ГАРАНТИЯ 110%: УМЕЛЫЙ МАРКЕТИНГ ИЛИ ЭЛЕМЕНТАРНЫЙ ДЕМПИНГ?

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Пн дек 17, 2007 19:41  

Как говорил герой одного фильма, 100% гарантию может дать только страховой полис. Компания Hoteleine.com пошла дальше и дает гарантию 110%. Только не по страховке, а гарантию самой низкой рыночной цены на отели в своей системе бронирования. На что только сегодня не готовы пойти, чтобы завоевать быстрорастущий и перспективный рынок бронирования отелей и услуг для индивидуаьных туристов.

Насколько подобные заявления соответствуют действительности и что привлекательного и уникального предлагают сегодня самые современные системы бронирования отелей сотрудникам ТА 18.12.07 с 12.00 в прямом онлайн эфире поделится удаленный эксперт Виталий Савенко.

Ваши вопросы по данной теме вы можете присылать активировав строку-кнопку - "Задать вопрос в текущий эфир" (находится справа в меню "Онлайн Эфиры").

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Вт дек 18, 2007 13:27  

Здравствуйте, уважаемые посетители Онлайн Эфира! Добрый день, Виталий! Прокомментируйте, пожалуйста, ту рекламу, которая вы повесили на своем сайте о том, что компенсируете 110% разницы стоимости отелей представленных в вашей системе бронирования, если после броинирования клиент найдет в Интернете предложение того же отеля по цене ниже, чем ваше. На основании чего вы даете такую гарантию? Это рекламная акция, позволяющая повысить вашу значимость или вы действительно имеете в своей системе бронирования лучшие цены?

Виталий Савенко

Вт дек 18, 2007 13:39  

Добрый день, Максим.
Прежде всего - это очень увлекательная игра для любителей отыскать в интернете все самое дешевое. Знаете - такой квест своеобразный. Мы же, в свою очередь "отвечаем за свои слова". За наше утверждение, что мы гарантируем лучшую цену на конкретный отель в конкретные даты за конкретную категорию номера мы платим 110% РАЗНИЦЫ в ценах.
Формула очень проста: берете нашу цену; находите лучшую цену у наших конкурентов; от нашей цены отнимаете цену партнеров; к полученному результату добавляете 10% и получаете денежку... Да совсем забыл - не забудьте аргументированно доказать, что Вы нашли лучшую цену...

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Вт дек 18, 2007 13:53  

Квест-квестом, а бизнес-бизнесом. Думаю, что вы повесили данное утверждение на сайт не для того, чтобы всем возвращать деньги и выплачивать еще сверх по 10%, а для того, чтобы все убедились, что цены у вас действительно самые привлекательные. За счет чего вы имеете самые лучшие цены на отели в вашей системе? Почему вы уверены, что цены конкурентов будут выше?

Виталий Савенко

Вт дек 18, 2007 14:16  

Безусловно, все это не ради спортивного интереса. Наша компания уже очень давно работает с ведущими мировыми цепочками отелей и имеет прямые Соглашения с ними. Мы имеем и хорошие цены и высокие комиссионные. Поэтому мы, во-первых, можем позволить себе поиграть в квесты и дать хорошую цену на проживание в отелях, а во-вторых, дадим максимальные комиссионные нашим агентам - 7% (а Региональным представителям - 8%). Мы гордимся нашими ценами и рады, что можем прийти с ними на туристический рынок и заинтересовать агентов.

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Вт дек 18, 2007 14:42  

Мне что-то не совсем понятно, как ваша компания имеет прямые договора с десятками тысяч отелей по всему миру и имеет от них цены лучше, чем у конкурентов. Ведь на российском рынке уже давно работают компании специализирующиеся на бронировании отелей и услуг, которые выставляют в своих системах бронирования прямые цены от таких монстров индивидуального туризма, как GTA (Gulliver’s Travel Associates), KUONI Travel, TRAVCO, TOURICO Holidays, HRS, Miki Travel, DerTour, TUI, Hotelbeds, AIC - LV Handels A.G., Alpha Travel и т.д.. Как у них могут быть цены хуже?

