В этом эфире, 30.01.07 с 12.00 до 15.00 с нашим экспертом Ириной Ворошиловой, руководителем агентства "Т-Р-А: Туризм - Реклама - Интернет", а также удаленно из США с Асей Патрышевой владельцем "Travel.Ru" мы намерены обсудить то, что еще ни разу не обсуждалось в онлайн эфирах прежде, но то, что сегодня имеет ключевое значение для выживания и преуспевания каждой турфирмы - как правильно, эффективно и за наименьшие деньги раскрутить свой сайт в Интернете и привлечь к нему потенциальную аудиторию.
"Что же здесь особенно сложного? - спросит кто-то, - Это же элементарно. Чем больше заплатишь, тем получишь наилучший результат". Да!? Если бы все было так просто!? Но не зная специфики и ньюансов рекламы в Интернете, можно пустить большую часть денег на ветер, в то время, как твой конкурент может добиться гораздо большего эффекта за значительно меньшие капиталовложения. В глобальном гиперпространстве свои правила игры и их должен знать каждый бизнесмен, намеренный добиться от рекламы в Интернете наибольшего и наилучшего эффекта.
Ключевые вопросы эфира:
- Каковы теперь требования посетителей интернета к туристическим сайтам?
- Какой бюджет оптимален для рекламы в Интернете? Что и за какие деньги можно получить?
- Каким образом нужно оптимизировать свой сайт для его наиболее эффективного участия в поиске клиента о туризме в Интернете?
- Какие сайты, порталы, поисковые системы наиболее эфективны для размещения рекламы в Интернете? Какова их цена, их достоинства и недостатки?
- Какие существуют методы и способы увеличения посещаемости сайта и привлечения новых клиентов? Какова законность и эффективность каждого из них?
- Стоит ли пользоваться услугами компаний, предлагающих раскрутку сайтов через почтовый спам? Каковы их плюсы и минусы?
- Для каких компаний наиболее эффективно привлечь своего интернет-специалиста, а для каких передать работу по раскрутке своего сайта специальным рекламным агентствам? Каков эффект и цена вопроса?
Ваши вопросы по данной теме вы можете присылать активировав строку-кнопку - "Задать вопрос гостю онлайн-эфира" (находится над этой репликой, под строкой с названием эфира).
