Страница 1 из 2
ПРОЕКТ TOURALL: НОВЫЙ ШАГ В ЗАВТРАШНИЙ ВЕК ОНЛАЙН ТЕХНОЛОГИЙ.
Добавлено: Вт фев 05, 2008 16:42
Максим Пашков
Примерно так можно, ознакомившись с текстом пресс-релиза, в одном предложении охарактерезовать новую программу он-лайн бронирования, которую в январе 2008 года представил рынку туроператор Туральянс. И несмотря на то, что по мнению некоторых экспертов, рынок уже переполнен подобными системами и программами, так что у ТА уже голова идет кругом, руководство Туральянса уверяет, что их система куда более удобнее, эффективнее и современнее прошловековых произведений конкурентов, отчего и получила такое громкое и ясно говорящее о наполеоновских планах и далеко идущих амбициях название - TOURALL.
О том, что вообще происходит сегодня с рынком российского он-лайн бронирования в туризме и какие конкретные фичи, точнее преимущества предоставляет ТА новая система он-лайн бронирования TOURALL, в прямом он-лайн эфире 07.02.08, на глазах у нервно курящих в сторонке конкурентов, поделится генеральный директор туроператора Туральянс Дмитрий Новиков.
Если у вас возникнут какие-либо вопросы по теме эфира к эксперту, вы можете их присылать нам активировав строку-кнопку - "Задать вопрос в текущий эфир" (находится справа в меню "Онлайн Эфиры").
Добавлено: Чт фев 07, 2008 12:53
Максим Пашков
Добрый день, уважаемые посетители эфиров!
Сегодня мы продолжаем серию эфиров по онлайн технологиям. В этом эфире со мною на связи из дома гендиректор туроператора Туральянс Дмитрий Новиков, который сегодня празднует свое 30-ти летие, но при этом, паралельно в поеданием икры с шампанским и тостами в его честь, будет участвовать в эфире. Такого в практике нашего эфира еще не было.
Дмитрий, поздравляю Вас с круглой датой, желаю всего наилучшего как в личной жизни, так и в бизнесе и сразу задаю главный вопрос: в чем основные достоинства вашей новой системы он-лайн бронирования TOURALL? Вы мне высылали по этому поводу пресс-релиз. Вот хорошо бы упомянутые там пункты в самом начале эфира и привести в вашем ответе, а также проиллюстрировать это на примере фото основных модулей программы. А дальше мы на основании этого разберем все основные достоинства уже поконкретнее и поймем насколько они достойны и чего стоит и представляет из себя новое детище туроператора Туральянс - программа он-лайн бронирования TOURALL.
Добавлено: Чт фев 07, 2008 13:12
Дмитрий_Новиков
Максим, здравствуйте. Спасибо за поздравления. Доброго дня всем посетителям сайта турДом. Ответом на ваш вопрос публикую основные достоинства нашей новой глобальной системы онлайн бронирования TOURALL:
- Мгновенное гарантированное подтверждение услуг, отмеченных знаком (ок с галочкой) ;
- Лучшие тарифы;
- Удобный русскоязычный интерфейс;
- Возможность совершения бронирования в режиме реального времени отелей в 150 странах и авиабилетов по всему миру;
- Более 40000 отелей с фотографиями и описаниями на русском языке;
- Собственные блоки мест в системе;
- Возможность сравнения однородных услуг в одной корзине;
- Отражение стоимости услуги в разных валютах;
- Контроль заказов;
- Комиссионные тарифы;
- Визовая поддержка, включая встроенный модуль визового оформления, который поможет правильно собрать комплект документов и подготовить его для дальнейшей подачи в посольство;
- Бронирование сложных авиамаршрутов;
- Выписка электронных документов (ваучеры, авиабилеты, страховка).
Рабочая версия системы доступна в Интернете по адресу:
http://tourall.ru/Hotels. Также ее можно найти на сайте компании Туральянс (
http://www.touralliance.ru,
http://www.turall.ru) в разделе «Индивидуальные туры».
Добавлено: Чт фев 07, 2008 13:32
Фотогалерея
Принтскрины некоторых модулей программы TOURALL.
Добавлено: Чт фев 07, 2008 13:50
Максим Пашков
Пока посетители эфира (и конкуренты, куда же без них) изучают опубликованные вами достоинства и наглядные примеры системы онлайн бронирования TOURALL, я продолжу эфир рассмотрением этих достоинств каждого в отдельности.
Знаете, что сразу бросается в глаза? Наличие модуля бронирование авиаперевозки. Вот это действительно большой плюс, реальное конкурентное преимущество и серьезное отличие от конкурентов. Но насколько это серьезно проработанный и реально работающий модуль?
