"ИНТАЭР" ПРОТИВ "АВИАЧАРТЕРА"

Модератор: Administrator

AlexAt_
Открытие года-2005, Звезда Курилки-2006, Звезда Курилки-2007
Сообщения: 5703

Ср июн 07, 2006 12:29  

Anhar писал(а):
AlexAt_ писал(а):
Yura писал(а):Ну отказывается Шаманов от 110 кресел на ночном рейсе ....
Его право ! (по договору)
Ну остаётся Александр Михайлович со своим ночным слотом один на один .....
Его проблемы .... Не из таких выкручивались .....

Но объясните мне на каком основании Шаманов отказывает ИнтаЭру в оплаченной перевозке на своём утреннем рейсе ???????


Вы про прошлый вылет или про будущий?
Про прошлый вроде все ясно: неоплата.
.


А там что-то про предоплаченные 180 000 писалось... Это ничего, да? не деньги?
Вы вопрос кому хотели задать, боюсь спросить? 8)

menshikova

Ср июн 07, 2006 12:30  

Так никто и не отрицает, что все оплачено. Проблема, как я понимаю, в следующем: в конце мая ИнтАэр сказал, что летит не в 16.00, а в 18.00. Авиачартер это не устроило, и он заявил о прекращении сотрудничества. После долгих переговоров нашли компромисс: ок, летим в 18.00, как предлагает "ИнтАэр", но тогда "ИнтАэр", в свою очередь принимает ценовые условия "Авиачартера". Все платежи сделаны, бланки БСО выданы, и тут выясняется, что ВИМ не дает ИнтАэру и 18-часовой слот, вылет состоится в 23.45. Авиачартер заявляет: тогда сажайте на ночной рейс своих пассажиров, остальные полетят утром. И отправляет ИнтАэру запрет на выписку билетов на утренний рейс. Однако ИнтАэр отрицает, что такой запрет был. Он выписал билеты, Авиачартер - тоже, в итоге на утренний рейс приехало на 60 человек больше, чем надо.
Тут вот какой вопрос: оба знали, что такое может случиться. Почему довели до крайности? Каждый надеялся, что у другого сдадут нервы? Или оба сознательно шли на такое ЧП?

AlexAt_
Открытие года-2005, Звезда Курилки-2006, Звезда Курилки-2007
Сообщения: 5703

Ср июн 07, 2006 12:42  

Наталья Меньщикова писал(а):Так никто и не отрицает, что все оплачено. Проблема, как я понимаю, в следующем: в конце мая ИнтАэр сказал, что летит не в 16.00, а в 18.00. Авиачартер это не устроило, и он заявил о прекращении сотрудничества. После долгих переговоров нашли компромисс: ок, летим в 18.00, как предлагает "ИнтАэр", но тогда "ИнтАэр", в свою очередь принимает ценовые условия "Авиачартера". Все платежи сделаны, бланки БСО выданы, и тут выясняется, что ВИМ не дает ИнтАэру и 18-часовой слот, вылет состоится в 23.45. Авиачартер заявляет: тогда сажайте на ночной рейс своих пассажиров, остальные полетят утром. И отправляет ИнтАэру запрет на выписку билетов на утренний рейс. Однако ИнтАэр отрицает, что такой запрет был. Он выписал билеты, Авиачартер - тоже, в итоге на утренний рейс приехало на 60 человек больше, чем надо.
Тут вот какой вопрос: оба знали, что такое может случиться. Почему довели до крайности? Каждый надеялся, что у другого сдадут нервы? Или оба сознательно шли на такое ЧП?


Ну, если ТАК обстоит дело... Тогда все вообще просто до невозможности: Интаэр пообещал дневной слот, но не выполнил обещания, а Авиачартер послал Интаэра в этой связи к чёрту. Ну, я боюсь, что на месте Авиачартера поступил бы с Интаэром также: меня с моими блочниками "кидают", а я буду из себя Мать Терезу воображать? Ни в жисть.

akter
Сообщения: 30

Ср июн 07, 2006 12:42  

AlexAt_ писал(а):
Алексей Емельянов писал(а):
AlexAt_ писал(а):
Yura писал(а):Ну отказывается Шаманов от 110 кресел на ночном рейсе ....
Его право ! (по договору)
Ну остаётся Александр Михайлович со своим ночным слотом один на один .....
Его проблемы .... Не из таких выкручивались .....

