"ИНТАЭР" ПРОТИВ "АВИАЧАРТЕРА"

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
Kot Begemot
Сообщения: 111

Чт июн 08, 2006 11:53  

Mudur писал(а):Я не совсем понял целесообразность взаимного обмена блоками!!!! Для чего все это затевалось????
Представьте, что я звоню в "Пегас" и предлагаю буквально следующее: я "Пегасу" даю 100 мест на своем рейсе в Анталию, а он мне - 100 на своем.
Первый и самый главный вопрос: ЗАЧЕМ??????
У меня своя перевозка, у "Пегаса" - своя. Зачем разбивать поток на две части? Это же автоматом ведет к удорожанию трансфера на инкаминге. Плюс геморрой встречных платежей, отчета по бланкам и т.д.
Кто-нибудь может это внятно объяснить????


Все очень просто. И намерения были у всех самые позитивные... Утрениий рейс Вимов, из-за которого горит сыр-бор, и Сибирь стартовали с начала мая. Авиачартеру в мае было интересно, чтобы ИнтАэр сел к нему на блок, а не ставил свой самолет с начала программы, тем самым увеличивая для всех рикс недозагуза. Для ИнтАэра тоже предложение было интересным. Да и для рынка в целом все было правильно - объединение усилий позволяет избежать тотального демпинга в мае, хотя, разумеется, все равно низкие даты были...Вечерние ВИМы вылетали первый раз 4 июня. Они с самого начала совместно планировались как расширение программы. Как уже говорились, права консолидатора по этому рейсу принадлежат ИнтАэру, а Авиачартер подписал на этом рейсе блок.

AlexAt_
Открытие года-2005, Звезда Курилки-2006, Звезда Курилки-2007
Сообщения: 5703

Чт июн 08, 2006 11:56  

Субкоманданте Маркос писал(а): ни чартера ни денег за 2 рейса


А Авиачартер тут при чём?

AlexAt_
Открытие года-2005, Звезда Курилки-2006, Звезда Курилки-2007
Сообщения: 5703

Чт июн 08, 2006 11:58  

эффа писал(а):
Максим Пашков писал(а):


Действительно, Михаил столкнулся с совершенно другим типом деловых взаимомотношений в лице Александра Корбарума, который в последнее время целенаправленно продвигает в жизнь идею расписанного, конкретезированного, по всем правилам и во всем оформленного документально бизнеса.
......

Таким образом, по мнению Михаила Шаманова, Александр Корбарум, в отличие от всех остальных заказчиков, совершенно не оценил его усилий, а наоборот, он оказался в их деловых взаимоотношениях по его мнению крайне негибок и скурпулезен, поставил во всем его в жесткие договорные рамки, со всех сторон контролировал все его шаги и действия, требуя доскональной документальной отчетности по всем, даже мельчайшим изменениям на основании их договора, от которого он не отступал ни в чем и ни на шаг.
...

Остается пожалеть, что Александр Корбарум пока являет собой исключение! А ведь то, как он пытается строить взаимоотношения, должно быть естественным правилом!


Вы с Корбарумом лично работали?
Или хотя бы общались?

AlexAt_
Открытие года-2005, Звезда Курилки-2006, Звезда Курилки-2007
Сообщения: 5703

Чт июн 08, 2006 11:58  

Andreiaka писал(а):
эффа писал(а):
Максим Пашков писал(а):


Действительно, Михаил столкнулся с совершенно другим типом деловых взаимомотношений в лице Александра Корбарума, который в последнее время целенаправленно продвигает в жизнь идею расписанного, конкретезированного, по всем правилам и во всем оформленного документально бизнеса.
......

Таким образом, по мнению Михаила Шаманова, Александр Корбарум, в отличие от всех остальных заказчиков, совершенно не оценил его усилий, а наоборот, он оказался в их деловых взаимоотношениях по его мнению крайне негибок и скурпулезен, поставил во всем его в жесткие договорные рамки, со всех сторон контролировал все его шаги и действия, требуя доскональной документальной отчетности по всем, даже мельчайшим изменениям на основании их договора, от которого он не отступал ни в чем и ни на шаг.
...

Остается пожалеть, что Александр Корбарум пока являет собой исключение! А ведь то, как он пытается строить взаимоотношения, должно быть естественным правилом!


оно конечно да ... но насколько я понял именно г-н Корбарум первым не выполнил условие другого Договора с Авиачартером ... скурпулезно требовать это да , но и скурпулезно выполнять тоже бы не помешало


Во-во!