Вопрос от Анны Скляр:
Дмитрий! Чем Ваш проект отличается от существующих на рынке?
Добавлено: Чт фев 07, 2008 14:08
Дмитрий_Новиков
Вкратце, отвечая на главный вопрос и Максима, и Анны, «а в чем отличия?» - я буду с Вами, как с врачом: ничего принципиально нового с точки зрения продукта в таких системах не будет уже. На настоящий момент имеющиеся B2B системы онлайн продаж индивидуальных туров представляют из себя два подвида:
-системы без авиаресурса (продают наземку);
-системы с авиаресурсом (условно, полный цикл, можно бронировать и отели и авиа).
По сути, систем с авиаресурсом на рынке очень мало (но они есть, например Карлсон Туризм), и система Туральянса, Tourall – одна из них. Мы позволяем бронировать в одном экране не только отели, заказывать трансферы, экскурсии, но и авиабилеты.
Добавлено: Чт фев 07, 2008 14:14
Дмитрий_Новиков
Если по наземным ресурсам у всех все понятно: только у ленивого нет xml к GTA, Kuoni, Tourico и т.д., то авиаперевозке – вот здесь все уже гораздо интересней. Мы были первыми и пока мы единственные из туризма (я не говорю про Аэрофлот, конечно) у кого есть xml к Sabre Web Services. Это означает, что у нас есть реальный вменяемый инструмент, позволяющий бронировать билеты из GDS.
Конечно же, и другие умельцы есть – взять тот же самый Карлсон – у них есть xml к Галилео и, если уж совсем честно, то принципиальных различий между Sabre и Galileo нет (есть конечно случаи, когда ресурс авиакомпании кладут в Sabre раньше, чем в Galileo, есть может быть незначительные функциональные расхождения) НО – принципиальное отличие нашего движка:
- Первое, мы максимально русифицировали процедуру бронирования билетов и сделали его настолько дружественным, что даже человек без опыта бронирования билетов сможет достаточно легко и непринужденно бронировать авиабилеты из этой системы, при этом машина покажет и тариф, и таксы, и сборы оператора и комиссию агента, причем все в рублях.
- Второе, и самое важное – войдя в BSP и заключив соглашение с Аэрофлотом мы имеем возможность выписывать электронные билеты по большинству маршрутов. Наша система (в отличие от пресловутой Карлсоновской) показывает в явном виде – принимается ли по маршруту электронный билет, и, если все сегменты маршрута позволяют выписку e-ticket мы это делаем – мы реально пишем электронные билеты.
Добавлено: Чт фев 07, 2008 14:31
Максим Пашков
Иными словами, что касается авиабилетного модуля программы TOURALL, то благодаря ей ТА теперь имеет реальную возможность в режиме он-лайн не только забронировать в одной системе с отелем авиаперелет, но и в реальном режиме распечатать в своем офисе элекронный авиабилет для клиента? Верно?
Добавлено: Чт фев 07, 2008 14:35
Дмитрий_Новиков
Именно. Причем мы в электронном виде отправляем не только е-тикет, но и ваучеры на наземку, а это значит, что агент наконец то получает РЕАЛЬНОЕ преимущество с использованием системы. Он не только быстро и надежно бронирует услугу, но и БЫСТРО (в течение 10 минут с момента обращения на выписку) может получить проездные документы на туриста, расцеловаться с ним и забыть о нем до следующего тура.
То есть, создавая этот движок, мы исходили из «идеальной ситуации», когда агент вместе с клиентом и при нем (все тарифы комиссионные, но комиссия агента не показывается во время вывода результатов выборки на экран) может найти и забронировать услуги (с подтверждением), отправить нам запрос на выписку электронных документов и, в то время, пока заполняется договор с клиентом, пока клиент оплачивает тур агентству – получить реальные проездные документы и отдать их туристу.
Для осуществления всего этого, у нас есть интеграция с кабинетом агентства на нашем сайте (ну, это стандартная фича, просто мы ее довели до ума). Зайдя под своим логином и паролем на сайт, клиент может: перейти в систему бронирования, получить доступ к контролю заказов (посмотреть статусы услуг, оплатные стейтменты, вышла виза-не вышла и т.д.). К кабинету агентства «пришита» система сообщений – с ее помощью агент и оператор обмениваются сообщениями, которые гарантированно доходят. На самом деле, все исходящие документы от нас агенту дублируются и в системе сообщений на сайте в кабинете агентства. Также там же: недоступная туристам информация о: визовом оформлении, комиссионных, новости только для турагентов, памятки для туристов.
Добавлено: Чт фев 07, 2008 14:39
Максим Пашков
Позволь я ущипну себя. Я что уже в туристическом раю? 
