Andreiaka писал(а):я немножко не это имел в виду ... разве сам факт покупки Мостревела Туями ... назовем это фактом покупки даже если возможно это не совсем так и на самом деле и нужен другой термин ... так вот .. разве сей факт не повлек за собой обязательное принятие стандарта взаимоотношений ТО-ТА-КЛ принятого у Туи ? или в данном случае они сделали исключение ? Вас же не купили , Вам делигировали право турагентом быть ... если Вы не в курсе , то не страшно .. просто интересно мне это ... чтобы лучше их ( Туи ) понять применительно к ростуризму
Я честно не знаю ни условий сделки, ни технологий работы Мострэвэла с TUI. Однако, осмелюсь сделать предположение, что, если бы стандарты TUI были в полном объеме реализованы в работе Мострэвела, это произвело бы на рынке настоящую революцию и уж мы-то с Вами точно об этом узнали.
То, что касается наших принципов работы, то мы сейчас на некотором перепутье: оставить всё, как есть, или "грудью ринуться на амбразуру" и волевым решением изменить в отдельно взятом особняке в Звонарском переулке систему договорных отношений между клиентом и обслуживающими его сервисными структурами. Если мы с нашими юристами "выиграем битву" с нашими маразматическими федеральными законами, поощряющими безответственность потребителя, то естественным образом окажемся на пути, понятном и общепринятом во всем цивилизованном мире.
Чтобы понимать весь "масштаб бедствия", нужно иметь в виду, что ни в Австрии, ни в Германии клиент никаких "бумаг" с туроператором не подписывает: факт принятия условий сделки является доказанным самим фактом оплаты тура. Как этот принцип можно реализовать в России, сейчас думают лучшие умы юридической мысли