ЗЛО ПОД СОЛНЦЕМ: ЧТО ДЕЛАЮТ ТУРИСТЫ В РЕКЛАМНЫХ ТУРАХ?

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Вт ноя 07, 2006 15:04  

Галина спасибо за поднятую тему и конструктивный ракурс обсуждения. Отдельное спасибо Ольге Троиловой за весьма дельные замечания. Более сильные менеджеры в рекламниках и отдельные договора где прописывается ответственность участников - весьма практичные рекомендации, которые могут помочь многим организовать рекламник более ответвтвенно и продуктивно.

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Вт ноя 07, 2006 15:42  

Вопрос от Симбирки:
Галина! Добрый день! Я не свсем понимаю, чем Вам помешали посторонние? И что значит посторонние?
Люди которые поехали в рекламный тур скорее всего хотели наиболее полно представить страну, что дает возможность только рекламник.

Галина Слезко

Вт ноя 07, 2006 15:46  

Посторонние мешают . Именно тем, что они- посторонние. Им не интересны наши проблемы. У них свои планы и взгляды на поездку.
«Я приехала отдохнуть и вы мне не мешайте»-это вполне реальная реплика дачницы в рекламнике. Причем, сказанная громким голосом перед всей группой. С уверенностью, что ее поддержат.

Отелем больше- отелем меньше, каким отелем меньше, какой регион смотреть, какой не смотреть? Ну не волнует их это!
Я не соглашусь, что турист полнее всего представляет страну в рекламном туре.
Вы так перечеркнете всю многолетнюю работу операторов по экскурсионным маршрутам! А именно они , на мой взгляд , и есть хорошая возможность представить страну. Там предусмотрены и посещения интересных мест, и свободное время и, и шоппинг и пр. Кстати, даже кухню страны в экскурсионке узнаешь лучше, чем в рекламнике. Менталитет жителей, культуру.
Рекламник тем и отличается, что спецы смотрят все же отельную базу и варианты размещения, и не так часто музеи и выставки.

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Вт ноя 07, 2006 15:51  

Вопрос от dimadeart:
Многие знают, в моем творчестве рекламным турам уделяется особое место. Это и смех и слезы...
Частенько участники делятся на своеобразные фракции, по интересам.
ВОПРОС 1. Кого бы Вы предпочли в рекламном туре, работников турагентств невыполняющих программу или людей со стороны, но отрабатывающих все по полной...?
ВОПРОС 2. Как Вы относитесь к людям из туризма, но противопоставляющих себя коллективу и срывающих нормальную работу тура?

Галина Слезко

Вт ноя 07, 2006 15:53  

ВОПРОС 1. Кого бы Вы предпочли в рекламном туре, работников турагентств не выполняющих программу или людей со стороны, но отрабатывающих все по полной...?

Прекрасный вопрос. И он затрагивает сразу проблему руководства рекламным туром. Скажите, у сильного руководителя много агентов не выполнит программу? Такой руководитель заранее свяжется с участниками тура, пообщается, найдет , чем занять людей и проблема не возникнет. Или затихнет. Пример из жизни: «коллективу» очень понравилась нра маршруте одна песня. И сразу же были переписаны слова для всех в автобусе. Песню крутили постоянно. Народ пел, даже танцевал и перестал отвлекаться на не нужные темы и дела. И фракции стали распадаться.
Просто и со вкусом, не находите?

ВОПРОС 2. Как Вы относитесь к людям из туризма, но противопоставляющих себя коллективу и срывающих нормальную работу тура?

Сложный вопрос, сразу не ответишь. Прежде всего определение коллектива? Кто это? Для чего люди объединились в коллектив? Как долго он существует?

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Вт ноя 07, 2006 15:54  

Вопрос от эффы:
Можно задать эксперту сразу много вопросов?
1) Может, организаторам стоит дифференцировать инфотуры? Например:
а) для москвичей и для регионалов,
б) для начинающих менеджеров и для опытных,
в) с мастер-классами (обучающий и технике продаж в том числе) и чисто информационный. Пока рекламники делятся на директорские и для всех остальных, ну и Турция/Египет/ОАЭ с вылетом из регионов, где, понятно, москвичей нет.
2) Если "посторонний" в инфотуре добросовестно отрабатывает всю программу и затем обеспечивает отправившее его агентство всей полученной информацией, как к этому относиться? Например, агентство отправило в инфотур журналиста дружественного СМИ, в котором рассчитывает дать серию материалов по направлению.
3) Где-то промелькнуло о мужьях/женах сотрудников в инфотурах. Стоит ли агентству скрывать тот факт, что член семьи не является сотрудником турфирмы или честно отразить это в заявке, аргументируя какими-то доводами необходимость присутствия этого человека в группе?
4) Многие ТО просят прислать визитку сотрудника, направляемого в инфотур. Не лучше ли требовать ксерокопию записи в трудовой книжке?
5) Как Вы относитесь к тому, чтобы брать с агентства полную стоимость инфотура, а по окончании возвращать разницу тем, кто выполнил программу без замечаний?

Галина Слезко

Вт ноя 07, 2006 15:58  

1) Может, организаторам стоит дифференцировать инфотуры?

