ЖИВЕШЬ ТОЛЬКО ОДНАЖДЫ: СОЦГАРАНТИИ В ТУРИЗМЕ?
Добавлено: Пн апр 24, 2006 15:23
Доброго ТурДня, уважаемые посетители онлайн эфиров!
Туристический рынок взрослеет не по дням, а по часам. Уже во многом он подтягивается к другим сферам бизнеса, где отношения принято строить в цивилизованных формах. Многое, что еще 2-3 года назад считалось для туризма невозможным, теперь становиться нормой. Сам рынок формируясь, постепенно ампутирует все старое, кустарное, доморощенное и беспредельное. Теперь "разводить", "кидать" и игнорировать партнеров уже не приносит ощутимых дивидендов - сейчас такое все труднее сделать даже единожды. Теперь наибольшим спросом стало пользоваться иное понятие, имя которому - репутация.
Не обошло стороною это явление и отношения работодатель-работник. Начавшийся передел рынка, в котором серьезные ТО и ТА окрепли, встали на ноги и стали активно перекраивать рынок под себя, серьезно коснулся и области кадров. Сегодня, становиться каждому понятно, что без хороших сотрудников невозможно не только победить в конкурентной борьбе, но и вообще выжить. Ценным сотрудникам, теперь создаются и предоставляются все возможные блага и условия, поскольку они большой дефицит и самое реальное и эффективное конкурентное оружие.
Почувствовав ветер перемен, сотрудники турфирм уже не довольствуются вчерашним минимумом. Они теперь все больше подумывают, а уже и поговаривают вслух о предоставлении им дополнительных льгот и условий. Причем вчерашние договоренности по понятиям их теперь не устраивают. При собеседованиях и приемах на работу все больше и чаще звучат слова - "официально", "договор", ТКРФ, "соцгарантии", "соцпакет". Все то, с чем человек чувствует себя по настоящему человеком и гражданином. Люди устали находиться исключительно в зависимости от настроения и прихоти своего руководства и хотят ощутимых и официальных гарантий.
Работодатели стали понимать, что в конце концов им придется подстраиваться под требования рынка, если они не хотят остаться на мели без ценных сотрудников. Однако, как и в любом переходном периоде, разброс весьма широк. Одни, которых еще меньшинство, предоставляют сотрудникам и зарплаты "в белую" и полный соцпакет и прочие прелести цивилизованного общества. Остались еще и такие, кто остается верен старому принципу - я плачу зарплату, а остальное - не моя проблема. Большинство же работодателей - находятся где-то посередине и рынок рабочей силы в туризме, теперь похож на базар, где потенциальные кандидаты могут походить, прицениться, посмотреть, пощупать товар, попросить показать разрешение и сертификаты, даже попробовать его, перед тем, как принимать решение о покупке. Не удивительно, что тема соцгарантий в туризме сейчас стала одной из наиболее актуальных и болезненных, поэтому мы и решили посвятить ее обсуждению отдельный эфир.
Итак, генеральный продюсер - руководство ИС "Банко" представляет.
С 12.00 до 15.00 25.04.06 - эфир "плохого режиссера" Максима Пашкова: "Живешь только однажды: соцгарантии в туризме?", созданного по мотивам актуальных обсуждений участников Курилки.
В качестве главного эксперта соцагента 00? в студии - Александр Курмачев, руководитель компании "ATM group" (звезда Курилки, мастер опросов, известный под ником AlexAt_).
А также с участием восходящих звезд - представителей ТО и ТА, менеджеров и владельцев:
- Владимира Буянкина, директора компании "Робинзон Тур" (Саранск) (известного в курилке под ником Robin_Bobin).
- Анны Антоновой, менеджера по индивидуальным турам в Италию компании "ПАК Групп" (известной в Курилке под ником Bianca).
- Юлии Киреевой, зам директора компании "Жасмин Тревел" (Тюмень).
- Ирины Башашиной, ранее работавшей в туротрасли, в туркомпаниях "Зелил" ("РЕНа), а сейчас работающая в крупной американской IP-компании "Avaya" (известной в Курилке под ником - весы).
В образе "анти-эксперта" в маске выступит - Труффальдино из Багамо.
Ваши вопросы к эксперту вы можете присылать любым удобным для вас способом: активировав строку-кнопку - "задать вопрос гостю он-лайн эфира", или направлять по адресу: news@tourdom.ru. Кстати, теперь на нашем портале появилась новая комната - "Онлайн эфиры", в которой во время проведения эфира вы можете в режиме онлайн следить за всеми вопросами, поступающими в студию, а также за тем, какие из них уже озвучены перед экспертами.
