Монументальнейшая дискуссия!
Получил удовольствие неповторимое!
СХВАТКА: JET TRAVEL С PAC GROUP, ШВЕЙЦАРИЯ С АВСТРИЕЙ.
Модератор: Administrator
Максим Приставко писал(а):Да нет, Кирилл, даже странно слышать такие сомнения от крупного туроператора. 6000 - это только туристов. У нас в прошлом году на сезон 260 кресел было в Австрию еженедельно (кстати, не так много - я знаю операторов, у кого больше) и это на 80% туристы, а не билетники. Это 2500-3000 туристов в сезон. Примерно столько же на доп рейсах - у нас где-то 15 - 20 допов было на высокие даты. Получается как раз 6000. С билетниками и блочниками - куда больше, все 10000. Да наша чартерная программа есть на сайте, со всеми рейсами, посмотри сам.
Неужели у вас на Италию меньше уезжает?
Я не сомневаюсь, я знаю - 6.000 ( ну не 6.000, а 4500 где-то) это чартерная программа по вылетам прошлого года - все ходы записаны .
Давайте смотреть сегодняшнее расписание на сайте - 12 допов + 11 +13 вылета на сезон = 36 вылетов. Считаем кресла, стараюсь максимальную компановку -
2 яка = 120*2
7 боингов-737 = 130*7 + 130*11 ( цепочка с 13.01)
1 боинг-757 = 220
1 боинг 777 - не знаю какой у вас компановки если двух классов - 400
1 тушка - 160
А-320 = 150*11 (цепочка с 13.01)
ИТОГО: 120*2 + 130*7 + 130*11 + 220 + 400 + 160 + 150*13 =
5 310 ! И это билеты, не туристы! Максим, даже вычитая наши совместные проекты уже не выходит даже в планах 6.000. Или ПАК единственный Ваш партнер и по Австрии ?
Последний раз редактировалось Кирилл Зимогорский Пт окт 27, 2006 18:29, всего редактировалось 2 раза.
DonChoa писал(а):а почему Б-737 не нашли? их сейчас как грязи же...
Увы, это только на первый взгляд их много
Найти на субботу, да с хорошим временем вылета, да от надёжной авиакомпании, да по хорошей цене - трудное дело...
Максим Пашков писал(а):АНТРАКТ...
Побежал за Кока-Колой и попкорном.
Кстати, Максим, если хочешь развлечься на выходные - не скинешь мне на мэйл мой пароль? А то дома он у меня в комп не забит. Пришли, плиз?
Logrus писал(а):Максим Пашков писал(а):АНТРАКТ...
Побежал за Кока-Колой и попкорном.
Пока антракт - обсудим Вас. А может лучше меньше да лучше? Ведь это всего второй-третий интересный эфир. После такого - остальное читать неинтересно. Сейчас свели действительно умных людей, которым есть что сказать друг-другу. А Максим Приставко - вообще помойму забыл, что его тут сотни агентов читают. Респект ему.В общем большое спасибо за эфир. Ждем продолжения в понедельник. Помниться в прошлом году неделю воевали Италия&Австрия.
P.S Опять что-ли горные лыжи пойти продавать......
Да нет, я не забыл что мы в "прямом эфире", просто такой я открытый парень, да и скрывать мне нечего
Максим Приставко писал(а):DonChoa писал(а):а почему Б-737 не нашли? их сейчас как грязи же...
Увы, это только на первый взгляд их много
Найти на субботу, да с хорошим временем вылета, да от надёжной авиакомпании, да по хорошей цене - трудное дело...
Сомневаюсь, что надежными можно назвать даже допустим тех же Трансаэро.....
DonChoa писал(а):Максим Приставко писал(а):DonChoa писал(а):а почему Б-737 не нашли? их сейчас как грязи же...
Увы, это только на первый взгляд их много
Найти на субботу, да с хорошим временем вылета, да от надёжной авиакомпании, да по хорошей цене - трудное дело...
