ЖИВЕШЬ ТОЛЬКО ОДНАЖДЫ: СОЦГАРАНТИИ В ТУРИЗМЕ?
Модератор: Administrator
Туризм ненормированный, если директор захотел, то в конце месяца заплатит в виде премии. Сейчас в Avaya - нормированный рабочий день с 8:45 до 16:00, все что больше оплачивается по КЗОТу.
У нас несколько сотрудников работает с 9-18, и несколько с 10-19 часов. Соответственно рабочий день 8 часов и обед с 12 -13 часов. Все часы работы свыши нормы у нас возмещаются днями отдыха в не сезон... И нам удобно и персонал может взять отпуск на более длительный период...
Последний раз редактировалось Юлия Киреева Вт апр 25, 2006 13:57, всего редактировалось 1 раз.
Продолжительность рабочего дня 8 часов, но если требуется задержаться, менеджеры делают это осознанно, понимая, что каждая дополнительная продажа это и есть их дополнительный доход. Потому вопросы о переработке не встают. По праздникам работа ведётся только в случае острой производственной необходимости. Но опять же менеджеры сами решают – есть такая потребность или нет.
Оплачиваются выходы в субботу и праздничные дни. Продолжительность же рабочего дня в туризме вообще мне кажется вещью эфемерной…
Официально у нас пятидневная рабочая неделя и восьмичасовой рабочий день с часовым перерывом на обед.
Начало рабочего дня варьируется в зависимости от специфики служебных обязанностей каждого сотрудника.
По статистике, офис «оживает» в 06:30 и заканчивает свою работу около 23:00. Для клиентов офис открыт с 10:00 до 19:00.
Однако, реально вычислить рабочее время сотрудников очень проблематично, так как практически все менеджеры в течение 24 часов доступны для своих постоянных клиентов по мобильным телефонам. Субботние дежурства распределяются автоматически по алфавитному списку сотрудников и компенсируются отгулом или дополнительным днем к отпуску по желанию самого сотрудника.
Начало рабочего дня варьируется в зависимости от специфики служебных обязанностей каждого сотрудника.
По статистике, офис «оживает» в 06:30 и заканчивает свою работу около 23:00. Для клиентов офис открыт с 10:00 до 19:00.
Однако, реально вычислить рабочее время сотрудников очень проблематично, так как практически все менеджеры в течение 24 часов доступны для своих постоянных клиентов по мобильным телефонам. Субботние дежурства распределяются автоматически по алфавитному списку сотрудников и компенсируются отгулом или дополнительным днем к отпуску по желанию самого сотрудника.
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Все мы люди и имеем склонность к недомоганиям и даже заболеваниям.
Осуществляется ли у вас оплата больничного? В каком объеме? Из расчета 15 дней в году или иное? Есть ли премии не болеющим в течение 6 месяцев или года?
Осуществляется ли у вас оплата больничного? В каком объеме? Из расчета 15 дней в году или иное? Есть ли премии не болеющим в течение 6 месяцев или года?
Оклад платится всегда – болеет или не болеет человек. Потому, что он формальный и небольшой. В остальном - всё в соответствии с требованием закона – этим бухгалтер занимается.
Я считаю больничный лист – анахронизмом. Отсутствие по болезни оплачивается в полном объеме вне зависимости от количества дней, которые сотрудник болел. «Совесть пассажира – лучший контроль» (С). Премий «не болеющим» нет.
Все согласно трудовому кодексу, оплата листков не трудоспособности
Туризм - Если болела, то верили на слово и платили также черный оклад, я никогда не приносила больничных. Премий неболеющим не было.
Avaya - полностью платят все. Премий неболеющим нет, т.к. не поощряется ходить на работу больным.
Avaya - полностью платят все. Премий неболеющим нет, т.к. не поощряется ходить на работу больным.
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Обеспечиваете ли вы сотрудников медицинской страховкой? Что в нее входит?
Avaya - да, страховка Ренессанс страхования (мед. обслуживание на дому, лечебно-диагностические и консультативные приемы врачей, дабораторно-диагностический исследования, инструментальные исследования, физионерапевтическиое лечение, групповые занятия лечебной физ-рой, экспертиза трудоспособности, лечение патологии беременности, лечение в стационаре одного дня, госпитализация, терапевтическая стоматология, снятие зубных отложений, неотложная хирургич. стоматология, лечение пародонта, местная анастезия, рентгеновская диагностика, круглосуточная скорая мед. помощь.)
Все сотрудники застрахованы обязательной медицинской страховкой, мы хотели по ДМС застроховать всех, но с экономической точки зрения при коллективе до 20 человек это не выгодно... Поэтому пока так...
Последний раз редактировалось Юлия Киреева Вт апр 25, 2006 14:03, всего редактировалось 1 раз.
Обязательное медицинское страхование – да. В остальном взрослые люди должны позаботиться о себе сами. Я не вправе что-то навязывать и ограничивать их свободу.
Да. Список услуг, покрывающихся страховкой довольно велик. Страховка же покрывает и услуги стоматолога, как я уже говорил. Однако, поскольку мы занимаемся лечением за рубежом и имеем представление об уровне медицинского страхового сервиса в Европе, в последнее время нам все сложнее выбирать достойные лечебные учреждения для наших сотрудников. Я не буду называть организации, с которыми мы сотрудничали в плане ДМС, но в целом выводы грустные: с медициной в нашей стране просто катастрофа.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: и 2167 гостей