«Греческая смоковница»: что у ЮЖНОГО КРЕСТА с «Грекотелями»?

Модератор: Administrator

Administrator
Сообщения: 232

Пн ноя 02, 2009 17:34  

Добрый день, уважаемые посетители портала!

3 ноября мы вновь будем говорить о Греции, что уже cтановится хорошей традицией. Повод есть. В середине октября сеть Grecotel подвела итоги летнего сезона, пригласив партнеров-туроператоров на праздничную церемонию Grecotel Travel Awards. Победителем в самой престижной номинации Grecotel Champion (лидер продаж) стал туроператор ЮЖНЫЙ КРЕСТ. Возможно, именно это обстоятельство и способствовало появлению неофициальной информации об особых условиях, которые этот туроператор якобы получил на следующий летний сезон.

3 ноября с 12.00 до 15.00 в прямом онлайн-эфире ситуацию разъяснит Андрей Кузнецов, президент ЮЖНОГО КРЕСТА.

Мы также поговорим об итогах летнего сезона по Греции и обсудим перспективы сезона 2010. Вопросы к эксперту принимаются здесь (необходима регистрация на форуме), через форму обратной связи с редакцией
http://www.tourdom.ru/news/62, или по электронной почте news@tourdom.ru

Аватара пользователя
Paganel
Сообщения: 1203
Контактная информация:

Вт ноя 03, 2009 11:53  

Добрый день, уважаемые участники форума и поситетели портала http://www.tourdom.ru. Мы начинаем новый онлайн-эфир.

Вести его буду я, Дмитрий Даниленко, редактор новостей БАНКО. На форуме - Paganel.

Сегодня вновь на связи Андрей Кузнецов, президент компании ЮЖНЫЙ КРЕСТ. Его участие в эфирах уже становится доброй традицией, что в общем, объяснимо - Андрей хороший оратор, его выступления всегда приятно слушать. Узнаешь много интересного, а как подается материал - это же просто песня :)
Говорю это совершенно искренне!

Итак, здравствуйте Андрей. Сегодня мы говорим о Греции (кто бы мог подумать!). Казалось бы, зима на носу, а мы снова о Греции. С чего бы это?! Ах да, контрактинг на следующий сезон! Но прежде чем мы начнем разговор на эту тему и вы внесете, наконец, ясность в ваши отношения с Grecotel, ответьте на такой вопрос – вы готовы обнародовать финансовые итоги минувшего сезона?

Аватара пользователя
Paganel
Сообщения: 1203
Контактная информация:

Вт ноя 03, 2009 11:56  

Напоминаю, что в течение нашего онлайн-эфира принимаются вопросы к эксперту. Задать вопрос Андрею Кузнецову участник форума можно прямо здесь (вопрос появится после проверки модератором). Если у вас нет регистрации, то пишите на news(собака)tourdom.ru

Вопрос можно отправить также через форму обратной связи http://www.tourdom.ru/news/62

Аватара пользователя
Андрей Кузнецов
Эксперт
Сообщения: 183

Вт ноя 03, 2009 12:31  

Будет чуть лучше, если я обнародую финансовые итоги с начала года, а не только результат летнего сезона.

Мы ожидаем на конец года около 7.5 млн. долларов США чистой прибыли. Может, будет чуть больше, может - чуть меньше, но уже понятно, что ожидается абсолютный рекорд для нашей компании. Прибыль на конец 2008 составляла – 1.1 млн. долларов США со знаком «минус».

«Участие» регионов Греции в суммарной прибыли с начала 2009 года по сентябрь включительно:
- Корфу – 12.6%;
- Афины – 2.4%;
- Салоники – 2.0%;
- Кос – 4.3%;
- Пелопоннес – 7.5%;
- Родос – 7.4%;
- Крит – 13.4%.
Доля Греции в целом ситуативно велика – экзотика в конце зимы – начале весны 2009 сильно зашкаливала «в минус».

Мы, конечно, очень довольны финансовыми результатами. Они стали неожиданностью. Весьма приятной. Оказалось, что динамика развития (а по Греции, например, мы отправили на 37% больше туристов, чем в 2008) вовсе не исключает жесткую борьбу за рентабельность бизнеса (на конец сентября - 3.9% в 2009 против «минус» 1.5% – в 2008)!
Оказалось, что пустые кресла в самолетиках не приносят ничего хорошего бизнесу. :sad: Оказалось, что региональные офисы могут быть не очень затратными, а даже, порой, приносить прибыль. :poz4: Кто бы мог подумать!

Аватара пользователя
Paganel
Сообщения: 1203
Контактная информация:

Вт ноя 03, 2009 12:31  

А что продавалось лучше – Grecotel и Aldemar или все-таки Mitsis?

Аватара пользователя
Андрей Кузнецов
Эксперт
Сообщения: 183

Вт ноя 03, 2009 13:04  

Продавались хорошо все три цепочки отелей.

