Ох, сколько интересных мнений прозвучало!
И, вопрос напоследок: доверяете ли Вы только старым, уже отработанным и проверенным средствам и схемам, или есть желание и возможности поэкспериментировать с рекламой?
СВОИМИ РУКАМИ: РЕКЛАМА ДЛЯ ТУРАГЕНТСТВА.
Модератор: Administrator
- Вероника Бирман
- Сообщения: 87
- Контактная информация:
Как говорил какой-то известный финансист, примерно 10 процентов вложений стоит делать в экспериментальные проекты. Именно таково и мое отношение к новым видам рекламы. В нее нельзя закладываться полностью, но игнорировать ее тоже невозможно.
Желание уже есть. Думаю, у всех! ))
"Выпьем за то, чтобы наши желания совпадали с нашими возможностями!" (С)
"Выпьем за то, чтобы наши желания совпадали с нашими возможностями!" (С)
У нас есть огромное желание поэксперементировать над рекламой. Вот вскоре передем в офис на первом этаже и начнем эксперименты: записываем ролик на диск, выставляем динамик в окно и, в перемешку с Тарканом, будем рассказывать прохожим о наших чудесных турах. И еще что-нибудь придумаем. Надо шевелиться, а то конкуренты не дремлют.
- Вероника Бирман
- Сообщения: 87
- Контактная информация:
Наш сегодняшний эфир подходит к концу. Хочется сказать БОЛЬШОЕ спасибо принявшим участие экспертам за живые мнения и крайне приятное общение! И спасибо всем тем, кто следил, а то и принимал участие в дискуссии!
Вопросы вдогонку:
Юлия:
Может ли виртуальный потребитель ответить на вопрос: Как он к вам попал на сайт и назвать конкретную площадку? Или ответом будет: В инете нашел
И вопрос для Владимира.
elmi:
Вы действительно ситчаете что Интернет- это только молодые и безденежные туристы? как же тогда вы объясните то, что 90% продаж мы осуществляем посредством Интернета ( то есть к нам обращается 90% клиентов через e mail) и клиенты вполне обеспеченные люди, способные выложить за отдых от 3000-16000 евро?
elmi, пожалуйста, обратите внимание на то, что Владимир изначально говорил о том, что актуально для его региона. Мне кажется, сложно сопоставить роль интернета в Финляндии и Саранске.
Надеюсь, эксперты вскоре ответят на поступившие вопросы. Тема скоро будет открыта для обсуждения.
Ещё раз спасибо! И... до встречи в эфире!
Вопросы вдогонку:
Юлия:
Может ли виртуальный потребитель ответить на вопрос: Как он к вам попал на сайт и назвать конкретную площадку? Или ответом будет: В инете нашел
И вопрос для Владимира.
elmi:
Вы действительно ситчаете что Интернет- это только молодые и безденежные туристы? как же тогда вы объясните то, что 90% продаж мы осуществляем посредством Интернета ( то есть к нам обращается 90% клиентов через e mail) и клиенты вполне обеспеченные люди, способные выложить за отдых от 3000-16000 евро?
elmi, пожалуйста, обратите внимание на то, что Владимир изначально говорил о том, что актуально для его региона. Мне кажется, сложно сопоставить роль интернета в Финляндии и Саранске.
Надеюсь, эксперты вскоре ответят на поступившие вопросы. Тема скоро будет открыта для обсуждения.
Ещё раз спасибо! И... до встречи в эфире!
Ответ для Юли.
Не только виртуальный потребитель так ответит. Большинство ответов, которые мы получаем на вопрос, откуда вы о нас узнали, это: "В ТиО или в газете прочитал". Или: "В инете нашел". Если это возможно, мы стараемся уточнить, где конкретно. Но это уже обычно происходит в случае, когда клиент приходит к нам в офис. И как еще один из способов определить эффективность рекламы, мы обычно предлагаем какую-либо минимальную скидочку, если человек обратился через определенное издание, например, если он пришел с листовочкой с выставки, то мы ему дарим сувенир. А если с сайта, то 2-3 доллара скидки.