Но объясните мне на каком основании Шаманов отказывает ИнтаЭру в оплаченной перевозке на своём утреннем рейсе ???????


Вы про прошлый вылет или про будущий?
Про прошлый вроде все ясно: неоплата.
Про будущий - ума не приложу.

Уважаемый AlexAt!
Огромная просьба исключить слова "вроде". Если Вы теряете факты оплат.....прочтите всё обсуждения с начала.


Уважаемый Алексей, "вроде" означает некое сомнение. Я его хочу прояснить, а Вы не проясняете. Вы хотите, чтобы я исключил "вроде" и мое высказывание не оставляло Вам шансов на хоть какое-то вразумительное оправдание? Зачем? Затем, что у Вас нет на руках документов подтверждающих доплату в срок? У меня же нет других данных, кроме тех, которые опубликованы. Вы не отвечаете на мой прямой вопрос о дате платежного поручения, так как понимаете, что дальше от такого гнусного типа, как я, последует просьба отсканировать и опубликовать :)


И это будет справедливо !!! :D

akter
Сообщения: 30

Ср июн 07, 2006 12:51  

Наталья Меньщикова писал(а):Так никто и не отрицает, что все оплачено. Проблема, как я понимаю, в следующем: в конце мая ИнтАэр сказал, что летит не в 16.00, а в 18.00. Авиачартер это не устроило, и он заявил о прекращении сотрудничества. После долгих переговоров нашли компромисс: ок, летим в 18.00, как предлагает "ИнтАэр", но тогда "ИнтАэр", в свою очередь принимает ценовые условия "Авиачартера". Все платежи сделаны, бланки БСО выданы, и тут выясняется, что ВИМ не дает ИнтАэру и 18-часовой слот, вылет состоится в 23.45. Авиачартер заявляет: тогда сажайте на ночной рейс своих пассажиров, остальные полетят утром. И отправляет ИнтАэру запрет на выписку билетов на утренний рейс. Однако ИнтАэр отрицает, что такой запрет был. Он выписал билеты, Авиачартер - тоже, в итоге на утренний рейс приехало на 60 человек больше, чем надо.
Тут вот какой вопрос: оба знали, что такое может случиться. Почему довели до крайности? Каждый надеялся, что у другого сдадут нервы? Или оба сознательно шли на такое ЧП?


Но при этом Шаманов был в аэропорту на вылете, а Корбарум НЕТ !!!

Аватара пользователя
Anhar
Бренд Курилки-2004, Старожил Курилки-2006, Оратор Курилки-2007, Старожил Курилки-2007, Старожил Курилки–2010, Это было давно и неправда-2018
Сообщения: 16438
Контактная информация:

Ср июн 07, 2006 12:51  

AlexAt_ писал(а):
Anhar писал(а):
AlexAt_ писал(а):
Вы про прошлый вылет или про будущий?
Про прошлый вроде все ясно: неоплата.
.


А там что-то про предоплаченные 180 000 писалось... Это ничего, да? не деньги?
Вы вопрос кому хотели задать, боюсь спросить? 8)

Тому, кто написал, что туристов не посадили на рейс из-за непроплаты.
И волки сыты, и овцы целы, и пастуху вечная память

https://zen.yandex.ru/anhar

НЕ ВЛЕЗАЙ - УБЬЕТ

Аватара пользователя
Andreiaka
Юмор Курилки-2009, Аксакал Курилки-2013, Совесть Курилки-2013, Мистер Курилки-2014, Старожил Курилки-2017, Гуру Курилки 2019, Легенда Курилки 2019
Сообщения: 20803

