Paganel писал(а):Дим, еще вопрос из зала (поступил в аську) и будем закругляться.
Я посмотрела ваш сайт. А чем отзывы экспертов на портале ТБГ отличаются от инфы на сайте оператора: описания отелей, экскурсии. все ж тоже самое
Иными словами, как избежать формализма при написании экспертных отзывов?!
Если мало отличий в свежем отзыве эксперта ТО от информации на сайте и в каталоге - значит личные наблюдения эксперта только подтверждают правильность информации в открытых источниках Наверное это неплохо Соглашусь с Вами, читателям будет интересен более неформальный подход. В отзывах должны быть акценты и нюансы. Понимая тонкости русской души, в отзывах нужно обращать внимание на те услуги или моменты, которые в первую очередь востребованы нашими соотечественниками. Для нас более важен, например, пляж (ширина, протяженность, лежаки-зонтики, песок-галька и т.п.), а немцам например бассейн. И тому подобное. Опять же, есть масса нюансов, которые видны только "вооруженным" глазом - качество уборки номера, скорость выполнения заказа службой рум сервис, качество еды в ресторанах отеля и т.д. Именно на этом в отзывах и нужно концентрироваться. Но и эмоциями делиться тоже Не зря, на мой взгляд, главное в том же отеле - ни количество звёзд, ни площадь номера или присутствие шампанского на завтрак - главное, это атмосфера отеля, уровень гостеприимства.