По количеству клиентов на первом месте –Aldemar. Рост к уровню 2008 года по количеству room/nights – 27%. На конец октября суммарный итог - чуть меньше 45000 room/nights.

Второе место по этому показателю занимает Mitsis – контракт ЮЖНОГО КРЕСТА на 3.5 млн. Euro, который некоторые эксперты перед началом сезона считали невыполнимым, выполнен на 100%!

Grecotel по количеству отдохнувших там клиентов занимает 3-е место с ростом по показателю room/nights на 20% и таким же ростом в категории famous class. По Grecotel мы выполнили программу «максимум», что перед началом сезона казалось фантастикой. icon_hair

Что же касается рентабельности, то места таковы: Grecotel – 1-е место, Aldemar – 2-е и
Mitisis – 3-е.

Сезон показал, что эти 3 фундаментальные для нашего бизнеса в Греции цепочки отелей гармонично дополняют одна другую, создавая сильную «подушку» безопасности, «подушку» эксклюзивности и рентабельности для нашей компании.

Аватара пользователя
Paganel
Сообщения: 1203
Контактная информация:

Вт ноя 03, 2009 13:14  

Судя по тому, что ваша компания стала лидером по продажам Grecotel, сегмент «дорогой Греции» все-таки выстоял. Хотя говорят, что приемлемые результаты по кол-ву отправленных туристов были достигнуты только за счет многочисленных СПО. Поясните! : ;-) :

Аватара пользователя
Paganel
Сообщения: 1203
Контактная информация:

Вт ноя 03, 2009 13:29  

...К нам в онлайн-студию уже поступают вопросы от наблюдателей. Скоро мы на них ответим!

Аватара пользователя
Андрей Кузнецов
Эксперт
Сообщения: 183

Вт ноя 03, 2009 13:30  

Сегмент «качественного продукта» - «зона ответственности» ЮЖНОГО КРЕСТА безусловно выстоял!
И в Греции, и не только в Греции. Доминикана, Бали, Хайнань, Пукет – все эти рынки летом чувствовали себя весьма неплохо! Я бы сказал, в какой-то степени, неожиданно неплохо!

Что касается сети Grecotel, то это – флаг качественного отдыха в Греции! Некоторые отели 5*, некоторые – 4*. Но есть кое-что общее у всех отелей сети. Это - прекрасная инфраструктура отелей, качественное питание, превосходный изысканный сервис! Внимательное, бережное отношение к каждому клиенту.

Вот почему мы так любим эти отели и активно их продаем. За последние 3 года на Grecotel Travel Awards ЮЖНЫЙ КРЕСТ 10 раз становился номинантом в разных категориях и 5 раз побеждал в самых престижных из них. Особенно нам дорога победа в номинации «Предпочтения туристических агентств» в 2008 году (в 2009 году номинация не разыгрывалась). И, конечно, особый предмет нашей гордости – звание Grecotel Champion, полученное нами в этом году в 3-й раз подряд! (себя не похвалишь – никто не похвалит! :poz4: ).

Теперь об СПО. Главный итог для нас – по сезону великолепная прибыль по сети Grecotel при 20% росте количества клиентов. И все это - в не самый хороший год! На протяжении всего сезона мы держали цены на Grecotel на уровнях хорошей рентабельности. И только в сентябре, в течение 2-х недель, немного «побезобразничали» - устроили «Революцию в Grecotel», опустив цены в «минус». Что же, каюсь. Мы уже понимали, что сезон идет очень хорошо. Понимали, что получим хорошую прибыль. Понимали, что «на земле», обслуживая своих клиентов, также получим приличную прибыль. В этой ситуации, почему бы не поддержать своих стратегических партнеров? Что и было сделано.

Аватара пользователя
Paganel
Сообщения: 1203
Контактная информация:

Вт ноя 03, 2009 13:50  

Хорошо, этот год оказался удачнее, чем ожидалось, и вы подтвердили ваши твердые позиции в ведущих отелях Греции. И в том числе, в Grecotel.
Но что дальше? О каком-том экслюзиве может идти речь, ведь насколько мне известно, эксклюзив с Grecotel невозможен: эта сеть отелей известна тем, что всем туроператорам предоставляет равные условия. Итак, что же у вас за любовь такая с сетью Grecotel?

Аватара пользователя
Андрей Кузнецов
Эксперт
Сообщения: 183

Вт ноя 03, 2009 14:04  

Во-первых, да, действительно – любовь. Причем – первая. Первые клиенты туроператора ЮЖНЫЙ КРЕСТ в 2003 году полетели именно в Грецию, на Корфу, и именно в Grecotel.