Сомневаюсь, что надежными можно назвать даже допустим тех же Трансаэро.....
Аэрофлот форева!
AlexAt_ писал(а):Максим Приставко писал(а):Совершенно согласен, хотя, увы, на этой Тушке - 162 кресла , но расклада это не меняет. На фоне безумства чартерных амбиций то на австрийском, то на французском направлении - капля в море.
Уберите лишние кресла. Сделайте полсалона бизнес-классом! Заложите в пакеты (!!!!!!!!!!!) билет бизнес-класса, и народ вас не забудет: чартерный билет эконом-класса дешевле регулярки всего на 20-30% (В НИЗКИЙ СЕЗОН!), а чартерный билет бизнес-класса дешевле регулярки на 100-150%... С такой математикой продавать намного легче.
Алекс, Я надеюсь это шутка? Просто смайлов не увидел
Самолёт это не машина, кресла не уберёшь по собственному желанию.Тут стока подписей и согласований надо собрать.А подписи денех стоють Может и бизнес не оправдаться.
Иначе представьте скока было бы тушек 180 кресел
AlexAt_ писал(а):DonChoa писал(а):Максим Приставко писал(а):DonChoa писал(а):а почему Б-737 не нашли? их сейчас как грязи же...
Увы, это только на первый взгляд их много
Найти на субботу, да с хорошим временем вылета, да от надёжной авиакомпании, да по хорошей цене - трудное дело...
Сомневаюсь, что надежными можно назвать даже допустим тех же Трансаэро.....
Аэрофлот форева!
и никаких чартеров в Швейцарию из Внуково ? Так что ли?
Максим Приставко писал(а):DonChoa писал(а):а почему Б-737 не нашли? их сейчас как грязи же...
Увы, это только на первый взгляд их много
Найти на субботу, да с хорошим временем вылета, да от надёжной авиакомпании, да по хорошей цене - трудное дело...
Есть тема для разговора?
Almor писал(а):Максим Приставко писал(а):DonChoa писал(а):а почему Б-737 не нашли? их сейчас как грязи же...
Увы, это только на первый взгляд их много
Найти на субботу, да с хорошим временем вылета, да от надёжной авиакомпании, да по хорошей цене - трудное дело...
Есть тема для разговора?
О! Все в сборе! Проверь плиз, я правильно там расчитал по креслам и по типам самолетов?
Кирилл Зимогорский писал(а):Almor писал(а):Максим Приставко писал(а):DonChoa писал(а):а почему Б-737 не нашли? их сейчас как грязи же...
Увы, это только на первый взгляд их много
Найти на субботу, да с хорошим временем вылета, да от надёжной авиакомпании, да по хорошей цене - трудное дело...
Есть тема для разговора?
О! Все в сборе! Проверь плиз, я правильно там расчитал по креслам и по типам самолетов?
Погрешность небольшая есть Но в пределах нормы:-) мож максимум кресел на 200-300 ошибся.Это если судить по заявленным самолётам.
Кирилл Зимогорский писал(а):Максим Приставко писал(а):Да нет, Кирилл, даже странно слышать такие сомнения от крупного туроператора. 6000 - это только туристов. У нас в прошлом году на сезон 260 кресел было в Австрию еженедельно (кстати, не так много - я знаю операторов, у кого больше) и это на 80% туристы, а не билетники. Это 2500-3000 туристов в сезон. Примерно столько же на доп рейсах - у нас где-то 15 - 20 допов было на высокие даты. Получается как раз 6000. С билетниками и блочниками - куда больше, все 10000. Да наша чартерная программа есть на сайте, со всеми рейсами, посмотри сам.
Неужели у вас на Италию меньше уезжает?
Я не сомневаюсь, я знаю - 6.000 ( ну не 6.000, а 4500 где-то) это чартерная программа по вылетам прошлого года - все ходы записаны .
