Существует договор плюс приложения. Данные документы подписаны надлежащим образом. По условию договора, бланки БСО выдаются после полной оплаты блока. Выписка бланков производится ИнтАэром. Авиачартер не отрицает факт оплаты блока мест ИнтАэром на 4 июня. Кроме этого, БСО были выданы в размере блока мест. Отказ в перевозке пассажиров Авиачартер мотивирует тем, что он в письменной форме запретил ИнтАэру выписку бланков. Условием контракта запрет на выписку БСО не предусмотрен.
Кто истец? Пока никто. Истец это тот, кто обратиться в суд по поводу нарушения его прав. Обратиться в суд может любая из сторон.
"ИНТАЭР" ПРОТИВ "АВИАЧАРТЕРА"
Модератор: Administrator
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Да, жаркий был эфир. А.Корбарум, А.Сергеечев - ИнтАэр и М.Шаманов - Авиачартер, лицом к лицу в прямом эфире со своими адвокатами. Впервые я сожалею, что письменная речь не в состоянии передать все то напряжение и эмоции, которые были во время его проведения. Искренне благодарю представителей обеих сторон, что они впервые приняли участие в цивилизованном публичном обсуждении возникших между ними серьезных разногласий. Вот если бы они теперь пошли чуть дальше и сделали еще один главный цивилизованный шаг - пошли навстречу друг другу, а главное своим партнерам, агентствам и клиентам, во имя того, чтобы в следующие рейсы - 11.06 и 18.06 и далее, не повторилась ситуация 04.06 и все туристы, которые ни в чем не виноваты, вовремя улетели бы на свой отдых. Тогда, я не исключаю, что этот поступок вошел бы в историю туризма, как новая веха в развитии цивилизованного туристического рынка и яркий пример ответственного отношении к клиентам и партнерам авторитетных лидеров турбизнеса.
Перед тем как открыть эфир, я помещу пару пришедших после его проведения вопросов:
От Екатерины Айзерман, Мондо Турс к Михаилу Шаманову:
У нас не улетели утренним рейсом 15 туристов. Договор подписан с Авиачартером. Какие гарантии, что 11 июня наши туристы улетят утренним рейсом ВИМа, может дать г-н Шаманов? Общие слова на эту тему я уже прочитала, хотелось бы конкретики.
И каковы гарантии и механизм возмещения убытков по рейсу 04.06 (индивидуальные трансферы, потерянная ночь в отелях)?
От akter ко всем посетителям эфира:
Иными словами, кто раньше встал - того и тапки?
Мне кажется, что позиция ИнтАэра надёжней защищена договором, чем позиция Авиачартера. Как Вы думаете?
Перед тем как открыть эфир, я помещу пару пришедших после его проведения вопросов:
От Екатерины Айзерман, Мондо Турс к Михаилу Шаманову:
У нас не улетели утренним рейсом 15 туристов. Договор подписан с Авиачартером. Какие гарантии, что 11 июня наши туристы улетят утренним рейсом ВИМа, может дать г-н Шаманов? Общие слова на эту тему я уже прочитала, хотелось бы конкретики.
И каковы гарантии и механизм возмещения убытков по рейсу 04.06 (индивидуальные трансферы, потерянная ночь в отелях)?
От akter ко всем посетителям эфира:
Иными словами, кто раньше встал - того и тапки?
Мне кажется, что позиция ИнтАэра надёжней защищена договором, чем позиция Авиачартера. Как Вы думаете?
1. Между двумя уважаемыми компаниями в апреле был заключён договор на кресло по 290 USD RT.
2. После корректировки программы продавец поднял цену на 4 USD за кресло, или на 1,4%.
3. Для покупателя эта цена оказалась критичной, продавец из своего кармана платить не захотел и сам перепродал "недоплаченные" места.
Всё верно?
Вроде как да.
Еще в начале эфира у меня возник вопрос, и хотя ведущий эфира не счёл мой вопрос конструктивным, я считаю, что ответ именно на мой вопрос является краеугольным камнем всей разыгранной в итоге дури (уважаемые коллеги, называть вещи своими именами - одна из моих дурных привычек, заранее прошу не обижаться). Вопрос мой состоял в том, на сколько Авиачартер поднял цену билетов. Если это действительно 4 USD, то, коллеги, Вы в своем вообще уме-то? Вы у своих клиентов-то спросили - ДЛЯ НИХ эта сумма принципиальна? А - положа руку на голову - ДЛЯ ВАС эта цена принципиальна?
Кто-нибудь из Вас сообщил не улетевшим клиентам, что они не улетели из-за 4 USD?
