Приятно отметить, что ПРЕМИЯ ТБГ уже не нуждается ни в особой рекламе, ни в доказательстве своей важности. С каждым годом Премия ТБГ лишь набирает дополнительные обороты и становится все более попурярным и статусным отраслевым событием года. Но при этом, по атмосфере проведения каждая следующая Премия ТБГ не похожа на предыдущую, а приносит в жизнь туротрасли что-то свое, что-то новое и является зеркальным отражением тех процессов, которые в ней происходят.
Премия ТБГ 2005 года наверное была самой торжественной - в Екатерининском Дворце с красными ковровыми дрожками, зеркалами, канделябрами, смокингами и вечерними платьями.
Премия ТБГ 2006 года наверное была самой серьезной - руководители компаний номинантов вдохновляли зал пламенными речами о важности брендинга и необратимости положительных процессов, которые охватили их компании после решения участвовать в данном мероприятии.
Премия ТБГ 2007 года наверное имеет все шансы стать самой веселой - такого обилия шуток и такой атмосферы раскрепощенности не было еще ни на одной премии прежде.
Премия ТБГ 2008 года - какой она будет? Осведомленные источники утверждают, что самой гламурной, но кто знает, какие еще сюрпризы она может приподнести - не знают даже ее организаторы. Но то, что она снова сделает шаг вверх - это определенно.
Впрочем, сейчас не будем заглядывать далеко вперед и в этом эфире речь о том, как проходила 11.12.07 Премия ТБГ 2007 года. Те, кому посчастливилось там быть, могут еще раз вспомнить ее лучшие моменты, а те кто там не был, могут удаленно заглянуть за кулисы и представить, как это было в действительности. Приятного всем чтива и с Новым 2008 годом!
ПРЕМИЯ ТБГ 2007: ГЛАМУРНО, ЭПАТАЖНО, ИСКРЕННЕ ИЛИ КАК ЭТО БЫЛО.
Модератор: Administrator
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Номинаций ТБГ-2007 и компании-соискатели.
1. «Лучший пакет фирменного стиля».
Номинированы компании DSBW-TOURS-Континент, Солвекс-Трэвэл, Атлас Парк-отель, Спутник МТК.
2. «Лучшие рекламные кампании в Интернете».
Номинированы компании КАПИТАЛ ТУР, ГОЛЬФСТРИМ, ЮЖЕЛ.
3. «Лучшая презентация номинированных проектов в профессиональном туристическом издании - журнале «Горячая линия. Туризм». Номинированы компании Ланта-тур вояж, ЮЖЕЛ, MAXI Tours, INTRAVEL-Stoleshniki.
4. «Лучшее решение концепции брендинга».
Номинированы компании ГОЛЬФСТРИМ, Спутник МТК, MAXI Tours, АТЛАНТИС ЛАЙН Морские круизы.
5. «Лучшие кросс-маркетинговые акции».
Номинированы компании КАПИТАЛ ТУР, BSI group, АРТ-ТУР, Асент Трэвел.
6. «Лучший выставочный проект».
Номинированы компании ЮЖЕЛ, Солвекс-Трэвэл, А-Класс, MAXI Tours, INTRAVEL-Stoleshniki, АТЛАНТИС ЛАЙН Морские круизы.
7. «Лучшие промоушен-акции для профессиональных партнеров».
Номинированы компании Ланта-тур вояж, АРТ-ТУР, ЮЖЕЛ, А-Класс, INTRAVEL-Stoleshniki, Асент Трэвел.
8. «Лучшие коммуникации в сфере b2b туризма».
Номинированы компании КАПИТАЛ ТУР, Ланта-тур вояж, BSI group, Круизный центр «Нептун», ГОЛЬФСТРИМ, ЮЖЕЛ.
9. «Лучший рекламный модуль компании».
Номинированы компании Круизный центр «Нептун», ЮЖЕЛ, Солвекс-Трэвэл, А-Класс, Атлас Парк-отель, INTRAVEL-Stoleshniki, Асент Трэвел.
10. «Лучший сайт для потребителей».
Номинированы компании Ланта-тур вояж, BSI group, DSBW-TOURS-Континент, АРТ-ТУР, Круизный центр «Нептун», ЮЖЕЛ, Атлас Парк-отель, Спутник МТК, АТЛАНТИС ЛАЙН Морские круизы.
11. «Лучшие каталоги туроператоров» Номинированы компании КАПИТАЛ ТУР, BSI group, DSBW-TOURS-Континент, АРТ-ТУР, Круизный центр «Нептун», ЮЖЕЛ, Солвекс-Трэвэл, А-Класс, Спутник МТК, MAXI Tours, АТЛАНТИС ЛАЙН Морские круизы, Асент Трэвел.
(Победители в этих номинациях определяются экспертным советом).
Внеконкурсная программа ТБГ в 2007 г.
1. «Наиболее известные и востребованные марки среди потребителей туруслуг» (победители определяются по результатам опроса москвичей).
2. «Наиболее авторитетные марки в профессиональной туристической среде» (победители определяются по результатам опроса специалистов по туризму 600 столичных турфирм).
1. «Лучший пакет фирменного стиля».
Номинированы компании DSBW-TOURS-Континент, Солвекс-Трэвэл, Атлас Парк-отель, Спутник МТК.
2. «Лучшие рекламные кампании в Интернете».
Номинированы компании КАПИТАЛ ТУР, ГОЛЬФСТРИМ, ЮЖЕЛ.
3. «Лучшая презентация номинированных проектов в профессиональном туристическом издании - журнале «Горячая линия. Туризм». Номинированы компании Ланта-тур вояж, ЮЖЕЛ, MAXI Tours, INTRAVEL-Stoleshniki.
4. «Лучшее решение концепции брендинга».
Номинированы компании ГОЛЬФСТРИМ, Спутник МТК, MAXI Tours, АТЛАНТИС ЛАЙН Морские круизы.
5. «Лучшие кросс-маркетинговые акции».
Номинированы компании КАПИТАЛ ТУР, BSI group, АРТ-ТУР, Асент Трэвел.
6. «Лучший выставочный проект».
Номинированы компании ЮЖЕЛ, Солвекс-Трэвэл, А-Класс, MAXI Tours, INTRAVEL-Stoleshniki, АТЛАНТИС ЛАЙН Морские круизы.
7. «Лучшие промоушен-акции для профессиональных партнеров».
Номинированы компании Ланта-тур вояж, АРТ-ТУР, ЮЖЕЛ, А-Класс, INTRAVEL-Stoleshniki, Асент Трэвел.
8. «Лучшие коммуникации в сфере b2b туризма».
Номинированы компании КАПИТАЛ ТУР, Ланта-тур вояж, BSI group, Круизный центр «Нептун», ГОЛЬФСТРИМ, ЮЖЕЛ.
9. «Лучший рекламный модуль компании».
Номинированы компании Круизный центр «Нептун», ЮЖЕЛ, Солвекс-Трэвэл, А-Класс, Атлас Парк-отель, INTRAVEL-Stoleshniki, Асент Трэвел.
10. «Лучший сайт для потребителей».
Номинированы компании Ланта-тур вояж, BSI group, DSBW-TOURS-Континент, АРТ-ТУР, Круизный центр «Нептун», ЮЖЕЛ, Атлас Парк-отель, Спутник МТК, АТЛАНТИС ЛАЙН Морские круизы.
11. «Лучшие каталоги туроператоров» Номинированы компании КАПИТАЛ ТУР, BSI group, DSBW-TOURS-Континент, АРТ-ТУР, Круизный центр «Нептун», ЮЖЕЛ, Солвекс-Трэвэл, А-Класс, Спутник МТК, MAXI Tours, АТЛАНТИС ЛАЙН Морские круизы, Асент Трэвел.
(Победители в этих номинациях определяются экспертным советом).
Внеконкурсная программа ТБГ в 2007 г.
1. «Наиболее известные и востребованные марки среди потребителей туруслуг» (победители определяются по результатам опроса москвичей).
2. «Наиболее авторитетные марки в профессиональной туристической среде» (победители определяются по результатам опроса специалистов по туризму 600 столичных турфирм).
-
- Сообщения: 107
Фотогалерея церемонии Премии ТБГ 2007 по данной ссылке:
http://www.tourdom.ru/gallery/thumbnails.php?album=275
http://www.tourdom.ru/gallery/thumbnails.php?album=275
Добрый день, уважаемые дамы и господа. Приносим искренние извинения за вынужденную задержку. Вот-вот должно начаться открытие церемонии, а я вместо этого говорю вам ничего не значащие фразы, ибо…
Ой, ах, сломала каблук пока сюда к вам бежала…
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Боже мой, что случилось? А, всего лишь сломала каблук!?
Ну, это на счастье. 