Виталий Савенко

Вт дек 18, 2007 15:15  

Мы и не претендуем на эксклюзив... В отношениях с отелями... А вот понравиться прямым потребителям и агентам очень хотим. Вы упомянули о демпинге. Никто не мешает известным и популярным он-лайн компаниям снижать цены. Только их клиенты все-равно пойдут дальше по просторам интернета искать лучше условия. А агенты... Что ж... Все, что их интересует, это хорошие комиссионные и возможность их без проволочек получить. А уж эти возможности мы реализуем для них, как говорят в Одессе, "с нашим удовольствием..."

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Вт дек 18, 2007 15:24  

Виталий, тогда расскажите подробнее о своей системе бронирования. Чем она отличается от прочих существующих на рынке, названия которых я привел выше? Каковы ее преимущества, выгоды и удобства для представителя ТА, кроме привлекательных цен на отели? Или это ее единственная ценность и достоинство?

Виталий Савенко

Вт дек 18, 2007 15:50  

В данном случае речь идет не о демпинге, а именно, - об умелом маркетинге.

Hoteleine.com использует совершенно отличную от конкурентов модель работы с отелями. Прежде всего мы имеем прямую договоренность не с каждым отелем, а на уровне отельных цепочек. Мы не берем блоки номеров, а имеем прямой доступ к информации о наличии мест через компьютерную базу бронирования отеля. Это дает возможность немедленно забронировать гостиничный номер при его наличии (что не возможно для держателей блоков), но и сделать это накануне заезда гостя в отель, а то и в день заезда.Таким образом, мы являемся не консолидаторами, а "первыми руками" при бронировании гостингичных услуг, и наши цены действительно САМЫЕ ЛУЧШИЕ.

Выгода для турагентов состоит в быстроте и удобстве бронирования, "прозрачности" ценообразования, возможности видеть "в прямом эфире" все свои бронировки и начисленные комиссионные. Подтверждение бронировки Агент видит при бронировании и немедленно получает по электронной почте. Агент может заплатить за отель кредитной картой своего клиента и получить свои комиссионные, может заплатить Платежному Агенту в национальной валюте, не связываясь при этом с валютными переводами. И самое главное - комиссионные мы заплатим агенту деньгами, а не чеками или другими заменителями денег.

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Вт дек 18, 2007 16:02  

Это уже гораздо интереснее. Давайте обо всем по порядку, немного по подробнее. Начнем с финансовых вопросов: оплаты, получения комиссионных ТА и штрафных санкциях при аннуляции:
1. Как осуществляется оплата по кредитной карте? Какова безопасность этой процедуры?
2. Кто такой Платежный Агент? Каковы его функции, как ему может поступать оплата от ТА?
3. Как в 1 и 2 варианте ТА получает свои комиссионные?
4. Каковы штрафы за аннуляцию? Стандартно для городских отелей подобных систем при отказе накануне заезда в размере 1 суток? Или есть иные варианты?

Виталий Савенко

Вт дек 18, 2007 16:31  

Если позволите, то и отвечать я буду в том же порядке, в каком поставлены вопросы.

1. Процедура оплаты кредитной картой не опасней, чем при покупке товаров в магазине - товар вы получите лишь тогда, когда процедура полностью завершена. Т.е., только когда подтверждена авторизация карты, тогда заканчивается бронирование и система предоставляет подтверждение с кодом бронировки. Наш клиент и агент находятся в более выигрышных условиях - выяснять все детали прохождения оплаты и задавать интересующие вопросы ему не придется в отеле на иностранном языке. Вся эта информация будет предоставлена ему на русском языке либо оператором Колл-центра, либо сотрудником Hoteleine.com.

2. Платежный агент - это авторизованный представитель Hoteleine.com в регионе клиента или Агента. Это крупное турагентство. Оплатить за свою бронировку и клиент и Агент может ему как наличными, так и банковским переводом. Стоимость услуг Платежного Агента - 2% от перечисляемой нам суммы, которые добавляются к сумме счета.

