Еще в древности Афины были желанной добычей многих завоевателей. Считалось, что тот, кому покорятся Афины, будет владеть всей Грецией. Это понимали не только древние завоеватели, но и понимают многие российские ТО, которые видели в Афинах прямой выход на курорты Аттики и Пелопонеса, а, главное, ключ к доминированию на всем греческом направлении.
Из года в год, крупнейшие российские ТО изыскивали возможности, заявляли о готовности поставить свою прямую чартерную программу авиаперевозки из Москвы в Афины и безуспешно пытались получть разрешение от с Аэрофлота и Olympic. Все напрасно. Но сегодня это крепкий орешек, похоже, удалось раскусить Музенидис Трэвелу.
Это может серьезно изменить расклад сил на греческом направлени, привести к его еще более глубокому переделу ведущими игроками и значительным усилениям позиций самого Музенидиса, который будет присутствовать практически во всех сегментах и нишах греческого рынка (Кастория, Халкидики, Родос, Крит, Аттика), став практически абсолютным и бесспорным лидером не только Севера Греции, а уже всего греческого направления.
Кроме того, альтернативная дешевая перевозка в Афины позволит значительно удешевить цену афинских турпакетов и сделает отдых на курортах Аттики более привлекательным, доступным и массовым.
О том, как Музенидису это удалось добиться, когда, на чем и как стартует собственная регулярная программа Москва-Афины, какие нас ожидают в связи с этим предложения по Афинам и Аттике и какие изменения произойдут на самом греческом рынке, 28.02.07 с 12.00 до 15.00 в эксклюзивном онлайн эфире ответит генеральный директор компании Музенидис Трэвел Александр Цандекиди.
Ваши вопросы по данной теме вы можете присылать активировав строку-кнопку - "Задать вопрос гостю онлайн-эфира" (находится над этой репликой, под строкой с названием эфира).
ПОКОРЕНИЕ АФИН: МУЗЕНИДИС ПРОБИВАЕТ РЕЙС В СТОЛИЦУ ГРЕЦИИ.
Модератор: Administrator
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Последний раз редактировалось Максим Пашков Пн мар 12, 2007 19:06, всего редактировалось 5 раз.
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Добрый день, уважаемые посетители онлайн-эфиров!
Тема сегодняшнего эфира - знаковое событие на греческом направлении. Наконец-то одному из операторов удалось поставить свою собственную альтернативную перевозку (Аэрофлоту и Олимпику) в столицу Эллады - Афины. Сегодня у нас в студии - генеральный директор компании Музенидис Тревел Александр Цандекиди, который ответит на вопросы по данной инициативе и поделится тем, что это даст российскому турбизнесу.
С самого начала предоставьте все данные по данной чартерной программе: какого числа, какой авиакомпанией, каким самолетом и из какого аэропорта начинается ваша чартерная программа Москва - Афины?
Тема сегодняшнего эфира - знаковое событие на греческом направлении. Наконец-то одному из операторов удалось поставить свою собственную альтернативную перевозку (Аэрофлоту и Олимпику) в столицу Эллады - Афины. Сегодня у нас в студии - генеральный директор компании Музенидис Тревел Александр Цандекиди, который ответит на вопросы по данной инициативе и поделится тем, что это даст российскому турбизнесу.
С самого начала предоставьте все данные по данной чартерной программе: какого числа, какой авиакомпанией, каким самолетом и из какого аэропорта начинается ваша чартерная программа Москва - Афины?
Добрый день, уважаемые коллеги!
Заранее хочу поблагодарить всех тех, кто примет участие в нашем онлайн-эфире. Я постараюсь ответить на все вопросы, которые поступят в мой адрес, включая самые "неудобные". Хотелось бы сделать уточнение: речь идет не о чартерном рейсе, а о полноценной регулярной программе. Она будет выполняться авиакомпанией КрасЭйр на Боинг-737.
Программа стартует 10 марта с вылетами по субботам, с 1 мая добавятся вылеты по вторникам и 7 июня - по четвергам. Наверное, наибольшая ценность данного события заключается в том, что впервые регулярный рейс Москва-Афины будет выполняться из аэропорта Домодедово - пожалуй, лучшего на сегодняшний день отечественного аэропорта.