Аватара пользователя
Andreiaka
Юмор Курилки-2009, Аксакал Курилки-2013, Совесть Курилки-2013, Мистер Курилки-2014, Старожил Курилки-2017, Гуру Курилки 2019, Легенда Курилки 2019
Сообщения: 20803

Чт июн 08, 2006 12:00  

AlexAt_ писал(а):
Andreiaka писал(а):
Mudur писал(а):Я не совсем понял целесообразность взаимного обмена блоками!!!! Для чего все это затевалось????
Представьте, что я звоню в "Пегас" и предлагаю буквально следующее: я "Пегасу" даю 100 мест на своем рейсе в Анталию, а он мне - 100 на своем.
Первый и самый главный вопрос: ЗАЧЕМ??????
У меня своя перевозка, у "Пегаса" - своя. Зачем разбивать поток на две части? Это же автоматом ведет к удорожанию трансфера на инкаминге. Плюс геморрой встречных платежей, отчета по бланкам и т.д.
Кто-нибудь может это внятно объяснить????


может потому что консолидатор звучит гордо ?))


О! Воистину в точку!


ну само собой не только уж в этом )) консолидаторство помимо гордого вида дает еще некоторые возможности "игры" с загрузкой , а соответственно деньги ))

Субкоманданте Маркос

Чт июн 08, 2006 12:01  

AlexAt_ писал(а):
Субкоманданте Маркос писал(а): ни чартера ни денег за 2 рейса


А Авиачартер тут при чём?


Я свою позицию высказал год назад в ветке про Трансшоу. Материальную ответственность не вешаю ни на кого, о моральной стороне вопроса я писал, повторять не буду

AlexAt_
Открытие года-2005, Звезда Курилки-2006, Звезда Курилки-2007
Сообщения: 5703

Чт июн 08, 2006 12:02  

Комментатор писал(а):Туристов жалко , агентов жалко , а "возня" "Михаила и Александра уже надоела, пусть покажут кто из них профи! И кто первым вспомнит о туристах и об агентах!


Золотые слова!

помощник менеджера
Совесть Курилки-2017, Рунопевец Курилки 2019
Сообщения: 9632

Чт июн 08, 2006 12:09  

Хотел кое-что отметить-наверное среди моря слов в том числе флуда затеряется :evil:
Когда подписываешь с кем-то серьезный договор то реально представляешь с кем имеешь дело.
Михаила Шаманова все кто занимаются авиперевозками прекрасно знают много лет,и также знают его технику и принцип работы,кто-то с ним сотрудничает,кто-то сотрудничает с другими авиаброкерскими фирмами
Что это для достаточно опытных людей явилось откровением на мой взгляд очень странно и назову это словом просчет

Аватара пользователя
Remarka
Созидатель Курилки-2006
Сообщения: 4249

Чт июн 08, 2006 13:17  

AlexAt_ писал(а):А по фактам-то? По фактам-то? Мы ж за честную игру тут все выступаем, так? Давайте по-честному и играть. Я Вам факт привёл (Зальцбург + вывоз людей). Вы ход делать будете или пропустите?

Извините, что вступаю. Я не буду столь категорична как Елена :) Но...
Слава богу, истории с "Трансшоу" и с "Премьером" наблюдала с галерки. Возможно, поэтому, остались искаженные впечатления, если что, поправьте. Консолидатором обеих цепочек был обсуждаемый здесь Авиачартер, и в обоих случаях они вывозили бесплатно только прямых клиентов "сдувшихся" операторов, а клиенты оформленные через агентства, оплачивали билеты (возвраты) по второму разу. Никак не могу понять почему такое могло происходить, ведь к моменту краха ТШ и П-ра у Авиачартера должны были быть депозиты и оплаты блоков. Или нет?

AlexAt_
Открытие года-2005, Звезда Курилки-2006, Звезда Курилки-2007
Сообщения: 5703

Чт июн 08, 2006 13:45  

Субкоманданте Маркос писал(а):
AlexAt_ писал(а):
Субкоманданте Маркос писал(а): ни чартера ни денег за 2 рейса


А Авиачартер тут при чём?