Ср июн 07, 2006 13:04  

Наталья Меньщикова писал(а):Так никто и не отрицает, что все оплачено. Проблема, как я понимаю, в следующем: в конце мая ИнтАэр сказал, что летит не в 16.00, а в 18.00. Авиачартер это не устроило, и он заявил о прекращении сотрудничества. После долгих переговоров нашли компромисс: ок, летим в 18.00, как предлагает "ИнтАэр", но тогда "ИнтАэр", в свою очередь принимает ценовые условия "Авиачартера". Все платежи сделаны, бланки БСО выданы, и тут выясняется, что ВИМ не дает ИнтАэру и 18-часовой слот, вылет состоится в 23.45. Авиачартер заявляет: тогда сажайте на ночной рейс своих пассажиров, остальные полетят утром. И отправляет ИнтАэру запрет на выписку билетов на утренний рейс. Однако ИнтАэр отрицает, что такой запрет был. Он выписал билеты, Авиачартер - тоже, в итоге на утренний рейс приехало на 60 человек больше, чем надо.


ну да ... и если всё это было отражено в Договоре и Приложениях .. все эти условия-обещания-договоренности , а также последствия их невыполнения , то какие могут быть вопросы ... все понятно ... хотя удивительно , неужели можно взять на себя обязательства по ВИМам ?)

AlexAt_
Открытие года-2005, Звезда Курилки-2006, Звезда Курилки-2007
Сообщения: 5703

Ср июн 07, 2006 13:10  

Anhar писал(а):
AlexAt_ писал(а):
Anhar писал(а):
AlexAt_ писал(а):
Вы про прошлый вылет или про будущий?
Про прошлый вроде все ясно: неоплата.
.


А там что-то про предоплаченные 180 000 писалось... Это ничего, да? не деньги?
Вы вопрос кому хотели задать, боюсь спросить? 8)

Тому, кто написал, что туристов не посадили на рейс из-за непроплаты.


А! Видимо, всё-таки мне.
А что хотели услышать в ответ?
Что 180 тысяч - это, скорее всего, предоплата по основному договору, а не по доп. соглашениям?

Аватара пользователя
Екатерина Айзерман
Сообщения: 644
Контактная информация:

Ср июн 07, 2006 13:25  

Мне, как блочнику Авиачартера, исправно оплачивающему каждый вылет, в данный момент интересно только одно: улетят ли вовремя наши туристы 11 июня. И как мы будем разбираться с претензиями туристов, улетевших ночным рейсом 4 июня, в одиночку или вместе с Авиачартером. Все предельно просто, не так ли?
Справедливее всего бог распределил между людьми ум: никто не жалуется на его недостаток.

Аватара пользователя
Andreiaka
Юмор Курилки-2009, Аксакал Курилки-2013, Совесть Курилки-2013, Мистер Курилки-2014, Старожил Курилки-2017, Гуру Курилки 2019, Легенда Курилки 2019
Сообщения: 20803

Ср июн 07, 2006 13:31  

Екатерина Айзерман писал(а):Мне, как блочнику Авиачартера, исправно оплачивающему каждый вылет, в данный момент интересно только одно: улетят ли вовремя наши туристы 11 июня. И как мы будем разбираться с претензиями туристов, улетевших ночным рейсом 4 июня, в одиночку или вместе с Авиачартером. Все предельно просто, не так ли?


несколькими страницами выше прозвучало прим.следующее - технология регистрации авиа в дмд не позволяет отсеивать "ненужных" владельцев выписанных авиа ... кому не лень может это найти в репликах г-на Шаманова ... то есть все по принципу - кто первый пришел , того и тапочки ... попробуйте перестраховаться еще исходя из этого ...

DonChoa

Ср июн 07, 2006 13:39  

Ничего не изменилось - "Паны дерутся, а у холопов чубы трещат"

Интересно вот что - блочнику был послан запрет на выписку а/б на конкретный рейс (по словам Мегаполюс) - блочник, зная о конфликте и его возможных последствиях для клиентов, а/б выписал...

По словам блочника - предписание о запрете выписке - не получал...но!

