«38 попугаев»: Как измерить популярность турвыставки?

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
Сергей Горский
Сообщения: 42

Чт апр 01, 2010 12:42  

Ольга Хоточкина писал(а):Не приписывайте,пожалуйста, цифры "Дельфина" мне, это интервью брали независимые журналисты :neg1:
Иногда мне кажется, что Ваше стремление к якобы обладанию истиной превосходит грани разумного.
"Добрые отношения" с "Крокусом", конечно, хорошо, но ведь и заявленные МИТТом 22700 посетителей в первый день выглядят тогда более, чем странно, если мы исходим из прведеных Вами цифр посещения других хорошо посещаемых выставок. Такую цифру не позволяет себе озвучить даже лондонская выставка WTM.Это как считали-то?


Кстати, когда все эти годы Вы объявляли цифру в 75 000, Вас не удивляло, что она в 1,5 раза больше, чем на WTM??? : :) : Посещаемость WTM действиетельно около 45 000, согласно также проведенному аудиту. Вы не хотите провести официальный выставочный аудит и расставить все точки над i??? Цифры Дельфина - это просто один из показателей эффективности участия компании в выставке.

Аватара пользователя
Ольга Хоточкина
Сообщения: 21

Чт апр 01, 2010 12:47  

Paganel писал(а):Так все... брэк... Отдохните пока уважаемые экперты, присядьте, дайте возможность вашим помощникам поднести вам полотенце и минералку.

Пока мы, то есть вы, осыпали друг друга цифрами и мерились попугаями (прикидывали, как измерить количество посетителей), к нам поступил очень актуальный вопрос от читателя.

Спрашивает Ирина Юзова, руководитель отдела рекламы компании "Нева". Вопрос к обоим участникам:
Возможно по причине конкуренции все менее ясной
становится ориентированность выставок - для профессионалов ли бизнеса,
либо для конечных потребителей. Есть ли ясная концепция у
организаторов, или основная цель - количество посетителей?

Ирина,спасибо за вопрос
На мой взгляд, однозначного ответа мы здесь не получим, цели и задачи организаторов форума и его участников имеют мультипликационный эффект. Организаторы ,безусловно, видят своей целью профессиональную аудиторию, а участники готовы встречаться как с представителями туриндустрии, так и с конечными потребителями, используя редкий шанс прямых контактов на выставке.Не секрет, что большинство крупных ТО работает через агентсткие сети, и такие встречи необходимы обоим сторонам.
Как результат, нам важны и количество посетителей и позитивное настроение наших участников.
На "Интурмаркете" ,кстати, вход был либо по предварительной регистрации, осуществленной на сайте выставки, либо по обязательной регистрации на стойке, так что цифры "уникальных", как называет г-н Горский ,посетителей, мы тоже имеем. Да, они меньше, чем у МИТТ, но и выставка моложе почти в 3 раза.
А на МИТТ во второй день я прошла без предварительной регистрации, и даже визитку не спросили. эт к вопросу о обязательности профессиональной пренадлежности в первый дни МИТТ

Аватара пользователя
Paganel
Сообщения: 1203
Контактная информация:

Чт апр 01, 2010 12:49  

Сергей Горский писал(а):В выставочной индустрии есть единственная и стандартная процедура подсчета всех основных показателей. Это независимый выставочный аудит, который проводит специальная компания, аккредитованная при Всемирной выставочной организации (UFI)


Кстати, рассказывают, что участники Интурмаркета видели в зале неких господ, которые прибыли на выставку инкогнито и надвинув на глаза шляпы
интересовались эффективностью выставки. Может это и был независимый аудит? :lol: Правда, те, кто их видел, утверждают, что лица у господ были очень знакомые )

Аватара пользователя
Ольга Хоточкина
Сообщения: 21

Чт апр 01, 2010 12:55  

Paganel писал(а):
Сергей Горский писал(а):В выставочной индустрии есть единственная и стандартная процедура подсчета всех основных показателей. Это независимый выставочный аудит, который проводит специальная компания, аккредитованная при Всемирной выставочной организации (UFI)


Кстати, рассказывают, что участники Интурмаркета видели в зале неких господ, которые прибыли на выставку инкогнито и надвинув на глаза шляпы
интересовались эффективностью выставки. Может это и был независимый аудит? :lol: Правда, те, кто их видел, утверждают, что лица у господ были очень знакомые )

Спасибо : :) :
Да, был и такой аудит...
Но больше меня порадовали директора ведущих туроператоров, которые приезжали на вытавку, и убедившись в том, что она проходит эффективно с большим количеством професиональных посетителей, вели переговоры о бронировании кокретных площадей на следующий год. Признаюсь, это было очень приятно..
вели

Аватара пользователя
Сергей Горский
Сообщения: 42

Чт апр 01, 2010 12:56  

И какие же у Вас данные уникальных посетителей?.Очень странно, как Вы просочились, через какой вход, как турникеты миновали? Ура на MITT +1 посетитель- 46 301!!!Оставьте Ваш телефон, пожалуйста, чтобы аудиторы с Вами связались.

