"ИНТАЭР" ПРОТИВ "АВИАЧАРТЕРА"

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
Спецназ
Сообщения: 1015
Контактная информация:

Ср июн 07, 2006 21:09  

AlexAt_ писал(а): на фиг было сор из избы выносить и позориться? Ну, не улетело 60 чел. утром. Ну, улетели они вечером. Посидели в отеле, покушали, получили обратно деньги за первую ночевку и бесплатную экскурсию... Боже ты мой!


И проблемы отправляющих турагенств, которые по возвращению туристов получат 20-30 претензий тоже не в счет?

Я не зря изначально высказал подозрение в Вашей аффелированности к одной из сторон спора. Поймите, здесь не песочница детсада, вопрос серьезный.

2 Максим Пашков
Есть предложение, дабы избежать демагогии и забалтывания темы пустым трепом закрыть ее, а обсуждение продолжить на территории сообщества, под реальными именами, а не виртуальными никами.
Последний раз редактировалось Спецназ Чт июн 08, 2006 8:53, всего редактировалось 1 раз.
Жизнь... Она такая... Береги себя!

Alexaka

Ср июн 07, 2006 22:29  

Прикольная ветка получилась, но думаю, что пора ей начать выдыхаться. Или не допускать выпадов "сам дурак"... Личная позиция - на стороне Корбарума, из курильщиков - на стороне Андреяки, но выводов для себя сделал несколько:
1. Учиться нам всем надо постоянно, и никакие заслуги, стаж и прочие регалии не являются страховыми полисами в ситуациях, подобных обсуждаемой;
2. Есть достаточное моральное удовлетворение от обсуждаемого, так как мы начинаем все-таки переходить от "понятий" к бумаге, юридическим вопросам, законодательной базе. Это значит, что мы растем... И в спорах не забываем про туристов, ёпрст...
3. Все договоренности, где могут быть ущемлены права третих лиц, только на бумагу (факс, мейл, смс - что угодно). "Без бумажки - ты ..."!

Аватара пользователя
Mudur
Сообщения: 707
Контактная информация:

Ср июн 07, 2006 23:04  

Я не совсем понял целесообразность взаимного обмена блоками!!!! Для чего все это затевалось????
Представьте, что я звоню в "Пегас" и предлагаю буквально следующее: я "Пегасу" даю 100 мест на своем рейсе в Анталию, а он мне - 100 на своем.
Первый и самый главный вопрос: ЗАЧЕМ??????
У меня своя перевозка, у "Пегаса" - своя. Зачем разбивать поток на две части? Это же автоматом ведет к удорожанию трансфера на инкаминге. Плюс геморрой встречных платежей, отчета по бланкам и т.д.
Кто-нибудь может это внятно объяснить????
Лучше с любовью заниматься трудом, чем с трудом заниматься любовью.....

Аватара пользователя
Andreiaka
Юмор Курилки-2009, Аксакал Курилки-2013, Совесть Курилки-2013, Мистер Курилки-2014, Старожил Курилки-2017, Гуру Курилки 2019, Легенда Курилки 2019
Сообщения: 20803

Чт июн 08, 2006 0:02  

Mudur писал(а):Я не совсем понял целесообразность взаимного обмена блоками!!!! Для чего все это затевалось????
Представьте, что я звоню в "Пегас" и предлагаю буквально следующее: я "Пегасу" даю 100 мест на своем рейсе в Анталию, а он мне - 100 на своем.
Первый и самый главный вопрос: ЗАЧЕМ??????
У меня своя перевозка, у "Пегаса" - своя. Зачем разбивать поток на две части? Это же автоматом ведет к удорожанию трансфера на инкаминге. Плюс геморрой встречных платежей, отчета по бланкам и т.д.
Кто-нибудь может это внятно объяснить????


может потому что консолидатор звучит гордо ?))