Это просто неслыханная дурость!
И выносить её на всеобщее обсуждение - просто немилосердно по отношению к имиджу обеих компаний.
"В этой речке утром рано утонули два барана" (С)
2. После корректировки программы продавец поднял цену на 4 USD за кресло, или на 1,4%.
3. Для покупателя эта цена оказалась критичной, продавец из своего кармана платить не захотел и сам перепродал "недоплаченные" места.
Всё верно?
Вроде как да.
Еще в начале эфира у меня возник вопрос, и хотя ведущий эфира не счёл мой вопрос конструктивным, я считаю, что ответ именно на мой вопрос является краеугольным камнем всей разыгранной в итоге дури (уважаемые коллеги, называть вещи своими именами - одна из моих дурных привычек, заранее прошу не обижаться). Вопрос мой состоял в том, на сколько Авиачартер поднял цену билетов. Если это действительно 4 USD, то, коллеги, Вы в своем вообще уме-то? Вы у своих клиентов-то спросили - ДЛЯ НИХ эта сумма принципиальна? А - положа руку на голову - ДЛЯ ВАС эта цена принципиальна?
Кто-нибудь из Вас сообщил не улетевшим клиентам, что они не улетели из-за 4 USD?
Это просто неслыханная дурость!
И выносить её на всеобщее обсуждение - просто немилосердно по отношению к имиджу обеих компаний.
"В этой речке утром рано утонули два барана" (С)
- Sergik Work
- Сообщения: 3580
- Контактная информация:
AlexAt_ писал(а):...4 USD, то, коллеги, Вы в своем вообще уме-то? Вы у своих клиентов-то спросили - ДЛЯ НИХ эта сумма принципиальна? А - положа руку на голову - ДЛЯ ВАС эта цена принципиальна?
4*200 = 800$ с рейса, помножим на кол-во вылетов по программе -- получим ОЧЕНЬ серьезную сумму
Sergik Work писал(а): 4*200 = 800$ с рейса
800$ - цена испорченого отдыха 200 человек. Цена нелояльности 200 человек.
Как Вы думаете, сколько было потрачено на рекламу для привлечения этих 200 человек?
Зри в корень!!! (с)
Ooops писал(а):Sergik Work писал(а): 4*200 = 800$ с рейса
800$ - цена испорченого отдыха 200 человек. Цена нелояльности 200 человек.
Как Вы думаете, сколько было потрачено на рекламу для привлечения этих 200 человек?
вот-вот!
А я склоняюсь к точке зрения Интаера. Надо заканчивать жить "по понятиям", надо хотя бы пытаться жить по зафиксированным договоренностям. Думаю, что на этапе согласования программы стороны обсосали все возможные косточки, которые положили на бумагу. Если возник спор, даже такой непримиримый (оставляя в стороне морально-этические вопросы перед пассажирами), и нет согласия в споре, надо читать договор. Иначе зачем его вообще писать? И зачем договора с туристами? И с партнерами? И мотивация г-на Шаманова больше эмоциональна, чем конкретна... Этакий литл-Жирик...
- Anhar
- Бренд Курилки-2004, Старожил Курилки-2006, Оратор Курилки-2007, Старожил Курилки-2007, Старожил Курилки–2010, Это было давно и неправда-2018
- Сообщения: 16438
- Контактная информация:
Мне вот интересно: позвонили и сказали - не выписывайте билеты на рейс!!
А как не выписывать, если места уже давно проданы? Почему не выписывать, если туристами оплачено???
Мне вот этот момент сильно не нравится.
А как не выписывать, если места уже давно проданы? Почему не выписывать, если туристами оплачено???
Мне вот этот момент сильно не нравится.
Alexaka писал(а):А я склоняюсь к точке зрения Интаера. Надо заканчивать жить "по понятиям", надо хотя бы пытаться жить по зафиксированным договоренностям. Думаю, что на этапе согласования программы стороны обсосали все возможные косточки, которые положили на бумагу. Если возник спор, даже такой непримиримый (оставляя в стороне морально-этические вопросы перед пассажирами), и нет согласия в споре, надо читать договор. Иначе зачем его вообще писать? И зачем договора с туристами? И с партнерами? И мотивация г-на Шаманова больше эмоциональна, чем конкретна... Этакий литл-Жирик...
