eThaiRu писал(а):возьмем Москву, конкретно м. Марксистская, обычный офисный дворик - 6 туристических агентств Twisted Evil на 100 кв. метров земли, и как Вы предлагает окучивать данную территорию?
баннеры с таргетингом по Москве - "Живешь около метро Марксистская ? Тогда заведи собственного агента возле дома!!"
реклама в еллоу пейджес в разделе указанием ближайших районов .
реклама на сайте метрополитена
создание бесплатных интерактивных карт метро (на флеше например) с рекламной ссылкой агенства
Создание сообщества в сети типа " Мы живем у метро" + к нему много чего приделать можно ну и спонсор (создатель) ваша компания.
Не пройдет и года и все в инете будут знать, что раз сел в метро, то тур купил у вас пупкина на Марксистской!!
А на сколько это потянет в год? И что за эти деньги можно сделать непосредственно в районе?