Аватара пользователя
agent 008
Созидатель Курилки-2006
Сообщения: 9699

Чт июн 08, 2006 9:06  

AlexAt_ писал(а):
agent 008 писал(а):
AlexAt_ писал(а):
agent 008 писал(а):Кстати, не по теме, но тоже интересное наблюдение:
Не могу правильно перевести с древнегреческого слово "Мегаполюс".
Мега - большой. Полюс - край, конец.
Что имели в виду основатели компании?
Может быть, мегаполис - большой город? :lol:


Даю спраффку: название компании было придумано в 1994 г. первыми владельцами компании, занимавшимися международной торговлей.
В самом слове "мегаполюс" - две прилагательных основы др.-гр. языка, означающие "большой" (mega-) и "многий" (polu-), то есть слово "мегаполюс" - совершенно искусственное и фантазийное. Я, будучи дипломированным филологом и полузнатоком др.-греческого, латыни, санскрита, ст.-слава и прочей околоакадемической белиберды, в свое время был сильно против этого "названия" и с согласия Э.Н.Кузнецова ввёл в обиход аббревиатуру UTE (уж больно на мой любимый TUI было похоже :). Спустя некоторое время, учитывая бОльшую узнаваемость "исконного" имени было решено объединить два названия в "UTE Megapolus".


Спасибо за спраффку.
Мы с Вами коллеги.
Не получается.
Многий не полю, а поли.
Например, ПОЛИклиника, ПОЛИгамный.

P.S. Сейчас выяснится, что мы и учились вместе... :)
Филфак МГУ 87 год. Кандидатская там же 91-й.


Древнегреческий вид основы - "polu-" + окончание муж. рода "s" :)
а "Ваше" poli- = позднейшая "сублимация" :)
МГУ 96 г.


Вы имеете в виду poly?
Нет греческого шрифта, даю латинский вариант, но игрек никогда по-русски не читался как ю. Всегда как и.
Возьмете любой интернационализм с этим словом в английском языке.
Polygamy.
Филфак МГУ 87 год. 91-й кандидатская там же.
agent 008

AlexAt_
Открытие года-2005, Звезда Курилки-2006, Звезда Курилки-2007
Сообщения: 5703

Чт июн 08, 2006 9:37  

Спецназ писал(а):1. И проблемы отправляющих турагенств, которые по возвращению туристов получат 20-30 претензий тоже не в счет?

2. Я не зря изначально высказал подозрение в Вашей аффелированности к одной из сторон спора. Поймите, здесь не песочница детсада, вопрос серьезный.


1. Чем это обсуждение поможет турагентствам в разборах с претензиями туристов?
2. Нет, зря.

AlexAt_
Открытие года-2005, Звезда Курилки-2006, Звезда Курилки-2007
Сообщения: 5703

Чт июн 08, 2006 9:38  

Mudur писал(а):Я не совсем понял целесообразность взаимного обмена блоками!!!! Для чего все это затевалось????
Представьте, что я звоню в "Пегас" и предлагаю буквально следующее: я "Пегасу" даю 100 мест на своем рейсе в Анталию, а он мне - 100 на своем.
Первый и самый главный вопрос: ЗАЧЕМ??????
У меня своя перевозка, у "Пегаса" - своя. Зачем разбивать поток на две части? Это же автоматом ведет к удорожанию трансфера на инкаминге. Плюс геморрой встречных платежей, отчета по бланкам и т.д.
Кто-нибудь может это внятно объяснить????



А Вы поработайте с Интаэром - узнаете зачем :lol:

AlexAt_
Открытие года-2005, Звезда Курилки-2006, Звезда Курилки-2007
Сообщения: 5703

Чт июн 08, 2006 9:38  

Andreiaka писал(а):
Mudur писал(а):Я не совсем понял целесообразность взаимного обмена блоками!!!! Для чего все это затевалось????
Представьте, что я звоню в "Пегас" и предлагаю буквально следующее: я "Пегасу" даю 100 мест на своем рейсе в Анталию, а он мне - 100 на своем.
Первый и самый главный вопрос: ЗАЧЕМ??????
У меня своя перевозка, у "Пегаса" - своя. Зачем разбивать поток на две части? Это же автоматом ведет к удорожанию трансфера на инкаминге. Плюс геморрой встречных платежей, отчета по бланкам и т.д.
Кто-нибудь может это внятно объяснить????


может потому что консолидатор звучит гордо ?))


О! Воистину в точку!

