Не спать! Круизов остается все меньше

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
Елена Карманова
Сообщения: 81

Чт фев 18, 2010 14:26  

Николай, когда мы говорим про русскую группу с сопровождением, мы принимаем во внимание все аспекты пребывания туриста на борту иностранного круизного лайнера и по ходу маршрута.
Итак...
Безусловно, сопровождающий - не нянька и не личный переводчик для всех туристов в группе. Да это и нереально - пока он решает проблемы одних, другие могут неожиданно почувствовать себя покинутыми. Но это субъективно. Объективно же то, что мы переводим на русский язык программы дня и меню, причем меню оформляется на 2 языках: каждое блюдо описано на английском и русском языках, чтобы Ваш клиент понимал, из чего он может выбрать, а официант затем понял, что хочет заказать Ваш клиент. Так что необходимость объясняться в ресторанах отпадает сама собой - нужно просто попросить русское меню.
Мы выдаем сопровождающему телефон, который указан во всех ваучерах и памятках, предоставляемых туристам группы - так что с ним всегда можно связаться в случае необходимости.
Не было случая, чтобы наш сопровождающий отказался помочь кому-либо из членов группы решить какую-либо из возникающих проблем.

Аватара пользователя
Катя Миронова
Сообщения: 771

Чт фев 18, 2010 14:28  

Еще вопрос из зала, автор не назвался:
«Вы говорили, что «комиссия агента начинается с 10% и растет по мере повышения его активности». До каких пределов?». Хороший вопрос, по-моему. :good:

Аватара пользователя
Елена Карманова
Сообщения: 81

Чт фев 18, 2010 14:29  

До 15%. Хотя и это не предел, так как с наиболее активными агентами мы обсуждаем годовые планы и бонусы за выполнение этих планов.

Аватара пользователя
Катя Миронова
Сообщения: 771

Чт фев 18, 2010 14:31  

Вопрос, несколько отвлеченный от общей темы. На протяжении нескольких лет, туроператоры, продающие в России круизы, доказывали, что это продукт доступен даже не самым состоятельным туристам. Есть и дешевые варианты. А сейчас на рынке, почти на всех направлениях, идет другая тенденция: все хотят только богатых клиентов. :dont know: Какой позиции придерживаются участники круизного рынка?

Аватара пользователя
Елена Карманова
Сообщения: 81

Чт фев 18, 2010 14:33  

Ну естественно, гораздо проще обработать одного богатого клиента с высокими запросами и получить большую прибыль. Но ведь таких богатых клиентов у каждого агента не так много! А зарабатывать нужно каждый день. Кроме того, не самые состоятельные туристы могут оказаться заядлыми путешественниками и приобретать у Вас круизы по несколько раз в год.
Далее, мы формируем большое количество русских групп с обширными экскурсионными программами. Как правило, туристы из "среднего" класса крайне любознательны и с удовольствием приобретают дополнительные услуги, принося Вам доход в виде комиссионного вознаграждения от стоимости экскурсионных программ и дополнительных туров. Так что здесь есть возможность извлекать прибыль во всех сегментах, а не только опираться на богатую клиентуру.
И заметьте: круизы не относятся к сезонному продукту, и зарабатывать можно круглый год.

Аватара пользователя
Катя Миронова
Сообщения: 771

Чт фев 18, 2010 14:36  

И все же, насколько велика вероятность, что человек с очень средним достатком может позволить себе круиз? Какова нижняя ценовая планка?

Аватара пользователя
Елена Карманова
Сообщения: 81

Чт фев 18, 2010 14:39  

Осенью бывали спецпредложения на средиземноморские недельные круизы по цене от 199 евро (+115 евро портовые сборы) на человека. Добавьте перелет, которые в низкие даты можно приобрести за относительно приемлемые деньги - вот Вам и нижняя ценовая планка.

Аватара пользователя
Катя Миронова
Сообщения: 771

Чт фев 18, 2010 14:40  

А читательница Ольга обеспокоена вопросом прибыли : ;-) : :
«А комиссию от купленных туристом экскурсий агентство получает только в случае, если турист приобрел их в России? Или даже если он их на борту купил – тоже считается?».

Аватара пользователя
Елена Карманова
Сообщения: 81

Чт фев 18, 2010 14:42  

Ольга, это зависит от того, как он попал на борт.
Если Ваше агентство приобрело у нас круиз, например, на лайнере Holland America Line, а затем турист на борту забронировал себе новый круиз и оплатил депозит, то принцип дальнейших взаимодействий таков:
- нам поступает уведомление, что турист А купил следующий круиз.
- мы смотрим, через кого оформлялся у нас турист А, и связываемся с Вами: Ваш турист купил круиз, ждите и после его возвращения связывайтесь с ним, чтобы оформить договор и решить вопросы с последующими оплатами. Безусловно, Вы при этом получаете свою комиссию.

Аватара пользователя
Елена Карманова
Сообщения: 81

Чт фев 18, 2010 14:45  

пардон - я пропустила слово "экскурсии". А вот экскурсии Вы должны продать здесь, заранее! Иначе комиссию Вам платить не за что - увы :(

Аватара пользователя
Катя Миронова
Сообщения: 771

Чт фев 18, 2010 14:48  

И, наверное, последний вопрос на сегодня:
«Добрый день, Елена!

Откройте тайну : :) :

Ваш самый любимый корабль?

Natalia Dorofeeva
General Manager
Royal Cruise».

Аватара пользователя
Елена Карманова
Сообщения: 81

Чт фев 18, 2010 14:51  

Я очень люблю лайнеры Vista-класса компании Holland America Line. Это Noordam, Westerdam, Zuiderdam и Oosterdam. Мне нравится там абсолютно все – внешний вид, интерьеры, каюты, сервис, питание, размер лайнера… И я там себя чувствую совершенно как дома. Я знаю наверняка, что если я хочу позавтракать на открытой палубе, то для меня там обязательно найдется свободный столик. Наверно, эти лайнеры отвечают мне взаимностью :)

И я искренне надеюсь, дорогая Наталья, что когда-нибудь мы сможем вместе с Вами насладиться всеми прелестями круиза на борту одного из них - тем более что Вы так активно их продаете :)

Аватара пользователя
Катя Миронова
Сообщения: 771

Чт фев 18, 2010 14:54  

Честно говоря, хочется увидеть эти чудо-лайнеры и позавтракать на открытой палубе! :poz2:

Ну что ж, наш эфир подошел к концу. Спасибо Елене и всем, кто принял сегодня активное участие, присылал вопросы. До новых встреч. : hello :

Аватара пользователя
Елена Карманова
Сообщения: 81

Чт фев 18, 2010 14:54  

Спасибо, Катя! Всем хорошего дня - и удачного сезона!

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 2356 гостей