Это еще не все. Ехала, спешила сюда, попала в такую пробку, что невозможно описать. Только из нее выбралась, как гаишники, останавливают и говорят, что две какие-то белые полосы на дороге я пересекла. 

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Да, это плохо.
Еще бы! Столько денег запросили, сколько нормальная женщина с собою не носит. А я на шпильках, в декольте, в шикарном вечернем платье, опаздываю на церемонию. Я их так просила, умоляла. В итоге пришлось расстаться со своим колье. 

Я представляю.
Я тебя уверяю, не представляешь.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Я тебя прошу, успокойся. Для женщины лучше расстаться с жизнью, чем с колье, но давай оставим все личное, колье уже не вернешь.
Дамы и господа, 5 торжественную церемонию вручения Премии «ТБГ. Туристические бренды» объявляю открытой!
Как вы прекрасно знаете, Премия ТБГ была учреждена в 2002 году. С тех пор она объединяет туристические компании, которые отожествляют идеи брендинга, остаются им верны и преданны. Неизменный организатор и пропагандист Премии ТБГ ИС «БАНКО».
Как вы прекрасно знаете, Премия ТБГ была учреждена в 2002 году. С тех пор она объединяет туристические компании, которые отожествляют идеи брендинга, остаются им верны и преданны. Неизменный организатор и пропагандист Премии ТБГ ИС «БАНКО».
В этом году организатор Премии ТБГ несколько изменил правила участия. Во-первых, ведущим разрешил немножко опаздывать.
Во-вторых…

Даша, во-первых, появилась внеконкурсная программа. Это «Гран-при» Премии ТБГ. Во внеконкурсную программу вошли такие номинации, как «Наиболее известные и востребованные марки среди потребителей туруслуг» и «Наиболее авторитетные марки в профессиональной туристической среде». Лидеры данных номинаций определялись в ходе опросов.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: и 284 гостя