АГЕНТЫ В ЗАЗЕРКАЛЬЕ: КАК СТАТЬ ОТРАЖЕНИЕМ "ВИПОВ"?

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Пн дек 10, 2007 12:39  

Спросите любого агента, о каких клиентах он больше всего мечтает? Без сомнения, каждый ответит – о «випах». Еще бы. Обслуживание VIP-туристов – занятие перспективное. Но для начала их нужно найти, затем – привлечь, потом – удержать, сумев удовлетворить самые экстравагантные запросы. Кажется, алгоритм простой, но если бы его так же просто было реализовать!.. По каждому пункту возникает один вопрос: «Как это сделать?». А кто может знать, как не те, кто в силу специфики работы и своего окружения непосредственно общаются с VIP-персонами, знает их менталитет, пристрастия и требования?

Именно с участием таких профессионалов, а именно:
- Геннадий Лернер (Формат Элит),
- Денис Палагин (известный стилист),
- Светлана Васько (журнал Luxury),
- Николай Баландинский (проект Geografia.ru),
- Екатерина Мухина (журнал Marie Clair),
- Максим Пашков (ИС БАНКО и Сеть ТБГ),
- Лариса Гузеева (актриса театра и кино),
в конце октября туроператор Travel MC решил провести эксклюзивные luxury-семинары для своих розничных партнеров. Причем не в московском офисе и не в рамках регионального workshop, а в самом необычном сексуальном luxury-отеле Турции Adam & Eve. 10.12.07 с 12.30 в специальном онлайн эфире об идее этих эксклюзивных семинаров для представителей ТА и о том, как и где они происходили расскажет сама Татьяна Мостиброцкая, компания TravelMC.

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Пн дек 10, 2007 14:00  

Здравствуйте, уважаемые посетители онлайн-эфиров!
Сейчас в нашей студии находится Татьяна Мостиброцкая - директор компании Travel MC, которая явилась организатором столь необычного семинара по столь востребованной теме - Luxury-туризму. Многие операторы сегодня проводят различные семинары для своих агентств. Кто-то это делает в конференц-зале своего офиса, кто-то арендует для этого московский ресторан или подмосковный отель. Компании Travel MC решила провести свой необычный семинар в необычном месте - в новом, экстравагантно-авангардном отеле Adam & Eve.

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Вт янв 15, 2008 19:37  

Добро пожаловать в рай на земле! В самый сексуальный отель в мире! В отель Adam & Eve! Так гласит слоган и в этом заключена необычная концепция данного отеля, где компания Travel MC решила провести такой же необычный Luxury-семинар для своих агентов. Отель действительно поражает, если не шокирует своим внутренним видом и стилем обслуживания. Что в нем такого особенного? Сексуального и райского?

Инфраструктура отеля сочетает в себе стандартный набор хорошего нового турецкого "пятизвездника", расположенного в 1 км от центра Белека на территории 100.000 кв м с 497 номерами общей вместимостью 1630 человек. Из имеющегося многобразия инфраструктурных возможностей можно выделить: два внешних и внутренних бассейна едва ли не самые большие на побережье (один из них 104 м длиной), интернет wi-fi на всей территории отеля, услуга аренды ноутбука, бесплатный бизнес-центр с прямым выходом в интернет, пляж длиной 250 м и шириной 65 м, 2 кинотеатра, сквош, теннис, бильярд и боулинг центры, 8 а-ля карт ресторанов (все входят в систему all inclusive) с самой изысканой и разнообразной кухней по меню и богатым выбором напитков, самый большой во всей Турции оздоровительный и спа-центр площадью 5.000 кв м с самыми современными видами терапии и 10-ю частными спа-сьютами, самый большой атриум с самой длинной барной стойкой и 5 млн зеркал на потолке и т.д. и т.п.

Но и это еще не все и не самое главное. Уникальный дизайн и вся система отеля продуманы и построены так, чтобы клиенты получили от отдыха в нем самые приятные воспоминания. Как заявляют владельцы отеля - он стоит выше любых общепринятых стандартов качества обслуживания. Польностью белые и зеркальные номера оборудованы сауной, джакузи с цветомузыкой, элекронным многоцветовым освещением и автоматическими жалюзями, а также несколькими по любому собирающимися большими диванами для любой камасутры (включая тот, что на балконе) и фирменным набором презервативов. Кроме того, в самом отеле существует специальная эксклюзивная система "Ангел-сервис", куда можно обратится к своему личному "ангелу" с любой тревожащей вас ерундой. Короче, присоединяйтесь к клиентам отеля и испытайте минуты счастья в раю на земле - констатируют в его рекламном ролике.

