"ИНТАЭР" ПРОТИВ "АВИАЧАРТЕРА"

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
Remarka
Созидатель Курилки-2006
Сообщения: 4249

Чт июн 08, 2006 14:07  

AlexAt_ писал(а):
Remarka писал(а):
AlexAt_ писал(а):Наверное, должны были быть. Однако - были ли? Если в случае с обеими компаниями перед Авиачартером была задолженность в размере 1-2 рейсов, то депозит УЖЕ БЫЛ ИСПОЛЬЗОВАН для покрытия этой задолженности. Вопрос: за чей счёт вывозили (ГОНЯЛИ ПУСТОЙ САМОЛЁТ) хотя бы "прямых" туристов? Не за мой точно...

Ну и почему тогда эти задолженности (= отсутствие финансовой дисциплины в расчетах блочников) повесили на агентства?


что значит "повесили на агентства"? может, я что-то упустил? Агентство купило билет у "П-трэвл". "П-трэвл" билет не выдал. Агентство идет в авиакомпанию и требует билет. Что, по-Вашему, делает авиакомпания?! Вот то же самое, по-видимому, сделал и Авиачартер.

Вот в том-то и дело, что повторные оплаты касались возвратов - т.е. билеты были у людей на руках, а люди были за границей. Если все так, как пишите Вы, то какая разница между прямыми клиентами П. и ТШ и агентствами для Авиачартера?

AlexAt_
Открытие года-2005, Звезда Курилки-2006, Звезда Курилки-2007
Сообщения: 5703

Чт июн 08, 2006 14:09  

эффа писал(а):
AlexAt_ писал(а):Вы с Корбарумом лично работали?
Или хотя бы общались?

Если вопрос ко мне: нет, не работаю, не общаюсь. А разве это необходимо для того, чтобы уважать закон и договор, и человека, к этому стремящегося?


ох, как бы это объяснить-то...
Кажется, у Достоевского было: "тут одна только правда, а стало быть, и несправедливо"...
Не ищите защиты и справедливости в букве закона...
Истинная справедливость НАДЗАКОННА.
Мало размышляющим людям не понимать этого - простительно.
Однако, имею надежду, что Вы поймёте мою мысль правильно.

AlexAt_
Открытие года-2005, Звезда Курилки-2006, Звезда Курилки-2007
Сообщения: 5703

Чт июн 08, 2006 14:21  

Andreiaka писал(а):
AlexAt_ писал(а):Если в случае с обеими компаниями перед Авиачартером была задолженность в размере 1-2 рейсов, то депозит УЖЕ БЫЛ ИСПОЛЬЗОВАН для покрытия этой задолженности.


всего лишь мое досужее мнение )) .. депозит как раз и должен использоваться на вывоз туристов ... а не на погашение текущих задолженностей ... али не так ?))


да хоть горшком назови...
то, что не надо было в долг билеты отдавать, - согласен... но все же хотят как лучше!

Я собственно чего развыступлся-то? А вот чего: у меня та же песня от клиентов "Завтра срочно лететь, отдайте билет, оплатим через месяц, клянусь любимой тёщей!" и т.п. У меня сейчас "по клятве любимой тёщей" отгружено перевозки на полтора миллиона рублей. Вот на хрена оно мне надо, спрашивается? Токма из человеколюбия! Но я уверен, что как только что случится и я вынужден буду СВОИМИ деньгами закрывать "тёщины" обязательства, от моего человеколюбия не останется камня на камне. Пока, слава Богу, никто не подводил, одако, гарантий на будущее даже в виде депозита у меня никаких :?

Я не могу не верить людям, с которыми работаю. Кто-то считает иначе и цепляется за букву закона, кормя наших братьев по разуму - юристов с адвокатами. Кесарю - кесарево, слесарю - слесарево.

AlexAt_
Открытие года-2005, Звезда Курилки-2006, Звезда Курилки-2007
Сообщения: 5703

Чт июн 08, 2006 14:26  

Remarka писал(а):
AlexAt_ писал(а):
Remarka писал(а):
AlexAt_ писал(а):Наверное, должны были быть. Однако - были ли? Если в случае с обеими компаниями перед Авиачартером была задолженность в размере 1-2 рейсов, то депозит УЖЕ БЫЛ ИСПОЛЬЗОВАН для покрытия этой задолженности. Вопрос: за чей счёт вывозили (ГОНЯЛИ ПУСТОЙ САМОЛЁТ) хотя бы "прямых" туристов? Не за мой точно...

Ну и почему тогда эти задолженности (= отсутствие финансовой дисциплины в расчетах блочников) повесили на агентства?