Давайте смотреть сегодняшнее расписание на сайте - 12 допов + 22 вылета на сезон = 34 вылетов. Считаем кресла, стараюсь максимальную компановку -
2 яка = 120*2
7 боингов-737 = 130*7 + 130*11 ( цепочка с 13.01)
1 боинг-757 = 220
1 боинг 777 - не знаю какой у вас компановки если двух классов - 400
1 тушка - 160
А-320 = 150*11 (цепочка с 13.01)
ИТОГО: 120*2 + 130*7 + 130*11 + 220 + 400 + 160 + 150*11 =
5 010 ! И это билеты, не туристы! Максим, даже вычитая наши совместные проекты уже не выходит даже в планах 6.000. Или ПАК единственный Ваш партнер и по Австрии ?
Да нет, ты что-то ошибся, проверю что там у нас на сайт вывесили.
Три цепочки - Инсбрук, Зальцбург, Фридрихсхафен - 360 кресел, на каждой по 12-14 вылетов - примерно 4300 кресел, не считая блочников
Допы: 5 Яков - 600 кресел
4 Боинга 737 - 648 кресел
1 Тушка, 1 Аэробус, 1 Бионг 777 - в общей сложности на 600 с лишним чел
Кроме того на 29 и 30 декабря, 2, 3, 4, 5 и 6 января мы забираем весь ГЕКС на Мюнхен и разворачиваем их рейсы на Берлин, Дюссельдорф и Штутгарт туда же (ГЕКС - это немецкая аваикомпания, мы их Генеральный Агент Продаж в России) - это ещё 11 Боингов 737 - около 1500 мест, но примерно 600 из них пойдут под Гармиш - итого 900 на Австрию
Получается примерно 7000. Из них примерно 1000 мы продадим просто билетами, но около 1500 туристов на высокие даты и сезон завезём регуляркой на Мюнхен, Инсбрук (прямой рейс австрийских авиалиний) и где-то 500 оформим без перелёта. А на некоторые заезды в сезон мы докупаем билеты у других туроператоров, хотя немного - 200-300 за зиму.
Кроме того из регионов у нас в общей сложности около 400 кресел на высокие даты.
Вроде никого не забыл - около 8000 тысяч как раз получается.
У меня все ходы записаны
DonChoa писал(а):Максим Приставко писал(а):DonChoa писал(а):а почему Б-737 не нашли? их сейчас как грязи же...
Увы, это только на первый взгляд их много
Найти на субботу, да с хорошим временем вылета, да от надёжной авиакомпании, да по хорошей цене - трудное дело...
Сомневаюсь, что надежными можно назвать даже допустим тех же Трансаэро.....
Да нет, с Трансаеро у нас всё хорошо обычно складывается, они молодцы. Нас по крайней мере ни разу ещё не подводили - и по Сардинии, и по Фридрихсхафену.
Almor писал(а):AlexAt_ писал(а):Максим Приставко писал(а):Совершенно согласен, хотя, увы, на этой Тушке - 162 кресла , но расклада это не меняет. На фоне безумства чартерных амбиций то на австрийском, то на французском направлении - капля в море.
Уберите лишние кресла. Сделайте полсалона бизнес-классом! Заложите в пакеты (!!!!!!!!!!!) билет бизнес-класса, и народ вас не забудет: чартерный билет эконом-класса дешевле регулярки всего на 20-30% (В НИЗКИЙ СЕЗОН!), а чартерный билет бизнес-класса дешевле регулярки на 100-150%... С такой математикой продавать намного легче.
Алекс, Я надеюсь это шутка? Просто смайлов не увидел
Самолёт это не машина, кресла не уберёшь по собственному желанию.Тут стока подписей и согласований надо собрать.А подписи денех стоють Может и бизнес не оправдаться.
Иначе представьте скока было бы тушек 180 кресел
Да нет, Алекс прав, мы с ним друг друга поняли. У ГТК много тушек с бизнес и даже первым классом, мы на такой летали на Сардинию - 104 кресла всего, если не ошибаюсь.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: и 491 гость