ИЗНАНКА DSBW: ОТКРОВЕННЫЙ РАЗГОВОР С КАРЕНОМ ГОНЧАРОВЫМ.

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Пн июл 10, 2006 14:12  

Добрый день!

За год в наших эфирах мы обсуждали различные события и проблемы туротрасли, сделали обзоры по многим странам и направлениям. Настало время также расширить спектр тематик наших эфиров и ввести новую рубрику, которую мы скромно именовали "Наизнанку" и, которая касается обсуждения внутренней кухни наиболее известных компаний и личностей туризма. Чем они живут? Как создали свои компании? Как их развивали? На каких принципах сегодня строят свою работу? В какие бизнес-стратегии и тактику верят и воплощают в своих компаниях? Эдакая ЖЗЛ турдеятелей и туркомпаний, взгляд изнутри. Ведь, что мы знаем о каждой из них, кроме их направлений, цен и сплетен? Да, почти ничего. Отчасти поэтому, в рубрике "Выручайте" возникает так много веток под названием: "Компания-Х. Что за контора? Можно у них бронировать?" - где часто фигурируют названия вполне известных ТО. Пора бы выходить из тени, и в нынешнем стремлении ведущих ТО к цивилизованным нормам ведения бизнеса, продемострировать всей туротрасли большую прозрачность и открытость своей деятельности. Пусть весь туррынок видит, что происходит в компаниях и умах ведущих ТО и знает, "кто есть кто" не только в формате рекламных модулей и заявлений.

Итак, 11.07.06 мы проведем первый из подобных эфиров с одним из наиболее интересных и необычных представителей туротрасли - Кареном Гончаровым, генеральным директором компании "DSBW". У вас есть возможность, словно Президенту РФ, задать ему в течение эфира с 12.00 до 15.00 любые вопросы, как касающиеся его самого, так и деятельности его компании.

Сегодня, это личность, без преувеличения, заметная, если не знаковая. Практически нет ни одного передового проекта в туротрасли, в котором бы он не принял своего участия, не стал бы локомотивом и не сделал бы по этому поводу какого-либо громкого, в чем-то эпатажного, а в чем-то и шокирующего, заявления.

То он готов взять на себя всю ответственность перед ТА и клиентами за задержку своих авиа-рейсов, то он считает, что ТО должно компенсировать ТА моральный ущерб за отмену подтвержденного и оплаченного тура, то он готов предоставить защиту ТА от скандального туриста в суде, то он готов ввести в своей компании действие франкфуртских таблиц с безоговорочной компенсациями ТА соответсвующих накладок в осуществлени своих туров.

Складывается впечатление, что компания DSBW в лице Карена Гончарова, достигла уже такого уровня, что по собственной инициативе, сверху, не боиться и готова взять на себя всю ответсвенность перед ТА и клиентом за свою деятельность и свой бизнес. По мнению Карена, это принесет рынку стабильность, что явится первым шагом цивилизованного ведения бизнеса.

Однако, это не значит, что теперь каждому предоставиться возможность "доить" DSBW по поводу и без. "У меня очень простая жизненная позиция – если я неправ, я готов сделать все, от меня зависящее, чтобы ситуацию уладить. Но если нет оснований предъявлять к нам претензии, то мы будем тратить максимум денег и усилий, чтобы доказать свою правоту. Потому что никогда нельзя идти на поводу у людей, предъявляющих необоснованные требования – это значит, себя не уважать" - констатирует Карен.

Ваши вопросы к эксперту вы можете присылать любым удобным для вас способом: активировав строку-кнопку - "задать вопрос гостю он-лайн эфира", или направлять по адресу: news@tourdom.ru.
Последний раз редактировалось Максим Пашков Вт июл 11, 2006 16:45, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Вт июл 11, 2006 11:09  

Доброе утро!
Начинаем первый из серии эфиров "Наизнанку", в которых мы будет проникать закулисы деятельности известных туркомпаний и выводить их на чистую воду. :wink:
В данном эфире "правду и ничего кроме правды" о деятельности своей компании расскажет один из наиболее ярких представителей поборников передового мышления в турбизнесе, человек и гражданин - Карен Гончаров - руководитель компании DSBW.