Вылет из Москвы будет осуществляться в 12.25, то есть в очень удобное время как для москвичей, так и для региональных туристов. На наших рейсах мы будем предлагать также перелет бизнес-классом.
Заранее хочу поблагодарить всех тех, кто примет участие в нашем онлайн-эфире. Я постараюсь ответить на все вопросы, которые поступят в мой адрес, включая самые "неудобные". Хотелось бы сделать уточнение: речь идет не о чартерном рейсе, а о полноценной регулярной программе. Она будет выполняться авиакомпанией КрасЭйр на Боинг-737.
Программа стартует 10 марта с вылетами по субботам, с 1 мая добавятся вылеты по вторникам и 7 июня - по четвергам. Наверное, наибольшая ценность данного события заключается в том, что впервые регулярный рейс Москва-Афины будет выполняться из аэропорта Домодедово - пожалуй, лучшего на сегодняшний день отечественного аэропорта.
Вылет из Москвы будет осуществляться в 12.25, то есть в очень удобное время как для москвичей, так и для региональных туристов. На наших рейсах мы будем предлагать также перелет бизнес-классом.
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Даже регулярка?
Как же вам удалось получить разрешение на данную программу от национальных перевозчиков греческого Олимпика и российского Аэрофлота? Или они вообще не в курсе вашей инициативы? :wink:
Вопрос от Николая:
Что это? Очередной виртуальный рейс? Как у Спектрума на Ниццу и у Невы на Рим? Не ожидает вас (и нас) то же самое, что в свое время их - продажа авиабилетов, затем многократный перенос и окончательная отмена данных авантюр?

Вопрос от Николая:
Что это? Очередной виртуальный рейс? Как у Спектрума на Ниццу и у Невы на Рим? Не ожидает вас (и нас) то же самое, что в свое время их - продажа авиабилетов, затем многократный перенос и окончательная отмена данных авантюр?
Само собой разумеется, что оба назначенных перевозчика - и Аэрофлот, и Олимпик, - дали разрешение на выполнение данной полетной программы. Весь процесс получения разрешительной документации проходил в рамках правового поля действующих законодательств Российской Федерации и Греции.
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Вопрос от Викули:
Как будите грузить рейс? Сами? Выставите на продажу блоки? В какую цену? Кто из туроператоров по Греции уже с вами? Спасибо.
Как будите грузить рейс? Сами? Выставите на продажу блоки? В какую цену? Кто из туроператоров по Греции уже с вами? Спасибо.
Поскольку рейс имеет статус регулярного, он на сегодняшний день
уже заведен в систему бронирования и полным ходом идут его продажи. То есть, часть рейса будет реализовыватья самой авиакомпанией в открытой продаже. Вторая часть, которая взята нашей компанией, будет реализовываться частично нами и частично мы раздадим блоками заинтересованным туристическим компаниям.
Процесс распределения блоков еще не завершен, поэтому было бы преждевременно сейчас озвучивать названия каких-либо блочников. Как пул блочников, так и цена блока будут полностью определены к концу текущей недели.
уже заведен в систему бронирования и полным ходом идут его продажи. То есть, часть рейса будет реализовыватья самой авиакомпанией в открытой продаже. Вторая часть, которая взята нашей компанией, будет реализовываться частично нами и частично мы раздадим блоками заинтересованным туристическим компаниям.
Процесс распределения блоков еще не завершен, поэтому было бы преждевременно сейчас озвучивать названия каких-либо блочников. Как пул блочников, так и цена блока будут полностью определены к концу текущей недели.
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Понятно, что с началом этой программы, регулярной авиаперевозки из Москвы в Афины станет больше сначала на один, затем на два и, наконец, на три рейса в неделю. Скажется ли это на цене авиаперелета до Афин в сторону его уменьшения?
Ни один свой новый проект в последние годы компания Музенидис Тревел не начинала "ценовыми войнами". На рынки Родоса и Крита мы входили с "вложенными в ножны мечами". Мы не ставим задачи сделать перевозку на Афины безобразно дешевой, вхождение в этот для нас новый рынок мы постараемся сделать очень плавным, и никаких экстранизких цен на перевозку ждать не следует. Тем не менее, мы надеемся, что перелет до Афин станет более доступным.
