ЗНАХАРЬ. КАК ЭФФЕКТИВНО ПРОДАВАТЬ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ ТУР
Добавлено: Пн сен 25, 2006 16:25
Прошедшая выставка «Отдых 2006» показала, что кроме стандартного отдыха и экскурсионных туров, как у туристов, так и туркомпаний, значительно возрос интерес к отдельным видам туризма – корпоративному, вип-туризму, горнолыжному, приключенческому, образовательному, оздоровительному… Все большее число россиян хотят во всех смыслах жить и отдыхать как люди. В связи с этим, вполне закономерно и своевременно, что предстоящая выставка Travel Expo Select, проходящая с 03 по 05 октября в Экспоцентре при информационной поддержке ИС «Банко», представляет из себя не общий туристический котел, а отдельные мини-выставки по вышеуказанным видам туризма собранные под одной крышей.
На особое место по популярности и востребованности в клиентской среде, выходит оздоровительный туризм. Одуревшее от давления мегаполисов и индустриализации население с головой захватила идея здорового образа жизни и питания, омоложения, восстановления и оздоровления организма. СПА, Веллнесс, Бальнеология, Антистресс, Фитнесс, Релаксация, Омоложение, Йога, Аюрведа, Белиденс, Пилатес - стали наиболее популярными в лексиконе представителей среднего класса. Лозунг - «В здоровом теле – здоровый дух» - становится необходимой составляющей и показателем уровня благополучия и преуспевания. В результате, вступление во вновь открывающиеся многочисленные фитнесс-клубы, уже идет по записи, а спрос на оздоровительные туры и поездки растет день ото дня.
Данную тенденцию не могли не заметить и не отметить представители турфирм, тем более, что клиентура, выбирающая оздоровительные туры, далеко не бедная и постоянно пополняется за счет всеобщей моды на данный вид отдыха и рост благосостояния российских граждан. Тем более, что данный клиент, как правило, любит и обычный отдых на пляже с семьей, и катание на горных лыжах, и индивидуальные поездки по Европе, да еще имеет широкий круг друзей и знакомых соответствующего уровня. Короче – настоящий клондайк. Но вот в чем беда: близок локоть, да не укусишь! Дело в том, что любой специфический вид туризма, требует досконального знания специфики и знания своего продукта. Без этого невозможно выиграть у других турфирм в жесткой конкурентной борьбе и привлечь данного высоко перспективного клиента.
-Какие виды оздоровительного туризма существуют?
-Страны, оздоровительные курорты, отели и их специфика?
-Как правильно организовать продажи оздоровительных туров?
-Что должны знать и какими навыками должны обладать сотрудники?
-Каковы особенности и подводные камни при организаци продаж оздоровительных туров?
-Как и где найти, а главное привлечь клиента на оздоровительные туры?
Об этом и обо всем другом поделится специально приглашенный специалист в данной области - Людмила Курмачева, главный менеджер компании "MEDASSIST".
Ваши вопросы по данной теме вы можете присылать любым удобным для вас способом: активировав строку-кнопку - "задать вопрос гостю он-лайн эфира", или направлять по адресу: news@tourdom.ru.
На особое место по популярности и востребованности в клиентской среде, выходит оздоровительный туризм. Одуревшее от давления мегаполисов и индустриализации население с головой захватила идея здорового образа жизни и питания, омоложения, восстановления и оздоровления организма. СПА, Веллнесс, Бальнеология, Антистресс, Фитнесс, Релаксация, Омоложение, Йога, Аюрведа, Белиденс, Пилатес - стали наиболее популярными в лексиконе представителей среднего класса. Лозунг - «В здоровом теле – здоровый дух» - становится необходимой составляющей и показателем уровня благополучия и преуспевания. В результате, вступление во вновь открывающиеся многочисленные фитнесс-клубы, уже идет по записи, а спрос на оздоровительные туры и поездки растет день ото дня.
Данную тенденцию не могли не заметить и не отметить представители турфирм, тем более, что клиентура, выбирающая оздоровительные туры, далеко не бедная и постоянно пополняется за счет всеобщей моды на данный вид отдыха и рост благосостояния российских граждан. Тем более, что данный клиент, как правило, любит и обычный отдых на пляже с семьей, и катание на горных лыжах, и индивидуальные поездки по Европе, да еще имеет широкий круг друзей и знакомых соответствующего уровня. Короче – настоящий клондайк. Но вот в чем беда: близок локоть, да не укусишь! Дело в том, что любой специфический вид туризма, требует досконального знания специфики и знания своего продукта. Без этого невозможно выиграть у других турфирм в жесткой конкурентной борьбе и привлечь данного высоко перспективного клиента.
-Какие виды оздоровительного туризма существуют?
-Страны, оздоровительные курорты, отели и их специфика?
-Как правильно организовать продажи оздоровительных туров?
-Что должны знать и какими навыками должны обладать сотрудники?
-Каковы особенности и подводные камни при организаци продаж оздоровительных туров?
-Как и где найти, а главное привлечь клиента на оздоровительные туры?
Об этом и обо всем другом поделится специально приглашенный специалист в данной области - Людмила Курмачева, главный менеджер компании "MEDASSIST".
Ваши вопросы по данной теме вы можете присылать любым удобным для вас способом: активировав строку-кнопку - "задать вопрос гостю он-лайн эфира", или направлять по адресу: news@tourdom.ru.