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Чт июн 08, 2006 9:59  

В принципе уже все более-менее понятно, поскольку прямо указано в репликах обеих сторон в этом эфире:

1. С чего все началось:

Михаил Шаманов привык работать не только по договору, но и по принципам бизнес-этики, на основании которых, он часто делал заказчикам больше, чем должен был по бумаге, всегда шел им навстречу, отсаивал их интересы, добивался наилучших тарифов и условий, а часто даже отвечал перед их туристами по их обязательствам, когда они это сделать были не в состоянии.
И он вполне оправданно привык, что заказчики ему доверяют, ценят его усилия, направленные для их блага и также идут ему навстречу и делают ему уступки, когда внешние обстоятельства складываются против него или когда под давлением новых факторов, он не в состоянии досконально выполнить все условия договоров.

Михаил Шаманов писал(а):Взаимоотношения наши с ИнтАэр изначально строились на взаимовыгодном партнерстве, что подразумевало приоритет коммерческих взаимоотношений и партнерских договоренностей над соблюдением буквы положений договоров.
Тут есть две составляющие. Господин Корбарум пытается вывести все это на договорные отношения, а я говорю о бизнес-этике. По представленным документам видна история вопроса - как я пошел навстречу, и что я за это получил...


Действительно, Михаил столкнулся с совершенно другим типом деловых взаимомотношений в лице Александра Корбарума, который в последнее время целенаправленно продвигает в жизнь идею расписанного, конкретезированного, по всем правилам и во всем оформленного документально бизнеса. Александр не особо обращал внимание на старания и встречные шаги Михаила, воспринимая это, как само собою разумеещееся, а от него во всех действиях требовал формального обоснования, документального фиксирования каждого действия, к каждому мало-мальскому изменению требовал приложения официальных документов, да и платил все официально и проводил в белую.

Александр Корбарум писал(а): Я считаю, что бизнес-этика - основа основ взаимоотношений в нашей отрасли, и она в первую очередь требует уважения как к партнеру, с которым ты работаешь, так и к документам, которые подписаны между нами. И я попросил бы все-таки Михаила Шаманова не уходить от вопроса, а ответить - есть уважение к документу, который мы подписали. А если есть - почему тогда этот документ не берется за основу наших бизнес-взаимоотношений?
Если невыполнение договорных отношений, невзирая на предоплату, пункты договора, мы будем считать вопросами "технического свойства", то ничем, как методами работы 90-х годов, мы это назвать не можем. Подобные методы работы на туристическом рынке просто неприемлемы. Есть договор - в рамках него все мы и работаем. Сейчас не 90-е годы. Наша позиция логична и проста: есть документальное подтверждение изменения стоимости перевозки - платим. Нет такого подтверждения - не платим.


Таким образом, по мнению Михаила Шаманова, Александр Корбарум, в отличие от всех остальных заказчиков, совершенно не оценил его усилий, а наоборот, он оказался в их деловых взаимоотношениях по его мнению крайне негибок и скурпулезен, поставил во всем его в жесткие договорные рамки, со всех сторон контролировал все его шаги и действия, требуя доскональной документальной отчетности по всем, даже мельчайшим изменениям на основании их договора, от которого он не отступал ни в чем и ни на шаг.

Как между Ленским и Онегиным, конфликт назревал и просто должен был произойти и произошел...

Субкоманданте Маркос

Чт июн 08, 2006 10:15  

может с гоа все было "благородно", по марокко все равно неприятный осадок остался от авиачартера, помнится, как ганин за пару недель до смерти всем руки выкручивал чтобы на них летать...в результате ни чартера ни денег за 2 рейса

эффа
Сообщения: 2886
Контактная информация:

Чт июн 08, 2006 10:26  

Максим Пашков писал(а):


Действительно, Михаил столкнулся с совершенно другим типом деловых взаимомотношений в лице Александра Корбарума, который в последнее время целенаправленно продвигает в жизнь идею расписанного, конкретезированного, по всем правилам и во всем оформленного документально бизнеса.
......

Таким образом, по мнению Михаила Шаманова, Александр Корбарум, в отличие от всех остальных заказчиков, совершенно не оценил его усилий, а наоборот, он оказался в их деловых взаимоотношениях по его мнению крайне негибок и скурпулезен, поставил во всем его в жесткие договорные рамки, со всех сторон контролировал все его шаги и действия, требуя доскональной документальной отчетности по всем, даже мельчайшим изменениям на основании их договора, от которого он не отступал ни в чем и ни на шаг.
...