что значит "повесили на агентства"? может, я что-то упустил? Агентство купило билет у "П-трэвл". "П-трэвл" билет не выдал. Агентство идет в авиакомпанию и требует билет. Что, по-Вашему, делает авиакомпания?! Вот то же самое, по-видимому, сделал и Авиачартер.

Вот в том-то и дело, что повторные оплаты касались возвратов - т.е. билеты были у людей на руках, а люди были за границей. Если все так, как пишите Вы, то какая разница между прямыми клиентами П. и ТШ и агентствами для Авиачартера?


Ну, вот это я угадывать не берусь. Свечку не держал. Это бы лучше спросить у самих агентов, которые доплачивали за возврат, что там было на самом деле.

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Чт июн 08, 2006 14:31  

2. Как фактически развивался конфлиут (согласно высказываниям сторон в эфире):

Несмотря на указанные мною ранее расхождения в подходах к бизнесу, стороны все таки пошли друг другу навстречу и сумели договориться, обменявшись новыми условиями друг друга. А.Корбарум принял новую цену Авиачартера в 296 долларов за кресло (против прежних по договору 292 долларов), а М.Шаманов принял более поздний слот вылета в 18.00 (против прежних по договору 16.00).

Михаил Шаманов писал(а): Когда возник вопрос повышения средневзвешенной цены, компания ИнтАэр перевела взаимоотношения между нами на формально-юридический язык. Мы согласились с их формальной аргументацией и изменили цену по той схеме, которую предложила компания ИнтАэр. Но раз взаимоотношения перешли на формальную форму, мы поставили единственное условие для компании ИнтАэр – на тот рейс ВИМ-авиа, который мы отдали в пользу ИнтАэр, выдержать слот до 16.00, что соответствующим образом прописали в договоре. Мы договаривались с ИнтАэром о том, чтобы слот был предоставлен на 16.00, позже согласились на вариант 18.00.


Александр Корбарум писал(а):Условием подписания договора с Авиачартером на наш рейс на 18.00 с нашей стороны было подтверждение готовности принять цену их новую цену 296 долларов на кресло, вместо прежних 292 и, тем самым, продемонстрировать нашу лояльность и готовность найти компромисс. А на наших 200 креслах в неделю - это почти 30 000 долларов, потерянных по программе. Это ли не лояльность!


Однако, в вылет на 04.06. запланированный слот ИнтАэровского рейса ВИМавиа был сдвинут с 18.00 на 23.50, что не устроило Авиачартер – это вновь поставила партнеров по другие стороны баррикад.

Александр Корбарум писал(а): В нашем контракте с ВИМ-авиа присутствует слот 18.00. Однако авиакомпания, пользуясь своим договорным правом, разово, только на 4 число, сместило время вылета по техническим причинам. В соответствии с пунктом 7.2 договора между ИнтАэром и Авиачартером, стороны не несут ответственности друг перед другом в случае ненадлежащего исполнения обязательств авиакомпанией.


Михаил Шаманов писал(а):Взаимоотношения компаний ИнтАэр и ВИМ-авиа - это одно поле, взаимоотношения между Авиачартером и ВИМ-авиа – это второе и отношения между ИнтАэр и Авиачартер – это третье. Мы договаривались с ИнтАэром о том, чтобы слот был предоставлен на 16.00, позже согласились на вариант 18.00, который также не было выполнено компании ИнтАэр и ВИМ-авиа к этому не имеет никакого отношения. Это наша договоренность между двумя компаниями. Почему-то, относительно других консолидаторов рейса, ВИМ-авиа выдерживает свои обязательства.


Действительно, перенос ИнтАэром рейса с 18.00 на 23.50, и был главной причиной для отказа Авиачартером своих обязательств по договору в виде запрета ИнтАэру в выписки авиабилетов на свой рейс.

Михаил Шаманов писал(а): Информацию об изменении слотов на 23.50 мы получили от ИнтАэра в 14.08 2 июня. Бланки ИнтАэру были выданы раньше.
После получении информации о слотах, мы запретили ИнтАэру выписку билетов на наш рейс. Но наши требования ИнтАэр не выполнил, в связи с чем, совместная работа с ИнтАэром далее для нас неприемлема.


