Ya писал(а):Молодым агентствам продвигать
свой сайт (еще не сделанный) слишком накладно и поэтому в ближайшей перспективе будет продолжать развиватьсясовместная реклама.Она происходит в таком виде: крупный (по посещаемости) тур сайт просто предлагает купить место в разделе "Где купить", началась такая практика с сайтов ПС-туры.ру например, и сия инициатива благополучно подхвачена другими проектами. смею предположить, что грядет эра
возникновения интернет-сетевых агентств
Предлагаю вообще по другому поставить вопрос... А нужно ли агентству "крутое", раскрученное представительство в сети.
Не готов сказать за всю Россию, но большой части московских агентств более правильно "окучивать" именно свой район, ближайшие несколько микрорайонов, станций метро. И ума не приложу зачем такому агентству серьезная реклама на яндексе, рамблере, отдых.ру и иже с ними, дающая всеросийскую аудиторию.
Максимум что нужно, - это более-менее продвинутый сайт-визитка с обновляемой оперативной информацией для туристов. А вкладываться в то, чтобы привлечь бутовского туриста в Алтуфьево, или новосибирского туриса в Питер, ИМХО, просто глупо.
Конечно интернет сейчас до сих пор считаеться "прогрессивной" частью быта и бизнеса, но надо стремиться не за модой угнаться, а получать максимальную прибыль.
В этом случае для ТА банеры, бегуны и пр. - эта пустая трата денег, поэтому согласен с Ya, что более выгодно "столбить" за собой территорию на туры.ру и других подобных площадках. Именно этот способ рекламы приведет к Вам именно Ваших туристов.
А освещенный в настоящем прямом эфире способ рекламы более менее эффективен для ТО, сетей. ТА же нужно трижды подумать, прежде чем создавать свой сайт и тем более пытаться его загнать в топы.
К сожалению на этом очень не любят акцентировать внимание рассказывая про интеренет-рекламу, хотя стоило бы. Для начинающих агентств несколько сотен долларов в месяц - это сумма, от которой зависит быть ли агентству в будущем вообще...
ИМХО...