«Греческая смоковница»: что у ЮЖНОГО КРЕСТА с «Грекотелями»?
Добавлено: Пн ноя 02, 2009 17:34
Добрый день, уважаемые посетители портала!
3 ноября мы вновь будем говорить о Греции, что уже cтановится хорошей традицией. Повод есть. В середине октября сеть Grecotel подвела итоги летнего сезона, пригласив партнеров-туроператоров на праздничную церемонию Grecotel Travel Awards. Победителем в самой престижной номинации Grecotel Champion (лидер продаж) стал туроператор ЮЖНЫЙ КРЕСТ. Возможно, именно это обстоятельство и способствовало появлению неофициальной информации об особых условиях, которые этот туроператор якобы получил на следующий летний сезон.
3 ноября с 12.00 до 15.00 в прямом онлайн-эфире ситуацию разъяснит Андрей Кузнецов, президент ЮЖНОГО КРЕСТА.
Мы также поговорим об итогах летнего сезона по Греции и обсудим перспективы сезона 2010. Вопросы к эксперту принимаются здесь (необходима регистрация на форуме), через форму обратной связи с редакцией
http://www.tourdom.ru/news/62, или по электронной почте news@tourdom.ru
3 ноября мы вновь будем говорить о Греции, что уже cтановится хорошей традицией. Повод есть. В середине октября сеть Grecotel подвела итоги летнего сезона, пригласив партнеров-туроператоров на праздничную церемонию Grecotel Travel Awards. Победителем в самой престижной номинации Grecotel Champion (лидер продаж) стал туроператор ЮЖНЫЙ КРЕСТ. Возможно, именно это обстоятельство и способствовало появлению неофициальной информации об особых условиях, которые этот туроператор якобы получил на следующий летний сезон.
3 ноября с 12.00 до 15.00 в прямом онлайн-эфире ситуацию разъяснит Андрей Кузнецов, президент ЮЖНОГО КРЕСТА.
Мы также поговорим об итогах летнего сезона по Греции и обсудим перспективы сезона 2010. Вопросы к эксперту принимаются здесь (необходима регистрация на форуме), через форму обратной связи с редакцией
http://www.tourdom.ru/news/62, или по электронной почте news@tourdom.ru
Оказалось, что региональные офисы могут быть не очень затратными, а даже, порой, приносить прибыль.
Кто бы мог подумать!


). Питание – ALL INCLUSIVE или HB по желанию клиента. Отель славится своей вкуснейшей кухней. И теперь, с 2010 – будет славиться демократичной ценой с прекрасным соотношением цена/качество.
Теперь поговорим о следующем сезоне. Как вы думаете, что будет происходить со спросом? Например, этот сезон показал, что востребован all inclusive, а вот все остальное – не очень. Изменила ли эта тенденция подход к контрактингу?