Туристический рынок взрослеет не по дням, а по часам. Уже во многом он подтягивается к другим сферам бизнеса, где отношения принято строить в цивилизованных формах. Многое, что еще 2-3 года назад считалось для туризма невозможным, теперь становиться нормой. Сам рынок формируясь, постепенно ампутирует все старое, кустарное, доморощенное и беспредельное. Теперь "разводить", "кидать" и игнорировать партнеров уже не приносит ощутимых дивидендов - сейчас такое все труднее сделать даже единожды. Теперь наибольшим спросом стало пользоваться иное понятие, имя которому - репутация.
Не обошло стороною это явление и отношения работодатель-работник. Начавшийся передел рынка, в котором серьезные ТО и ТА окрепли, встали на ноги и стали активно перекраивать рынок под себя, серьезно коснулся и области кадров. Сегодня, становиться каждому понятно, что без хороших сотрудников невозможно не только победить в конкурентной борьбе, но и вообще выжить. Ценным сотрудникам, теперь создаются и предоставляются все возможные блага и условия, поскольку они большой дефицит и самое реальное и эффективное конкурентное оружие.
Почувствовав ветер перемен, сотрудники турфирм уже не довольствуются вчерашним минимумом. Они теперь все больше подумывают, а уже и поговаривают вслух о предоставлении им дополнительных льгот и условий. Причем вчерашние договоренности по понятиям их теперь не устраивают. При собеседованиях и приемах на работу все больше и чаще звучат слова - "официально", "договор", ТКРФ, "соцгарантии", "соцпакет". Все то, с чем человек чувствует себя по настоящему человеком и гражданином. Люди устали находиться исключительно в зависимости от настроения и прихоти своего руководства и хотят ощутимых и официальных гарантий.
Работодатели стали понимать, что в конце концов им придется подстраиваться под требования рынка, если они не хотят остаться на мели без ценных сотрудников. Однако, как и в любом переходном периоде, разброс весьма широк. Одни, которых еще меньшинство, предоставляют сотрудникам и зарплаты "в белую" и полный соцпакет и прочие прелести цивилизованного общества. Остались еще и такие, кто остается верен старому принципу - я плачу зарплату, а остальное - не моя проблема. Большинство же работодателей - находятся где-то посередине и рынок рабочей силы в туризме, теперь похож на базар, где потенциальные кандидаты могут походить, прицениться, посмотреть, пощупать товар, попросить показать разрешение и сертификаты, даже попробовать его, перед тем, как принимать решение о покупке. Не удивительно, что тема соцгарантий в туризме сейчас стала одной из наиболее актуальных и болезненных, поэтому мы и решили посвятить ее обсуждению отдельный эфир.
Итак, генеральный продюсер - руководство ИС "Банко" представляет.
С 12.00 до 15.00 25.04.06 - эфир "плохого режиссера" Максима Пашкова: "Живешь только однажды: соцгарантии в туризме?", созданного по мотивам актуальных обсуждений участников Курилки.
В качестве главного эксперта соцагента 00? в студии - Александр Курмачев, руководитель компании "ATM group" (звезда Курилки, мастер опросов, известный под ником AlexAt_).
А также с участием восходящих звезд - представителей ТО и ТА, менеджеров и владельцев:
- Владимира Буянкина, директора компании "Робинзон Тур" (Саранск) (известного в курилке под ником Robin_Bobin).
- Анны Антоновой, менеджера по индивидуальным турам в Италию компании "ПАК Групп" (известной в Курилке под ником Bianca).
- Юлии Киреевой, зам директора компании "Жасмин Тревел" (Тюмень).
- Ирины Башашиной, ранее работавшей в туротрасли, в туркомпаниях "Зелил" ("РЕНа), а сейчас работающая в крупной американской IP-компании "Avaya" (известной в Курилке под ником - весы).
В образе "анти-эксперта" в маске выступит - Труффальдино из Багамо.
Ваши вопросы к эксперту вы можете присылать любым удобным для вас способом: активировав строку-кнопку - "задать вопрос гостю он-лайн эфира", или направлять по адресу: news@tourdom.ru. Кстати, теперь на нашем портале появилась новая комната - "Онлайн эфиры", в которой во время проведения эфира вы можете в режиме онлайн следить за всеми вопросами, поступающими в студию, а также за тем, какие из них уже озвучены перед экспертами.