СКРОМНОСТЬ НА 321 МЛН. ДОЛЛ: ОНЛАЙН КОНФЕРЕНЦИЯ С ИННОЙ ТУР.

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Пн апр 02, 2007 13:25  

Именно такой официальный оборот (увеличенный, по сравнению с 2005 годом почти на 19%) компания "Инна Тур" продемонстрировала в 2006 году, став одной из крупнейших туристических компаний России. И это еще не все. Инна Тур вошла в число 200 крупнейших компаний России по версии журнала "Forbes". Имеет 5 собственных офисов и 163 точки продаж авиационных и железнодорожных билетов в Москве. В офисах в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Томске, Тольятти, работает более 300 высококвалифицированных сотрудников.

В области регулярной авиаперевозки Инна Тур является Агентом № 1 национального авиаперевозчика «Аэрофлот-Российские Авиалинии», "Золотым агентом" авиакомпании Lufthansa, "Серебрянным партнером" авиакомпании SWISS AIR, а также ведущим агентом еще 40-ка авиакомпаний и т.д., и т.п.
В области туроператорской деятельности Инна Тур последовательно и динамично развивает такие направления, как Франция, Великобритания, Австрия, Швейцария, Бенилюкс, Греция, Тунис, Индонезия, Таиланд, Вьетнам, Малайзия, Сингапур, являясь по многим из них в числе лидеров рынка.

Что интересно, при всем этом компания ведет весьма "скромный" и лояльный образ поведения по отношению к своим партнерам, не выкручивая ТА руки и не ставя их в шеренгу в "постойке смирно". Напротив, недавно проведя комплексный ребрендинг своей компании, Инна Тур на всех уровнях внедряет более дружелюбный и открытый образ туроператора, чему старается всеми силами соответствовать ни на словах, а на деле. Простой, дружный и профессиональный коллектив, многие из которых, работают в компании годы, по настоящему любят ТА и их клиентов и те, отвечают им уважением и лояльностью. Не удивительно, что ТА бронируют у Инны Тур не только гарантированные групповые туры, но и доверяют им своих индивидуальных туристов для более сложных и ответственных индивидуальных маршрутов, поскольку подготовка и отношение сотрудников Инны Тур к индивидуалам, считается одной из лучших на туррынке, при совершенно адекватной ценовой политике.

Ребрендинг не только благотворно отразился на оборотах и отношении компании, но и на ее концепции к ведению операторского бизнеса. Конек компании - нестандартный подход к предложениям по той или иной стране, направлению, турпоездке. Много новинок ожидает ТА и в предстоящем летнем сезоне 2007, поэтому 03.04.07 с 12.00 до 17.00, в течение 5-ти частов подряд (!), представители компании Инна Тур представят туробщественности свои планы, приоритеты и тактику по трем основным летним направлениям - Франции, Греции и Тунису, расскажут о своем позиционировании и общей рыночной ситуации на этих направлениях, а также ответят на ваши каверзные вопросы.

Программа эфира 03.04.07 с компанией Инна Тур:
- 12.00 - 13.40 - Франция - Светлана Куркович
- 13.40 - 15.20 - Греция - Марика Каситериди
- 15.20 - 17.00 - Тунис - Анна Викторенкова

Ваши вопросы по данной теме вы можете присылать активировав строку-кнопку - "Задать вопрос гостю онлайн-эфира" (находится над этой репликой, под строкой с названием эфира).
Последний раз редактировалось Максим Пашков Вт апр 10, 2007 18:32, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Вт апр 03, 2007 11:36  

Добрый день, уважаемые посетители Онлайн Эфиров!
Выставки закончились, контакты все восстановлены, материалы все собраны, пора перейти непосредственно к сезонной работе. У нас сегодня в эфире представители компании Инна Тур, с которыми мы поговорим о нынешней ситуации на таких перспективных направлениях, как Франция, Греция и Тунис, а также посмотрим, что они сами готовы предложить рынку в этом сезоне.

Начнем с Франции. Судя по данной ссылке есть надежда, что сезон окажется сверхудачным:
http://www.tourdom.ru/static/100/2007/0 ... 22627.html
Какими вы видите перспективы и прогнозы на данном направлении в предстоящем летнем сезоне?

Светлана Куркович

Вт апр 03, 2007 11:50  

Прогноз - рост французского рынка в предстоящем сезоне на 35-45%.
Предпосылки: отложенный спрос на направлении, сокращение срока выдачи виз (с двух недель до 3-4 дней), рекламная кампания направления, организуемая государством и основными туроператорскими компаниями.

