Не спать! Круизов остается все меньше

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
Елена Карманова
Сообщения: 81

Чт фев 18, 2010 12:20  

Необычные маршруты - это такие, которые заходят в редко посещаемые порты. Или такие, которые редко встречаются в стандартных расписаниях круизных компаний.
Приведем несколько примеров.
Ну прежде всего уже упоминавшийся трансатлантический круиз на лайнере Eurodam, маршрут которого проходит через Амстердам, Эдинбург, Фарерские острова, Исландию, Гренландию, несколько канадских портов, включая Галифакс - и заканчивается в Нью-Йорке. Немного найдется предложений, объединяющих все эти достопримечательности, а подобный круиз предлагается раз в году - и немудрено, что второй год подряд мы собираем в этом круизе большие группы.
В январе 2010 года впервые состоялся уникальный круиз из Сиднея по островам Фиджи, Вануату и Новой Каледонии - и естественно, что он вызвал огромный интерес.
В сентябре 2010 г. мы впервые предлагаем русскую группу в краю самой красивой в мире осени - круиз-тур по Канаде и Новой Англии. А в ноябре впервые в истории круизного рынка России русская группа отправится в большой круиз из Флориды "В дебри дикой Амазонки".
Согласитесь - это действительно необычно.

Аватара пользователя
Катя Миронова
Сообщения: 771

Чт фев 18, 2010 12:24  

И еще:
Елена Карманова писал(а): У нас уже собрана большая русская группа в этом круизе, сопровождать которую поедет Александр Панченко, хорошо знакомый всем заядлым круизерам.

Для тех, кто не знаком с Александром Панченко, расскажите, - что за птица? Или, наверное, морской волк?

Аватара пользователя
Елена Карманова
Сообщения: 81

Чт фев 18, 2010 12:29  

Это профессиональный гид-международник, имеющий огромный опыт работы с русскими группами в морских круизах по всему миру. Он читает страноведческие лекции на борту, давая туристам уникальную информацию о посещаемых странах, их истории, традициях и достопримечательностях. Очень часто он проводит и береговые экскурсии во время круиза.
Мы стараемся отправлять в качестве сопровождающих с нашими группами профессионалов. И среди них есть еще один гид уровня Александра Панченко, также хорошо знакомый многим из наших туристов и туристов наших агентов - это Инна Фистул.
Знаете, мы наблюдаем интересный феномен: люди собираются в круиз "на Александра Панченко" или "на Инну Фистул". Они спрашивают, куда эти гиды едут в следующий раз, и присоединяются к этим группам. Ведь круиз с ними будет 100% насыщенным и интересным.

Аватара пользователя
Катя Миронова
Сообщения: 771

Чт фев 18, 2010 12:33  

Надо патентовать такие круизы как авторские! : :) :
Ну, а если реально посмотреть на ситуацию, куда наши туристы еще могут попасть а) на майские праздники б) летом? Где пока есть места?

Аватара пользователя
Елена Карманова
Сообщения: 81

Чт фев 18, 2010 12:36  

Сначала о майских праздниках. Самый популярный круиз на майские праздники - 10-дневный маршрут из Рима по Западному Средиземноморью на лайнере Eurodam - закрылся к продаже в конце января. Места остались только в выкупленном нами блоке. Немногочисленные каюты остались в наличии в круизе из Венеции до Стамбула и обратно, с цепочкой греческих островов по маршруту (лайнер Westerdam). Еще есть места в средиземноморских маршрутах на лайнерах Costa Cruises.
Летом общая картинка выглядит примерно так: в Средиземном море стремительно, буквально на глазах, тают места в круизах на лайнерах американской компании Holland America Line, а на ее же лайнерах в Северной Европе пока ситуация более стабильная. У европейских круизных компаний все с точностью до наоборот: на наиболее интересных маршрутах в Северной Европе мест осталось не так много, в то время как в Средиземном море пока все не так грустно. Грустно для нас - для круизных компаний как раз наоборот, все хорошо! Есть спрос, полным ходом идут продажи - значит, год удался.

Аватара пользователя
Катя Миронова
Сообщения: 771

Чт фев 18, 2010 12:38  

Елена, девушка по имени Татьяна спрашивает:
«Как называется самый роскошный круизный лайнер и чем он замечателен?».

А пока Елена отвечает, хочу напомнить, что мы по-прежнему принимаем ваши вопросы на news@tourdom.ru. Активнее, друзья, активнее! : :) :

Аватара пользователя
Елена Карманова
Сообщения: 81

Чт фев 18, 2010 12:45  

Если честно, то в практическом смысле на этот вопрос нет ответа. Понятие роскоши у каждого свое... Но давайте попробуем разобраться...
Каждая круизная компания претендует на то, что ее лайнеры роскошны - и все они по-своему правы. Круиз - это действительно роскошный отдых, в роскошных интерьерах, с роскошным антуражем. Вот только каждому из нас от отдыха нужно что-то свое - и не всегда наше представление о роскоши совпадает с представлением окружающих или с некими общепринятыми стандартами.
Международный справочник Berlitz Complete Guide to Cruising & Cruise Ships определяет следующие круизные компании и лайнеры как роскошные (верхняя граница класса "люкс"):
* круизная компания SeaDream Yacht Club, владеющая двумя лайнерами (скорее, мега-яхтами), рассчитанными на 100 пассажиров каждая.
* круизная компания The Yachts of Seabourn, также владеющая флотом небольших лайнеров, рассчитанных на обслуживание взыскательных пассажиров
* круизная компания Silversea Cruises (флот состоит также из лайнеров небольших размеров)
* парусники Sea Cloud
* круизная компания Crystal Cruises
Такова официальная точка зрения.