Аватара пользователя
Сергей Горский
Сообщения: 42

Чт апр 01, 2010 13:00  

Мне, кажется, дискуссия куда-то утекает и мы отвлекаемся от темы, Дмитрий, ведите эфир, у Вас же были еще вопросы?

Аватара пользователя
Paganel
Сообщения: 1203
Контактная информация:

Чт апр 01, 2010 13:09  

Сергей, мне очень нравится сегодняшний эфир :) Эфир- это ведь подвижная субстанция, как ртуть :) Если я вижу, что разговор принимает любопытный оборот, вскрываются разные нюансы и нонсенсы, разве я могу лезть со своими глупыми вопросами? :) Признайтесь, вам ведь тоже интересно участвовать в такой дискуссии! :poz1:

Лучше уж я дам возможность задать вопрос нашим наблюдателям, читателям, участникам форума. Поступил очень классный вопрос :good: Правда, анонимный.

ЦИтирую.

Организаторы так увлечено меряются металоискателями, что совершенно
забыли главное - и посещаемость и успех и продуктивность выставки
зависят прежде всего от ее участников. И вот как раз участников
забывают спросить - а не вредит ли им эта "борьба". Выбор не велик и в
лбом случае неприятен -
или двойной бюджет или потеря части целевой аудитории, особенно
региональной.
Так вот вопрос - что такого особенного для тех кто за все это платит
предлагают организаторы, чтобы чаша весов качнулась в их пользу.
Обеспечение функции успешной раздачи каталогов не является этим
"особенным".

Аватара пользователя
Сергей Горский
Сообщения: 42

Чт апр 01, 2010 13:11  

Спасибо за вопрос. Во-первых мы не меряемся металлоискателями, а пытаемся открыть истинные цифры и показатели по выставкам для корректного сравнения. Как можно судить из дискуссии, цифры MITT абсолютно прозрачны и открыты, а цифры Интрумаркета нет. Что касается Вашего вопроса, то главная задача организаторов создать условия для того, чтобы упомянутая Вами "раздача каталогов" (лишь одна из множества задач, которую решают участники и посетители на выставке) состоялась, через работу с целевой аудиторией и привлечением ее на выставку.

Аватара пользователя
Ольга Хоточкина
Сообщения: 21

Чт апр 01, 2010 13:27  

Paganel писал(а):Сергей, мне очень нравится сегодняшний эфир :) Эфир- это ведь подвижная субстанция, как ртуть :) Если я вижу, что разговор принимает любопытный оборот, вскрываются разные нюансы и нонсенсы, разве я могу лезть со своими глупыми вопросами? :) Признайтесь, вам ведь тоже интересно участвовать в такой дискуссии! :poz1:

Лучше уж я дам возможность задать вопрос нашим наблюдателям, читателям, участникам форума. Поступил очень классный вопрос :good: Правда, анонимный.

ЦИтирую.

Организаторы так увлечено меряются металоискателями, что совершенно
забыли главное - и посещаемость и успех и продуктивность выставки
зависят прежде всего от ее участников. И вот как раз участников
забывают спросить - а не вредит ли им эта "борьба". Выбор не велик и в
лбом случае неприятен -
или двойной бюджет или потеря части целевой аудитории, особенно
региональной.
Так вот вопрос - что такого особенного для тех кто за все это платит
предлагают организаторы, чтобы чаша весов качнулась в их пользу.
Обеспечение функции успешной раздачи каталогов не является этим
"особенным".