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Вт апр 03, 2007 11:56  

Звучит очень обнадеживающе. И каковы в этой связи "телодвижения" основных туроператоров французского направления? Каждый из них небось находятся в предвкушении того, что эти 35-45% рынка достанутся непременно ему? Такой шанс усилить свои позиции. Уже чувствую "запах жареного". :twisted:

Светлана Куркович

Вт апр 03, 2007 12:02  

Операторским бизнесом на французском направлении занимаются около 7-8 компаний, не новички в бизнесе (новых игроков не планируется). Продукт у массовых операторов очень похож – конкуренция существует в ценовом поле, на поле «упаковки товара» и его предпродажной подготовки.

В категории «дешевого» сегмента играют «Нева» и «Ланта-тур вояж». «Инна тур», «Русский экспресс», BSI, KMP придерживаются политики стабильности и «средних» цен. Эволюсьон Вояж - компания, работающая в сегменте FIT. «Капитал тур» считается «темной лошадкой» по объему предложения и ценовой нише, поскольку выступает с ценой ниже рыночной на 50-100 евро на аналогичный продукт, т.о. пытается увеличить рыночную долю сразу в 10 раз за счет преимущества цены. Согласно несложным подсчетам убыток от программы может составить до полумиллиона евро за сезон.

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Вт апр 03, 2007 12:34  

И что же остальные игроки направления? Как отреагировали?

Светлана Куркович

Вт апр 03, 2007 12:40  

Надо отдать должное остальным игрокам, провокация не удалась. Пока существует высокий спрос, клиентов хватает всем, просто другие игроки в это время будут зарабатывать, поскольку мало кто спешит снижать цены, даже игроки из «дешевой» ценовой ниши.
Кто-то из игроков занял выжидательную позицию, позиция же лидера рынка – создание нового конкурентного преимущества. Предложение абсолютно нового востребованного продукта в «доступной» ценовой нише, плюс удачный «бренд» - вот слагаемые для достижения желаемого результата.

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Вт апр 03, 2007 12:41  

А каково отношение к происходящему представителей агентсткого бизнеса?

Светлана Куркович

Вт апр 03, 2007 12:41  

Опрос основных турагентств, ориентированных на продажу туров во Францию показал, что разница в цене турпакета до 50 евро, практически не влияет на решение турагента у кого покупать продукт. Здесь главное качество. «Франция» – это не low-cost, это все самое прекрасное, вкусное и возвышенное…

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Вт апр 03, 2007 12:45  

Спасибо. Происходящее на французском направлении в этом сезоне и политика лидеров рынка понятна - каждый из них будет искать свое конкурентное преимущество. Вы свое уже нашли? В чем оно заключается?

Светлана Куркович

Вт апр 03, 2007 12:48  

«Инна тур» с конца апреля предлагает новые туристические программы во Францию «Пари а-ля-карт» с вылетами каждый день (!) на рейсах нашего основного партнера по перевозке авиакомпании «Аэрофлот- Российские авиалинии».

Наш базовый 7-дневный тур «Пари а-ля-карт» будет продаваться по цене 555 евро и включать весь базовый набор услуг: авиаперелет, размещение в отеле, трансфер, страховку и экскурсию «Вечерний Монмартр».

В дополнение можно будет самостоятельно заказать: любые экскурсии - как групповые (15 видов), так и индивидуальные (не перечислить), плюс билеты на мюзиклы, в театры, и т.д..

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Вт апр 03, 2007 13:00  

То есть вы хотите сказать, что предложите в Париж туры с вылетом в любой день и с программой по индивидуальному запросу клиента? Так, это же практически индивидуальный тур? Многие ваши конкуренты давно делают индивидуальные туры, любой каприз за ваши деньги - только плати? Вы предлагаете нечто новое?

Светлана Куркович

Вт апр 03, 2007 13:01  

Для турагентства - это фактически «Сам Себе Оператор».

Для туриста - это свобода путешествий: вылет в любой день недели, выбор любой экскурсионной программы и экономия бюджета тура до 40% за счет использования «групповых» цен.

А в целом, новый тур «Пари а-ля-карт» - это индивидуальное путешествие по групповой цене.

Безусловно, по вторникам и пятницам мы сохраним все традиционные экскурсионные туристические программы.

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Вт апр 03, 2007 13:16  

Сейчас я подключаю к эфиру одного из основных конкурентов вашей компании на французском направлении, который хотел бы задать вам пару прикладных вопросов по теме.

Человек в маске

Вт апр 03, 2007 13:21  

Добрый день, г-да миллионеры. С такими деньгами, вам бы не о Франции, а о Великобритании рассуждать. А лучше сразу туда и отправляться. :twisted:

Теперь, собственно, мой вопрос, или комментарий - воспринимайте как хотите. Я считаю, что тем, кто устраивает на французском направлении демпинг - руки, ноги нужно отрывать. Вот вы сами предлагая ежедневно Париж за 555 евро разве не демпингом занимаетесь? И сколько данная акция продлится? Не повыстится ли минимальная стоимость через недельку-другую, скажем до 600-650 евро?

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: mostbet_ufer и 165 гостей