Спасибо всем огромное за внимание! Надеюсь, было интересно.
Не только виртуальный потребитель так ответит. Большинство ответов, которые мы получаем на вопрос, откуда вы о нас узнали, это: "В ТиО или в газете прочитал". Или: "В инете нашел". Если это возможно, мы стараемся уточнить, где конкретно. Но это уже обычно происходит в случае, когда клиент приходит к нам в офис. И как еще один из способов определить эффективность рекламы, мы обычно предлагаем какую-либо минимальную скидочку, если человек обратился через определенное издание, например, если он пришел с листовочкой с выставки, то мы ему дарим сувенир. А если с сайта, то 2-3 доллара скидки.
Спасибо всем огромное за внимание! Надеюсь, было интересно.
.... аа так и не дождался когда ребята анекдоты пароть начнут..
.. а ваще оч приятный застольный треп..
.. а ваще оч приятный застольный треп..
- Вероника Бирман
- Сообщения: 87
- Контактная информация:
Спасибо за конструктивную реплику.
Если Вам понадобится "академическое" мнение, то, надеюсь, у Вас есть доступ к библиотекам. А с живыми людьми, по моему скромному мнению, должно быть живое общение.
Если Вам понадобится "академическое" мнение, то, надеюсь, у Вас есть доступ к библиотекам. А с живыми людьми, по моему скромному мнению, должно быть живое общение.
Ирина Беганцова писал(а):У нас есть огромное желание поэксперементировать над рекламой. Вот вскоре передем в офис на первом этаже и начнем эксперименты: записываем ролик на диск, выставляем динамик в окно и, в перемешку с Тарканом, будем рассказывать прохожим о наших чудесных турах. И еще что-нибудь придумаем. Надо шевелиться, а то конкуренты не дремлют.
Вот, вот.....я уже второй месяц эксперементирую.....больше народ реагирует на нестандартную радиорекламу (ну типа там всякие звуковые выкрутасы, вплоть до криков верблюда)....а еще хорошо идут совместные акции, например с крупным банком.....от них хороший бюджет и нас везде вставляют, от нас путевочки.....а ежели их не выиграет никто, то совсем хорошо
- Robin_Bobin
- Сообщения: 1587
- Контактная информация:
Вероника Бирман писал(а):И вопрос для Владимира.
elmi:
Вы действительно ситчаете что Интернет- это только молодые и безденежные туристы? как же тогда вы объясните то, что 90% продаж мы осуществляем посредством Интернета ( то есть к нам обращается 90% клиентов через e mail) и клиенты вполне обеспеченные люди, способные выложить за отдых от 3000-16000 евро?
elmi, пожалуйста, обратите внимание на то, что Владимир изначально говорил о том, что актуально для его региона. Мне кажется, сложно сопоставить роль интернета в Финляндии и Саранске.
Вероника, в принципе, ответила за меня. Я говорю только про свой город.
А был ли мальчик? Может мальчика-то и не было?
Елена Поневаж писал(а):Согласна. Статистика - величайшая из наук. К сожалению, проверить, насколько обращает внимание на нашу рекламу потребитель, достаточно сложно. Мы можем ориентироваться только на отклик. Мне кажется, в каждой турфирме (особенно работающей с частным клиентом) должна вестись статистика звонков с обязательной отметкой , откуда человек узнал о наших предложениях. В дальнейшем там же отмечается, что именно устроило, а что не устроило. Это позволяет оценить и эффективность рекламы, и эффективность работы менеджера.
у Вас есть такая статистика?
Елена Поневаж писал(а): Мне кажется, в каждой турфирме (особенно работающей с частным клиентом) должна вестись статистика звонков с обязательной отметкой , откуда человек узнал о наших предложениях. В дальнейшем там же отмечается, что именно устроило, а что не устроило. Это позволяет оценить и эффективность рекламы, и эффективность работы менеджера.
