НАЧАЛО НОВОЙ ЭРЫ: КАКИМИ БЫТЬ ТА ПОСЛЕ ВВЕДЕНИЯ ФИГОВ?

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Ср янв 24, 2007 18:23  

После того, как 24 января Совет Федерации одобрил новый Закон о Туризме, остался только один человек, от которого зависит утверждение или отклонение данного Закона - Президент РФ В.В.Путин. И практически мало у кого возникают сомнения в том, что он его подпишет. В связи с этим, 24.01.07 в прямом онлайн эфире с юристом Георгием Моховым уже состоялось активное обсуждение того, как теперь работать турфирмам, особенно ТО, на основании данного Закона.

Не менее обеспокоены введением данного Закона и представители ТА. Поскольку по Закону, практически вся ответственность за правильную реализацию туров и обслуживание туристов ложится на ТО, то ТА не на шутку обеспокоены тем, что ТО могут также ввести некие финансовые гарантии или денежные депозиты для ТА, чтобы тем самым подстраховать возможные риски, связанные с ошибками, некомпетентностью или прямым умыслом представителей ТА при реализации туров этих ТО конечным потребителям. По этому поводу уже несколько дней ведутся активные обсуждения между представителями ТО и ТА на нашем Форуме.

По мнению эксперта данного эфира Первиза Махмудова, генерального директора недавно образованной Сети Салонов Путешествий "Тур Партнер", нормальным ТА беспокоиться не о чем. Жесткие требования и фильтрация со стороны ТО будет применяться по отношению к тем ТА, которые работают неаккуратно, непрофессионально и в черную в 10-ти метровом подвале на одном столе и двух стульях, берут туры у каких попало ТО и за годы работы, так и не смогли зарекомендовать себя как надежные партнеры у уважаемых ТО.

Первиз Махмудов полагает, что подобные кустарные ТА - турфирмы прошлого, которым просто не дано выжить в новых условиях развивающегося рынка. Будущее за такими турагентстскими образованиями как его компания "ТурПартнер", которые имеют современный оборудованный и хорошо расположенный офис, высокий статус в глазах потребителей и ТО, работают только с избранными, провереными ТО, и работают ответственно, профессионально и в белую.

Почему Первиз уверен в состоятельности и больших перспективах своего ТА, как он этого сумел добиться, а главное, как выйти на аналогичный уровень обычному ТА и заставить ТО "плясать под свою дудку" - всеми этими секретами он намерен поделится в прямом онлайн эфире 25.01.07 с 12.00 до 15.00.

Ваши вопросы по данной теме вы можете присылать активировав строку-кнопку - "Задать вопрос гостю онлайн-эфира" (находится над этой репликой, под строкой с названием эфира).
Последний раз редактировалось Максим Пашков Чт янв 25, 2007 17:56, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Чт янв 25, 2007 12:23  

Добрый день, уважаемые посетители онлайн-эфиров!
Сегодня в нашей студии Генеральный директор сети Салонов-Путешествий "Тур Партнер" Первиз Махмудов, который на примере своей компании поделится с нами тем, каким должно быть современное преуспевающее турагенство.

Давайте сразу начнем с вашей уважаемой персоны. Несмотря на то, что вас многие знают по предыдущей работе в Bentour International, есть коллеги, которые хотели бы узнать побольше о вашем профессиональном пути.

Вопрос от Георгия:
Хотелось бы узнать подробнее об уважаемом г-не Первизе Махмудове - кем он был до "Тур партнера". Я думаю многим было бы интересно, так как в основном здесь экспетами выступают известные всему рынку люди.

Первиз Махмудов

Чт янв 25, 2007 12:33  

Не углубляясь в историю моей профессиональной деятельности в туризме, которая началась с работы простым гидом в 1996 году, коротко опишу свою карьеру с начала нынешнего тысячелетия. :D

В 2000-2004 году я был директором российского департамента принимающей компании Hotelbeds в Турции. В 2004 переехал из теплой Турции в холодную Москву и возглавил департамент Турции и Египта в компании "Капитал Тур". А с 2005 по 2006 год работал директором по маркетингу в компании Bentour International.

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Чт янв 25, 2007 12:36  

Насколько я вижу, ваш многолетний опыт был сосредоточен в сфере приема и операторской деятельности. В туризме известно немного случаев, когда топ-менеджеры вместо продолжения масштабной работы в ТО, резко "меняли курс" и продолжали свою карьеру в рамках ТА.