Впрочем, это нужно видеть собствеными глазами... :shock:

Фотогалерея
Сообщения: 107

Вт янв 15, 2008 20:10  

Внешний вид отеля Adam & Eve.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Фотогалерея
Сообщения: 107

Вт янв 15, 2008 20:10  

Внутренний вид отеля Adam & Eve.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Фотогалерея
Сообщения: 107

Вт янв 15, 2008 20:11  

Внутренний вид номеров отеля Adam & Eve.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Ср янв 16, 2008 15:11  

Татьяна, как же вам пришла идея провести свой Luxury-семинар, посвященый премудростям обслуживания ВИП-клиентов в столь необычном месте, в ставшем, судя по всему уже культовым, отеле Adam & Eve?

Татьяна Мостиброцкая

Ср янв 16, 2008 15:34  

Добрый день всем посетителям онлайн-эфиров!
Прежде чем начать анализ экстравагантных семинаров в экстравагантных условиях хотела бы поздравить законодателей туристической моды - сотрудников информационной службы "БАНКО" с очередной премией "ТБГ". Здесь даже желать творческих успехов - как-то банально. Просто хочется пожелать удачи и поблагодарить за ту целеустремленность, с которой вы развиваете туррынок. Кстати, всех посетителей эфира с Новым 2008 годом.

Татьяна Мостиброцкая

Ср янв 16, 2008 15:37  

Сама идея и место проведения семинаров для агентств естественно связана с деятельностью нашей компании. Мы просто проанализировали нашу клиентуру, вопросы, которые задают агентства, вопросы, которые задают клиенты, уже находясь на отдыхе, и поняли, что существует необходимость поделиться своими знаниями, а также своим опытом общения со взыскательным клиентом, с нашими агентствами. Сразу хочу отметить, что ни в коем случае не хотелось кого-то чему-то научить. Хотелось создать определенные условия, в которых у агентов была бы возможность на равных общаться с потенциальной ВИП-клиентурой.

В общем, ни одна из рекламных или маркетинговых акций, проведенных нашей компанией, не являлась стандартной или банальной. При такой большой конкуренции успех зависит не только от объективных рыночных причин, но и от нестандартного качественого подхода ко всему, что ты делаешь. Привлечь агентов очередным красивым стендом с каждым годом становится все сложнее и сложнее. Поэтому для обеспечения особенно качественного обслуживания клиентуры агента, я как руководитель считаю, что личный контакт с самим агентом - один из залогов успеха.

Татьяна Мостиброцкая

Ср янв 16, 2008 15:41  

Нужно отдать должное менеджменту самого отеля Adam & Eve, они очень ревностно отреагировали на предложение о проведении такого семинара, заявив, что концепция наших Luxury-семинаров наиболее ярко может раскрыться именно в их отеле. Для нас были созданы все условия, чтобы агенты обучались, отдыхали, ярко проводили время в различных ипостасях - это касается и вечерних программ, и ресторанов а-ля карт - в общем, создали все условия, чтобы желания покинуть отель не возникало. И нужно отдать им должное - они оказались правы в своих усилиях поддержки такого рода семинара, так как большинство участников в конце семинарской программы заявили о том, что действительно не пожив в данном отеле не возможно представить, а уж тем более предлагать его клиентам.

Представитель турагентства

Пт янв 18, 2008 16:29  

- Первые 2-3 дня по приезду все мы испытали от отеля Adam & Eve настоящий шок. Все в белом, многочисленные зеркала, приглушенная музыка и свет, диваны в ресторанах и барах, где не сидишь, а лежишь. Даже пляжный бар оказался с обслуживанием a-la carte по меню. К такому сразу и не привыкнешь. Такое ощущение, что ты попал в совершенно другое измерение... Словно в рай. Через три дня приходит привыкание и начинаешь получать от окружающего тебя необычного стиля и ангельского обслуживания особенное удовольствие.

- Это один из тех отелей, который пока сам не увидишь, не поживешь в нем минимум недельку - невозможно объяснить и продавать клиенту. Этот отель для обеспеченной, требовательной, а главное, для искушенной публики, поездившей, видавшей всякое и желающей каких-то новых, желательно самых исключительных впечатлений. Особенно подойдет для молодых творческих людей и поклонников по жизни экстравагантности и гламура. Однозначно не для семей с детьми и не для тех, чей отдых в Турции сводится к жрачке на шведском столе и лежанию с банкой пивом на пляже.

