ЖИВЕШЬ ТОЛЬКО ОДНАЖДЫ: СОЦГАРАНТИИ В ТУРИЗМЕ?

Модератор: Administrator

Ирина Башашина

Вт апр 25, 2006 13:47  

Туризм ненормированный, если директор захотел, то в конце месяца заплатит в виде премии. Сейчас в Avaya - нормированный рабочий день с 8:45 до 16:00, все что больше оплачивается по КЗОТу.

Юлия Киреева

Вт апр 25, 2006 13:48  

У нас несколько сотрудников работает с 9-18, и несколько с 10-19 часов. Соответственно рабочий день 8 часов и обед с 12 -13 часов. Все часы работы свыши нормы у нас возмещаются днями отдыха в не сезон... :lol: И нам удобно и персонал может взять отпуск на более длительный период... :D
Последний раз редактировалось Юлия Киреева Вт апр 25, 2006 13:57, всего редактировалось 1 раз.

Владимир Буянкин

Вт апр 25, 2006 13:48  

Продолжительность рабочего дня 8 часов, но если требуется задержаться, менеджеры делают это осознанно, понимая, что каждая дополнительная продажа это и есть их дополнительный доход. Потому вопросы о переработке не встают. По праздникам работа ведётся только в случае острой производственной необходимости. Но опять же менеджеры сами решают – есть такая потребность или нет.

Анна Антонова

Вт апр 25, 2006 13:49  

Оплачиваются выходы в субботу и праздничные дни. Продолжительность же рабочего дня в туризме вообще мне кажется вещью эфемерной… :wink:

Александр Курмачев

Вт апр 25, 2006 13:50  

Официально у нас пятидневная рабочая неделя и восьмичасовой рабочий день с часовым перерывом на обед.
Начало рабочего дня варьируется в зависимости от специфики служебных обязанностей каждого сотрудника.
По статистике, офис «оживает» в 06:30 и заканчивает свою работу около 23:00. Для клиентов офис открыт с 10:00 до 19:00.
Однако, реально вычислить рабочее время сотрудников очень проблематично, так как практически все менеджеры в течение 24 часов доступны для своих постоянных клиентов по мобильным телефонам. Субботние дежурства распределяются автоматически по алфавитному списку сотрудников и компенсируются отгулом или дополнительным днем к отпуску по желанию самого сотрудника.

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Вт апр 25, 2006 13:52  

Все мы люди и имеем склонность к недомоганиям и даже заболеваниям.

Осуществляется ли у вас оплата больничного? В каком объеме? Из расчета 15 дней в году или иное? Есть ли премии не болеющим в течение 6 месяцев или года?

Владимир Буянкин

Вт апр 25, 2006 13:55  

Оклад платится всегда – болеет или не болеет человек. Потому, что он формальный и небольшой. В остальном - всё в соответствии с требованием закона – этим бухгалтер занимается.

Александр Курмачев

Вт апр 25, 2006 13:55  

Я считаю больничный лист – анахронизмом. Отсутствие по болезни оплачивается в полном объеме вне зависимости от количества дней, которые сотрудник болел. «Совесть пассажира – лучший контроль» (С). Премий «не болеющим» нет.

Юлия Киреева

Вт апр 25, 2006 13:56  

Все согласно трудовому кодексу, оплата листков не трудоспособности :P

Ирина Башашина

Вт апр 25, 2006 13:57  

Туризм - Если болела, то верили на слово и платили также черный оклад, я никогда не приносила больничных. Премий неболеющим не было.
Avaya - полностью платят все. Премий неболеющим нет, т.к. не поощряется ходить на работу больным.

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Вт апр 25, 2006 13:58  

Обеспечиваете ли вы сотрудников медицинской страховкой? Что в нее входит?

Ирина Башашина

Вт апр 25, 2006 13:58  

Avaya - да, страховка Ренессанс страхования (мед. обслуживание на дому, лечебно-диагностические и консультативные приемы врачей, дабораторно-диагностический исследования, инструментальные исследования, физионерапевтическиое лечение, групповые занятия лечебной физ-рой, экспертиза трудоспособности, лечение патологии беременности, лечение в стационаре одного дня, госпитализация, терапевтическая стоматология, снятие зубных отложений, неотложная хирургич. стоматология, лечение пародонта, местная анастезия, рентгеновская диагностика, круглосуточная скорая мед. помощь.)

Юлия Киреева

Вт апр 25, 2006 13:59  

Все сотрудники застрахованы обязательной медицинской страховкой, мы хотели по ДМС застроховать всех, но с экономической точки зрения при коллективе до 20 человек это не выгодно... Поэтому пока так...
Последний раз редактировалось Юлия Киреева Вт апр 25, 2006 14:03, всего редактировалось 1 раз.

Владимир Буянкин

Вт апр 25, 2006 14:00  

Обязательное медицинское страхование – да. В остальном взрослые люди должны позаботиться о себе сами. Я не вправе что-то навязывать и ограничивать их свободу.

Александр Курмачев

Вт апр 25, 2006 14:00  

Да. Список услуг, покрывающихся страховкой довольно велик. Страховка же покрывает и услуги стоматолога, как я уже говорил. Однако, поскольку мы занимаемся лечением за рубежом и имеем представление об уровне медицинского страхового сервиса в Европе, в последнее время нам все сложнее выбирать достойные лечебные учреждения для наших сотрудников. Я не буду называть организации, с которыми мы сотрудничали в плане ДМС, но в целом выводы грустные: с медициной в нашей стране просто катастрофа.

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 2167 гостей