Чем вызвано ваше решение заняться агентской деятельностью и возглавить сеть салонов Тур Партнер?

Вопрос от Бочкаревой Валентины Степановны:
Работая в таких крупных фирмах, разумеется у Вас большой опыт , не понятно одно, почему открытое Вами предприятие выступает в роли ТА, может я что то не так поняла?

Первиз Махмудов

Чт янв 25, 2007 13:01  

Все началось еще во время моей работы в Турции. В 2000 годах туристы, которые прилетали на курорты, часто жаловались на менеджеров, которые давали им не соответствующую действительности информацию о курортах и гостиницах.

Было видно, что некоторые менеджеры турагентств, обслуживавшие клиентов, просто реализовали подходящий по своим параметрам тур, не особенно вникая в реальные запросы и потребности туристов, которые те хотели удовлетворить во время отдыха. И с того момента у меня появилась мечта принять непосредственное участие в создании и работе такой турагентской компании, идеология которой заключается в том, чтобы выявить и максимально реализовать запросы каждого конкретного клиента, обеспечив их более достоверной информацией об отелях и курортах.

Таким образом, вся моя предыдущая деятельность в принимающих и туроператорских компаниях показала, где заложена проблема, и каковы методы ее решения. Необходим был подходящий проект. В конце прошлого года ко мне пришло предложение от очень успешных российских бизнесменов – моих постоянных клиентов. Я им рассказал о своем проекте, нашел у них понимание и поддержку. Их реакция была такой: "Если все наши туристы будут отдыхать, как отдыхаем мы, и оставаться после путешествия таким же довольными, то мы готовы осуществить долгосрочное финансирование этого проекта".

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Чт янв 25, 2007 13:10  

Короче, вы поймалу удачу за хвост. Не каждому выпадает такой случай, хотя найти и "развести", ой, извините, привлечь инвесторов в такую неоднозначную отрасль, как туризм, также необходим определенный талант. :twisted:

Теперь давайте перейдем к главному - к самому проекту, компании "Тур Партнер". Вашей основной мыслью, которую вы выразили еще до проведения данного эфира, было то, что эта компания не только старается выявить и максимально реализовать запросы каждого клиента, но и вся организация работы построена на новом, современном уровне развития туристической индустрии.

Что из себя представляет компания "Тур Партнер"? В чем уникальность ее предложения, на чем основано ее соответствие самым высоким современным требованиям?

Первиз Махмудов

Чт янв 25, 2007 13:26  

Если вы обратили внимание на название компании, то коротко говоря, это и есть идея, заложенная в основу деятельности компании. Ведь "партнер" обозначает "друг", "товарищ", "близкий человек", даже "любимый". Эти люди никогда не подведут и всегда желают добра и все сделают, как для самих себя. Исходя из этого, мы для наших клиентов становимся партнерами в отрасли туризма. А партнера, повторюсь, можно считать другом, товарищем, любимым, в общем, - близким человеком.

Так вот, как настоящие партнеры, мы:
1. Защищаем клиентов от непроверенных, проблемных туроператоров.
2. Заботимся о туристах во время их пребывания на курорте.
3. При необходимости отстаиваем их законные интересы перед ТО.
4. При подборе тура предоставляем клиентам полную и максимально достоверную информацию об отелях и курортах - со всеми минусами и плюсами.
5. Вне зависимости от стоимости тура предоставляем каждому клиенту самый высокий уровень обслуживания и индивидуальный подход.
6. Для наших клиентов-партнеров мы проводим уникальные акции.
7. Ежедневно лично подготавливаем лучшие предложения дня, которые отбираем не с помощью автоматических поисковых систем, а на основании своего опыта определения соответвия цены и качества. Данные предложения можно всегда увидеть на первой странице нашего максимально удобного, современного и информативного сайта http://www.tourpartner.ru

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Чт янв 25, 2007 13:36  

Все, что вы изложили мне понятно, кроме одного пункта, который требует некоторого уточнения. Не могли бы вы подробнее рассказать об упомянутых вами уникальных акциях для клиентов-партнеров?