Во-вторых, для меня самое главное в бизнесе – удовольствие! Именно поэтому я ощущаю его как танец. Танец бьющихся на сильном ветру и рвущихся из рук парусов! Со смеющимися глазами, капельками пота на спине и… сединой на висках. И в этом танце Grecotel – превосходный партнер! :love1:

А вообще-то любовь – явление иррациональное - надо ли искать ее причины? :in love:

Аватара пользователя
Андрей Кузнецов
Эксперт
Сообщения: 183

Вт ноя 03, 2009 14:05  

Что касается эксклюзивов. Они бывают разные.

Во-первых, ЮЖНЫЙ КРЕСТ со следующего сезона окончательно переходит на прямые контракты c Grecotel (мы имеем прямые контракты с Aldemar, Mitsis, рядом других отелей). Они подписываются непосредственно на ЮЖНЫЙ КРЕСТ и нашу компанию в Греции. Это – эксклюзив. Как правило, контракты доходят до русского рынка через руки греческих компаний с понятными последствиями.

Во-вторых, ЮЖНЫЙ КРЕСТ подписал полный эксклюзив на 3 года по отелю Lakopetra Beach 4*. Это – великолепный небольшой (270 номеров) уютный отель, расположенный на Западном Пелопоннесе на восхитительном песчаном берегу кристально чистого бирюзового моря (во как выразился – что значит эксклюзив! : :) : ). Питание – ALL INCLUSIVE или HB по желанию клиента. Отель славится своей вкуснейшей кухней. И теперь, с 2010 – будет славиться демократичной ценой с прекрасным соотношением цена/качество.

Наряду с 3-х-летним (2010 – 2012) эксклюзивом на комплекс отелей Aldemar Olimpian Village и эксклюзивом по всем другим интересным отелям этого региона других брендов, ЮЖНЫЙ КРЕСТ этим новым контрактом по Grecotel укрепляет свои эксклюзивные позиции в одном из перспективнейших регионов Греции.

В-третьих, наш персонал в Греции (а в этом сезоне это было 36 человек!) особо внимательно обслуживает клиентов отелей – наших стратегических партнеров и, в том числе, сети Grecotel, предлагая ряд уникальных опций сервиса.

Любовь требует заботы, за ней надо ухаживать! :love3:

Аватара пользователя
Paganel
Сообщения: 1203
Контактная информация:

Вт ноя 03, 2009 14:10  

Рад за вас : hello : Теперь поговорим о следующем сезоне. Как вы думаете, что будет происходить со спросом? Например, этот сезон показал, что востребован all inclusive, а вот все остальное – не очень. Изменила ли эта тенденция подход к контрактингу?

Аватара пользователя
Paganel
Сообщения: 1203
Контактная информация:

Вт ноя 03, 2009 14:21  

Кстати! Поступил вопрос от Елены, менеджера одного из московских ТА. Она интересуется, когда в следующем году начнутся акции раннего бронирования по Греции? И будут ли они вообще?

Аватара пользователя
Андрей Кузнецов
Эксперт
Сообщения: 183

Вт ноя 03, 2009 14:49  

Paganel писал(а):Рад за вас : hello : Теперь поговорим о следующем сезоне. Как вы думаете, что будет происходить со спросом? Например, этот сезон показал, что востребован all inclusive, а вот все остальное – не очень. Изменила ли эта тенденция подход к контрактингу?


Я смотрю на следующий сезон с оптимизмом. Спрос вырастет.

ALL INCLUSIVE будет востребован и этот сегмент рынка мы намерены перекрыть отелями группы Mitisis (почти все отели группы работают по этой системе), рядом отелей Aldemar и Grecotel, многими другими популярными отелями, среди которых выделю Sol Kipriotis Village на Косе, по которому ЮЖНЫЙ КРЕСТ подписал эксклюзив на 2010 – 2012 годы, Nana Beach на Крите (эксклюзивные условия для ЮЖНОГО КРЕСТА).

Особо хочется анонсировать новый отель группы Mitsis Luxury Group – Blue Domes 5*Deluxe на Косе, который откроется к сезону 2010 и намеревается быть одним из лучших отелей Греции. В ALL INCLUSIVE этого отеля будут входить несколько элитных ресторанов с изысканной кухней a la carte. Эксклюзивный контракт нами подписан на 2010 – 2012 годы и обращает на себя внимание фантастически привлекательная promotion цена отеля.

Вместе с тем, в нашем ассортименте, как и прежде будут отели Grecotel, Aldemar, многие другие, работающие на НВ, который имел в этом сезоне свой спрос. Среди них выделим Сreta Palace, Amirandes, Kos Imperial, Corfu Imperial, Eva Palace, Olympia Riviera Thalasso сети Grecotel, Royal Mare и Olympian Village сети Aldemar, Kontokali Bay на Корфу (большой контракт ЮЖНОГО КРЕСТА).

Греция – не Турция. Другой типаж клиентов. Другой уровень клиентов. Другие ожидания со стороны клиентов и, соответственно этому спросу, другое предложение!

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 2381 гость