ЗЛО ПОД СОЛНЦЕМ: ЧТО ДЕЛАЮТ ТУРИСТЫ В РЕКЛАМНЫХ ТУРАХ?

Модератор: Administrator

DonChoa

Вт ноя 07, 2006 17:39  

Я бы сказал, что кроме т.н. "дачников" есть еще и категория я бы сказал профессиональных фам трипщиков....
В год - как минимум 3-4, а то и 5 рекламников, я столько в Италию не езжу, хотя это мой хлеб..

По экзотике (что там с Европы взять) - картина вообще ЖУТЬ...ну просто мрак

Опыт (кроме ессно Италии) у меня есть - Малайзия 2005, это я Вам хочу сказать был тот опыт, после которого можно сказать словами Ницше - "что меня не убило, сделало меня сильнее"...

Самый интересный момент - обожравшийся дайвер из Белорусии головой стучится в окно 22 этажа в отеля КЛ с криком - "с..а, убью" и он же ходит в трусах по коридору Ритц Карлтона...и так далее..и тому подобное...

Выход один - кроме оплаты рекламника - агентство должно выложить ДЕПОЗИТ - который будет выбираться при бронировании туров у данного ТО, больше вариантов не вижу..

эффа
Сообщения: 2886
Контактная информация:

Вт ноя 07, 2006 17:42  

Я никогда не организовывала инфотуры, никогда не была в них руководителем, и никогда - о, ужас!- не ездила в такие туры. Значит, не могу и мысли допускать о том, как дело организации инфотуров изменить/улучшить? А уж высказать такие мысли.... упаси Боже? Нелепица какая-то. Я отправляю своих сотрудников в инфотуры, пусть за небольшие деньги, но хочу хорошего эффекта. А тут получается: "Ешь, что дают и молчи"? Странно это, коллеги!

Tatjana
Золотой БРЕНД Курилки
Сообщения: 8455
Контактная информация:

Вт ноя 07, 2006 17:55  

эффа, речь не идет о высказывании мыслей, соображений. Вопрос в том, готовы ли вы посчитать себя экспертом в этом вопросе, если знаете только одну сторону процесса?
Нет ничего невозможного, есть только маловероятное (с)

Аватара пользователя
kassandra
Созидатель Курилки 2007, Созидатель Курилки 2018, Совесть Курилки 2019
Сообщения: 9726

Вт ноя 07, 2006 17:59  

Езжу в рекламники регулярно с 1999 года, дважды в год. Тенденция, как мне кажется, такая : дачников стало меньше, а организация таких туров лучше. Но, как правильно заметил кто-то в параллельной ветке, халявщик - это категория, тип человека по жизни. Халявщиком может быть и турист, и менеджер ТА, и журналист, и кто угодно. Единого рецепта спасения от таких людей не существует. ИМХО.
Цени слово. Каждое может быть твоим последним.

эффа
Сообщения: 2886
Контактная информация:

Вт ноя 07, 2006 18:01  

Tatjana писал(а):эффа, речь не идет о высказывании мыслей, соображений. Вопрос в том, готовы ли вы посчитать себя экспертом в этом вопросе, если знаете только одну сторону процесса?

Можете не соглашаться, но лично я - готова. Ну, не пригласили меня экспертом, ну и что? :D Я и до этого эфира много чего говорила здесь о рекламниках. Нам, агентствам, они нужны, как воздух, и все 10 лет работы я внимательно изучаю данный вопрос. Сегодняшний эфир "фигОвым" и "бредовым" не считаю. Потому что - обзначить проблему, уже важно (на мой взгляд). Извините.

tambovskii_volk
Конструктив Курилки-2009, Провокатор Курилки-2018
Сообщения: 38635

Вт ноя 07, 2006 18:08  

Для себя записал рецепт (на всякий случай! :wink: ): простого и эффективного решения семейных проблем...

Спасибо!
.

Аватара пользователя
Koka
Сообщения: 1448
Контактная информация:

Вт ноя 07, 2006 18:11  

Tatjana писал(а):эффа, речь не идет о высказывании мыслей, соображений. Вопрос в том, готовы ли вы посчитать себя экспертом в этом вопросе, если знаете только одну сторону процесса?


