О ФИНГАРАНТИЯХ И АГЕНТСКИХ СЕТЯХ С ПОЗИЦИЙ GLOBAL TRAVEL?

Модератор: Administrator

Борис Максимов

Чт сен 14, 2006 12:58  

Бренд Global travel присутствует на рынке уже 12 лет. Под этой торговой маркой на сегодняшний день работает несколько сотен туристических агентств по всей России. В нашей сети представлены агентства от Калининградской области до Южно-Сахалинска. Есть несколько агентств в странах СНГ. За последнее время случаев добровольного выхода из сети не было. Управляющая компания активно занимается продвижением собственного бренда.
Последний раз редактировалось Борис Максимов Чт сен 14, 2006 13:04, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Чт сен 14, 2006 12:59  

Так я не понял, в чем заключается ценность, сила и преимущество бренда Global Travel? В нескольких сотнях входящих в него ТА и 12 годах существования?

Борис Максимов

Чт сен 14, 2006 13:04  

Нам кажется, что бренд Global travel более известен туристам, чем "Пупкин Тур". Мы делаем вывод об эффективности нашего бренда в первую очередь по откликам агентств, входящих в нашу сеть. После этого у них обычно резко увеличивается объем продаж и, как следствие, личные доходы.

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Чт сен 14, 2006 13:09  

Пока, все как-то неконкретно и малоубедительно и я не вижу не одной причины, по которой успешному и устойчивому ТА стоит вступать в вашу сеть. Давайте все-таки конкретнее. Что может в частности ваша сеть предложить серьезному независимому ТА? Какие конкретные преимущества, кроме повышенной комиссии, которую успешный ТА и так имеет?


Вопрос от Юлии:
Что кроме повышенной комиссии получают ТА находясь в Глобале?

Борис Максимов

Чт сен 14, 2006 13:18  

Во-первых, я же ответил, что в каждом конкретном случае человек должен решать. Если у него агентство уже раскручено, с хорошими объемами, то сеть им не нужна. Ни одно агентство не в состоянии выработать повышенную комиссию по достаточно большому спектру операторов. А если агентство специализируется на отправке через Тез Тур, то я бы на их месте написал: «Уполномоченный агент Тез Тура».

Во-вторых, если сейчас каждый туроператор выставит фингарантию, какое агентство будет реально в состоянии проплатить эту фингарантию оператору? Реально не все. Кроме того, помимо повышенной комиссии, которую предоставляют сети, у нас есть целый перечень услуг – льготное подключение к поисковым системам, бесплатные или льготные фантрипы, участие в совместных рекламных проектах на выгодных условиях, юридическая поддержка, обучающие семинары, организуемые в сети и прочее.

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Чт сен 14, 2006 13:20  

Исходя из вашего ответа, сам собою напрашивается вывод, что агентские сети, в частности ваша, не для успешных и устойчивых, а для новых и слабых ТА, поскольку сильное ТА и так все это имеет...и даже больше?

Борис Максимов

Чт сен 14, 2006 13:21  

Если агентство продает только туры одного туроператора, то ему сеть не нужна, а если он хочет продавать все, то он не в состоянии охватить всех операторов.
Есть менталитет одиночек, а есть менталитет руководителей, которые предпочитают работать в компании. Потом ведь нужно отметить такой момент - многие боятся потерять свое "собственное лицо". Для начала нужно его, как минимум, иметь. В нашей сети достаточное количество очень сильных туристических агентств, которые не считают, что поступают неправильно, входя в сеть.

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Чт сен 14, 2006 13:29  

И снова все преимущества участия в сети Global Travel для независимого агентства сводятся к повышенной комиссии у большого спектра ТО. Но и с повышеной комиссией уже проблемы. Не оправдывают сети, ожиданий ТО. Повышенную комиссию требуют от ТО "с порога", а объемы, взамен, как сеть, дают смехотворные. Вот продвинутые и уважающие ТО и решили, что хватит выдавать сетям неоправданные "авансы" - сначала деньги, потом стулья. Комиссия, предоставляемая многими ТО сетям, теперь пересматривается не в сторону повышения, а, напротив, в сторону понижения?

Есть информация о снижении повышенной комиссии со стороны некоторых ТО и в отношении вашей сети?

Вопрос от Юлии:
Почему ТЕЗ тур снизил комиссию Глобалу? Не смогли договориться?

Андрей Андреев

Чт сен 14, 2006 13:30  

Тез Тур комиссию для всей сети Global Travel не снижал. Изменения и сумма вознаграждения коснулись некоторого количества агентств, входящих в сеть, которые либо совсем не имели продаж, или имели небольшие продажи. Все остальные агентства получают прежнюю комиссию. Те агентства, которым снизили комиссию, имеют возможность получать повышенную комиссию в полном объеме, пользуясь нашим центром бронирования.
Так что, сведения о том, договорились ли мы с Тезом или нет - являются досужими рассуждениями.

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Чт сен 14, 2006 13:32  

Вот парадокс. Теперь получается, что не только успешным, но и нераскрученным ТА с маленькими объемами от участия в вашей сети мало пользы, поскольку при их малых индивидуальных объемах, повышенной комиссии от ТО, им не видать. :cry:

Вообще, все то, о чем вы заявляете, заявляют о себе и все остальные сети и становится весьма сложно разобраться, кто есть кто на сетевом агентском рынке и кто чем отличается от других.

В чем ваше отличие от других сетей? Или говоря бизнес языком - в чем ваше конкурентное преимущество?

Вопрос от Танатоса:
В чем вы видите свое преимущество перед другими сетями. Есть ли что-то особенное, чем Вы можете похвастаться как франчайзинговая сеть?

Андрей Андреев

Чт сен 14, 2006 13:34  

Я уже отвечал на этот вопрос. Мы отличаемся от других сетей:
а) названием (чем "Кока-кола" отличается от "Пепси-колы"?);
б) условиями.
Нам кажется, что они самые выгодные на данный момент на рынке.

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Чт сен 14, 2006 13:40  

Бренд той же Кока-Колы стоит более 68 млрд. долларов, а Global Travel, при всех его "преимуществах" вы не смогли продать даже за 5 млн.?

Андрей Андреев

Чт сен 14, 2006 13:40  

По вопросу стоимости брендов это лучше к специалистам обратиться, которые занимаются продажей компаний. Так как мы считаем свой бизнес успешным, мы и не стремимся к продаже компании кому бы то ни было. Если говорить о стоимости брендов, то, естественно, Coca-cola - это лидер. Мы равняемся на лучших. Но нам пока еще не столько лет.

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Чт сен 14, 2006 13:41  

То есть, если я предложу вам за Global Travel, скажем, 10 млн., вы откажетесь?

Андрей Андреев

Чт сен 14, 2006 13:42  

Мы скажем: покажите деньги. Предметность разговора должна подтверждаться на деле. :D

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 425 гостей