Думаю, что стоит. Девушка с красивым именем Резеда ( из региона) доказывала мне, что москвичи, к примеру, более поверхностно смотрят отели.
И объясняла это тем, что конкуренция среди агентств в регионах более жесткая. Пообщавшись с агентами –регионалами я ( не сразу), но согласилась с ней. Но, наверное, не только в этом дело. Еще и в том, что москвичи имеют возможность чаще посещать семинары и презентации. Что особенно важно при изучении и нового направления. И приезжают более информированными и подготовленными.
И, насколько мне известно, наш Российский пространственно –временной фактор срабатывает и здесь: в регион новое направление приходит с опозданием на сезон- два. Я спрашивала несколько дальневосточных агентств о Греческих островах. Им пока это не интересно. Туристы не спрашивают их.

б) для начинающих менеджеров и для опытных..
Начинающие и опытные менеджеры тоже должны ездить разными маршрутами. Рекламник- это обучение на месте. Разная степень квалификации- значит и обучение должно быть разным.
Опять мы подходим к проблеме подготовки узких специалистов по направлениям. Тем более актуальной при нарастающей волне «интернет-отзывов».
в) Мастер классы тоже нужны. И тут просто поле не паханное для творчества. Мастер класс по гостиничной цепочке, региону, новому направлению (к примеру после курса семинаров). Насколько я помню, что то подобное делалось Бризом по круизным программам. Сначала семинары с аттестацией агента, потом приглашение в круиз для самых старательных.

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Вт ноя 07, 2006 16:04  

Вопрос от Арины:
А кто вообще, на Ваш взгляд, сможет отдыхать после монополизации туриндустрии?
На мой взгляд, эта мера - очередная попытка ущемить права людей с низкими финансовыми доходами. И как это бывает в нашей стране единицы наживутся за счет тысяч людей.

Галина Слезко

Вт ноя 07, 2006 16:06  

Данная тема- о работе. Рекламник- извращенный отдых. Вам не кажется?
Да и обычные туры в то время, когда проходят рекламники , не отличаются по цене от последних. Да, ты не проживешь ночь- вторую в пятерке, но тебе и не надо вставать в семь утра , и не надо каждый день запаковывать чемодан .И не надо думать, успеешь ты искупаться в море или нет.
И не всегда агенты живут в роскошных условиях. Однажды в ОАЭ после DUSIT , агентов бросили в городскую двушку, таймшерные апартаменты и гостиницу для летчиков. ( «Агент должен знать все»).

Если же говорить просто о путевках , то думаю, провальные даты никто не отменит ( мысль не только моя). И большинству придется отдыхать в строго определенные даты. А значит, низкобюджетным туристам останется таки шанс хорошо отдохнуть.
По опыту знаю, что низкобюджетные клиенты почти всегда находят возможность поменять дату вылета, если видят хорошую разницу в цене.

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Вт ноя 07, 2006 16:07  

Вопрос от Smaragt:
Из пояснений Галины так и непонятно чем отличается "муж (жена)" турагента от "дачника", кроме таскания сумок и фотоаппаратов?

Галина Слезко

Вт ноя 07, 2006 16:09  

Многим.
Он в теме. Пока ты фотографируешь одно, он снимает на камеру другое. Именно то, что нужно тебе. ( Но что ты не сообразишь снять) Он знает специфику твоей работы и может удачно обратить внимание на те нюансы, которые ты «не видишь» в отеле. Немного отвлекусь. Как то были мы в одном «теплом местечке» на закрытом мероприятии. Я, как любая женщина. Смотрела на прически, одежду, украшения. Супруг же увидел отделку стен , пола и прочие «мелочи», которые я просто не заметила.
И второе. Часто в Курилке поднимается вопрос «как быть, если муж не понимает моей работы»? Просто. Свозите в рекламник. Пусть отработает с вами.
Если он- вменяемый муж – то поймет насколько это тяжелая и серьезная работа.
И семейные проблемы уйдут.

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Вт ноя 07, 2006 16:11  

Вопрос от Волковой Марины:
Наверное как-то и можно пробраться в рекламный тур,не будучи сотрудником турфирмы. Я лично хотела бы поехать в такой тур (заканчиваю курсы "менеджер по туризму" при ИМЦ, с декабря планирую трудоустроиться по специальности,) но везде отвечают отказом .Работодатель же хочет видеть и в новичке "опытного практика", и это правильно.Вот и путешествую пока по каталогам.

Галина Слезко

Вт ноя 07, 2006 16:12  

На Востоке говорят: «Не имеешь, что любишь- люби, что имеешь».
Применительно к вам, я бы посоветовала устроиться на «смежную специальность». Курьером, помощником менеджера, делопроизводителем, секретарем.
Если курсы были хорошими, то вы быстро освоитесь и руководство оценит вашу старательность. Если вы уже знаете направление по каталогам, я уверена, что вы скоро начнете его и продавать. И работодатель увидит в вашем лице перспективного сотрудника. А значит- рекламник ( и не один) вам обеспечен.

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Вт ноя 07, 2006 16:14  

Вопрос от Карга:
mama. Ваше новое место работы - онлайн тур? что стало с проектом Галина тревел? Считаете ли вы, что, работая в ТА, можете давать серьезные рекомендации по организации фам-трипов, не имея опыта их организации? А только участвуя в них в качестве НЕдачника?

Галина Слезко

Вт ноя 07, 2006 16:19  

Любые рекомендации хороши, если они повышают качество продукта. Мы знаем, что крупные торговые фирмы даже проводят постоянные мониторинги с партнерами ( дилерами) , интересуясь их мнением.

Агенты- непосредственные участники процесса, основные действующие лица, для которых рекламники и организуются. Как вы думаете, почему и с какой целью в конце рекламника агенты заполняют опросные листы ? Значит, они кому то интересны?

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 2329 гостей