Первиз Махмудов

Чт янв 25, 2007 13:41  

Пожалуйста. Как настоящий друг и партнер, мы предоставляем нашим туристам ряд дополнительных услуг, как например:
1. Мархаба-сервис в ОАЭ, чтобы наши туристы более комфортно прошли паспортный и таможенный контроль. Туристов встречают у трапа и обеспечивают ускоренное прохождение всех паспортных и таможенных процедур...
2. По прилету в Москву для удобства туристов мы бесплатно отвозим их домой.
3. По прилету в Египет предоставляем туристам индивидуальный трансфер до отеля.
4. В связи с большими пробками в Москве, доставляем пакет документов по желанию клиента ему домой или в офис.
5. Чтобы наши клиенты мучительно не ждали очереди на оформление турецкой визы по прилету в Турцию, мы оформляем им ее в Москве, причем бесплатно.

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Чт янв 25, 2007 13:46  

Да, весьма приятные мелочи. :roll:

Хотел бы вернуться к тому, что вы скурпулезно подходите к выбору своих партнеров ТО. Какими критериями вы при этом руководствуетесь?

Вопрос от Богдановой Ольги:
По каким параметрам определяете проверенные ТО?

Первиз Махмудов

Чт янв 25, 2007 13:49  

Как уже было упомянуто, наша компания во всем исходит из интересов наших главных "партнеров" - туристов. Право работать с нами оператор должен заслужить. :D Я верю, что вскоре пройдет то время, когда каждый ТО указывал бы ТА его место. ТО должны научиться уважать и принимать во внимание интересы сильных ТА, а ТА должны стремиться своей работой и объемом быть достойными этого уважения и партнерского равноправия.

Вот некоторые основные параметры нашего выбора надежного ТО:
1. Использование компанией самых современных технологий.
2. Отсутствие практики замены отелей и авиарейсов.
3. Ответственная работа принимающей стороны, прямое влияние московского офиса на ее деятельность и наличие обратной связи для достижения максимального качества работы с клиентом.
4. Максимально достоверная информация о наличии мест в самолетах и отелях и безотказное бронирование онлайн в реальном режиме.
5. Служба поддержки туристов, работающая в том числе и в выходные дни.

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Чт янв 25, 2007 14:05  

Могли бы вы назвать те компании, которые, по вашему мнению, в полной мере отвечают вашим требованиям и с которыми ваша компания сотрудничает на сегодняшний момент?

Первиз Махмудов

Чт янв 25, 2007 14:09  

Список операторов, с которыми мы работаем, небольшой. На данном этапе мы обеспечиваем туры через Капитал Тур, Тез Тур, Мостревел, Корал, Натали Турс, Детур, Ланта Тур и Бентур. Все эти компании можно увидеть на нашем сайте.

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Чт янв 25, 2007 14:12  

Список компаний действительно небольшой. Свести количество партнеров к минимуму - сознательное решение? Как оно влияет на вашу деятельность? Вы не боитесь потерять конкурентоспособность, обладая меньшим спектром предложений, чем у других ТА?

Первиз Махмудов

Чт янв 25, 2007 14:16  

Предложения от перечисленных операторов охватывают все страны, в которые путешествует российский турист. По ценовой категории, как вы заметили, также можно выбрать максимально конкурентоспособное предложение. Вышеуказанные операторы обеспечивают очень хорошими предложениями как по массовым, так и по индивидуальным турам. А главное, удовлетворяют указанным выше требованиям.

В контексте обсуждения вопросов возможного введения депозитов или гарантий для турагентств со стороны операторов такой подход к выбору партнеров максимально эффективен. Постоянная концентрация на работе с несколькими избранными ТО не только оберегает нас от всевозможных неприятностей и проколов, но и позволяет наладить более тесные отношения с данными ТО, получить от них наилучшие условия работы, наиболее внимательное отношение к нашим клиентам и гораздо менее требовательный и более гибкий подход в отношении обеспечения финансовых гарантий с нашей стороны, поскольку самой главной гарантией является наше постояннаое, эффективное партнерство. ТА, которое работает со 100 ТО и бронирует у каждого из них от случая к случаю по одному туру, гораздо сложнее обосновать свою надежность и избежать дополнительных финансовых требований со стороны ТО в сложившейся ситуации. Кроме того, работа с огромным количеством ТО невыгодна еще и тем, что снижает уровень обслуживания (невозможно хорошо знать огромное количество отелей десятка ТО на каждом направлении), порождает неоправданное распыление человеческих ресурсов и массу лишней и дорогостоящей бумажной работы для бухгалтерии, что в современных условиях обеления рынка просто убыточно.

  •   Информация