Аватара пользователя
Елена Карманова
Сообщения: 81

Чт фев 18, 2010 12:50  

А вот для потребителя все это может быть совсем не так...
Из опыта: есть клиенты, которым нравится стиль отдыха на лайнерах класса "люкс": полная расслабленность, великолепный сервис, большое количество обслуживающего персонала, готового исполнить любое Ваше желание, тишина и покой на борту. И такие клиенты становятся истинными поклонниками выбранной круизной компании соответствующего класса.
А есть такие, кому на борту лайнеров класса "люкс" становится скучно. Там нет анимации, лайнеры сами по себе небольшие. Очень много внимания уделяется питанию: как качеству, так и оформлению. И люди возвращаются на класс "премиум", где принцип устройства жизни на борту аналогичен общепринятому, а уровень сервиса значительно выше.
Так что понятие самого роскошного лайнера у каждого свое :)

Аватара пользователя
Катя Миронова
Сообщения: 771

Чт фев 18, 2010 12:52  

Спасибо за содержательный ответ. Тем не менее, не все пока ясно:

Елена Карманова писал(а):Летом общая картинка выглядит примерно так: в Средиземном море стремительно, буквально на глазах, тают места в круизах на лайнерах американской компании Holland America Line, а на ее же лайнерах в Северной Европе пока ситуация более стабильная. У европейских круизных компаний все с точностью до наоборот: на наиболее интересных маршрутах в Северной Европе мест осталось не так много, в то время как в Средиземном море пока все не так грустно


Почему, интересно? icon_eek

Аватара пользователя
Елена Карманова
Сообщения: 81

Чт фев 18, 2010 12:57  

Европейские круизные компании ориентируются на европейскую клиентуру. В Средиземном море у них гораздо больше лайнеров, чем в Северной Европе, так как понятно, что максимум спроса попадет именно туда. Но вот сроки бронирования различаются. Давайте представим себе итальянскую семью, которая собралась в круиз. Если они хотят посмотреть норвежские фьорды и, например, Великобританию или Исландию - для них это дальнее путешествие, сопряженное с необходимостью планировать отпуск, приобретать авиабилеты и пр. Значит, нужно это делать заранее. А вот средиземноморский круиз - это совсем рядом. Надумали - купили путевку, сели на машину, доехали до порта посадки - и все! Его можно приобрести и в последний момент. Тем более что лайнеров там предостаточно - всегда есть из чего выбрать. Напомню - последний момент у них наступает значительно раньше, чем у нас :)
У американских круизных компаний немного другая статистика. Для американской клиентуры поездка в Европу - это большое путешествие! И самым популярным регионом является именно Северная Европа. Особенно круизы с посещением Санкт-Петербурга, позиционируемого во всем мире как жемчужина Балтики. И именно в этот регион ставится наибольшее количество лайнеров. Отсюда и разница.

Аватара пользователя
Катя Миронова
Сообщения: 771

Чт фев 18, 2010 13:06  

А наши соотечественники все думают… :hmm: К слову, о медлительности россиян складывают легенды заграницей. Там удивляются: «Неужели русские уверены, что можно купить в последний момент?».

Аватара пользователя
Елена Карманова
Сообщения: 81

Чт фев 18, 2010 13:08  

Это привычка, выработанная за многие годы наземными операторами, пускающими массу спецпредложений за несколько дней до вылета.
А может, свойство русской натуры: пока гром не грянет, мужик не перекрестится.
Повторю: у нас уже очень много клиентов, прекрасно понимающих, что лучшие каюты всегда раскупаются заранее. Жаль, что это не подавляющее большинство...

Аватара пользователя
Катя Миронова
Сообщения: 771

Чт фев 18, 2010 13:09  

И как реагируют на повышенный спрос со стороны западных туристов производители круизов? Цены повышают?

Аватара пользователя
Елена Карманова
Сообщения: 81

Чт фев 18, 2010 13:11  

Конечно, повышают! Максимальные скидки за ранее бронирование на летние круизы уже остались в прошлом. Ряд круизов уже продается по стандартной максимальной цене. А Вы бы на их месте поступили по-другому? Весь бизнес существует исключительно ради извлечения прибыли...

Аватара пользователя
Катя Миронова
Сообщения: 771

Чт фев 18, 2010 13:15  

Насколько, в среднем, подорожали круизы?

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 2332 гостя