А можно ли быть экспертом и по тому, и по другому вопросу сразу и одновременно? :roll:
Для того обычно и приглашаются несколько экспертов: представители ТО и ТА. Всегда, мне казалось, так и было, тем более если эфир был некоммерческий.

Аватара пользователя
Константин
Серебряный БРЕНД Курилки, Конструктив Курилки-2007, Гуру Курилки-2007, Гуру Курилки-2014
Сообщения: 3731

Вт ноя 07, 2006 18:13  

уважаемые организаторы/эксперты по рекламникам (они-же фам-трипы, они-же "ознакомительные туры") но проблем в том чтоб выявить "дачника" на этапе набора группы не вижу абсолютно..
Сам не раз сталкивался с архисерьезнейшим отбором (звонки из ТО после получения заявки и т.п.) в них. Но после самого архисерьезнейшего отбора в группе обязательно таковые оказывались.
Отсюда вывод - ТО знают об этом и относятся как к неизбежному злу. Как владельцы супермаркетов к кражам жвачки.
Насколько они "халявщики" - судить не берусь. Потому как были случаи разные. Вплоть до бойкотирования программы рекламника... работниками туроператора его-же и организовавшего-))

эффа
Сообщения: 2886
Контактная информация:

Вт ноя 07, 2006 18:18  

Если кто-то из ТО не готов всерьез задуматься о методике подготовки и организации инфотуров, это было бы прискорбно. К счастью, это лишь Ваше личное мнение, на самом деле, многие ТО не только думают и готовы, но и начинают кое-что делать. А жизнь не стоит на месте, и то, что мы с Вами делали раньше, не совсем актуально сейчас, верно?
Что касается г-на Пашкова: меня нисколько не возмутило, что он назначил экспертом того, кого считает нужным. Более того, любой желающий мог обратиться к Максиму и предложить себя. Тема важная, и если есть что сказать/спросить/посоветовать, так чего скромничать?

Аватара пользователя
Touranchoks
Серебряный БРЕНД Курилки
Сообщения: 5535
Контактная информация:

Вт ноя 07, 2006 18:23  

Как это говорят в Одессе то. Вы сделали мне смешно.
Давайте отделим ваще мягкое от теплого. Первое экспертом должен быть представитель фирмы организовывающий инфо туры или непосредственно являющимся руководителем в этих инфотурах. Ну, уж никак не рядовой участник этих туров. Теперь по поводу халявщиков и тому подобного.Я и организовывал инфо туры и руководителем ездил и как участник естественно тоже был. И скажу, я не понимаю этого слова халявщик. Вот не понимаю я его, ездил я в группах где половина были туристы и где одни сотрудники агентств , ну и что.Все зависит от программы и от руководителя. Если извините программа построена так, что надо за две недели смотреть по 20 отелей в день, то в гробу я видел такой рекламник. Тут, хоть турист хоть менеджер взвоют просто и по мере возможности забьет на просмотр этих отелей. Далее, если руководитель извините мямля и лох то в его группе будут люди которые чем-то не довольны. Нужно учится ставить людей на место. Теперь по поводу участников. Если для руководителя группы это сто% работа, то для участников извините но не всегда, вернее не 100% это работа. Хочется и раслабится и с коллегами пообщаться и т.д. и т.п. А, половина из нас ( в маленьких ТА) работает вообще без отпуска. И рекламник этот пусть хоть не намного но дает как-то отдохнуть, пусть даже не полноценно а сменив обстановку. Разное было, и у меня не ходили чего-то там смотреть и я не ангел когда был просто участником. Ну и что, главное, чтоб это не было в ущерб всем остальным. А, уж обсуждать кто чем в фамтрипах занимается, чего покупает, с кем живет в одном номере, где купается и сколько пьет. Это не наше дело. Руководителю это мешает))) группа страдает от этого))) пусть ставит на место тогда.
Товарищь верь взойдет она, звезда пленительного счастья, и на обломках самовластья напишут наши имена!
........................................................................
Медвед, Креветко, Сотона.....................

