Пушистик писал(а):Елена Поневаж писал(а): Мне кажется, в каждой турфирме (особенно работающей с частным клиентом) должна вестись статистика звонков с обязательной отметкой , откуда человек узнал о наших предложениях. В дальнейшем там же отмечается, что именно устроило, а что не устроило. Это позволяет оценить и эффективность рекламы, и эффективность работы менеджера.
Очень красиво в качестве результатов, а в каком виде может прозвучать во время телефонного разговора с клиентов вопрос о том как вы о нас узнали? и в какое время: в начале или в конце разговора? не отпугнет ли клиента такой вопрос? если он уже дошел до офиса не сложно в процессе беседы как бы между прочим выяснить как клиент о вас узнал, но в телефонном разоворе для статистики такой вопрос может прозвучать странновато для клиента мне кажется.
Я тоже долго так думала, но как оказалось, все клиенты нормально и даже очень нормально на это реагируют, с улыбкой. Понимают, видимо, что это важно. Лучше, конечно, задавать этот вопрос в середине разговора, после того, как выслушал запрос и подыскиваешь варианты. так ненавязчиво звучит: "Секундочку, сейчас подскажу.. А откуда Вы о нас узнали?"