Но по любому- туристы пострадали - хотя предполагаю все участники разборок прекрасно догадывались о возможных последствиях для людей при регистрации...все..кроме туристов...

типа решили - "а будь что будет, посадят полюбе...депозит типа проплачен.."

Вам не кажется, господа, что именно из-за этих неприятных фактов..теряется доверие к отрасли у масс...клиентам везде мерещится кидалово.. 8)

Аватара пользователя
Grant
Сообщения: 2033
Контактная информация:

Ср июн 07, 2006 13:40  

Екатерина Айзерман писал(а):Мне, как блочнику Авиачартера, исправно оплачивающему каждый вылет, в данный момент интересно только одно: улетят ли вовремя наши туристы 11 июня?


Скорее всего ответа до 11,06,06 мы не дождемся, но стоит предупредить своих туристов , о прибытии в аэропорт часа за 4.
Акуна матата !

Аватара пользователя
Екатерина Айзерман
Сообщения: 644
Контактная информация:

Ср июн 07, 2006 13:56  

Grant писал(а):
Екатерина Айзерман писал(а):Мне, как блочнику Авиачартера, исправно оплачивающему каждый вылет, в данный момент интересно только одно: улетят ли вовремя наши туристы 11 июня?


Скорее всего ответа до 11,06,06 мы не дождемся, но стоит предупредить своих туристов , о прибытии в аэропорт часа за 4.

Угу. Но так поступят все, у кого туристы вылетают 11.06. И что дальше? И как объяснять туристам, для чего мы их выпихиваем в аэропорт за 4 часа? Из-за того, что товарищи консолидаторы уперлись рогами друг в друга. Туристам явно понравится такое объяснение.
Справедливее всего бог распределил между людьми ум: никто не жалуется на его недостаток.

Аватара пользователя
Екатерина Айзерман
Сообщения: 644
Контактная информация:

Ср июн 07, 2006 14:10  

И еще один вопрос. Всегда при регистрации на чартерные рейсы приоритетны были списки пассажиров, а не билеты. Другими словами, если на регистрацию приходил пассажир с билетом, но его не было в списке, ему отказывали в перевозке.
Теперь же получается, что достаточно прийти на регистрацию с билетом, выписанным на коленке, и даже если тебя нет в списках, тебя посадят. Это же полный бардак!
Справедливее всего бог распределил между людьми ум: никто не жалуется на его недостаток.

Аватара пользователя
Kot Begemot
Сообщения: 111

Ср июн 07, 2006 14:21  

AlexAt_ писал(а):
Алексей Емельянов писал(а):
AlexAt_ писал(а):
Yura писал(а):Ну отказывается Шаманов от 110 кресел на ночном рейсе ....
Его право ! (по договору)
Ну остаётся Александр Михайлович со своим ночным слотом один на один .....
Его проблемы .... Не из таких выкручивались .....

Но объясните мне на каком основании Шаманов отказывает ИнтаЭру в оплаченной перевозке на своём утреннем рейсе ???????


Вы про прошлый вылет или про будущий?
Про прошлый вроде все ясно: неоплата.
Про будущий - ума не приложу.

Уважаемый AlexAt!
Огромная просьба исключить слова "вроде". Если Вы теряете факты оплат.....прочтите всё обсуждения с начала.


Уважаемый Алексей, "вроде" означает некое сомнение. Я его хочу прояснить, а Вы не проясняете. Вы хотите, чтобы я исключил "вроде" и мое высказывание не оставляло Вам шансов на хоть какое-то вразумительное оправдание? Зачем? Затем, что у Вас нет на руках документов подтверждающих доплату в срок? У меня же нет других данных, кроме тех, которые опубликованы. Вы не отвечаете на мой прямой вопрос о дате платежного поручения, так как понимаете, что дальше от такого гнусного типа, как я, последует просьба отсканировать и опубликовать :)

Алексея сейчас нет в офисе. По его просьба сообщаю, что все документы, включая данное платежно поручение, вчера во время он-лайн были предъявлены юристам. Журналисты также имели возможность (и имеют) ознакомиться с ними.

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 768 гостей