то,что в коллективе 200 человек можно сделать так,что все будут довольны?
Лично я нет.
Если у Вас иное мнение - что, кроме денег, ВООБЩЕ ничего не важно, то это прекрасно! Такого человека на роль эксперта мне увы, на тот момент, найти не удалось. Это отличный повод для дискуссии, но, мне кажется, возразить Вам легко: не думаю, что за лишние 50 USD человек будет терпеть ад в виде начальника-крикуна и плохое к себе отношение, если будет возможность уйти в коллектив, где тебя ценят, пусть и на 50 USD меньше в материальном выражении.

Вероника,мне кажется,что возразить мне Вам совсем не легко.
То вы говорите о прочих равных условиях, а то про начальника-крикуна.Вы уж определитесь где же мы все-таки улучшаем атмосферу?
И еще мне понравилось название темы " На работу,как на праздник".
Ну не может быть праздник весь год по определению.Праздник на то он и праздник,что бывает не каждый день. :wink:
Вот чтобы улучшить атмосферу в коллективе предлагаю директорам объявить среду выходным днем(с сохранением зарплаты) и они сразу увидят,что атмосфера в коллективе улучшилась.

Аватара пользователя
Константин
Серебряный БРЕНД Курилки, Конструктив Курилки-2007, Гуру Курилки-2007, Гуру Курилки-2014
Сообщения: 3731

Пт апр 14, 2006 16:27  

пример организации с наиструктурированнейшей корпоративной культурой, где по определению (в Уставе) должны царить - взаимовыручка, доброжелательность, уважение к старшим (по званию), учительские отношения к младшим и еще многое другое, включая порядок и субординацию.
Это армия любой страны-))
И как она выглядит по отношению к "клиентам и партнёрам"?-))

Аватара пользователя
Remarka
Созидатель Курилки-2006
Сообщения: 4249

Пт апр 14, 2006 16:38  

Вероника Бирман писал(а):Вот мы и рассматривали эту составную часть. Посмотрите на название эфира. Причём здесь, в целом, корпоративная культура?

То есть по-Вашему, взаимосвязь между корпоративной культурой и ее составляющей частью так же глубока как всзаимосвязь между атмосферой в компании и клининговыми услугами?

Вероника Бирман писал(а):Да, я не раз сталкивалась с ситуациями, когда при отличной атмосфере в коллективе, корпоративная политика не соблюдается: медлят с ответами партнёрам и клиентам (заболтались), пишут письма в неформальном тоне, не соблюдают никакого дресс-кода, но зато всегда предложат чайку и кофейку и мило пошутят... :wink:
Т.е.:
- атмосфера: на 5+
- корпоративность: 3-


Тогда это про эффективность бизнеса, при чем здесь атмосфера в компании?

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 2175 гостей