Да бросьте вы ради бога, стоимость перевозки объективно (на цены на авиатопливо посмотрите) на всех направлениях растет как на дрожжах и повышением на 4 доллара удивить возможно только компанию или ее руководителя, который живет в каком - то другом мире. Суть, как я понимаю, проста как пять копеек. Мегаполюс был согласен везти своих блочников (включая Интаер) на своем утреннем рейсе (рейсах) и рейсе в 16:00 (консолидатор Интаер). Как только выяснилось, что рейс Интаера будет не в 16:00, а уже в понедельник, то тут же было предложено Интаеру забирать своих пассажиров на свой рейс и делать с ними все, что Интаеру угодно. А на места Интаера на утренних рейсах пересадить своих блочников с ночного (неожиданно) рейса. Но Интаер то не дурак - договорчик имеется? Имеется - ну и так на кой Интаер повезет всех ночью? Можно по договору народ и утром отправить - а там поглядим. Изначально письмо Интаера в такой ситуации должно было ГАРАНТИРОВАТЬ КОМПЕНСАЦИЮ за задержку вылета пассажиров на ночном рейсе - это и могло бы быть отправной точкой переговоров. Дальше пусть бы Интаер вел переговоры с ВИМом или с кем угодно. Мы же все читали совсем другое письмо.... Все это лично мое мнение.... На истину в последней инстанции не претендую....
Ну вот и сюда скопировал....
"ИНТАЭР" ПРОТИВ "АВИАЧАРТЕРА"
Модератор: Administrator
- Sergik Work
- Сообщения: 3580
- Контактная информация:
AlexAt_ писал(а):значит, Вы должны глубоко видеть суть данной проблемы и без моих комментариев.
дык я и не возражал. просто у каждой стороны замеш. в конфликте своя точка зрения.
у меня она своя (почти сходна с Вашей). Т.е. отправить туристов в "ущерб" и располовинить его с партнером по бизнесу, а с новых заявок собирать уже доплату, но (!) все же надо получить офиц. бумагу от а/к о причине керосина, без неё делать выводы и менять фрахтователя или саму а/к (летом это конечно 5+)))
AlexAt_ писал(а):Sergik Work писал(а):AlexAt_ писал(а):...4 USD, то, коллеги, Вы в своем вообще уме-то? Вы у своих клиентов-то спросили - ДЛЯ НИХ эта сумма принципиальна? А - положа руку на голову - ДЛЯ ВАС эта цена принципиальна?
4*200 = 800$ с рейса, помножим на кол-во вылетов по программе -- получим ОЧЕНЬ серьезную сумму
- Раскольников, как же Вы могли убить старушку за 20 копеек?!
- Ага-а-а: а 5 старушек - уже рубль!!!
(С)
Уважаемые коллеги!
Дело в том что вопрос с повышением цены на 4 долл. США был закрыт с Авиачартером 29.05.06года, Приложения переподписаны и все деньги доплачены!!!!!!!
Sergik Work писал(а):AlexAt_ писал(а):значит, Вы должны глубоко видеть суть данной проблемы и без моих комментариев.
дык я и не возражал. просто у каждой стороны замеш. в конфликте своя точка зрения.
у меня она своя (почти сходна с Вашей). Т.е. отправить туристов в "ущерб" и располовинить его с партнером по бизнесу, а с новых заявок собирать уже доплату, но (!) все же надо получить офиц. бумагу от а/к о причине керосина, без неё делать выводы и менять фрахтователя или саму а/к (летом это конечно 5+)))
что-то мне подсказывает, что была такая бумага...
в любом случае, результат хреновый...
Sereja писал(а):Да бросьте вы ради бога, стоимость перевозки объективно (на цены на авиатопливо посмотрите) на всех направлениях растет как на дрожжах и повышением на 4 доллара удивить возможно только компанию или ее руководителя, который живет в каком - то другом мире. Суть, как я понимаю, проста как пять копеек. Мегаполюс был согласен везти своих блочников (включая Интаер) на своем утреннем рейсе (рейсах) и рейсе в 16:00 (консолидатор Интаер). Как только выяснилось, что рейс Интаера будет не в 16:00, а уже в понедельник, то тут же было предложено Интаеру забирать своих пассажиров на свой рейс и делать с ними все, что Интаеру угодно. А на места Интаера на утренних рейсах пересадить своих блочников с ночного (неожиданно) рейса. Но Интаер то не дурак - договорчик имеется? Имеется - ну и так на кой Интаер повезет всех ночью? Можно по договору народ и утром отправить - а там поглядим. Изначально письмо Интаера в такой ситуации должно было ГАРАНТИРОВАТЬ КОМПЕНСАЦИЮ за задержку вылета пассажиров на ночном рейсе - это и могло бы быть отправной точкой переговоров. Дальше пусть бы Интаер вел переговоры с ВИМом или с кем угодно. Мы же все читали совсем другое письмо.... Все это лично мое мнение....
