ЮсьКа писал(а):Максим Пашков писал(а):Andreiaka
Только что общался с адвокатом Дмитрием Черепановым - независимым экспертом, участником этого эфира, который внимательно изучил данный договор.
Вот, что он сказал:
Пункта о том, что консолидатор может устно или даже письменно запретить блочнику выписку выданных им (и соответственно уже оплаченных) авиабилетов на свой рейс в договоре нет, да и не может быть. Есть пункт о том, что "в случае неоплаты или просрочки оплаты консолидатор имеет право отказать блочнику в выдаче бланков БСО или отказать в допуске его пассажиров на свой рейс" (Дмитрий диктовал пункт по памяти, поэтому реальный пункт может незначительно отличаться без изменения его сути).
Здесь идет речь о нарушении Интаером условий договора (в частности, если пункт о предоставлении рейса ВИМ до 16.00 прописан), в связи с этим вторая сторона (Авиачартер) тоже отказалась выполнять свои обязательства согласно условиям договора. Вам Дмитрий Черепанов не воспроизвел на память пункт о невыполнении условий действующего договора? Что-нибудь типа "действие договора м.б. прекращено в одностороннем порядке при невыполнении одной из сторон условий настоящего договора" а?
Еще раз повторяю сказанное выше.
Со слов Дмитрия Черепанова договора на перевозку Авиачартера и ИнтАэра - это два совершенно разных договора, которые не имеют друг к другу никакого отношения. Нарушения одной стороной какого-то из пунктов одного из договоров, не могут служить юридическим основанием (опять же я пока не рассматриваю моральную сторону) для отказа в выполнения своих обязательств другой стороной по другому договору.