Остается пожалеть, что Александр Корбарум пока являет собой исключение! А ведь то, как он пытается строить взаимоотношения, должно быть естественным правилом!

Аватара пользователя
Andreiaka
Юмор Курилки-2009, Аксакал Курилки-2013, Совесть Курилки-2013, Мистер Курилки-2014, Старожил Курилки-2017, Гуру Курилки 2019, Легенда Курилки 2019
Сообщения: 20803

Чт июн 08, 2006 11:21  

эффа писал(а):
Максим Пашков писал(а):


Действительно, Михаил столкнулся с совершенно другим типом деловых взаимомотношений в лице Александра Корбарума, который в последнее время целенаправленно продвигает в жизнь идею расписанного, конкретезированного, по всем правилам и во всем оформленного документально бизнеса.
......

Таким образом, по мнению Михаила Шаманова, Александр Корбарум, в отличие от всех остальных заказчиков, совершенно не оценил его усилий, а наоборот, он оказался в их деловых взаимоотношениях по его мнению крайне негибок и скурпулезен, поставил во всем его в жесткие договорные рамки, со всех сторон контролировал все его шаги и действия, требуя доскональной документальной отчетности по всем, даже мельчайшим изменениям на основании их договора, от которого он не отступал ни в чем и ни на шаг.
...

Остается пожалеть, что Александр Корбарум пока являет собой исключение! А ведь то, как он пытается строить взаимоотношения, должно быть естественным правилом!


оно конечно да ... но насколько я понял именно г-н Корбарум первым не выполнил условие другого Договора с Авиачартером ... скурпулезно требовать это да , но и скурпулезно выполнять тоже бы не помешало

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Чт июн 08, 2006 11:31  

Andreiaka писал(а):
эффа писал(а):
Максим Пашков писал(а):


Действительно, Михаил столкнулся с совершенно другим типом деловых взаимомотношений в лице Александра Корбарума, который в последнее время целенаправленно продвигает в жизнь идею расписанного, конкретезированного, по всем правилам и во всем оформленного документально бизнеса.
......

Таким образом, по мнению Михаила Шаманова, Александр Корбарум, в отличие от всех остальных заказчиков, совершенно не оценил его усилий, а наоборот, он оказался в их деловых взаимоотношениях по его мнению крайне негибок и скурпулезен, поставил во всем его в жесткие договорные рамки, со всех сторон контролировал все его шаги и действия, требуя доскональной документальной отчетности по всем, даже мельчайшим изменениям на основании их договора, от которого он не отступал ни в чем и ни на шаг.
...

Остается пожалеть, что Александр Корбарум пока являет собой исключение! А ведь то, как он пытается строить взаимоотношения, должно быть естественным правилом!


оно конечно да ... но насколько я понял именно г-н Корбарум первым не выполнил условие другого Договора с Авиачартером ... скурпулезно требовать это да , но и скурпулезно выполнять тоже бы не помешало


Это тоже важно. Сейчас у меня прямой эфир, после него я выложу вторую часть, где будет поэтапная хронология самих событий, которые послужили причиной возникновения проблемы 04.06.06. Опять таки - все события указаны в самом эфире обеими сторонами и ими даны причины их возникновения, хотя и там не все так просто.

эффа
Сообщения: 2886
Контактная информация:

Чт июн 08, 2006 11:47  

Andreiaka писал(а):оно конечно да ... но насколько я понял именно г-н Корбарум первым не выполнил условие другого Договора с Авиачартером ... скурпулезно требовать это да , но и скурпулезно выполнять тоже бы не помешало

Andreiaka, уважаю Ваше мнение, которое практически всегда совпадает с моим. Но в данном споре я не принимаю чьей-либо стороны, я просто считаю, что закон и договор все-таки первичны, и отсюда надо "плясать". Ни одного из "спорщиков" не знаю, поэтому судить о личных или деловых качествах каждого не берусь.

Аватара пользователя
Комментатор
Любимчик Курилки-2005, Душа Курилки-2006, Душа Курилки-2007, Позитив Курилки-2009
Сообщения: 10499
Контактная информация:

Чт июн 08, 2006 11:48  

Туристов жалко , агентов жалко , а "возня" "Михаила и Александра уже надоела, пусть покажут кто из них профи! И кто первым вспомнит о туристах и об агентах!
Изображение

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: liub8688387 и 2353 гостя