ЖИВЕШЬ ТОЛЬКО ОДНАЖДЫ: СОЦГАРАНТИИ В ТУРИЗМЕ?

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Вт апр 25, 2006 12:09  

А почему - «как правило»? :)

Александр Курмачев

Вт апр 25, 2006 12:11  

Потому что у нас одна сотрудница – пенсионерка. Она не хочет отдавать трудовую, потому что у нее пенсия. Ее пенсию уменьшат, если она будет официально числиться на работе. Такого рода уступки сотрудникам тоже можно отнести к соцпакету. :D

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Вт апр 25, 2006 12:17  

Прежде чем перейти к следующему вопросу, я хотел бы особо отметить, что на основании российского законодательства, если данная работа является для вас основной и постоянной, то вас должны оформить в первый же день выхода на эту работу по трудовой книжке вне зависимости от наличия и продолжительности испытательного срока и других причин. Если, конечно, данное право для вас является значимым. В данном случае у вас как у работника есть законные права, а пользоваться ими или нет - это уже выбор каждого.

Есть ли у вас трудовой договор? Он подписывается со всеми сотрудниками? По их настоятельному требованию или инициируется с вашей стороны?

Ирина Башашина

Вт апр 25, 2006 12:21  

В туризме - нет, договора не было ни у кого.
Avaya - да, у всех сотрудников, инициатива компании.

Юлия Киреева

Вт апр 25, 2006 12:22  

Мы стремимся чтобы работа в нашей компании была комфортной для наших сотрудников, поэтому мы сами настаиваем на том, чтобы подписывали договора и соглашение о конфиденциальности, должностные инструкции все сотрудники, в первый день выхода на работу.
Последний раз редактировалось Юлия Киреева Вт апр 25, 2006 12:24, всего редактировалось 1 раз.

Владимир Буянкин

Вт апр 25, 2006 12:22  

Формально договор существует. Только формально. Главный договор – это я и моя схема организации взаимоотношений.

Александр Курмачев

Вт апр 25, 2006 12:25  

Договор обязателен. К договору прилагается детальная должностная инструкция, информация о содержании коммерческой тайны и т.п.

Если человек не в штате, на нем ответственности нет. Он может пропасть с деньгами, с документами и спросить с него у начальства нет никакого права. Так что работодатель должен быть более заинтересован в заключении договора с сотрудником, чем сам сотрудник.

Согласен с Леной - многие руководители не обладают знаниями, что должно быть, чего не должно быть и что им в конечном счете за это будет. :D

Александр Курмачев

Вт апр 25, 2006 12:26  

Владимир Буянкин писал(а):Формально договор существует. Только формально. Главный договор – это я и моя схема организации взаимоотношений.


Авторитарный руководитель создает чрезмерную зависимость у сотрудников от своей собственной персоны.
А в такой ситуации у сотрудников есть обязательства перед хозяином, но нет обязательства перед делом, которые отделяются от личности самого руководителя. Но с другой стороны, если работает 2-3 человека, может, авторитаризм и не страшен. Однако бизнес должен быть устроен так, что если что случится с руководителем, то армия должна знать, куда идти, кого побеждать. В общем, чрезмерная зависимость от начальника порождает слишком неустойчивую структуру.

Труффальдино из Багамо

Вт апр 25, 2006 12:27  

Хозяин: Мне справку бы о вас иметь хотелось!
Труффальдино: А справку? Моментально.
Стоит вам поехать в любимый город мой в Багамо
Там Труффальдино все собаки знают!

(Цитата из фильма «Труффальдино из Бергамо»)

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Вт апр 25, 2006 12:42  

Давайте перейдем к одному из наиболее щекотливых вопросов - финансовому вознаграждению сотрудника за его нелегкий труд.

Каков уровень зарплаты в вашей компании? Из какого расчета основного оклада и процентов он складывается? Сколько нужно для этого принести в кассу денег?

Юлия Киреева

Вт апр 25, 2006 12:48  

На этот вопрос я не могу однозначно ответить, но могу сказать одно у нас выходит у рядового менеджера з\п около 15000 рублей в мес. З\п складывается из оклада и 10% от собственной прибыли продаж. У нас нет Черной кассы, мы все проводим по бухгалтерии. Потому что хотим спать спокойно! :P Мало того сейчас иногда довольно подкованные юридически сотрудники, которые шантажируют... Был плачевный опыт, поэтому есть смысл, чтобы не зависеть ни от кого работая в белую...

Владимир Буянкин

Вт апр 25, 2006 12:49  

Существует оклад. Но это тоже формальность. В Курилке уже обсуждалось, что стандартная схема – оклад+10%. У меня крен сделан в сторону %, но он у меня плавающий – от 12 до 20 и зависит от результатов деятельности всей фирмы в целом. Т.е. по достижении определённой планки, когда содержание фирмы самоокупается, начинает расти и процент менеджеров. При этом большая часть процентного бонуса включается в фонд заработной платы, но соцналоги платятся из этих же процентов, т.е. самим же менеджером. А общий итог схемы такой: жирует фирма летом – жирует менеджер на большом проценте. Голодаем и выживаем – тоже вместе.

Ирина Башашина

Вт апр 25, 2006 12:50  

В туризме был - оклад+премии. Сейчас в Avaya - оклад, премии, 13 ЗП, а также в конце года - годовая премия и компенсиция инфляции за год.

Александр Курмачев

Вт апр 25, 2006 12:53  

Отвечать на такой вопрос, не будучи уверенным, что данный эфир не читает наш налоговый куратор, весьма небезопасно :wink: . Но группа компаний «АТМ» - есть международный холдинг, включающий в себя компании, к счастью, находящиеся за рамками российской юрисдикции. Поэтому я спокойно могу говорить о «как бы» «среднем» уровне доходов сотрудников нашего холдинга, работающих и «на территории Германии, Австрии, Казахстана и Украины».
Все сотрудники всех служб разделены у нас по классам. Каждому классу соответствует определенный уровень вознаграждения. Для сотрудников «производственного сектора» эта сетка выглядит так:

III класс - оклад 600 USD + 10% при доходе до 10 тысяч USD в месяц
II класс - оклад 1000 USD + 10% при доходе от 10 тысяч USD в месяц
I класс – оклад 1500 USD + 10% при доходе от 18 тысяч USD в месяц.

Александр Курмачев

Вт апр 25, 2006 13:03  

Есть опять-таки сотрудники, которые приносят в компанию 20-25 тысяч в месяц, а есть те, которые приносят две тысячи. А в среднем по рынку потолочная планка дохода на одного турагента около 5 тысяч. Если сумма комиссии – 10 процентов, тогда получается, что всего средний турагент оказывает услуг населению, включая билеты, на 50-55 тысяч. Это очень мало.

Но ситуация на рынке – прежде всего, из-за жесткой конкуренции, - не позволяет ни расширить круг клиентов, увеличить доход за счет объема, ни увеличить саму маржу. Потому что если будешь продавать дороже – не будут покупать. Но это тоже к делу не относится.

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 2374 гостя