Отзывы о поездках: чего не хватает Рунету?

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
Дмитрий Фесик
Сообщения: 69

Ср дек 09, 2009 15:25  

Paganel писал(а):Дим, еще вопрос из зала (поступил в аську) и будем закругляться.

Я посмотрела ваш сайт. А чем отзывы экспертов на портале ТБГ отличаются от инфы на сайте оператора: описания отелей, экскурсии. все ж тоже самое

Иными словами, как избежать формализма при написании экспертных отзывов?!

Если мало отличий в свежем отзыве эксперта ТО от информации на сайте и в каталоге - значит личные наблюдения эксперта только подтверждают правильность информации в открытых источниках : :) : Наверное это неплохо : :) : Соглашусь с Вами, читателям будет интересен более неформальный подход. В отзывах должны быть акценты и нюансы. Понимая тонкости русской души, в отзывах нужно обращать внимание на те услуги или моменты, которые в первую очередь востребованы нашими соотечественниками. Для нас более важен, например, пляж (ширина, протяженность, лежаки-зонтики, песок-галька и т.п.), а немцам например бассейн. И тому подобное. Опять же, есть масса нюансов, которые видны только "вооруженным" глазом - качество уборки номера, скорость выполнения заказа службой рум сервис, качество еды в ресторанах отеля и т.д. Именно на этом в отзывах и нужно концентрироваться. Но и эмоциями делиться тоже : :) : Не зря, на мой взгляд, главное в том же отеле - ни количество звёзд, ни площадь номера или присутствие шампанского на завтрак - главное, это атмосфера отеля, уровень гостеприимства.

Аватара пользователя
Мифодий
Креатив Курилки-2005, Душа Курилки-2006, Креатив Курилки-2007
Сообщения: 13575

Ср дек 09, 2009 15:30  

... про отзывы спецов.. вот Дима не даст соврать.. летал как то в Шарм его тёзка.. Крылов.. кино снимал для непутёвых... но вот беда.. живот у него болел тогда.. и непутёво вышли "Непутёвые заметки"
....если лошадь сдохла-слезь!

Аватара пользователя
Rainbow
Сообщения: 3929

Ср дек 09, 2009 15:33  

Четкая и подробная информация по отелям приведет к тому, что турист будет считать, что ОН ВСЕ ЗНАЕТ и ему услуги турфирм не нужны!
А значит будет требовать скидку за "свои знания" :)
Вам это надо?
Это надо ТО, которые хотят напрямую работать с клиентом и полностью устранить "промежуточное звено".
Господа, Вы готовы сами себе рыть могилу???? :)
Боевого офицера обидеть может каждый...

Ivory
Сообщения: 3

Ср дек 09, 2009 15:44  

Paganel писал(а):
Ivory писал(а):Уважаемые ведущие,

что требуется для того, чтобы зарегестрироваться в качестве эксперта? Протестировала сейчас регистрацию - единственный доступный уровень доступа - турист.


Спасибо за вопрос! Для регистрации в качестве эксперта требуется зайти в раздел "Отзывы экспертов" на http://www.tbg-brand.ru и нажать на кпноку "Стать экспертом" в правой части экрана (ближе к верху :)) http://www.tbg-brand.ru/experts/addПоявится анкетка, ее надо заполнить, выбрав кто вы - турагент или туроператор. И после проверки модератором вы получите доступ к добавлению отзывов!

Вы, видимо, пытались зарегистрироваться в разделе для туристов icon_eek


Перешла по вашей ссылке - доступ запрещен

Аватара пользователя
Дмитрий Фесик
Сообщения: 69

Ср дек 09, 2009 15:52  

Rainbow писал(а):Четкая и подробная информация по отелям приведет к тому, что турист будет считать, что ОН ВСЕ ЗНАЕТ и ему услуги турфирм не нужны!
А значит будет требовать скидку за "свои знания" :)
Вам это надо?
Это надо ТО, которые хотят напрямую работать с клиентом и полностью устранить "промежуточное звено".
Господа, Вы готовы сами себе рыть могилу???? :)

Интересное замечание, коллега. А разве сейчас грамотные туристы мало знают? Разве отменили интернет? Разве журналисты перестали писать? Конечно, с развитием в РФ интернет-технологий и платёжных электронных систем через какое-то время он-лайн бронирование туров частниками станет совсем простым делом. И готовые безвизовые пакеты туристы смогут напрямую бронировать у оператора, а отдельные услуги также напрямую у отелей и перевозчиков. Всё к тому идёт, это нормально, это ЭВОЛЮЦИЯ. Но всём мире (а в России даже в большей пока степени) востребованность профессиональных тревел-консультантов только растёт. Настоящему путешественнику стандартного пакета мало. Нужна грамотная консультация специалиста. Никуда покупатели в ТА не пропадут : :) :
А работать "напрямую" ТО с клиентом всё равно будет. В первую очередь благодаря развитию технологий. И это тоже эволюция. А ТА выживут только самые профессиональные, честные, знающие, открытые. Я в это верю. А чтобы клиенты не просили "скидку за знания", Вы должны больше знать, чем клиент. Потому что, хоть "клиент и всегда прав", но профессионалу виднее.

Аватара пользователя
Paganel
Сообщения: 1203
Контактная информация:

Ср дек 09, 2009 16:09  

IVORY, ссылка работает!
Но, как мне тут только что подсказали, работает она для тех, кто УЖЕ имеет регистрацию на портале. Извините, я сразу не разобрался - так как у меня там есть логин-пароль. Чтобы его получить и вам, необходимо зайти на портал, зарегистрироваться как турист (эта форма регистрации доступна для всех) http://www.tbg-brand.ru/user/register А уже потом пройти в раздел Отзывы экспертов и зарегистрироваться как эксперт icon_biggrin Вот пока путь такой :) В администрации сайта думают как его максимально сократить и упростить :)

Аватара пользователя
Paganel
Сообщения: 1203
Контактная информация:

Ср дек 09, 2009 16:19  

Время эфира подошло к концу, мы даже несколько продлили наше общение - уж очень хотелось прокомментировать все поступившие реплики. (Vladilen, извините - вы прислали слишком много комментариев :) Minihotel - вашу реплику я просто "ниасилил", слишком много букаф! к тому же реплика поступила уже после окончания эфира)

Подведем итог! Я рад, что тема получила резонанс. Это говорит о том, что проект ТБГ на верном пути. Участников форума хочу поблагодарить за конструктив (все предложения рассмотрим, "косяк" с регистрацией тоже :)).

Отдельное "СПАСИБО" нашему эксперту, соавтору экспертных отзывов на ТБГ, Дмитрию Фесику. Дима, пиши еще! :poz1:

Всех заинтересовавшихся приглашаю на портал http://www.tbg-brand.ru Заходите, регистрируйтесь, читайте-пишите отзывы!

Аватара пользователя
Дмитрий Фесик
Сообщения: 69

Ср дек 09, 2009 16:28  

Дмитрий, Коллеги! Большое спасибо за возможность высказаться перед уважаемой аудиторией!
От себя лично, от Мегаполюса и Куони, от всей души - с наступающим вас Новым Годом!
Желаю всем нам - достойно пережить высокий сезон, чтобы все туристы улетели и вернулись, чтобы курьеры не ждали долго документы, чтобы не было нужды в праздники звонить операторам, чтобы не было страховых случаев! Пусть самолёты летят вовремя, а туристы не мёрзнут в пробках и не опаздывают на свои рейсы : :) :
Желаю нам всем только положительных эмоций, богатых и некапризных клиентов! Хорошего сезона! Любви и Счастья!

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: FROZEN и 2330 гостей