Мне тоже так думается.
Алексей Емельянов писал(а):AlexAt_ писал(а):Sergik Work писал(а):AlexAt_ писал(а):...4 USD, то, коллеги, Вы в своем вообще уме-то? Вы у своих клиентов-то спросили - ДЛЯ НИХ эта сумма принципиальна? А - положа руку на голову - ДЛЯ ВАС эта цена принципиальна?
4*200 = 800$ с рейса, помножим на кол-во вылетов по программе -- получим ОЧЕНЬ серьезную сумму
- Раскольников, как же Вы могли убить старушку за 20 копеек?!
- Ага-а-а: а 5 старушек - уже рубль!!!
(С)
Уважаемые коллеги!
Дело в том что вопрос с повышением цены на 4 долл. США был закрыт с Авиачартером 29.05.06года, Приложения переподписаны и все деньги доплачены!!!!!!!
Откуда у Вас эта информация?
AlexAt_ писал(а):Алексей Емельянов писал(а):AlexAt_ писал(а):Sergik Work писал(а):AlexAt_ писал(а):...4 USD, то, коллеги, Вы в своем вообще уме-то? Вы у своих клиентов-то спросили - ДЛЯ НИХ эта сумма принципиальна? А - положа руку на голову - ДЛЯ ВАС эта цена принципиальна?
4*200 = 800$ с рейса, помножим на кол-во вылетов по программе -- получим ОЧЕНЬ серьезную сумму
- Раскольников, как же Вы могли убить старушку за 20 копеек?!
- Ага-а-а: а 5 старушек - уже рубль!!!
(С)
Уважаемые коллеги!
Дело в том что вопрос с повышением цены на 4 долл. США был закрыт с Авиачартером 29.05.06года, Приложения переподписаны и все деньги доплачены!!!!!!!
Откуда у Вас эта информация?
Приложения и платежки лежат у меня на столе
Ну отказывается Шаманов от 110 кресел на ночном рейсе ....
Его право ! (по договору)
Ну остаётся Александр Михайлович со своим ночным слотом один на один .....
Его проблемы .... Не из таких выкручивались .....
Но объясните мне на каком основании Шаманов отказывает ИнтаЭру в оплаченной перевозке на своём утреннем рейсе ???????
Его право ! (по договору)
Ну остаётся Александр Михайлович со своим ночным слотом один на один .....
Его проблемы .... Не из таких выкручивались .....
Но объясните мне на каком основании Шаманов отказывает ИнтаЭру в оплаченной перевозке на своём утреннем рейсе ???????
Алексей Емельянов писал(а):AlexAt_ писал(а):Алексей Емельянов писал(а):AlexAt_ писал(а):Sergik Work писал(а):AlexAt_ писал(а):...4 USD, то, коллеги, Вы в своем вообще уме-то? Вы у своих клиентов-то спросили - ДЛЯ НИХ эта сумма принципиальна? А - положа руку на голову - ДЛЯ ВАС эта цена принципиальна?
4*200 = 800$ с рейса, помножим на кол-во вылетов по программе -- получим ОЧЕНЬ серьезную сумму
- Раскольников, как же Вы могли убить старушку за 20 копеек?!
- Ага-а-а: а 5 старушек - уже рубль!!!
(С)
Уважаемые коллеги!
Дело в том что вопрос с повышением цены на 4 долл. США был закрыт с Авиачартером 29.05.06года, Приложения переподписаны и все деньги доплачены!!!!!!!
Откуда у Вас эта информация?
Приложения и платежки лежат у меня на столе
Супер!
Платежка от какого числа?
Yura писал(а):Ну отказывается Шаманов от 110 кресел на ночном рейсе ....
Его право ! (по договору)
Ну остаётся Александр Михайлович со своим ночным слотом один на один .....
Его проблемы .... Не из таких выкручивались .....
Но объясните мне на каком основании Шаманов отказывает ИнтаЭру в оплаченной перевозке на своём утреннем рейсе ???????
Вы про прошлый вылет или про будущий?
Про прошлый вроде все ясно: неоплата.
Про будущий - ума не приложу.
AlexAt_ писал(а):Алексей Емельянов писал(а):AlexAt_ писал(а):Алексей Емельянов писал(а):AlexAt_ писал(а):Sergik Work писал(а):AlexAt_ писал(а):...4 USD, то, коллеги, Вы в своем вообще уме-то? Вы у своих клиентов-то спросили - ДЛЯ НИХ эта сумма принципиальна? А - положа руку на голову - ДЛЯ ВАС эта цена принципиальна?