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
То есть, вы собираетесь "порвать" конкурентов голыми руками?
Насколько ваша очередная инициатива (после недавнего запуска Родоса и Крита) скажется на состоянии греческого рынка и очередном усилении вашей позиции? Ваше активное "вхождение с мечом в ножнах" на несколько серьезных направлений в последние пару лет уже не на шутку сказывается на духовном состоянии и расшатывает неустойчивую психику ваших конкурентов. Рынок и без этого уже не на шутку встревожен.
Вопрос от Конкурента:
Сидели десять лет на своих Халкидиках, Салониках и Кастории. Никому не мешали. А как "замочили" братскую фирму, как с катушек сорвались: тут же вышли на Родос, затем на Крит, а теперь вот на Афины. С чем сие связано? Никак хотите продаться какому-нибудь Интуристу?

Вопрос от Конкурента:
Сидели десять лет на своих Халкидиках, Салониках и Кастории. Никому не мешали. А как "замочили" братскую фирму, как с катушек сорвались: тут же вышли на Родос, затем на Крит, а теперь вот на Афины. С чем сие связано? Никак хотите продаться какому-нибудь Интуристу?
Еще раз хочу во всеуслышание заявить: мы не плотоядные, "рвать" никого не собираемся. Хотелось бы в продолжение предыдущего ответа добавить одну мысль. Основная цель запускаемой программы - не продажа авиабилетов, а в первую очередь, - развитие ТУРИЗМА на афинском направлении. Поэтому я думаю, что как таковой конкуретной борьбы с Аэрофлотом и Олимпиком, которые, в первую очередь, ориентированы на рынок авиабилетов у нас не будет. Мы считаем, что потенциальные возможности афинского направления в туристическом разрезе - огромны. Там каждый камень - это целая история. Поэтому основной нашей задачей будет являться популяризация юга материка Греции среди россиян. Насколько наша инициатива скажется на состоянии греческого рынка и на состоянии психики наших конкурентов - пока мне сказать сложно. Главное, что, как и во всех наших начинаниях, мы руководствуемся принципами корректности и чистоплотности конкурентной борьбы.
Да, мы активно развиваемся в последние годы. Но, хочу сразу успокоить заинтересованных лиц: компания Музенидис Тревел никогда не выйдет за пределы Греции. Мы - греческий бренд, поэтому развивали и будем развивать только греческое направление.
Да, действительно 10 лет развивали Халкидики и только после того, как мы довели качество этого продукта до очень высокого уровня, мы приняли для себя решение, что можем выйти на новые греческие направления. И если кто-то из коллег "пострадал" в результате нашего выхода на новые рынки, то увы, мне остается только призвать их не стоять на месте, повышать качество предлагаемого продукта, ибо только стремление к совершенству дает возможность развиваться, быть конкурентоспособным и востребованным.
Продаваться никому, в том числе уважаемому Интуристу, мы не собираемся. Бизнес продают, когда он на пике развития либо на грани краха. Ни то, ни другое к нам не относится.
Да, мы активно развиваемся в последние годы. Но, хочу сразу успокоить заинтересованных лиц: компания Музенидис Тревел никогда не выйдет за пределы Греции. Мы - греческий бренд, поэтому развивали и будем развивать только греческое направление.
Да, действительно 10 лет развивали Халкидики и только после того, как мы довели качество этого продукта до очень высокого уровня, мы приняли для себя решение, что можем выйти на новые греческие направления. И если кто-то из коллег "пострадал" в результате нашего выхода на новые рынки, то увы, мне остается только призвать их не стоять на месте, повышать качество предлагаемого продукта, ибо только стремление к совершенству дает возможность развиваться, быть конкурентоспособным и востребованным.
Продаваться никому, в том числе уважаемому Интуристу, мы не собираемся. Бизнес продают, когда он на пике развития либо на грани краха. Ни то, ни другое к нам не относится.
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Вопрос от Alexander:
Здравствуйте г-ин Цандекиди! Вопрос мой в следующем: Как Вы думаете, какова будет реакция туроператоров и конкурентов давно работающих на данном направлении? Спасибо.