И все же, думается мне, компании должны ДОГОВАРИВАТЬСЯ. Те же 4 USD поделить пополам - таки 2 USD с кресла - вообще смешно. Однако, даже если речь идет не о 2, а о 20 USD с кресла, КАК МОЖНО ТАК ПОЗОРИТЬСЯ? Суд, уверен, примет сторону наиболее "убедительную" с точки зрения пожертвований на систему правосудия, КАКОЙ БЫ ДОГОВОР ВЫ НИ ЗАКЛЮЧАЛИ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. "По понятиям" мы перестанем жить тогда, когда судьи перестанут брать взятки. Это не зависит ни от Шаманова, ни от Корбарума. От Шаманова с Корбарумом зависела репутация их компаний и отдых "ни в чем не повинных" людей... Кто потерял из двоих больше, решит не суд. Решат партнеры Авиачартера и Интаера. Уверен, многие сделали свои выводы.
Sergik Work писал(а):AlexAt_ писал(а):...4 USD, то, коллеги, Вы в своем вообще уме-то? Вы у своих клиентов-то спросили - ДЛЯ НИХ эта сумма принципиальна? А - положа руку на голову - ДЛЯ ВАС эта цена принципиальна?
4*200 = 800$ с рейса, помножим на кол-во вылетов по программе -- получим ОЧЕНЬ серьезную сумму
- Раскольников, как же Вы могли убить старушку за 20 копеек?!
- Ага-а-а: а 5 старушек - уже рубль!!!
(С)
Михаил Шаманов писал(а): Взаимоотношения наши с ИнтАэр изначально строились на взаимовыгодном партнерстве, что подразумевало приоритет коммерческих взаимоотношений и партнерских договоренностей над соблюдением буквы положений договоров.
Вот тут и зарыта собака! Не пора ли прекратить строить отношения "по понятиям" и работать, наконец, по закону?
Паны дерутся, а у холопов чубы трещат. Жаль, но пока с Критом завязываю. Интаеровским.
Кто то подсчитал убытки агентов?
Кто то подсчитал убытки агентов?
Информационный морфизм – это гомоморфизм свободного моноида в информационном поле, генерируемого из сообщества морфологических, иногда и синтаксических, схожеств и признаков, способных к кластеризации в отношенях ТА и ТО...
эффа писал(а):Михаил Шаманов писал(а): Взаимоотношения наши с ИнтАэр изначально строились на взаимовыгодном партнерстве, что подразумевало приоритет коммерческих взаимоотношений и партнерских договоренностей над соблюдением буквы положений договоров.
Вот тут и зарыта собака! Не пора ли прекратить строить отношения "по понятиям" и работать, наконец, по закону?
Уважаемая Эффа, доброе утро!
Если Вы внимательно почитаете то, что писал Шаманов, то увидите, что со стороны Авиачартера были (будут!) оформлены ВСЕ необходимые документы и проведены ВСЕ необходимые процедуры, чтобы "увернуться" от исполнения "невыгодного" договора. Так что о "понятиях" говорить несколько неуместно.
Я относительно неплохо знаю Михаила и готов с ответственностью утверждать, что человек этот настолько не дурак, что "запалиться" на банальном не соблюдении юридической стороны отношений он просто не мог. Вместе с тем хочу заметить, что это настолько кооперативный и ГИБКИЙ партнёр, что поссориться с ним - это поистине величайшее достижение!
С другой стороны, я относительно неплохо знаю и Корбарума и готов с ответственностью утверждать, что принципиальность для этого человека часто важнее здравого смысла (а куда приводит бизнес без здравого смысла, все мы знаем).
Не исключаю, что именно в данной схватке коллеги проявили себя не с тех сторон, которые я наблюдал в период совместной работы с обоими и которые обозначил выше. Однако дурости произошедшего это не отменяет.
- Константин
- Серебряный БРЕНД Курилки, Конструктив Курилки-2007, Гуру Курилки-2007, Гуру Курилки-2014
- Сообщения: 3731
что хунд бегробен все же в несовершенстве законодательства (в данном случае в месте авиаперевозок). Весь сыр-бор не из-за 2 долларов, а из-за переуступки "авиачартером" "Интаэру" прав на консолидацию.. Которая потом была отозвана - ан уже поздно
Константин писал(а):что хунд бегробен все же в несовершенстве законодательства (в данном случае в месте авиаперевозок). Весь сыр-бор не из-за 2 долларов, а из-за переуступки "авиачартером" "Интаэру" прав на консолидацию.. Которая потом была отозвана - ан уже поздно
филляйхт-филляйхт...
абер!
по гамбургскому счёту, чья репутация пострадает больше: Интаера или Авиачартера в итоге?
Ох, не любит наш народ нематериальные активы в балансах учитывать... ох не любит...
Константин, Вы приедете уже когда-нибудь или не приедете уже когда-нибудь?
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: и 967 гостей