Начнем с самого названия. Почему DSBW? Что это значит? Как и при каких обстоятельствах появилось это название?

Аватара пользователя
Карен Гончаров
Сообщения: 166

Вт июл 11, 2006 11:21  

Что такое "DSBW"?
Это сокращение на немецком языке расшифровывается как
Deutsch-Sowjetisches Begegnugs Werk (т.е. Центр за Советско-германский диалог).
Почему такое название? Наша фирма открылась в 1991 году - 15 лет назад, еще в советские времена при Комитете Защиты Мира. В первые годы мы занимались приемом немецких туристов в СССР - организовывали для них экскурсионные поездки по различным регионам нашей страны. Поэтому такое название и было выбрано – простое и понятное для немецкого тур.рынка.
Спустя два года начали заниматься отправкой российских туристов в Европу и теперь - это и наша работа и хобби.
Мы долго думали и мучились - надо ли менять название фирмы, т.к. для российского уха - это звучит не очень понятно. Но все-таки решили оставить это название, тем более, что под этим именем нас давно знают зарубежные партнеры.

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Вт июл 11, 2006 11:32  

Во как мудрено! Нет, чтобы попроще и по выпендрежнее назвать, как-то по-понтовому-народному, например, "Луктур". Вы просто не поверите, как оно "ласкает слух", особенно после того, как за границей остались не у дел несколько сот туристов, какие красочные и многозвучные эпитеты и определения возникают у клиентов и агентств. :wink:
Однако, "что русскому хорошо, то немцу - смерть", да и, действительно, "DSBW" зато название чрезвычайно оригинальное и уже туристический бренд, известный не только зарубежным партнерам, но и многочисленным российским.

И что насчет того, с чего вы начинали свою деятельность - приема немецких туристов? Продолжаете этим заниматься? Насколько успешно?

Аватара пользователя
Карен Гончаров
Сообщения: 166

Вт июл 11, 2006 11:39  

Нет, с приемом завязали. В 1993 году инкаминг на некоторое время умер и мы занялись выездом – благо были стартовые деньги от приема. Сейчас концентрируем свою деятельность на экскурсионном, познавательном туризме и турах типа «Экскурсии+ отдых» в Европе и Скандинавии. Всем заниматься невозможно.

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Вт июл 11, 2006 11:44  

С развитием выездного туризма в вашей компании давайте по-порядку, поэтапно. Изначально, вы были, и кстати, до сих пор известны, как компания, неплохо занимающаяся автобусными турами.

Почему перейдя с въездного туризма на выездной, вы пошли не классическим для многих путем и решили первично заняться именно автобусными турами? Что вас на это подвигло? Случай или какое-то целенаправленное решение?

Аватара пользователя
Карен Гончаров
Сообщения: 166

Вт июл 11, 2006 11:45  

На инкаминге мы специализировались в основном на обслуживании немецких автобусных групп. Отсюда неплохие знания как устроен этот бизнес. Сложные маршруты – масса поставщиков услуг, но зато интересно. Купили сначала два автобуса Мерседес – и стали делать туры в Париж и Хельсинки. Сейчас у нас 11 автобусов, которых в сезон не хватает. Но туры мы делаем не автобусные, а экскурсионные - есть + ж.д. либо + самолет. Летим на собственном чартере в Геную, Неаполь, Люксембург или на регулярке в Мюнхен или Париж и оттуда на автобусе – в экскурсионный тур по стране. Я сам со своей семьей езжу в такие туры. Мне нравится. Все организовано, гид всегда с группой, не надо мучиться с парковками как при аренде авто, везде свободное время. Последний раз ездил в Южные провинции Франции – хотел показать своим детям то, что нравится самому.

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Вт июл 11, 2006 11:51  

В туризме существует уже сложившийся стереотип, что автобусный туризм как-то непохож на другие виды, он стоит как бы в стороне, особняком, сам по себе. Говорят и люди им занимающиеся, подход к его осуществлению и специфика работы совершенно особенные.

Есть какие-то особый менталитет, подход к вашей работе, на которые наложили отпечаток специфика и особенности автобусного туризма?

