Dr Balandinski писал(а):Беслатному пиару мы завсегда рады!
Однако есть ряд опасений:
1. Отзывы не разойдутся по Сети, а останутся в ограниченном пространстве ТБГ. Никто не будет просто так "тиражировать" чужую рекламу и саморекламу.
2. Общее недоверие к тем, за кем виднеются уши турбизнеса. Всегда будет подозрение у читателей, что автор пытается "товар впарить". Это неистребимо, хоть давно уже живем при капитализме.
3. Практической информацией действительно могут воспользоваться те, кто ничего не пишет и никуда сам не ездит. К примеру, лично я просто убрал "практический" материал из своих рассказов, оставив только "разумное, доброе вечное". И самое обидное, что спасибо автору никто не скажет... и тур у него не купят
Отвечаю по пунктам:
1. Конечно, увеличивать посещаемость сайта ТБГ - прямая задача его создателей. Это вопрос в том числе технический. А вот сделать его ещё более интересным, привлечь к нему внимание людей можно только его качественным наполнением. И наши с Вами интересные и профессиональные отзывы явно лишними не будут. И тогда многие станут ссылаться и цитировать. Это вопрос времени и качественного контента.
2. Товар можно впарить, а можно и грамотно и взаимовыгодно продать. Вопрос квалификации продавца.
3. А какая польза от Вашего отзыва тем, кто никуда не ездит?
В наше время глупо что-то скрывать. А вот показать себя настоящим профессионалом своего дела всегда стОит. Свой отдых люди хотят отдать в хорошие руки. И придут, и купят. К счастью, не всем туристам нужны в первую очередь скидки.