В последнее время, все представители компаний, с которыми я общался, отмечают три заметные тенденции в запросах среднего туриста:
1. Турист стал выбирать более дорогой и качественный продукт. Если раньше наибольшим спросом пользовались самые дешевые СПО и горящие туры за 149-299 у.е. (в зависимости от страны и вида отдыха), то теперь выбор туриста стал смещаться в сторону хороших 4-5* отелей и турист готов платить за них разумные деньги.
2. Значительно расширился ассортимент востребованных массовым туристом направлений. Сегодня, все сложнее найти такие страны Европы, Средиземноморья, Северной Африки, Ближнего Востока и Ю-В Азии, которые бы не были поставлены российскими ТО хоть на какой-нибудь поток. Массовый турист уже стал вовсю интересоваться даже такими недешевыми или ранее экзотическими направлениями, как горнолыжная Швейцария, Сардиния, Куба, Доминикана, Индия (ГОА), Китай (Хайнань) и Вьетнам. Дошло уже до того, что чартеры на эти направления уже стали привычным делом.
3. Отдых российского туриста стал намного разнообразнее и, можно сказать, утонченнее и изысканнее. Если раньше кроме пляжных и экскурсионных туров, то есть посмотреть Париж или отдохнуть в Анталии, его особенно ничего не интересовало, то сейчас российский турист стал проявлять неподдельный интерес к значительно более разнообразным предложениям. Причем речь уже идет не просто о приобретении отдельных экскурсий в придачу к классическому отдыху, а о спросе на полноценные поездки такого рода – приключенческие туры, круизы, путешествия вглубь страны, поездки на мировые события, программы оздоровления…
Короче, сегодняшний российский турист стремится в своем туре совместить следующее:
а) Поближе увидеть культуру других народов.
б) Получить новые яркие впечатления.
в) Сделать свой отдых более полезным и разнообразным.
г) Придать своему отдыху некий оттенок эксклюзивности.
Поскольку большинство туристов все-таки не планирует отказываться от классического отдыха, то все большей популярностью сегодня стали пользоваться туры совмещающие в себе один вид отдыха с другими и туры, в которых стандартному отдыху придается элемент разнообразия и индивидуальности.
В настоящем эфире речь пойдет о популярных сегодня в Европе турах SKI & SPA - турах, совмещающих в себе полноценный отдых на горнолыжных курортах, с полноценным оздоровлением в СПА-курортах. Это уже стало целой индустрией зимнего отдыха в Европе. Целые отели и, даже, целые горнолыжные курорты Австрии, Франции и Швейцарии представляют из себя горнолыжно-оздоровительные центры. Несмотря на то, что и у наших туристов интерес к таким специальным турам растет с каждым сезоном, большинство ТО еще не умеют такие туры ни создавать, ни предлагать, поскольку их менеджеры, специалисты по горным лыжам, считают, что туристам, как и им самим, на горнолыжных курортах не нужно ничего кроме трасс и подъемников.

Специалисты компании "Инна Тур" сумели вовремя разглядеть популярные тенденции рынка и реализовать их в хорошо подготовленный комплексный продукт. В данном эфире Светлана Куркович - директор по туризму и Ксения Селезнева - руководитель отдела горнолыжных туров, представят свой специальный каталог SKI & SPA, подробно расскажут о тех горнолыжных курортах и отелях, в которых реализован данный вид отдыха и поделятся с нами всеми особенностями продажи даного продукта.
Ваши вопросы по данной теме вы можете присылать любым удобным для вас способом: активировав строку-кнопку - "задать вопрос гостю он-лайн эфира", или направлять по адресу: news@tourdom.ru.