Я свою позицию высказал год назад в ветке про Трансшоу. Материальную ответственность не вешаю ни на кого, о моральной стороне вопроса я писал, повторять не буду


Спасибо за развернутый ответ :lol:

AlexAt_
Открытие года-2005, Звезда Курилки-2006, Звезда Курилки-2007
Сообщения: 5703

Чт июн 08, 2006 13:48  

Remarka писал(а):
AlexAt_ писал(а):А по фактам-то? По фактам-то? Мы ж за честную игру тут все выступаем, так? Давайте по-честному и играть. Я Вам факт привёл (Зальцбург + вывоз людей). Вы ход делать будете или пропустите?

Извините, что вступаю. Я не буду столь категорична как Елена :) Но...
Слава богу, истории с "Трансшоу" и с "Премьером" наблюдала с галерки. Возможно, поэтому, остались искаженные впечатления, если что, поправьте. Консолидатором обеих цепочек был обсуждаемый здесь Авиачартер, и в обоих случаях они вывозили бесплатно только прямых клиентов "сдувшихся" операторов, а клиенты оформленные через агентства, оплачивали билеты (возвраты) по второму разу. Никак не могу понять почему такое могло происходить, ведь к моменту краха ТШ и П-ра у Авиачартера должны были быть депозиты и оплаты блоков. Или нет?


Наверное, должны были быть. Однако - были ли? Если в случае с обеими компаниями перед Авиачартером была задолженность в размере 1-2 рейсов, то депозит УЖЕ БЫЛ ИСПОЛЬЗОВАН для покрытия этой задолженности. Вопрос: за чей счёт вывозили (ГОНЯЛИ ПУСТОЙ САМОЛЁТ) хотя бы "прямых" туристов? Не за мой точно...
Последний раз редактировалось AlexAt_ Чт июн 08, 2006 13:55, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Remarka
Созидатель Курилки-2006
Сообщения: 4249

Чт июн 08, 2006 13:55  

AlexAt_ писал(а):Наверное, должны были быть. Однако - были ли? Если в случае с обеими компаниями перед Авиачартером была задолженность в размере 1-2 рейсов, то депозит УЖЕ БЫЛ ИСПОЛЬЗОВАН для покрытия этой задолженности. Вопрос: за чей счёт вывозили (ГОНЯЛИ ПУСТОЙ САМОЛЁТ) хотя бы "прямых" туристов? Не за мой точно...

Ну и почему тогда эти задолженности (= отсутствие финансовой дисциплины в расчетах блочников) повесили на агентства?

AlexAt_
Открытие года-2005, Звезда Курилки-2006, Звезда Курилки-2007
Сообщения: 5703

Чт июн 08, 2006 14:00  

Remarka писал(а):
AlexAt_ писал(а):Наверное, должны были быть. Однако - были ли? Если в случае с обеими компаниями перед Авиачартером была задолженность в размере 1-2 рейсов, то депозит УЖЕ БЫЛ ИСПОЛЬЗОВАН для покрытия этой задолженности. Вопрос: за чей счёт вывозили (ГОНЯЛИ ПУСТОЙ САМОЛЁТ) хотя бы "прямых" туристов? Не за мой точно...

Ну и почему тогда эти задолженности (= отсутствие финансовой дисциплины в расчетах блочников) повесили на агентства?


что значит "повесили на агентства"? может, я что-то упустил? Агентство купило билет у "П-трэвл". "П-трэвл" билет не выдал. Агентство идет в авиакомпанию и требует билет. Что, по-Вашему, делает авиакомпания?! Вот то же самое, по-видимому, сделал и Авиачартер.

эффа
Сообщения: 2886
Контактная информация:

Чт июн 08, 2006 14:02  

AlexAt_ писал(а):Вы с Корбарумом лично работали?
Или хотя бы общались?

Если вопрос ко мне: нет, не работаю, не общаюсь. А разве это необходимо для того, чтобы уважать закон и договор, и человека, к этому стремящегося?

Аватара пользователя
Andreiaka
Юмор Курилки-2009, Аксакал Курилки-2013, Совесть Курилки-2013, Мистер Курилки-2014, Старожил Курилки-2017, Гуру Курилки 2019, Легенда Курилки 2019
Сообщения: 20803

Чт июн 08, 2006 14:03  

AlexAt_ писал(а):Если в случае с обеими компаниями перед Авиачартером была задолженность в размере 1-2 рейсов, то депозит УЖЕ БЫЛ ИСПОЛЬЗОВАН для покрытия этой задолженности.


всего лишь мое досужее мнение )) .. депозит как раз и должен использоваться на вывоз туристов ... а не на погашение текущих задолженностей ... али не так ?))

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 1242 гостя