3. В первом случае Агент получит свои комиссионные за месяц 4-го числа следующего месяца, во втором - оставит комиссионные себе сразу. До сегодняшнего дня такая форма оплаты предполагала внесение агентом депозита. С Нового года мы упрощаем взаимоотношения между нами, Агентом и Платежным агентом, о чем сообщим дополнительно.

4. Вот здесь мы точно ничего не будем выдумывать и предполагать... Все штрафные санкции выставляются отелем. В каждом отеле они разные. На последнем этапе бронирования и в подтверждении они четко прописаны. Мы будем следовать им неукоснительно, к чему призываем и клиентов и агентов.

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Вт дек 18, 2007 16:46  

Виталий, спасибо за столь подробный ответ. К нам поступил вопрос от наших посетителей. Он также касается денег. Только не того, сколько стоят отели в вашей системе, а того, сколько с этого будет иметь ТА. Ведь если оно имеет около 7%, минус 2% за посреднические услуги Платежного Агента, то получаются 5%, которые уж точно "не спасут отца русской демократии". И это в то время, как ваши конкуренты, даже если и дают на какие-то отели более высокую стоимость, что еще не факт, но при этом и платят комиссию ТА почти в 2 раза больше. Ваши комментарии?

Вопрос от Doka G:
Какой нам смысл работать с вами если мы имеем комиссию от 10% и выше, а вы даете только 5 (или 7-8 и "по праздникам")?

Виталий Савенко

Вт дек 18, 2007 17:12  

О! Спасибо за интересный вопрос.
Во-первых, как мы разобрались, цены у нас низкие... Что позволит вам, любимые турагенты, даже при условии низких процентов комиссии, получить в итоге достаточно интересную цену для формирования турпродукта.
Во-вторых, низкая цена привлечет больше клиентов.
В-третьих, клиенту всегда можно объяснить, что стоимость услуги по бронированию составляет 2% от суммы (ну - это на любителя).
В-четвертых, добро пожаловать в авторизованные представители, с возможностью делать валютные переводы. Такая возможность есть у каждого туристического агентства.
В-пятых, - и это самое главное... С января 2008 года мы дадим агентствам цену нетто. Вот вам огромное поле для заработка. При этом мы не будем говорить ни о каких комиссиях, а цену вам дадим минимальную.
Уверен, мои коментарии не понадобятся...

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Вт дек 18, 2007 17:50  

Ну, клиенту может быть и все равно, что придется 2% доплачивать, хотя как сказать, ведь клиент бронирующий подобные индивидуальные туры как раз и стремится к минимальным затратам. А вот как объяснить низкую норму прибыли руководителю ТА, да и что с ней делать менеджеру которому конкуренты пледлагают существенно более высокое вознаграждение. Надеюсь, что с января 2008 года с введением упомянутых вами нетто тарифов эта проблема будет успешно решена.

А пока у меня следующий вопрос. Я полазил по вашему сайту http://www.HOTELEINE.COM, попробовал найти отель в Париже. Все просто, понятно, быстро. Но вот, что я обнаружил, когда система выдала мне итоги поиска. Описание всех отелей на английском языке, в то время, как в системах ваших конкурентов все описания отелей уже на русском. Для кого-то из ТА может это и не имеет значения, а для кого-то, напротив, принципиально, тем более, что свободным английским владеют далеко не многие работники ТА. Им сложно будет объяснить клиенту, что в этом отеле за услуги, а соответственно дать ему полную информацию по туру. Понятно, что вы недавно на российском рынке и не все еще адаптировано, но в будущем эта проблема как-то будет вами решаться?

Виталий Савенко

Вт дек 18, 2007 18:20  

Максим, Ваша реплика по поводу нетто тарифов справедлива, и мы всерьез расчитываем на увеличение количества бронировок со стороны агентов с введением новой версии сайта.

А по-поводу описаний: эта проблема уже решается. Описания отелей переводятся и, со временем, они все будут на русском языке. Русский перевод у нас будет готов скорее всего в первом квартале 2008 года. Скажу больше - здесь мы пойдем дальше наших конкурентов. Также в 2008 году планируется представить Польскую, Болгарскую, Румынскую версию вначале интерфейса сайта, а затем и всех описаний отелей. Так что, наш путь - на Запад!!!

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 429 гостей