Аватара пользователя
Koka
Сообщения: 1448
Контактная информация:

Вт ноя 07, 2006 18:23  

Константин писал(а):уважаемые организаторы/эксперты по рекламникам (они-же фам-трипы, они-же "ознакомительные туры") но проблем в том чтоб выявить "дачника" на этапе набора группы не вижу абсолютно..
Сам не раз сталкивался с архисерьезнейшим отбором (звонки из ТО после получения заявки и т.п.) в них. Но после самого архисерьезнейшего отбора в группе обязательно таковые оказывались.
Отсюда вывод - ТО знают об этом и относятся как к неизбежному злу. Как владельцы супермаркетов к кражам жвачки.
Насколько они "халявщики" - судить не берусь. Потому как были случаи разные. Вплоть до бойкотирования программы рекламника... работниками туроператора его-же и организовавшего-))


Иногда бывает, ну чувствую, что "левак", а как это доказать? Как говорится, улики отсутствуют! И визитку принесли, и собеседование провели, и проверили его "на вшивость" уже по-всякому...

mama
Бренд Курилки-2004, Оратор Курилки-2006
Сообщения: 5838
Контактная информация:

Вт ноя 07, 2006 18:27  

Koka писал(а):
Константин писал(а):уважаемые организаторы/эксперты по рекламникам (они-же фам-трипы, они-же "ознакомительные туры") но проблем в том чтоб выявить "дачника" на этапе набора группы не вижу абсолютно..
Сам не раз сталкивался с архисерьезнейшим отбором (звонки из ТО после получения заявки и т.п.) в них. Но после самого архисерьезнейшего отбора в группе обязательно таковые оказывались.
Отсюда вывод - ТО знают об этом и относятся как к неизбежному злу. Как владельцы супермаркетов к кражам жвачки.
Насколько они "халявщики" - судить не берусь. Потому как были случаи разные. Вплоть до бойкотирования программы рекламника... работниками туроператора его-же и организовавшего-))


Иногда бывает, ну чувствую, что "левак", а как это доказать? Как говорится, улики отсутствуют! И визитку принесли, и собеседование провели, и проверили его "на вшивость" уже по-всякому...

А если не секрет( можно в личку) , как проверить на вшивость особо жесткими методами?
Информационный морфизм – это гомоморфизм свободного моноида в информационном поле, генерируемого из сообщества морфологических, иногда и синтаксических, схожеств и признаков, способных к кластеризации в отношенях ТА и ТО...

tambovskii_volk
Конструктив Курилки-2009, Провокатор Курилки-2018
Сообщения: 38635

Вт ноя 07, 2006 18:30  

Koka писал(а):
Иногда бывает, ну чувствую, что "левак", а как это доказать? Как говорится, улики отсутствуют! И визитку принесли, и собеседование провели, и проверили его "на вшивость" уже по-всякому...


Неужели и детектор лжи применяли? :roll:

Или там допрос с пристрастием? :roll:
.

tambovskii_volk
Конструктив Курилки-2009, Провокатор Курилки-2018
Сообщения: 38635

Вт ноя 07, 2006 18:35  

mama писал(а):
А если не секрет( можно в личку) , как проверить на вшивость особо жесткими методами?


А зачем жесткие-то?
Есть мягкие, интеллигентные и эффективные способы...
Но это уже ноу-хау и я прекрасно помню одну известную английскую поговорку...
Вот поговорку, если у кого есть интерес, могу опубликовать! :lol:
.

Аватара пользователя
Koka
Сообщения: 1448
Контактная информация:

Вт ноя 07, 2006 18:36  

mama писал(а):
Koka писал(а):
Константин писал(а):уважаемые организаторы/эксперты по рекламникам (они-же фам-трипы, они-же "ознакомительные туры") но проблем в том чтоб выявить "дачника" на этапе набора группы не вижу абсолютно..
Сам не раз сталкивался с архисерьезнейшим отбором (звонки из ТО после получения заявки и т.п.) в них. Но после самого архисерьезнейшего отбора в группе обязательно таковые оказывались.
Отсюда вывод - ТО знают об этом и относятся как к неизбежному злу. Как владельцы супермаркетов к кражам жвачки.
Насколько они "халявщики" - судить не берусь. Потому как были случаи разные. Вплоть до бойкотирования программы рекламника... работниками туроператора его-же и организовавшего-))


Иногда бывает, ну чувствую, что "левак", а как это доказать? Как говорится, улики отсутствуют! И визитку принесли, и собеседование провели, и проверили его "на вшивость" уже по-всякому...

А если не секрет( можно в личку) , как проверить на вшивость особо жесткими методами?


Отправила в личку! Но методы жесткими я бы не назвала :wink:

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 797 гостей