Mudur писал(а):Я не совсем понял целесообразность взаимного обмена блоками!!!! Для чего все это затевалось????
Представьте, что я звоню в "Пегас" и предлагаю буквально следующее: я "Пегасу" даю 100 мест на своем рейсе в Анталию, а он мне - 100 на своем.
Первый и самый главный вопрос: ЗАЧЕМ??????
У меня своя перевозка, у "Пегаса" - своя. Зачем разбивать поток на две части? Это же автоматом ведет к удорожанию трансфера на инкаминге. Плюс геморрой встречных платежей, отчета по бланкам и т.д.
Кто-нибудь может это внятно объяснить????
Все очень просто. И намерения были у всех самые позитивные... Утрениий рейс Вимов, из-за которого горит сыр-бор, и Сибирь стартовали с начала мая. Авиачартеру в мае было интересно, чтобы ИнтАэр сел к нему на блок, а не ставил свой самолет с начала программы, тем самым увеличивая для всех рикс недозагуза. Для ИнтАэра тоже предложение было интересным. Да и для рынка в целом все было правильно - объединение усилий позволяет избежать тотального демпинга в мае, хотя, разумеется, все равно низкие даты были...Вечерние ВИМы вылетали первый раз 4 июня. Они с самого начала совместно планировались как расширение программы. Как уже говорились, права консолидатора по этому рейсу принадлежат ИнтАэру, а Авиачартер подписал на этом рейсе блок.