- В этом экстравагантном отеле нужно, действительно, проводить самые экстравагантные семинары, тем более что возможности и оборудование для проведения семинаров в отеле самые разнообразные. Я бы особенно посоветовал в нем проводить семинары психиаторов и сексопатологов. Здесь для этого есть все условия и масса пациентов. Когда мы отдыхали на пляже, то встретили доктора, обслуживающего несколько отелей и он с нами поделился, что летом к нему больше всего обращений было от клиентов отеля Adam & Eva с жалобами на расстройство психики и клаустрофобию.

- А что? Вполне оригинальная концепция, причем продуманная до мелочей во всем, что вы видите, с чем сталкиваетесь или до чего дотрагиваетесь в отеле. Сейчас вообще новые отели словно соревнуются друг с другом в том, у кого будет концепция более оригинальная. Эдакий, отельный парад понтов. Я вообще, предложил бы им эту тему дальше развить и сделать сеть библейских отелей. Сначала Adam & Eve, потом Каин и Авель, Содом и Гоморра...

- В конечном итоге концепция отеля может понравится, а может и нет, но этот отель точно не оставит туриста равнодушным, а, напротив, оставит у него самые глубокие впечатления на всю жизнь от пребывания в месте, отличном от всего того, что его ежедневно окружает и что он видел ранее.

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Пт янв 18, 2008 16:41  

Приглашенные ВИП-персоны ваших семинаров, как видно невооруженным глазом - не менее оригинальны, чем концепция этих семинаров или сам отель, как место их проведения. Тут и известные актрисы, и стилисты, и представители гламурных изданий. На первый взгляд, весьма необычные эксперты для представителей агентств, которые привыкли к тому, что ВИП-семинар туроператоров подразумевает под собой лекции его менеджера о важности продажи дорогих отелей.

Татьяна Мостиброцкая

Пт янв 18, 2008 16:42  

Именно с участием таких профессионалов туроператор Travel MC решил провести эксклюзивные luxury-семинары для своих розничных партнеров. Целую неделю, с 21 по 28 октября, 50 счастливчиков из представителей турагентств посещали ежедневные двухчасовые luxury-презентации, которые вели специально приглашенные «звездные» эксперты.

При этом наши эксперты участвовали не только в лекциях, но и во всех "факультативных" мероприятиях в рамках семинара. Это и ужины, и караоке, и дискотека... Агенты могли убедиться в том, что ВИП-персоны на отдыхе - такие же люди, как и они. Просто их образ жизни отличается количеством общения с людьми их уровня. Все остальное время «преподаватели» и «студенты» свободно общались друг с другом в фантастических интерьерах отеля, загорали на пляже, купались в море… А еще расслаблинлись в самом большом в Турции зеркальном SPA-центре, питались в восьми зеркальных ресторанах a la carte и танцевали в самом длинном в мире зеркальном атриуме. Одним словом, учились быть «випами», говорить с ними на одном языке, понимать их желания. А в последний день сдавали экзамен экспертам, которые выбрали трех лучших и вручили им дипломы и подарки от туроператора Travel MC и отеля Adam & Eve.

Конечной целью данных семинаров было не столько чему-то научить, а сколько вселить в менеджеров агентств уверенность в себе и, познав некоторые тонкости общения с ВИП-клиентами, ознакомившись с их запросами и привычками, почувствовать себя с ними на равных. Суть в том, что многие менеджеры чувствуют себя неуверенно, будучи приглашенными, скажем, на тендер в какую-то крупную компанию, где напротив них сидит руководитель, блестит "Роллексом" и является воплощением этикета делового общения. В такой ситуации даже у профессионалов турбизнеса может возникнуть комплекс, а самое страшное, что это может повлиять на то, как нужно преподнести информацию. Имея запас той информации, которая дана была во время семинаров, менеджер чувствует себя более уверенно и концентрируется на конкретной цели - продать и заработать. И здесь опять же большую роль играет не только знание продукта, но и готовность себя правильно преподнести. Это касается и внешнего вида, и умения держаться (жестикуляция, мимика), и делового этикета. Правила "встречают по одежке", к сожалению, никто не отменял.

Фотогалерея
Сообщения: 107

Пт янв 18, 2008 16:45  

Семинары Travel MC "Крупицы мудрости профессии".
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Фотогалерея
Сообщения: 107

Пт янв 18, 2008 16:57  

Отдых представителей ТА во время и после семинаров TravelMC в отеле Adam & Eve.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 281 гость