Однако, как сказал юрист Дмитрий Черепанов, чисто юридически, в качестве обоснования для отказа от обязательств по своему договору, сдвиг слота вылета чартера ИнтАэра с 18.00 на 23.50 Авиачартеру было использовать нельзя, поскольку это были независимые друг от друга контракты, поэтому как официальный повод для отказа выполнения своих обязательств по договору - то есть запрета ИнтАэру на выписку авиабилетов, Авиачартер использовал вовсе не сдвиг ИнтАэром слота с 18.00 на 23.50 по его договору, а невыполнение ИнтАэром финансовых обязательств по своему договору, что законно и не противоречит формальной стороне. Однако, ИнтАэр факт неисполнения им финансовых обязательств отвергает.

Михаил Шаманов писал(а):Для того, чтобы были выдержаны формальные условия, мы с помощью нашей юридической службы подготовили письмо о расторжении договора в связи с невыполнением контрактных обязательств компании ИнтАэр по оплате.


Александр Корбарум писал(а): Что касается, якобы, невыполнения нами финансовых обязательств, то на сегодняшний момент в компанию Авиачартер, нами оплачена сумма в районе 120 000 долларов, что соответствует стоимости нескольких рейсов и, что мы можем документально подтвердить.


Далее все что было - просто и понятно изложено и в новостях и в этом эфире, однако от этого не менее запутано, поскольку в главном вопросе – посылал ли в итоге Авиачартер ИнтАэру письмо об отказе и получал ли его последний – компании дают противоположную информацию. А ведь от этого, главного вопроса как раз и зависит, кто с моральной точки зрения, уже зная о том что будет перепродажа и об ее последствиях, пошел на принцип, чем намеренно спровоцировал эту ситуацию что повлекло 18 часовое ожидание для 60-ти туристов.

Михаил Шаманов писал(а):В реальности причина нашего отказа в перевозке на дальнейшие даты состоит в том, что, несмотря на запрет от нашей компании ИнтАэру выписки перевозки на рейс ВИМ-авиа 4 июня, эту выписку ИнтАэр произвел. Это привело к перепродаже рейса, которую Авиачартер в полном руководящем составе решал в аэропорту Домодедово - как на утреннем рейсе, так и на ночном, при этом расселяя в гостиницы иногородних пассажиров, - как своих блочников, так и ИнтАэра, оплачивал им трансферы и такси. Представителей ИнтАэра ни на одном, ни на другом рейсе не было.


Александр Корбарум писал(а): Никакого документального запрета от Авиачартера на выписку билетов на 4 июня для нас не было. Более того, бланки БСО выданы нам по накладной в счет нашей оплаты 2 июня - накануне вылета. И я прошу в дальнейшем не искажать факты или подтверждать их документально.

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Чт июн 08, 2006 14:32  

Итак, кто юридически и морально виноват и прав зависит от ответа на 2 вопроса:
1. Вовремя ли и в полном ли объеме ИнтАэр оплатил свой блок на рейсе Авиачартера 04.06.06?
2. Посылал ли Авиачартер запред ИнтАэру на выписку авиабилетов на свой рейс 04.06.06 и получал ли этот запрет ИнтАэр?

Пока стороны по этим двум вопросам, как указано в их же репликах в моем предыдущем посте, дают противоположную информацию - невозможно сказать, кто и насколько из них виновен в произошедшем и имеет больше юридических и моральных прав.

AlexAt_
Открытие года-2005, Звезда Курилки-2006, Звезда Курилки-2007
Сообщения: 5703

Чт июн 08, 2006 14:51  

Максим Пашков писал(а):Итак, кто юридически и морально виноват и прав зависит от ответа на 2 вопроса:
1. Вовремя ли и в полном ли объеме ИнтАэр оплатил свой блок на рейсе Авиачартера 04.06.06?
2. Посылал ли Авиачартер запред ИнтАэру на выписку авиабилетов на свой рейс 04.06.06 и получал ли этот запрет ИнтАэр?

Пока стороны по этим двум вопросам, как указано в их же репликах в моем предыдущем посте, дают противоположную информацию - невозможно сказать, кто и насколько из них виновен в произошедшем и имеет больше юридических и моральных прав.


Прекрасно!
Максим, большое спасибо за безупречную "раскладку"!

Можно вопрос № 3? По этому вопросу никто никакой информации не давал, но противоречивых данных тут и быть не может... ВНИМАНИЕ ВОПРОС № 3! Кто из конфликтующих сторон что делал НАКАНУНЕ ВЫЛЕТА, то есть 03.06.2006? Об этом мы совершенно не в курсе! Неужели никто не пытался ЦЕЛЫЕ СУТКИ с момента возникновения проблемы её решить? Наверное, Шаманов звонил и проверял, получено ли его "запрещение" и выполняется ли оно? Иначе, зачем его было посылать? А Корбарум неужели не знал о возможном развитии событий в связи со своим неисполнением обязательство по второму договору?