Основной целью "Интурмаркета мы ставим развитие росиийского туризма, а не получение сверхприбылей от проведения выставки.
Для реализации этого у нас:
-ежегодная уникальная программа поддержки регионального турбизнеса "Профессиональный покупатель",проводимая за счет организаторов выставки - только в этм году свыше 600 человек из 80 городов России , а также ближнего и дальнего зарубежья;
-демократичная ценовая политика по отношению как к российским, так и международным участникам, а не так, как обычно на МИТТ;
-уникальная возможность для российских регионов широкок представить свой туристический продукт, достойно, как на всех международных выставках
Кстати, наши международные медиа-партнеры этого года CNN и Google не скрывали своего интереса к "Интурмаркету" именно из-за возможности прямого выхода на региональную аудиторию.

Аватара пользователя
Сергей Горский
Сообщения: 42

Чт апр 01, 2010 13:34  

Ольга, 600 человек это не показатель для российского туризма. И очень странно, что эти 600 человек не готовы самостоятельно заплатить за посещение "главной туристской выставки" . А почему Ваши главные медиа-партнеры настолько скрытные, что даже не засветились в описании в каталоге, и странно, что Московское представительство CNN даже не было в курсе, что оно у Вас участвует и является медиа-партнером.

эффа
Сообщения: 2886
Контактная информация:

Чт апр 01, 2010 13:47  

Уважаемый Сергей! Регистрация профессиональных посетителей не была организована на северном входе - выдавались бэйджики "гость". Приходилось идти на другой вход и проходить процедуру еще раз. Для чего это было сделано?
Ни в каких сообществах не состою.

Аватара пользователя
Paganel
Сообщения: 1203
Контактная информация:

Чт апр 01, 2010 13:47  

Просьба соблюдать спокойствие и порядок. У нас технические сложности, которые мы общими усилиями устраняем.
Случайно удалена реплика Ольги Хоточкиной, в которой она сообщила следующие данные о количестве уникальных посетителей Интурмаркета:
32000 человек!

Дорогие эксперты, будьте внимательнее с кнопками :) у вас на время эфира особые права тут )

Аватара пользователя
Ольга Хоточкина
Сообщения: 21

Чт апр 01, 2010 13:50  

Сергей Горский писал(а):И какие же у Вас данные уникальных посетителей?.Очень странно, как Вы просочились, через какой вход, как турникеты миновали? Ура на MITT +1 посетитель- 46 301!!!Оставьте Ваш телефон, пожалуйста, чтобы аудиторы с Вами связались.

Поздравляю Митт с приобретением действительно "уникального" посетителя. Входила через Северный вход, визитку никто не спросил, это к вопросу о "профессиональных" днях.
К вопросу о проведении аудита.
В следующем году мы запланировали обращение к аудиторам, эт и в наших интересах.
Если Вы,Сергей, упомянули осенние проекты, то хотела бы Вам напомнить, что тот саый аудит оценил Ваш проект в 2000 кв.м вместо декларированных 20000, то е сть уменьшение в 10!!!!раз. К сожалению, данная информация не имела широкой огласки и была доступна только узкому кругу специалистов.

Аватара пользователя
Сергей Горский
Сообщения: 42

Чт апр 01, 2010 13:50  

эффа писал(а):Уважаемый Сергей! Регистрация профессиональных посетителей не была организована на северном входе - выдавались бэйджики "гость". Приходилось идти на другой вход и проходить процедуру еще раз. Для чего это было сделано?


Уважаемая Эффа, к сожалению, Вы не заметили в Вашем именном электронном билете, что Экспресс-регистрация находится на Западном входе. Вот почему на северном входе Вам выдали не именной бедж.

Аватара пользователя
Сергей Горский
Сообщения: 42

Чт апр 01, 2010 13:56  

Ольга, в удаленном посте была цифра 32 000 уникальных посетителей выставки Интурмаркет. А почему не 35000 или 50000? Ну чтож уже неплохо, раньше было 75000. К сожалению, вынужден усомниться. Вот, например, более популярный осенний туристический проект, проходящий в Крокусе, заявляет регулярно тоже 75 000. Но, они решили пройти выставочный аудит, наверное для того, чтобы получить международное признание и знак качества. И уже 2 года подряд Официальные цифры показывают 16 000 посетителей.

Что касается простой арифметики о площади MITT , то, Вы, пожалуйста, пересчитайте более правильно и аргументируйте Вашу простую арифметику. Мы можем показать Вам каждый занятый метр из 48 027.
Я и Курильщики ждем от Вас ответа по площади выставки Интурмаркет-2010. Откуда у Вас такие данные по занимаемой площади выставки Отдых -2009, выставка проходила только аудит посещаемости? И вообще разговор про MITT и Интурмаркет, не правда ли?

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 883 гостя