"ИНТАЭР" ПРОТИВ "АВИАЧАРТЕРА"

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
ЮсьКа
Сообщения: 777
Контактная информация:

Чт июн 08, 2006 17:37  

Это все, конечно, ну оооочень интересно... Для меня более насущным является другой вопрос - что будет с туристами в эту субботу? :shock: Понятно, что не все туристы, летевшие в воскресенье, возвращаются через неделю, но... возвратный рейс забит под завязку :roll:

з.ы. я про "возвращенцев"), т.е. тех, кто возвращается... про улетающих я даже не думаю - не сомневаюсь, что такая ситуации не повторится
Последний раз редактировалось ЮсьКа Чт июн 08, 2006 18:21, всего редактировалось 1 раз.
"средний палец руки - это дружеский жест" (с) *цитата*

Аватара пользователя
agent 008
Созидатель Курилки-2006
Сообщения: 9699

Чт июн 08, 2006 17:46  

AlexAt_ писал(а):
agent 008 писал(а):
AlexAt_ писал(а):
agent 008 писал(а):
AlexAt_ писал(а):
agent 008 писал(а):Кстати, не по теме, но тоже интересное наблюдение:
Не могу правильно перевести с древнегреческого слово "Мегаполюс".
Мега - большой. Полюс - край, конец.
Что имели в виду основатели компании?
Может быть, мегаполис - большой город? :lol:


Даю спраффку: название компании было придумано в 1994 г. первыми владельцами компании, занимавшимися международной торговлей.
В самом слове "мегаполюс" - две прилагательных основы др.-гр. языка, означающие "большой" (mega-) и "многий" (polu-), то есть слово "мегаполюс" - совершенно искусственное и фантазийное. Я, будучи дипломированным филологом и полузнатоком др.-греческого, латыни, санскрита, ст.-слава и прочей околоакадемической белиберды, в свое время был сильно против этого "названия" и с согласия Э.Н.Кузнецова ввёл в обиход аббревиатуру UTE (уж больно на мой любимый TUI было похоже :). Спустя некоторое время, учитывая бОльшую узнаваемость "исконного" имени было решено объединить два названия в "UTE Megapolus".


Спасибо за спраффку.
Мы с Вами коллеги.
Не получается.
Многий не полю, а поли.
Например, ПОЛИклиника, ПОЛИгамный.

P.S. Сейчас выяснится, что мы и учились вместе... :)
Филфак МГУ 87 год. Кандидатская там же 91-й.


Древнегреческий вид основы - "polu-" + окончание муж. рода "s" :)
а "Ваше" poli- = позднейшая "сублимация" :)
МГУ 96 г.


Вы имеете в виду poly?
Нет греческого шрифта, даю латинский вариант, но игрек никогда по-русски не читался как ю. Всегда как и.
Возьмете любой интернационализм с этим словом в английском языке.
Polygamy.
Филфак МГУ 87 год. 91-й кандидатская там же.


нас, видимо, лучше учили 8)

πολυκολιος
πολυκοιρανη
πολυκρατoς

πολυ

I.
() n к πολυς
II.
τo большая часть, основная масса
ex. (τo π. το eλληνικοi Xen.)
III.
adv.
1) весьма, очень, крайне
ex. π. πρ- Hom. — на большом расстоянии впереди;
π. πρoν Hom. — заблаговременно
2) (cum compar.) гораздо, значительно, намного
3) больше, скорее
4) (cum superl.) безусловно, самый
ex. π. φuλτατος Hom. — самый наилюбимейший


http://glos.net.ru/grk.php?id=%26%23960%3B&pg=49


Не лучше.
В лучшем случае так же.
По крайней мере, хоть прошло много лет, могу ответить без ссылки на словари.
Тот полюс, который Вы приводите в пример, вошел в современные языки в общем значении "край". И наше полюс (Северный) происходит именно от этого слова. Отсюда же "полярные мнения". То есть крайние.
agent 008

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Чт июн 08, 2006 17:46  

Вообще-то, несмотря на то, что ситуация с овербукингом на рейса и потерей 18-ти часов клиентами - это очень не хорошее явление, все-таки, в заключении, все было сделано сторонами более-менее адекватно. Шаманов накормил и разместил, Корбарум посадил на свой рейс. Раньше такие тонкости особо ТО не волновали и особо не заботили. Им было просто наплевать! А сейчас ими самими поднят такой шум вокруг того, что раньше считалось обыденным и нормальным явлением. А теперь это уже представляют не меньше, чем масштабное ЧП. Причем кто представляет? Не окружающие ТА, а сами ТО организаторы. Что-то все таки потихоньку меняется в лучшую сторону. И, что интересно, благодаря обеим сторонам - и Авиачартеру и ИнтАэру, и Шаманову и Корбаруму.

Авиачартер, в том числе и Шаманов впервые ввели понятие ответственности за туристов, в том числе и за туристов блочников, что прежде казалось мечтой. Теперь же, благодаря и Авиачартеру и Шаманову, стало вполне естественным, даже обязательным явлением, что консолидатор, чтобы не случилось, ответственнен за всех пассажиров своего рейса, неважно чьи это клиенты или блочники. Теперь благодаря им, уже по другому рынок и не мыслит. Такой уровень ответственности стал нормой и другие консолидаторы и авиаброкеры вынуждены с этим считаться и этого придерживаться.

ИнтАэр, а в частности, Корбарум, впервые так публично выступили и заявили о том, что хватит работать "по понятиям", что пора работать цивилизованно и уважать и исполнять письменные договорные отношения, коль они подписаны. Что договор - основное и единственное мерило ответственности и направляющая всех поступков. Что должны быть единые и понятные всем правила игры. Ведь что лучше? Когда ты зависишь от отношения партнера и его настроения - сегодня даст больше, а завтра может вообще ничего не даст. Или когда ты зависишь от договора и уверен, что получишь, пусть и не больше, но и не меньше того, что там написано и за что ты заплатил. Это начало нового уровня цивилизованных отношений, это основа предсказуемости и стабильности.

Какие положительные, даже в каком-то смысле эпохальные действия и примеры обоих компаний для туррынка! Поэтому я в корне не согласен с теми, кто из-за особенностей характера Корбарума и Шаманова и их ошибок, которые они совершили с этим овербукингом, пытается смешать их с грязью и превратить в каких-то бессовестных отпетых мошенников несущим рынку лишь один вред. В корне не соглашусь!!! А будущее покажет, как еще они дальше себя проявят.

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 2258 гостей