Аватара пользователя
Карен Гончаров
Сообщения: 166

Вт июл 11, 2006 11:52  

Мы себя все-таки к автобусным фирмам не относим. Тур по Италии с перелетом в Неаполь никто не продает как автобусный тур. Это экскурсионный тур. А специфика у нас такая, что 95% туров мы делаем сами – напрямую с поставщиками услуг (отелями, транспортными компаниями и т.д.). Крайне редко пользуемся уже готовыми пакетами местных операторов. Наши трудозатраты гораздо выше – но зато и результат существенно лучше. Это и рентабельность бизнеса и контроль за качеством услуг по всей цепочке.

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Вт июл 11, 2006 11:57  

И почему вы решили, что автобусных туров с вас недостаточно и решили выйти так далеко и успешно за их пределы? Как вам вообще это удалось?

Ведь, практически ни одна компания (Анкор, Интерс, ТурТрансВояж и т.п.), начавшая с автобусных туров, так и не смогла найти себя в чем-то ином, не смогла перебить у турагентств автобусный стереотип. Вам же это как-то удалось и теперь ваша компания полноправный оператор по всем видам туризма, хотя вначале вас также не воспринимали за пределами автобусников.

Аватара пользователя
Карен Гончаров
Сообщения: 166

Вт июл 11, 2006 11:58  

Под автобусными турами понимают в основном классику жанра – недорогой способ путешествий с размещением в недорогих отелях в пригородах, попытку за малые деньги отметится как в можно большем числе известных городов, как правило, ночные переезды и приличные расстояния, которые приходится преодолевать.

Мы придумали собственную классификацию: экономичные, стандартные, фирменные и эксклюзивные туры. В последних двух категориях – все по-взрослому: хорошие отели в центре, свободное время, т.е. все как в нормальных авиатурах средней ценовой категории - но больше возможностей посмотреть недоступное в обычных турах. Я уже упоминал свою поездку по Югу Франции. Этот маршрут я сначала проехал на автомобиле за рулем, когда готовили маршрут и потом - с группой. Мне больше понравилось с группой – меньше проблем по организации и интереснее. К тому же у нас клиенты подбираются «с интересом и с достатком». Приятное общение. Спрос на такой вид туризма есть и он растет – мы это видим по своим продажам. Это, конечно, не такой массовый туризм как классические автобусные туры, но 24 тыс. туристов в год мы отправляем.

Кстати, с нами работают даже турагентсва из США, продавая туры DSBW нашим бывшим согражданам. Мне кажется это говорит о том, что наши экскурсионные туры соответствуют зарубежному качеству.

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Вт июл 11, 2006 12:02  

Давайте разложим теперь все по-полочкам, чтобы не запутаться...Какие вообще сейчас направления, страны и туры предлагает ваша компания?

Аватара пользователя
Карен Гончаров
Сообщения: 166

Вт июл 11, 2006 12:03  

Коротко – Европу, Скандинавию, экскурсии и отдых.
Это практически все страны Шенгена, за исключением Испании и Греции.
По каждой стране у нас можно найти от элементарных туров (экскурсионный тур в столицу, например Париж, Мюнхен или Стокгольм) до сложных маршрутов с посещением крошечных городков и пока малознакомых русскому туристу достопримечательностей. Конечно, по каждой из стран – любые индивидуальные туры, бронирование отелей, разработка сложных маршрутов, выписка ж.д. по Европе в нашем офисе.
Ну, а подробности - на сайте.

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Вт июл 11, 2006 12:11  

Получается, что ваша компания более всего известна в области экскурсионных маршрутов в Северную и Западную Европу, где прекрасно себя зарекомендовала. Не хотите теперь сделать себе имя как массовик какого-либо пляжного отдыха, пусть и не в Турции, а для начала, например, в той же Европе, скажем в Греции или в Испании?

Аватара пользователя
Карен Гончаров
Сообщения: 166

Вт июл 11, 2006 12:12  

Знаете, у каждого человека в жизни свой путь, у компаний тоже. Мы занимаемся экскурсионкой. Тем, что любим, в чем разбираемся. Отдых мы предлагаем тоже (например, на всех курортах Франции, Италии), но специализация все-таки остается прежней. Хотя, в последние годы мы стали больше предлагать комбинированные туры «экскурсии + отдых». Просто массовый пляжный отдых – это «не наше». Пусть этим занимаются другие.

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 663 гостя