Добавлено: Чт фев 07, 2008 14:44
Дмитрий_Новиков
Нет, ты еще не в раю, а в системе он-лайн бронирования TOURALL. Что, впрочем, для ТА практически одно и то же.
На самом деле не бывает идеальных систем, есть много над чем работать, планов по развитию движка громадье, думаю, за 2008 год мы из него сделаем реально образцово-передовой, business-to-business движок по бронированию туристских компонентов онлайн.
Добавлено: Чт фев 07, 2008 15:21
Максим Пашков
Вернемся с ваших небес в наш грешный туристический мир. Что у нас там, точнее у вас там еще? Ага, наземные ресурсы, по которым, как ты сказал ранее, у всех все примерно одинаковое, поскольку одинаковые источники и партнеры. То есть в этом модуле в системе TOURALL все как у всех и вы ничем не отличаетесь от остальных?
Добавлено: Чт фев 07, 2008 15:36
Дмитрий_Новиков
Чтобы выделиться здесь мы стали делать xml не только имеющимся у конкурентов глобальных систем бронирования GTA, Kuoni, Tourico и т.д., и к менее известным системамам бронирования (например, к Miki Travel), и к системам онлайн бронирования национальных операторов.
Это не означает, что у нас нет планов по продолжению взаимодействия с другими глобальными системами бронирования – они, безусловно, есть. Но уже имея в базе свыше 40000 отелей по всему миру, дальнейшее наращивание отельного контента не настолько принципиально – лично мое мнение, что после 10000 отелей критическая масса по параметру «полнота предложений» уже пройдена, это позволяет легко покрыть основные туристические маршруты.
На настоящий момент из национальных операторов мы сделали xml к Italcamel – итальянский крупный оператор, который дал нам в онлайн около 700 отелей по всей Италии. Поскольку итальянское направление представляет традиционно большой интерес для туристов из России и требует серьезного подхода к продукту – вот мы и начали работать со специалистами. На подходе xml и с другими поставщиками (локальными компаниями) в Греции, на Кипре и во Франции. Благодаря работе с крупными местными DMC мы рассчитываем дополнить свой продукт не только городскими отелями, но и пляжным продуктом, чего как раз и не хватает для полноты предложений у наших конкурентов по системам онлайн бронирования. Это к слову о том, чем мы отличаемся от остальных.
Добавлено: Чт фев 07, 2008 15:50
Максим Пашков
Спасибо. Если у вас получится соеденить в одной системе бронирования городские, пляжные отели и авиабилеты, то вы создадите практически совершенную систему бронирования в области полноты предложений. Это интересно. Буду внимательно следить за вашим продвижением в этой области.
А теперь коснемся вопроса тарифов на услуги в cистеме TOURALL (отели, авиабилеты, трансферы и т.д.), которые вы в пресс-релизе довольно смело охарактерезовали весьма громким словом "Лучшие", несмотря на то, что основному количеству отелей, вы пока еще работаете с теми же глобальными системами бронирования, что и ваши конкуренты и по таким же тарифам. Верно? Тогда, что значит "Лучшие тарифы"? Красивое выражение, производящее магическое впечатление на ТА, от чего они должны падать в обморок с криком "возьми меня" или оно действительно имеет в себе что-то объективное, то есть что-то лучшее?
Добавлено: Чт фев 07, 2008 16:06
Дмитрий_Новиков
Под слоганом "лучшие тарифы" я имею ввиду не столько сдержанную маржинальную политику Туральянса, и не столько хорошие отношения с поставщиками (хотя, ясное дело, что наличие xml предполагает получение более выгодных тарифов, чем при offline взаимодействии), а вот что:
- Делая запрос, менеджер агентства получает доступ к ресурсам нескольких систем одновременно, и, если отель доступен в разных системах может выбрать наиболее подходящее предложение;
- Функция сортировки по цене может позволить посмотреть наиболее низкую цену в рамках категории (категорий), это дает возможность ориентирования по цене;
- В поиске авиабилетов также возможно посмотреть цены на доступные тарифы сразу нескольких авиакомпаний, в т.ч. можно одновременно смотреть как прямые, так и стыковочные рейсы.
Иными словами, система бронирования дает доступ сразу к большому массиву предложений от разных систем, что в свою очередь позволяет выбрать наиболее подходящее под критерии выбора клиента предложение.
Немного отвлекусь и добавлю от себя - реализовано три вида сортировки результатов поиска в системе, как по отелям, так и по авиабилетам - работать с результатом выборки стало значительно легче. Например, выборку по рейсам можно попросить по: цене, расписанию, авиакомпании (при этом дополнительно можно отфильтровать минимальную и максимальную цены, класс места, тип рейса и задать перечень приоритетных перевозчиков).