Очень красиво в качестве результатов, а в каком виде может прозвучать во время телефонного разговора с клиентов вопрос о том как вы о нас узнали? и в какое время: в начале или в конце разговора? не отпугнет ли клиента такой вопрос? если он уже дошел до офиса не сложно в процессе беседы как бы между прочим выяснить как клиент о вас узнал, но в телефонном разоворе для статистики такой вопрос может прозвучать странновато для клиента мне кажется.
- Andreiaka
- Юмор Курилки-2009, Аксакал Курилки-2013, Совесть Курилки-2013, Мистер Курилки-2014, Старожил Курилки-2017, Гуру Курилки 2019, Легенда Курилки 2019
- Сообщения: 20803
попробую подитожить , что прочитал .... итак
печатная-газетная реклама : работает крайне неудовлетворительно , больше инертно по старинке ее даем ....
печатная-флайеры по почтовым ящикам : чуть лучше первой , но к ней меньше раздражения из-за ее затратной части ...
люди-бутерброды : не наша песня , хотя некоторые на "жирафов" ставки делают ...
радио : разовая подача дает 10 минутный треск телефона , для более менее эффективности надо давать постоянно , но тогда наступает конфликт с затратами ...
ТиО : про него мало кто из экспертов сказал , но оно и понятно , с ним вообще всегда мало было понятного , "братская могила" она и раздражает и притягивает одновременно ....
уличная реклама , растяжки и прочее : тема более менее , но актуальна не для мегаполисов , где она достаточно дорога ...
промо-акции с банками и иже с ними : трудно сказать , в данном случае уместнее "затрудняюсь ответить" ...
интернет : в городах где уже достаточно пользователей сети есть эффективность , стоит вкладываться , но очень очень осмысленно к каждому вложению
сарафанное радио , знакомые знакомых : единственное что у всех работает точно
идеал - стремление к нулю затрат на рекламу
печатная-газетная реклама : работает крайне неудовлетворительно , больше инертно по старинке ее даем ....
печатная-флайеры по почтовым ящикам : чуть лучше первой , но к ней меньше раздражения из-за ее затратной части ...
люди-бутерброды : не наша песня , хотя некоторые на "жирафов" ставки делают ...
радио : разовая подача дает 10 минутный треск телефона , для более менее эффективности надо давать постоянно , но тогда наступает конфликт с затратами ...
ТиО : про него мало кто из экспертов сказал , но оно и понятно , с ним вообще всегда мало было понятного , "братская могила" она и раздражает и притягивает одновременно ....
уличная реклама , растяжки и прочее : тема более менее , но актуальна не для мегаполисов , где она достаточно дорога ...
промо-акции с банками и иже с ними : трудно сказать , в данном случае уместнее "затрудняюсь ответить" ...
интернет : в городах где уже достаточно пользователей сети есть эффективность , стоит вкладываться , но очень очень осмысленно к каждому вложению
сарафанное радио , знакомые знакомых : единственное что у всех работает точно
идеал - стремление к нулю затрат на рекламу
AlexAt_ писал(а):Елена Поневаж писал(а):Согласна. Статистика - величайшая из наук. К сожалению, проверить, насколько обращает внимание на нашу рекламу потребитель, достаточно сложно. Мы можем ориентироваться только на отклик. Мне кажется, в каждой турфирме (особенно работающей с частным клиентом) должна вестись статистика звонков с обязательной отметкой , откуда человек узнал о наших предложениях. В дальнейшем там же отмечается, что именно устроило, а что не устроило. Это позволяет оценить и эффективность рекламы, и эффективность работы менеджера.
у Вас есть такая статистика?
Конечно есть! За 5 лет!! И все в табличках, в табличках... Очень помогает!!!
Всё - это когда под портретом появляется вторая дата
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 2268 гостей