Сложный вопрос, но очень любопытно, однако.

помощник менеджера
Совесть Курилки-2017, Рунопевец Курилки 2019
Сообщения: 9632

Чт июн 08, 2006 14:53  

Есть еще один наверно скорее моральный вопрос- отказал ли Интаэр Авиачартеру в его требовании не выписывать авиабилеты и если отказал то как письменно или устно,Т.Е. знал ли авиачартер заранее что в аэропорту будет месилка?
P.S.(Тот же самый вопрос написал паралельно с предыдущим оратором:)

Аватара пользователя
Константин
Серебряный БРЕНД Курилки, Конструктив Курилки-2007, Гуру Курилки-2007, Гуру Курилки-2014
Сообщения: 3731

Чт июн 08, 2006 15:20  

каждый ждал, у кого первого сдадут нервы..
Этакий туристический сюрпляс. Поаплодировать бы за высокое искусство, да к помидорам рука тянется.

помощник менеджера
Совесть Курилки-2017, Рунопевец Курилки 2019
Сообщения: 9632

Чт июн 08, 2006 15:25  

Видимо и догадки не слишком интересуют.Нужны факты.
Alexart может что-то сказать?

Михаил Форос

Чт июн 08, 2006 15:34  

А кто ещё, простите, может быть ответственным за овербукинг на рейсе кроме консолидатора?
Кому пришлось в итоге это расхлёбывать, расселять и кормить туристов?
Ну не позволяет если система регистрации в Домодедово отсеять выписаные ИнтАэром билеты, значит если отдали бланки - поезд ушёл? Если не было 100% уверенности, что билеты ИнтАэром выписываться не будут, значит всё было сделано сознательно... :roll:

помощник менеджера
Совесть Курилки-2017, Рунопевец Курилки 2019
Сообщения: 9632

Чт июн 08, 2006 15:40  

Логически мыслить я тоже могу :)
Вопрос к Максиму Пашкову-есть хоть какая-то достоверная информация о хронике событий 3 июня?

AlexAt_
Открытие года-2005, Звезда Курилки-2006, Звезда Курилки-2007
Сообщения: 5703

Чт июн 08, 2006 15:47  

помощник менеджера писал(а):Видимо и догадки не слишком интересуют.Нужны факты.
Alexart может что-то сказать?


До "арта" мне еще далеко, но приятно видеть такую интерпретацию :)
Что Вы от меня хотите услышать? Я только умозаключать и фантазировать могу. Фактами я владею настолько же, насколько ими владеет "вся мировая общественность".

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Чт июн 08, 2006 16:16  

помощник менеджера писал(а):Логически мыслить я тоже могу :)
Вопрос к Максиму Пашкову-есть хоть какая-то достоверная информация о хронике событий 3 июня?


Нет, здесь нить обрывается... Если бы была, я бы не задавал главный - 2-й из своих 2-х вопросов?
Стороны ничего конкретного не говорят или говорят противоположное.
ИнтАэр говорит, что никаких запретов на выписку от Авиачартера не получал, поэтому спокойно выписал и раздавал ТА авиабилеты на этот рейс на полученных прежде бланках.
Авиачартер говорит, что выслал ИнтАэру уведомление о запрете на выписку на этот рейс авиабилетов и спокойно выписывал и раздавал авиабилеты своим ТА.
То, что произошло 04.06.06 в аэропорту - то, что на этот рейс, грубо говоря на те же места, оказались клиенты противоположной стороны, по их словам было для каждого из них полной неожиданностью?

Аватара пользователя
Remarka
Созидатель Курилки-2006
Сообщения: 4249

Чт июн 08, 2006 16:27  

AlexAt_ писал(а):Ну, вот это я угадывать не берусь. Свечку не держал. Это бы лучше спросить у самих агентов, которые доплачивали за возврат, что там было на самом деле.

Так они сами вопили (и здесь тоже) в обоих случаях, да толку что? Помнится, г-н Кузнецов сказал тогда: "Агентства являются самостоятельными игроками на туристическом рынке и несут полную ответственность..." - за точность цитаты не ручаюсь. Но какая-то странная ответственность получается в цепочке: блочники вовремя не платят - билеты выписываются - агентства их повторно оплачивают - Авиачартер как знамя носит свою гордость "мы вывозили туристов за свой счет". А когда такое повторяется дважды за год (!!!) это, извините, уже стиль.
Я еще осенью вопрошала здесь (в теме про Премьера), что-ли опасаться надо когда Авиачартер консолидирует, но никто не обратил внимания...

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 2210 гостей