Здравствуйте г-ин Цандекиди! Вопрос мой в следующем: Как Вы думаете, какова будет реакция туроператоров и конкурентов давно работающих на данном направлении? Спасибо.
Я думаю, что реакция нынешних игроков на афинском направлении не будет негативной, потому что с запуском этой полетной программы не только для нас, но и для других туроператоров откроются новые возможности по развитию туризма на этом направлении.
Во-первых, как уже было отмечено ранее, ни Аэрофлот, ни Олимпик не ориентированы на туризм. Наша же программа целиком и полностью построена под туристический продукт. Во-вторых, цена перевозки будет ниже. В третьих, условия данной полетной программы будут позволять формировать и продвигать на рынок самые разнообразные комбинированные туры.
Во-первых, как уже было отмечено ранее, ни Аэрофлот, ни Олимпик не ориентированы на туризм. Наша же программа целиком и полностью построена под туристический продукт. Во-вторых, цена перевозки будет ниже. В третьих, условия данной полетной программы будут позволять формировать и продвигать на рынок самые разнообразные комбинированные туры.
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
На комбинированных турах я хотел бы особо заострить ваше внимание. Как раз наличие авиаперевозки и в Салоники, и в Афины (плюс Родос и Крит) дают вам много новых возможностей для организации популярных среди туристов комбинированных туров. Это может стать настоящим прорывом на направлении, поскольку позволит серьезно расширить предложения для туристов, желающих посетить несколько частей Греции без напряга за один тур, как это не было никогда прежде. Что вы в этом контексте планируете?
Вопрос от Бяши:
Будете ли Вы делать пакетные комбинированые программы: курорты Аттики+острова?
Вопрос от Наташи (турагентство, город Пермь):
Александр! Собираетесь ли вы сделать какие--либо туры Москва-Салоники-Афины-Москва и наоборот, как практикуется на итальянском направлении?
Вопрос от Бяши:
Будете ли Вы делать пакетные комбинированые программы: курорты Аттики+острова?
Вопрос от Наташи (турагентство, город Пермь):
Александр! Собираетесь ли вы сделать какие--либо туры Москва-Салоники-Афины-Москва и наоборот, как практикуется на итальянском направлении?
Как уже было сказано, действительно мы планируем активно продвигать на рынок комбинированные туры. Будут представлены самые разнообразные вариации:
- Прилет в Салоники, вылет из Афин и наоборот;
- Прилет в Афины, вылет с островов (Крит, Родос, Кос) и наоборот;
- Экскурсионные туры + отдых на побережье Аттики.
И, что особенно хотелось бы отметить - по-моему, впервые на российском рынке мы будем предлагать круизы по Эгейскому морю различной продолжителности (от 3 до 7 дней) с посещением как наиболее известных и красивых греческих островов, так и турецких городов Стамбула и Кушадасы.
При этом, благодаря договоренностям с греческими властями для поездки в круиз с посещением турецких курортов не потребуется двухкратной визы. Принимая во внимание постоянно растущую популярность морских круизов у россиян, мы надеемся, что этот новый продукт будет востребован на российском рынке. Нами заключено генеральное агентское соглашение с одной из крупнейших греческих круизных компаний - Monarch Classic Cruises, располагающей одними из лучших круизных лайнеров в Греции.
- Прилет в Салоники, вылет из Афин и наоборот;
- Прилет в Афины, вылет с островов (Крит, Родос, Кос) и наоборот;
- Экскурсионные туры + отдых на побережье Аттики.
И, что особенно хотелось бы отметить - по-моему, впервые на российском рынке мы будем предлагать круизы по Эгейскому морю различной продолжителности (от 3 до 7 дней) с посещением как наиболее известных и красивых греческих островов, так и турецких городов Стамбула и Кушадасы.
При этом, благодаря договоренностям с греческими властями для поездки в круиз с посещением турецких курортов не потребуется двухкратной визы. Принимая во внимание постоянно растущую популярность морских круизов у россиян, мы надеемся, что этот новый продукт будет востребован на российском рынке. Нами заключено генеральное агентское соглашение с одной из крупнейших греческих круизных компаний - Monarch Classic Cruises, располагающей одними из лучших круизных лайнеров в Греции.