4*200 = 800$ с рейса, помножим на кол-во вылетов по программе -- получим ОЧЕНЬ серьезную сумму
- Раскольников, как же Вы могли убить старушку за 20 копеек?!
- Ага-а-а: а 5 старушек - уже рубль!!!
(С)
Уважаемые коллеги!
Дело в том что вопрос с повышением цены на 4 долл. США был закрыт с Авиачартером 29.05.06года, Приложения переподписаны и все деньги доплачены!!!!!!!
Откуда у Вас эта информация?
Приложения и платежки лежат у меня на столе
Супер!
Платежка от какого числа?
Платежка от того числа по которому нужно оплачивать по приложению.
Алексей Емельянов писал(а):AlexAt_ писал(а):Алексей Емельянов писал(а):AlexAt_ писал(а):Алексей Емельянов писал(а):AlexAt_ писал(а):Sergik Work писал(а):AlexAt_ писал(а):...4 USD, то, коллеги, Вы в своем вообще уме-то? Вы у своих клиентов-то спросили - ДЛЯ НИХ эта сумма принципиальна? А - положа руку на голову - ДЛЯ ВАС эта цена принципиальна?
4*200 = 800$ с рейса, помножим на кол-во вылетов по программе -- получим ОЧЕНЬ серьезную сумму
- Раскольников, как же Вы могли убить старушку за 20 копеек?!
- Ага-а-а: а 5 старушек - уже рубль!!!
(С)
Уважаемые коллеги!
Дело в том что вопрос с повышением цены на 4 долл. США был закрыт с Авиачартером 29.05.06года, Приложения переподписаны и все деньги доплачены!!!!!!!
Откуда у Вас эта информация?
Приложения и платежки лежат у меня на столе
Супер!
Платежка от какого числа?
Платежка от того числа по которому нужно оплачивать по приложению.
То есть не от 29.05.06, как Вы писали выше?
AlexAt_ писал(а):Yura писал(а):Ну отказывается Шаманов от 110 кресел на ночном рейсе ....
Его право ! (по договору)
Ну остаётся Александр Михайлович со своим ночным слотом один на один .....
Его проблемы .... Не из таких выкручивались .....
Но объясните мне на каком основании Шаманов отказывает ИнтаЭру в оплаченной перевозке на своём утреннем рейсе ???????
Вы про прошлый вылет или про будущий?
Про прошлый вроде все ясно: неоплата.
Про будущий - ума не приложу.
Уважаемый AlexAt!
Огромная просьба исключить слова "вроде". Если Вы теряете факты оплат.....прочтите всё обсуждения с начала.
Алексей Емельянов писал(а):AlexAt_ писал(а):Yura писал(а):Ну отказывается Шаманов от 110 кресел на ночном рейсе ....
Его право ! (по договору)
Ну остаётся Александр Михайлович со своим ночным слотом один на один .....
Его проблемы .... Не из таких выкручивались .....
Но объясните мне на каком основании Шаманов отказывает ИнтаЭру в оплаченной перевозке на своём утреннем рейсе ???????
Вы про прошлый вылет или про будущий?
Про прошлый вроде все ясно: неоплата.
Про будущий - ума не приложу.
Уважаемый AlexAt!
Огромная просьба исключить слова "вроде". Если Вы теряете факты оплат.....прочтите всё обсуждения с начала.
Уважаемый Алексей, "вроде" означает некое сомнение. Я его хочу прояснить, а Вы не проясняете. Вы хотите, чтобы я исключил "вроде" и мое высказывание не оставляло Вам шансов на хоть какое-то вразумительное оправдание? Зачем? Затем, что у Вас нет на руках документов подтверждающих доплату в срок? У меня же нет других данных, кроме тех, которые опубликованы. Вы не отвечаете на мой прямой вопрос о дате платежного поручения, так как понимаете, что дальше от такого гнусного типа, как я, последует просьба отсканировать и опубликовать
- Anhar
- Бренд Курилки-2004, Старожил Курилки-2006, Оратор Курилки-2007, Старожил Курилки-2007, Старожил Курилки–2010, Это было давно и неправда-2018
- Сообщения: 16438
- Контактная информация:
AlexAt_ писал(а):Yura писал(а):Ну отказывается Шаманов от 110 кресел на ночном рейсе ....
Его право ! (по договору)
Ну остаётся Александр Михайлович со своим ночным слотом один на один .....
Его проблемы .... Не из таких выкручивались .....
Но объясните мне на каком основании Шаманов отказывает ИнтаЭру в оплаченной перевозке на своём утреннем рейсе ???????
Вы про прошлый вылет или про будущий?
Про прошлый вроде все ясно: неоплата.
.
А там что-то про предоплаченные 180 000 писалось... Это ничего, да? не деньги?
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: и 1273 гостя