Система http://www.begun.ru
Это не самостоятельный сайт (как яндекс-директ), а технология. Объявления бегуна показываются на сайтах:
1. результаты поиска на Rambler.ru
2. на mail.ru – не везде, но стоят в некоторых разделах
Более подробно о бегуне тут
http://begun.ru/begun/
Бегун проводит исследования рынков. Данные можно почитать тут
http://begun.ru/begun/research/
Формат рекламы – текст+ссылка (телефоны публиковать в объявлении нельзя)
Принцип – контекстная реклама с оплатой за клик
Начальная цена – 1,4 руб (5 центов по курсу 28 руб)
Пакеты:
–
базовый начальная ставка клика $0,05 (настроек никаких нет)
-
максимальный начальная ставка клика $0,15 ( Все возможные настройки: на бюджет, на время показа, на стоп-слова, вы можете выбирать все или любой тип рекламных площадок, запрет конкретных площадок, таргетинг на географию) Абонентская плата за кампанию: отсутствует.
-
аналитический пакет начальная ставка клика $0,05 (Все возможные настройки: на бюджет, на время показа, на стоп-слова, вы можете выбирать все или любой тип рекламных площадок, запрет площадок, таргетинг на географию) Абонентская плата за кампанию: $99/мес.
Если турфирма размещает рекламу через нас (мы являемся дилерами), то мы предоставляем
100% скидку на абонентскую плату в пакете аналитический. Т.е. клиент получает все таргетинги бегуна с начальной ставкой клика от 5 центов.
-
региональный начальная ставка клика $0,05, специально для удовлетворения нужд региональных рекламодателей. (географический таргетинг, автоматическое управление ставками). Абонентская плата за кампанию: отсутствует
-
новостной начальная ставка $0,01 (Предназначается только для новостных и информационно-аналитических сайтов. Пакет позволяет транслировать актуальные заголовки новостей и статей на тысячах площадок "Бегуна". Анонсы статей транслируются контекстно по самым "горячим" именам, названиям компаний, городам и странам. Текст анонса предваряется названием издания. Лицензия СМИ – обязательна)
Плюсы – если отключать все «левые» сайты (типа блокнотик.ру, рупоиск и т.п.), а оставлять только рекламу на поисковиках и тематических сайтах, то аудитория вполне качественная. Конкуренция меньше, чем на яндексе и значит, что по некоторым запросам цена клика может быть в 2-3 раза меньше, чем на Яндексе в гарантированных показах.
Минусы – всевозможные таргетинги доступны только в аналитическом пакете за которые надо платить абонентскую плату (см. наше предложение по этому поводу выше). Система редактирования объявлений очень неудобна (в отличие от яндекса).
Наши рекомендации (точно такие же, как и для яндекс-директа):
1. делайте объявления как можно точнее, с датами, ценами
2. подбирайте слова, как можно тщательнее и больше (написания с ошибками, опечаткам, не в той раскладке языка)